Рекомендую из посл, просмотренного мной
Создана: 08 Декабря 2006 Птн 13:30:54.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 6119 (+18), просмотров: 2171185
-
"Леденец" - хуже, чем ожидалось, потому что до просмотра в отзывах о кастрации 14 летней девочкой мужика... Оказалось, не совсем так, но достаточно жутко. Впечатлила артистичность девчонки, ее физическая подготовка, не банальность сюжета и классная режиссерская работа.
советую всем посмотреть.
"Хористы" - смотрелся мной около месяца назад ночью по 5 каналу - самое время и без рекламы! классный фильм - одновременно, как "Республика ШКИД" и "Сент-Анж", только по-другому мне оч понравилось (*вызвал слезы)
а главное - музыка, которой никогда не было в моем плейеры задела до глубины души и так же сильно понравилось. Хочу саундтрек
что из последнего, вами просмотренного, стоит посмотреть и другим? -
Годный фильм,очень полезен для сталиндрочеров. Жуков бесподобный! -
-
-
-
Территория.
Лично мне достаточно было взглянуть на «Территорию», чтобы вспомнить самые счастливые годы жизни.
Совет к просмотру. Смотрите внимательно, запоминайте фамилии. Если вы поймёте, что теряетесь в событиях фильма, просто отдайтесь просмотру, понимание придёт позже.
Сюжетный стержень немного размыт. Сам сюжет здесь вторичен. Он играет роль рамки для характеров, нить для нанизывания прочих событий, которые без этого стержня кажутся разрозненными, с трудом образующими единое повествование. Это вдвойне важно из-за частых бросков во времени – порой трудно понять, сколько дней или даже недель и месяцев прошло между соседними сценами.
Не блещет кино и той душевностью, которую мы обычно ждем от фильма о «старом времени». Тем более когда речь идет о геологах. Казалось бы, персонажи «Территории» должны быть близкими друзьями. Но дело в том, что в реальной жизни северян-работяг мало места душевности. Нет, не так – она там грубоватая и её действительно не много. И если по-честному, там людей мало что объединяет, кроме природы. А то немного, что объединяет, - это исполнение задачи.
«Территорию» нередко критиковали в рыхлости сюжета, сценарных неувязок. Думается, что создатели картины намеревались сделать кинопоэму, сценарий которого представляет набор зарисовок со сквозной линией Севера и подвига. Намерений выстроить линейный производственный кинороман с подробностями и интригой в планы создателей и не входило. Пафос картины в отсутствие психологического рисунка.
Конечно, в фильме достаточно иестыковок, но это фильм про геологов и о геологах, а не о ментах, олигархах, бандитах или менеджерах.
Фильм «Территория» – редкой красоты кино. Действие происходит в Городе (т.е. Магадане) на заседании геологического управления «Северстроя» (то есть Главного Управления строительства Дальнего Севера НКВД СССР «Дальстрой»), Посёлке – неком населённом пункте на берегу океана в бухте Провидения. Сама Территория это Чукотка, но съёмки велись и Таймыре, на плато Путорана, северо-западе Красноярского края – красивейшего места на земле.
Персонажи.
Чинков (Будда) - начальник экспедиции, человек-скала.
Гурин – эгоист, пижон и эстет, любитель красивых фраз, красивых поз, красивых шмоток и дорогой выпивки, но при этом высококлассный специалист и романтик в душе – это вылитый наш современник. Оглянувшись вокруг, мы увидим много таких Гуриных, успешных, амбициозных и креативных. Его мечта сбылась, он дожил до наших дней, посмотрел, чем «все это кончилось». Вместе с нами посмотрел. И затем каким-то чудом (талантом писателя Олега Куваева и режиссера Александра Мельника), словно в фантастическом романе, мы с ним попадаем в прошлое к «простым советским фанатикам», вроде главного героя Баклакова, работяги-шурфовщика Кефира, дяди Кости, Малыша или старого чукчи Кьяе. И мы вместе с ним задаем себе вопрос – зачем живут эти люди? Интересны ли они нам? Нужны ли они нам? Как нам относиться к их странной философии – «уважать тех, кто пахнет потом, жалеть тех, кто пахнет деньгами», проступки «искупать работой», а работать по принципу «делай или умри»? И в то же время мы чувствуем их ответный пристальный взгляд. Взгляд тех, кто «кто тяжелым трудом построил в послевоенные годы счастливую жизнь» (помните титры?). Как им быть с такими пижонами, как мы? Презрительно игнорировать – в ответ на нашу надменность и предательство их святынь. Или продолжать трудиться совместно с нами ради какой-то непонятной нам, но понятной им цели? А если мы поломаем себе ноги на каком-нибудь крутом повороте истории, предпочтут они бросить нас или будут тащить из последних сил? Спасать, загоняя насмерть любимых олешков, как старик Кьяе?
Корр. - Но у вас в фильме один герой стреляет в другого из-за денег?
Реж. - Это не из-за денег, это из-за золота. Этого момента нет в книге, и он еще будет вызывать споры, но мне очень хотелось показать разрушительное, иррациональное влияние золота на человека. Ветераны, которые занимались золоторазведкой, рассказывали мне, какое магическое действие оказывает этот металл на людей.
Корр. - То есть финал с первоисточником не связан?
Реж. - Он достаточно вольный. В романе все заканчивается очень коротким эпилогом. Там нет действия, он как будто предполагает дальнейшее развитие. Может быть, Куваев не успел что-то еще сказать. Но мы ведь использовали достаточно много его личных записок, писем, заметок, его незавершенные вещи — например, роман "Правила бегства", где он много философских зернышек разбросал. Мне хотелось отдать дань Куваеву, потому что истории, которые я внес в свой фильм, возникают у него в диалогах и письмах.
Факт.
Если бы плотность населения в Москве была такая же, как плотность населения в куваевской "Территории", то в пределах Садового кольца проживали бы тридцать семь человек.
Некоторые цитаты:
«Это страна мужчин, бородатых «по делу», а не велением моды».
«Это главное заключается в узкой полоске ослепительно лимонного цвета, которая отделяет хмурое небо от горизонта в закатный час. У вас вдруг сожмет сердце, и вы подумаете без всякой причины, что до сих пор жили не так, как надо».
«За долгие годы жизни мимо Кьяе прошло много людей. Ему нравилось думать о них, о сказанных ими словах. От одних людей пахло потом. Даже мысли их, так Кьяе казалось, пахли работой. Он уважал их. От других пахло деньгами. Их Кьяе жалел. Он сердился, когда о жизни говорили «хорошая» или «плохая». Жизнь не может быть хорошей или плохой. Просто она бывает разной. Она всегда просто жизнь. Смешно думать, что деньги могут улучшить ее».
"- Медведь тут на базу пришел. Он <Баклаков> на него с ножиком бросился. Для проверки душевных сил.
- И что же?
- Медведь убежал. Оказался умнее."
«Пижоны познаются в эндшпиле, страдальцы остаются крайними».
«День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня. Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?..»
Кто они, герои Территории? Это фиолетовое поле триаса, это люди-сваи вроде Куваева, Будды, Монголова, Баклакова, это бич, дурашливо прикуривающий от северного сияния, это предпоследний романтик Гурин, пьющий «Камю», это изгибы судьбы-скрытые трещины Бога Огня, это Кефир, человек исключительной алкогольной порядочности. Они живут там, где, кажется, не бывает расстояний меньше сотни километров..
Что такое Территория? Это такая земля, где живут дети Большой Медведицы.
Конечно, прочёл и книгу. Прекрасное дополнение к фильму. Или наоборот. -
Пересмотрел "Роль" К. Лопушанского. 2013 год.
Когда говорят о достоинствах фильме, то обычно перечисляют награды, полученные на разных фестивалях. Летом 2013 года на московском кинофестивале, куда так активно зазывали «Роль», это кино не получило ни одной награды.
Страсть актёра, музыка Клода Дебюсси, осколки культурного багажа «Серебряного века», конец Российской Империи, черно-белая атмосфера морозного Петрограда 20-х годов – вот дух и время предлагаемого фильма.
«Роль» рассказывает об актёре «Серебряного века» Евлахове, считающим себя гениальным мастером и в ходе революции покинувшем Россию и эмигрировавшем в Финляндию. Живя за границей, он становится популярным, у него много поклонниц, жена, дом, любимая работа. Но этого недостаточно. Евлахов находит дневник красного офицера Плотникова, пощадившего его несколько лет назад при переходе границы, и решает перевоплотиться в него, что позволяет почти мистическая их похожесть, и сыграть новую роль непохожую на все предыдущие, сыграть её в жизни и воплотить свои эстетические идеалы в реальность: «Судьба мне преподносит такие встречи, такие характеры, я плачу по ночам от счастья играть эти сцены с такими партнерами, с такими диалогами, причем заметьте, диалоги рождаются сами собой, спонтанно, драматургом становится сама жизнь». Вооружившись идеей режиссера и драматурга Николая Евреинова, что «жизнь должна стать театром», Николай Евлахов становится одержим ее воплощением.
После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью.
Вот он вальяжный принимает восторги барышень. Зритель знает то, что этим барышням неведомо - о конфликтах с женой, о внутренних терзаниях, о глубоком творческом кризисе, когда кажется, что жизнь прожита зря. И о том, что их кумир считает, что лучший театр вовсе не сцена, а жизнь. Евлахов заболел жизнью. Но лекарств для заболевшего «жизнью» нет. И актёр решается пожить чужой жизнью.
Евлахов постигает высший смысл своей профессии и роль воскресшего комиссара играет до конца. Занавес. -
есть фильмы, такие волшебные фильмы, которые как лакмусовая бумажка показывают, насколько целостно зритель воспринимает мир и течение жизни
к ним относится и - билборды
и ещё мультики Миядзаки)
и эта) достоинства фильмов не в наградах)
даж странно это читать) -
Это на мой пост выше? Если да, то надо знать ситуацию с ММКФ-2013. Там активно зазывали Лопушанского и его фильм, проча его в победители, а потом "Роль" оказалась не у дел. Это немного странно, самую малость. -
-
Очень понравился.
И снова муки выбора.
"Пассажир" с Ниссоном и "Убийство священного оленя"
Пассажир ну стопудов буду смотреть (любимый актер), но всё же - кто что видел, что смотреть первее?