Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Крым лучше отдать 

Создана: 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 12956 (+10), просмотров: 2941409

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 391,
, 393 ... 862, 863, 864  Вперёд
  1. 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29
    Риторика сторонников Крымнаша в общих чертах такова:

    - Когда мы были маленькими, то бывало, дрались из-за игрушек в песочнице. Это было нормально. Если у кого-то отберут игрушку, он поплачет, и вскоре забудет. Отбирать игрушки друг у дружки - это нормально. Что же касается Крыма, то эта игрушка раньше была наша, мы за неё с врагами дрались, но потом по какому-то недоразумению мы его подарили Украине. Однако, теперь мы встали с колен, а Украина - упала, и мы забрали нашу игрушку назад. Какие могут быть претензии?

    Претензия очевидная: цивилизованные страны давно уже живут не по законам детской песочницы, а по законам взрослым, и по этим законам никак нельзя отбирать назад то, что раньше подарил другому.

    Россия подарила Крым Украине в 1954 году указом Президиума Верховного Совета СССР. Перед распадом СССР, в ноябре 1990 года, Россия и Украина заключили договор, в котором было оговорено взаимное признание их территориальной целостности. Россия неоднократно признавала Крым в составе Украины, и даже выступала гарантом её территориальной целостности, согласно Будапештскому меморандуму 1994 года. В конце мая 1997 г. Россия ещё раз подтвердила свое уважение к территориальной целостности Украины в договоре о дружбе и сотрудничестве, который был подписан президентами Ельциным и Кучмой.

    Теперь Россия "передумала", и провела в Крыму референдум под охраной "зелёных человечков", и объявила Крым своим. Вот только почему-то ни одна цивилизованная страна мира не признаёт это законным, и вообще международное сообщество реагирует на произошедшее примерно так же, как в 1990 году реагировали на аннексию Кувейта Ираком.

    В мире есть очень много спорных территорий. Едва ли не каждая страна мира могла бы подраться с соседями из-за подобных Крыму спорных земель. Но человечество решило, что из "песочницы" все уже выросли, и что территориальные споры надо решать в рамках, так сказать, правового поля. Поэтому, практически все территориальные споры на планете ныне пребывают в более-менее замороженном состоянии, и никто, кроме России, не хочет возвращаться во времена дикости и отнимать друг у дружки землю.

    Возникает резонный вопрос: что же дальше?

    Позиция России по вопросу о дальнейших перспективах Крыма сводится к уверенности в том, что "после драки кулаками не машут", и главное - что Крым наш, и это так или иначе признают. А если кто не признают - наплевать, обойдёмся.

    Эта позиция плоха лишь тем, что международное сообщество рассматривает это вовсе не как драку, после которой кулаками обычно не машут, а скорее как изнасилование, после которого как раз и начинаются всякие неприятные для насильника последствия.

    Россия трактует произошедшее как свою честную победу, дескать, признание её результатов - лишь вопрос времени. Остальной же мир трактует действия России как преступление насильственного характера, и пытается за это насилие Россию наказать.

    С одной стороны, аргументы сторонников Крым-наша весомы, уж очень жалко нашу "игрушку", которая по дурости горе-вождей оказалась не у нас, а у наших братьев. С другой стороны, эта "игрушка" была возвращена как-то уж слишком несправедливо, не по братски.

    Если не идти на попятную в отношении Крыма, радость от приобретения этой "игрушки" постепенно обернется горем. Ведь цена вопроса здесь не имеет верхнего предела - по мнению почти всего человечества, Россия совершила преступление, и хотя конкретное наказание за это преступление не определено, это не значит, что оно окажется без наказания. Просто Россию будут наказывать так, как смогут, без регламентов и пределов. Как получится.

    Сколько бед будет обрушено на Россию прежде чем мировое сообщество скажет "ну ладно, пожалуй, уже хватит, пора сменить гнев на милость"? Книга Притч гласит, что "насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать правду". Если бы в присоединении Крыма за Россией была правда, то можно было бы, конечно, гордо потерпеть. Вот только нет правды в этом деле за Россией, увы, и как с этим дальше получится жить - непонятно.
  2. 25 Ноября 2016 Птн 22:59:08
    SLDENIK писал(а) :
    odesit писал ... :
    А тем временем оккупанты пытаются разведывать скважины на воду даже среди асфальта и недалеко от автобусной остановки... Офигеть

    Ржака Вод жеж @панушка вообще без хромосомная. Гы-гы-гы

    Видимо, у них, не контролируют качество укладки асфальта, по этому и не в курсах. Confused
  3. 25 Ноября 2016 Птн 23:01:02
    in\_tema писал :
    SLDENIK писал(а) ... :
    odesit писал ... :
    А тем временем оккупанты пытаются разведывать скважины на воду даже среди асфальта и недалеко от автобусной остановки... Офигеть

    Ржака Вод жеж @панушка вообще без хромосомная. Гы-гы-гы

    Видимо, у них, не контролируют качество укладки асфальта, по этому и не в курсах. Confused

    Не ,ну пусть для древних укров познавших гугл это будет скважина. Ну и вот, стало быть
  4. 25 Ноября 2016 Птн 23:19:20
    avd173791 писал :
    Не ,ну пусть для древних укров познавших гугл это будет скважина. Ну и вот, стало быть

    Не, ну нужно просветить. Гы-гы-гы

  5. 26 Ноября 2016 Суб 3:46:04
    Хохлы пострелять ракетами удумали на Крымом 1 и 2 декабря. Авось как в 200-х годах собъют какой нибудь самолетик российский. Над их территорией весь разумный мир летать перестал после того как свидомыши малайзийский боинг сбили, не целили то в президентский ИЛ-96, а попали как всегда пальцем в .... ж/опу. Но видимо житья опять не стало, про них все вновь забыли, безвиз не дают. Порошенко злой приехал с европы и решил бум нарываться, территория то числится жовто блакитной. Ну и что это как не провокация?
  6. 26 Ноября 2016 Суб 12:44:06
    Пятая колонна писал :

    ООН, 23 ноября. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Россия обратила во вторник внимание Совета Безопасности ООН на водную блокаду Крыма, осуществляемую украинской стороной.
    Док,по Женевской конвенции,страна оккупант обязана снабжать всем жизненнонеобходимым оккупированные территории,лопаты помогут вырыть канал от Дона.Всё для Крыма,всё для победы.
  7. 26 Ноября 2016 Суб 12:51:35
    КрымНаш писал :
    А всего год назад "не забудем не простим", "я студентка и не могу оставаться в стороне" Very Happy


    Так с тех пор воды то утекло. И Эрдоган извинялся, каялся, и туфлю нашему султану целовал...

    Политика - она штука такая...
  8. 26 Ноября 2016 Суб 12:53:43
    lys писал(а) : Авось как в 200-х годах собъют какой нибудь самолетик российский.

    Над их территорией весь разумный мир летать перестал после того как свидомыши малайзийский боинг сбили, не целили то в президентский ИЛ-96, а попали как всегда пальцем в .... ж/опу.

    Брешешь.не сбивала Украина ТУшку в 200-х.

    Летчик галошин?Испанский диспечер?Секретные снимки с космоса?Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  9. 26 Ноября 2016 Суб 13:05:43
    КрымНаш писал : Украина в одностороннем порядке приняла решение провести 1 и 2 декабря ракетные стрельбы в суверенном воздушном пространстве РФ в районе Крыма, где проходят полеты гражданских и государственных воздушных судов.


    Чем стрелять хохлы собираются? Сигнальными ракетами? Для общего развития - гарантийный срок для ракет с ТТРД (это все оперативно-тактические и ЗУР ВС Неньки) 10 лет. Все они советского производства.
    То есть стукнул им четвертак, а кому и поболее...

    Не, для изделий "маде ин СССР", это конечно не срок, две трети изделий при условии правильного хранения и эксплуатации таки отработают штатно, но тогда хохлы останутся без ракет, ибо их страна-агрессор выпускала.
    Впрочем, всё это лирика. Хохлы просто грозно надувают щёки, и не более.
    С вероятностью в 98\% стрельб никаких не будет.
  10. 26 Ноября 2016 Суб 13:11:37
    kiruchka1 писал :
    Брешешь.не сбивала Украина ТУшку в 200-х.


    А компенсации родственникам погибших израильтян и русских почему-то выплатила... И американцы спутниковый снимок летящей в направлении сбитой "Тушки" ракеты зачем то опубликовали, и наши иссеченный шариками фрагмент фюзеляжа самолета с дна Чёрного моря подняли...

    Вот так всегда с хохлами - стоят по уши в фекалиях, и твердят, что "всралась нивистка"...

    З.Ы. Как и что там получилось я понимаю, ибо был и оператором и техником того-самого ЗРК С-200В.
  11. 26 Ноября 2016 Суб 13:14:35
    avd173791 писал: Видимо, у них, не контролируют качество укладки асфальта, по этому и не в курсах. Confused

    Не ,ну пусть для древних укров познавших гугл это будет скважина. Ну и вот, стало быть [/quote]

    А ведь с крымчан хохлизм еще таки не вытравился ещё...
    Дырку в асфальте так и оставили, а её положено заделывать.
  12. 26 Ноября 2016 Суб 13:22:40
    julchi писал :

    А ведь с крымчан хохлизм еще таки не вытравился ещё...
    Дырку в асфальте так и оставили, а её положено заделывать.


    Не, это не хохлизм...
    У нас тож не заделывают, пи\%\%\%\%сы ))
  13. 26 Ноября 2016 Суб 13:32:10
    julchi писал : извинялся, каялся, и туфлю нашему султану целовал...

    Официальная Турция заявила, что не посылала делегаций в Крым

    Поддержка Анкарой территориальной целостности Украины остается неизменной, несмотря на визит в Крым неофициальной турецкой делегации, заявил пресс-секретарь МИД Турции Хюсейн Мюфтюоглу.

    «Мы узнали из новостей о визите в Крым неофициальной делегации из Турции, которая посетила полуостров по собственной инициативе, не обратившись за разрешением в МИД Турции. Анкара, как и прежде, поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины, частью которой является Крым», — говорится в заявлении турецкого внешнеполитического ведомства.

    [внешняя ссылка]
  14. 26 Ноября 2016 Суб 13:41:17
    КрымНаш писал :
    julchi писал ... : извинялся, каялся, и туфлю нашему султану целовал...

    Официальная Турция заявила, что не посылала делегаций в Крым


    Дипломатия ваще сплошь лицемерие.
    А уж восточная... )))
    Факт лишь в том, что равнину твою поддерживают лишь словами...
  15. 26 Ноября 2016 Суб 13:55:26
    SeregaR 19780624 писал : поддерживают лишь словами...

    Поддержка немаловажна, даже словами. РФ по вопросам Крыма не поддерживает никто. Причем судя по новостям, Россия очень этого хочет, хотя бы на словах, даже выдает желаемое за действительное. То немцы в Крым переселяются, то французы приедут, то итальянцы, теперь турки, а в результате пшик.
  16. 26 Ноября 2016 Суб 14:01:07
    Сын лидера крымских татар и народного депутата Украины Мустафы Джемилева Хайсер, который незаконно удерживался спецслужбами на территории Российской Федерации, уже находится в Украине. Об этом сообщил его адвокат Николай Полозов на своей странице Facebook.

    "Мы с Хайсером пересекли границу Украины. Из соображений безопасности, во время перемещения по РФ был не на связи. Приношу извинения всем, кто не смог получить оперативный комментарий. Важно то, что четвёртый заложник Кремля целым и невредимым доставлен домой. Отдельно хочу поблагодарить консулов Украины за помощь и поддержку", - написал адвокат.

    24 ноября российский суд отменил решение об установлении административного надзора Хайсеру Джемилеву и признал его гражданином Украины.

    25 ноября Хайсер Джемилев вышел из российской тюрьмы.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 391,
, 393 ... 862, 863, 864  Вперёд