ну чё давайте уже писать сценарий)
Создана: 10 Ноября 2006 Птн 23:15:07.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 3278
-
хуяк! на экране грустный парень за столом. быстро пишет что-то на А4. закадровый обиженно-жалующийся голос читает письмо:
я ел торт и плакал. какой контраст) сладкий торт и солёные слёзы... это красиво) я очень скучаю по дому и постоянно думаю о Мэри, тебе и дяде Джоне. (что если дядя Джон будет пялить тебя в задницу а ты в это время будешь ласкать Мэри между ног? как тебе такая идея? или например ты можешь сосать у дяди Джона а он будет ласкать Мэри) а что если дядя Джон оттрахает в рот сначала Мэри а потом тебя? или вы отсосёте у дяди Джона и будете плеваться друг в друга его семенем?) как там Вилли, наш славный Вилли, наверное опять испортил папину лужайку? передай ему привет от меня, скажи он славный пёс!
хуяк! чёрная титра совсем на мгновение. врубается резвый калифорнийский поп-панк, камера летит к парадному входу разрезая на две половины уносящийся взад пейзаж: зелёные газоны, шустрые американские студенты, развесистые дубы, немного голубого и беззаботнооблачного неба. стоп! вылетает название фильма (хэллуинский шрифт с кровоподтёками): ЛУЖАЙКА ВИЛЛИ 4 -
Титры медленно исчезают. На экране остается фасад двухэтажного дома. Камера Медленно проходит сквозь дверь. Зрители видят валяющиеся повсюду бутылки, шприцы и картонные коробки. Из кухни идет дым. Из туалета - мат. На полу Иан (мальчик - 8 лет) играет с бутылками. Камера входит во вторую комнату, вэтот момент мат в туалете прекращается, слышится звук спускаемой воды. Где-то за кадром хлопает дверь, и в кадре появляется дядя Джон (Михалков), он вытирает вспотевший лоб куском талетной бумаги (для усиления эффекта актеру вколоть смертельную дозу героина). дядя Джон быстро, и на ходу хватаясь за стенки и вещи, идет к выходу в задний дворик. по пути он орет: "где эта чертова собака? я убью ее! Где это отродье?" Его жена, Мэри (Р. Дубовицкая) хватает его за руку, но Джон отталкивает ее. Мэри отлетает к стене и удараяется головой о торчащую из стену арматуру. Камера показывает спину Джона, пробирающегося сквозь мусор к двери. Наконец он протягивает руку и открывает дверь.
Смена кадра. Камера показывает будку и лежащую в ней собаку (дворняжка, светлорыжая, средних размеров). Собака спит, высунув морду наружу. Внезапный звук будит собаку, она тревожно озирается по сторонам и нюхает воздух... -
она уже видит как к ней спотыкаясь и матерясь мчится свирепый дядя джон,,,,
псина получает четкую подачу с ноги в челюсть отлетает на добрых 10
метров
-остановись Джон!, - кричит Мэри
-йаолйалойало-ууу, - кричит Иан, кидая бутылки в Джона
-как вы заебали!, -кричит Джон кидая окровавленного Вилли одновременно в Мэри и Иана, что у него конечно не выходит , и Вилли
летит куда-то между, а именно в точащую из стены арматуру.. -
Собака напарывается на арматуру, кровь в замедленной съемке веселыми брызгами разлетается вокруг и сверкает в лучах солнца. Тело Вилли падает на пол. Мэри секунду смотрит на пса с открытым ртом (она очень его любила) после этого поворачивается к Джону, и вытаскивает из-за пояса нож для колки льда. Джон в это время идет по направлению к Иану, он повернут спиной к Мэри и не видит ее.
Вид из глаз Мэри: приближающаяся спина Джона. Нож входит в спину мягко. Еще и еще раз. (замедленая съемка. здесь надо перед съемкой сказать Дубовицкой, что Михалков обозвал ее старухой и потом подсунуть ей настоящий нож вместо бутафорского) наконец Джон падает ничком и некоторое время захлебывается в крови. Мэри смотрит на свои окровавленные руки.
Внезапно раздается голос: Не двигаться, дом окружен! Это полиция, выходите, руки за голову.
Обезуевшая Мэри хватает Иана и приставляет нож ему к горлу.
Камера показывает Мэри, вместе с ребенком.
Голос полицейского: у нее заложник!
Раздается шквал выстрелов, в надежде спасти заложника. Половина из них попадает в Мэри, несколько выстрелов в Иана. К дроби автоматического оружия добавляется рокот башенного пулемета и Мэри с Ианом разрывает на куски.
Черный экран. Голос: пять лет спустя...
камера зависла над больничной койкой. На подушке голова Вилли, остальное скрыто одеялом.
Вспышка. Камера показывает то, что видит собака. Вилли просыпается. Открываются глаза. Камера охватывает часть помещения: белые стены, медицинское оборудование, улыбающийся безумный профессор в окровавленных перчатках. Камера поворачивается туда, где должно быть тело Вилли и зрители видят туловище Джона с вскрытой грудной клеткой.
Вспышка. Вилли просыпается опять. Прямо перед ним стоит старушка в колпаке со звездами, в руках она дежржит торт с одной свечкой а на лице у нее недобрая улыбка.
Вспышка. Изображение размыто. Два доктора стоят в палате.
Первый: Эти органы спасти не удалось.
Второй: Да ладно. Зачем ему хуй?
Первый: Ха! Точно! Дай пять!
Наконец Вилли просыпается окончательно... -
…Штаны сползают с обвисшей задницы Джона, и, путаясь и запинаясь, он во весь рост растягивается и лежит несколько минут на газоне не двигаясь. Вили, предчувствуя что сейчас ему будет больно, прячет свою светлую морду с засохшей на носу кашей поглубже в будку. Джон подает первые признаки вернувшегося сознания – мат слышен даже в соседнем квартале, раздается треск заведенной газонокосилки, он начинает с тупой яростью наголо брить ни в чем не виноватую лужайку. Штаны снова сползают и левая штанина попадает в яростно вращающийся диск газонокосилки, увлекая за собой и ногу Джона. Раздается протяжный вой, мат, к запаху свежескошенной травы добавляется неповторимый запах свежей крови и мяса. Вили высовывает морду и начинает жадно слизывать капли крови с ближайшей травы. На крик из дома выбегает Мэри, как всегда довольная и счастливая после длительной мастурбации пустой пивной бутылкой. Ее лицо меняется с довольного на ликующее, она бежит обратно в дом, хватает малолетнего дебила и тащит его во двор, показать агоничные дергания Джона. Малыш заходится в яростном приступе хохота, Мэри обнимает его, целует, приговаривая «мой умный мальчик! Ты такой молодец!», берет у него из рук недопитую бутылку рома и идет к Джону. Сначала дает ему отпить, остальное выливает на свежую рану. К запаху крови, травы и мяса примешивается аромат дешевого пойла. Окрестности снова наполняет безудержная брань, мат, и Вили почти задыхается от запаха пота и адреналина, ему хочется подбежать и впиться в горло этому беспомощному уроду, который так много его обижал. Старая проржавевшая цепь не выдерживает натиска ярости, Вили снова свободен и волен делать то, что подсказывают ему его инстинкты…
-
Сол сидел на привокзальной скамье, его Указательный Палец был устремлен своим заостренным концом в сторону Гамбурга, на тупой оконечности пальца находился Сол, он как никто другой понимал Это. Сол был приглашен на конгресс торговцев Вместительными Чемоданами и наслаждаясь вновь обретенным Указательным Пальцем, манипулировал им, дожидаясь двенадцатичасового тумана. Ровно через семнадцать минут и две секунды после того, как Сол подумал о Плотном Завтраке, он заметил посреди толпы незнакомцев Незнакомца. Тот в свою очередь элегантно приподнял Остроконечную Шляпу, и тем самым привлек внимание к Перстню, Напоминавшему По Очертаниям Лошадиную Голову. Незнакомец подошел к Солу и вежливо представился:
- Я Незнакомец, - сказал Незнакомец.
Незнакомец был одет в Клетчатый Плащ, Бархатные Гетры и Белоснежную Сорочку. На ногах незнакомца красовались Башмаки Незнакомца. Сол подумал, что где-то встречал Незнакомца, но заметив улыбку на его лице решил не торопить события.
- Мене же зовут Сол, - промолчал Сол и добавил, - Я жду Двенадцатичасового Тумана, хотите составить мне компанию?
- Рад знакомству, - сказал Незнакомец, и присел на скамью рядом с Солом.
- Сол, хотите ли вы, чтобы я продал вам свою безделушку, - завязывая Солу шнурки, сказал Незнакомец еле слышно.
- Нет, - сказал Глаз Сола
- Нет, - сказал Еще Один Глаз Сола
- Нет, - сказал Подбородок Сола
Нос Сола ничего не сказал, потому что Носы Сола не умеют говорить, но подумал то же самое, что и Еще Один Глаз Сола. Сол же ни с того ни с сего сказал:
- Да, если вы предложите мне купить у вас Перстень, Напоминавший По Очертаниям Лошадиную Голову, то я пожалуй соглашусь.
- Я так и знал - подумал Незнакомец так громко, что Проходящие-Мимо-Незнакомцы вздрогнул.