Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
За какую партию Вы проголосуете на выборах депутатов Госдумы?
Родина
1%
 1%  [ 2 ]
Единая Россия
6%
 6%  [ 9 ]
ЛДПР
6%
 6%  [ 9 ]
КПРФ
25%
 25%  [ 37 ]
Справедливая Россия
4%
 4%  [ 6 ]
другой вариант
28%
 28%  [ 42 ]
не пойду на выборы
27%
 27%  [ 40 ]
Всего проголосовало : 145
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска 18 сентября 2016 - выборы депутатов госдумы и заксобрания 

Создана: 28 Июня 2016 Втр 14:38:01.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 1370 (+2), просмотров: 304704

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 90, 91, 92  Вперёд
  1. 28 Июня 2016 Втр 14:38:01



    Результаты предыдущего опроса в теме
  2. 24 Августа 2016 Срд 12:10:47
    омич писал :
    Традиционные "отметки бюджетников", когда после голосования бюджетник должен был отчитаться о своём участии в выборах, был политтехнологами запрещён к недоумению местных воротил едросни.


    По моему мнению, вот этот показатель как раз и делает все. В том, что заставляли, уверен на 100\% и в этот раз заставляли голосовать именно за кого нужно, как и в случае с выборами Междупрезидента. А деревня и остальные посетившие участки уже добили хороший процент. Кстати, также по моему личному мнению, при том нищенском финансировании, что у нас есть, много чего было сделано даже в городе. Он то сам уходить хотел(кому на.. такой геморрой нужен), а ему сказали - неа, работай.

    В общем и целом в принципе ниче не меняется. Просто настанет момент, когда все разом рухнет и пройдут изменения. И население опять в этом участвовать не будет. Как всегда рулить будут за океаном, да уже активно начали включаться. Уж больно внешняя активность возросла, идущая не по правилам. Так что дай бог второй цикл еще быстрей закончится.

    Можно конечно голосовать за КПРФ - это единственный вариант, если идти голосовать. Но это нужно чтобы 50\%(с подделкой все 70) проголосовали за них, чтобы было кому блокировать решения гегемона(хотя не уверен что даже в этом случае они это будут делать).

    Вобщем русская традиция только остается - жди, молись, выживай как хочешь.
  3. 24 Августа 2016 Срд 16:44:07
    Snarkenshtein писал :
    SyberiaMan писал ... :Да, он идёт от "Яблока". И Дмитрий Гудков кстати тоже. Я буду голосовать за них и за любого одномандатника от Яблока, в частности Костарева, правда не знаю кто в моём округе будет от них. К чему и призываю всех- № 11 Exclamation

    Любопытно, Олежка, да?
    Сколько мы с тобой спорили - или, по меньшей мере, во взглядах несколько не сходились, а голосовать будем за одних и тех же... Wink

    Ничего удивительного- наша молодость пришлась на 80-90, мы очевидцы того что было до 1985 г и после, учителя и преподаватели были те же, за "Яблоко" я голосовал на всех выборах(кроме крайних 2011- там за КПРФ чисто протестно ибо только они могли обойти ЕР на выборах... и обошли, но как и в 1996 г слились под давлением Кремля несмотря на чудовищные подтасовки результатов выборов). Кстати в этот раз именно после твоей мессаги квартал назад что будешь за "Яблоко" я и определился окончательно- только за них, "Яблоко" №11 в бюллетене!
  4. 24 Августа 2016 Срд 16:48:42
    SyberiaMan писал :наша молодость пришлась на 80-90, мы очевидцы того что было до 1985 г и после


    лучшие годы? нужно вернуть?
  5. 24 Августа 2016 Срд 16:49:36
    SeregaR 19780624 писал :
    SyberiaMan писал ... : В этот раз в ГД будет фракция "Яблоко"!


    и построют таки Москве еще одно транспортное кольцо!
    или зачем? зачем в ГД яблоконутые?

    Больше нечего предъявить "Яблоку"? Право смИшно. Гы-гы-гы
    По мне так вообще при нынешнем режиме фиговый листок в виде ГД- пустая трата наших денег. Ну все же всё понимают- на кой весь этот цирк? Уж объявил бы себя краб правителем всея Руси и помазанником божьим и бояр по кол-ву регионов для проформы перед Западом назвал сенатом или нехай Великим синодом- россиянам на 86\% путед пухой. Норм
  6. 24 Августа 2016 Срд 16:51:13
    SeregaR 19780624 писал :
    SyberiaMan писал ... :наша молодость пришлась на 80-90, мы очевидцы того что было до 1985 г и после


    лучшие годы? нужно вернуть?

    "Забыть нельзя, вернуть невозможно"(с)эпитафия
  7. 24 Августа 2016 Срд 16:53:22
    SyberiaMan писал :По мне так вообще при нынешнем режиме фиговый листок в виде ГД- пустая трата наших денег. Ну все же всё понимают- на кой весь этот цирк? Уж объявил бы себя краб правителем всея Руси и помазанником божьим и бояр по кол-ву регионов для проформы перед Западом назвал сенатом или нехай Великим синодом- россиянам на 86\% путед пухой.

    Указывая для сотрудников спецслужб, что я никоим образом не разделяю использованные в комментарии унижительные эпитеты, не могу не отметить, что суть сообщения поддерживаю полностью.

    Театр абсурда именуемый госдумой хорошо бы разогнать. Он и Путину, в общем-то, уже не особо нужен. А деньги жрут...
  8. 24 Августа 2016 Срд 16:54:27
    SyberiaMan писал :
    Больше нечего предъявить "Яблоку"? Право смИшно. Гы-гы-гы


    раз вы агитируете за яблоко, зачем смИятся над их косяками? мож как то аргументированно ответить?
    почему за 11? что будет если яблоко займет место в ГД? что будет, если яблоки займут более 50\% кресел ГД?
  9. 24 Августа 2016 Срд 16:55:01
    SeregaR 19780624
    Сам то определился? ЕР? Норм
  10. 24 Августа 2016 Срд 16:55:21
    SyberiaMan писал :
    SeregaR 19780624 писал ... :
    SyberiaMan писал ... :наша молодость пришлась на 80-90, мы очевидцы того что было до 1985 г и после


    лучшие годы? нужно вернуть?

    "Забыть нельзя, вернуть невозможно"(с)эпитафия


    это да, но все же имелось в виду годы для страны....
    все шло по плану в светлое будущее?
  11. 24 Августа 2016 Срд 16:56:54
    SyberiaMan писал : SeregaR 19780624
    Сам то определился? ЕР? Норм


    я уже отвечал
    нет, за едирасов ни когда не голосовал и не планирую
    хз за кого... поэтому и интересуюсь
    не определюсь, по дифолту будет лдпр
  12. 24 Августа 2016 Срд 16:59:22
    SeregaR 19780624 писал :
    раз вы агитируете за яблоко, зачем смИятся над их косяками? мож как то аргументированно ответить?
    почему за 11? что будет если яблоко займет место в ГД? что будет, если яблоки займут более 50\% кресел ГД?

    Да я то не смеюсь, просто глупее вашей предъявы(из зомбоящика кстати) про 4 транспортное кольцо предъявить то нечего "Яблоку", Явлинский всегда сторонился СПС и и иже с ними чтобы не запачкаться.
    Если "Яблоко" пройдёт в ГД то будет хоть какая-то видимость оппозиции. Кстати, администрация Кремля как никто заинтересована в этом. Так что это и ваш выбор, товарищ капитан. Норм
  13. 24 Августа 2016 Срд 17:05:21
    SeregaR 19780624 писал : по дифолту будет лдпр

    В смысле ЛДПР? НИКОГДА они не будут обладать большинством голосов в ГД, а если клоун уйдёт в мир иной и этот его совместный с КГБ проект канет в небытие.
  14. 24 Августа 2016 Срд 17:10:02
    SeregaR 19780624 писал :
    все шло по плану в светлое будущее?

    Мы были молодые и верили, тем более примеров в мире была масса.
    Увы и ах- из-за жадных y.людков опорочены сами понятия демократии и либерализма в нашей стране.
  15. 24 Августа 2016 Срд 17:16:12
    SyberiaMan писал : Так что это и ваш выбор, товарищ капитан. Норм


    не, это точно не мой выбор.
    а кто из нас капитан - большой вопрос
    призывать к каким то действия и сливаться на троллинг - это в духе нынешней типа-оппозиции.
    с чем согласен, так это с "видимостью" оной.

    те яблоки и парнасы, что рекламируются - все продажные марамои, участвующие в формировании рыночной структуры РФ после распада СССИ, в формировании "семьи" и отстранённые от корыта в начале 00-х.
    хоть сторонятся они друг друга, хоть в десны лобызаются.
    причем, в самом классическом варианте "обиженных" - науй ни кому не нужны.
    и тут вы... типа-интеллигенция... голосуйте, мля, за них! №11! Ура!
    зачем? для "видимости оппозиции"? и все?

    SyberiaMan писал :Да я то не смеюсь, просто глупее вашей предъявы(из зомбоящика кстати)


    это не предъява, это как раз я смеюсь... яблоидным стыдно должно быть.
    из уст яблинского в телевизере - в чем вина телевизера?
  16. 24 Августа 2016 Срд 17:18:26
    SeregaR 19780624 писал :те яблоки и парнасы, что рекламируются - все продажные марамои, участвующие в формировании рыночной структуры РФ после распада СССИ, в формировании "семьи" и отстранённые от корыта в начале 00-х.

    Про "Парнас" даже нет смысла просить, а вот про "Яблоко" можно поподробнее, так сказать - с персоналиями? Кто формировал, какие отношения с "семьёй", кого отстранили и когда, за что затаил злобу? Мы же тоже можем ошибаться!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 90, 91, 92  Вперёд