Срань Господня или "православие головного мозга"
Создана: 21 Августа 2012 Втр 15:43:58.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 1168, просмотров: 411839
-
Идиотизм и твердолобость так называемых верующих (им самим порой непонятно во что) достигла апогея (я бы даже сказал - апофегея).
Безапелляционные заявления не подкрепленные ничем, кроме глупого упрямства (который, как известно, является признаком тупости), подтасовка фактов и категоричное отрицание всякой логики.
С чего эти православнутые решили, что все, кто хотя бы косо на них посмотрит, оскорбляет их веру и нарушает свободу вероисповедания??
А если атеистов оскорбляет их глупая вера непонятно во что, почему тогда на них никто не подает в суд?
А вот и документальное подтверждение размягчения мозга у православнутых:
-
-
С. Белковский
― невозможно четко юридически установить, что такое чувства и что такое верующие. Тогда нужно ввести какие-то измерительные приборы, которые бы точно говорили о том, что свыше определенных показаний этот человек верующий и чувства его задеты. Но, кроме того, должно быть какое-то количество верующих. От того, что один верующий написал письмо о том, что его чувства задеты, это недостаточно, чтобы считать, что задеты чувства всех верующих. Нужен хотя бы плебисцит среди верующих, чтобы они подтвердили, что их чувства задеты и тогда уже приступать к уголовному преследованию задевшего.
[внешняя ссылка] -
-
Саванарола писал : эпидемии и прочие бедствия мракобесие только усугубляют.
спрашивается, какое у нас сейчас такое бедствие, что суеверия усугубляются и фанатизм в тренде?
уровень образования населения за последние тридцать лет,стал ниже плинтуса.
мракобес-это скудоумный дегенерат.
в общем егэ рулит.
п.с.
опять же,на дворе апокалипсис.
-
Саванарола писал : эпидемии и прочие бедствия мракобесие только усугубляют.
спрашивается, какое у нас сейчас такое бедствие, что суеверия усугубляются и фанатизм в тренде?
Растёт потребность в магическом мышлении, да. Религиозное мышление - это только один из вариантов ММ.
Кроме (макро)социальных проблем есть же ещё личностные, семейные, профессиональные, экологич. нагрузка, сомат. болезни у себя и близких...
Тотальное нежелание государства и общества в деле демагикофренизации и психогигиены...
Выдержки из нацруководства по психиатрии для любопытных:
Но перечисленные факторы всего лишь предпосылки формирования магифре-нии. Её массовому распространению способствует целенаправленное манипулирование общественным сознанием. По нашим наблюдениям, здесь можно выделить три основных источника.
Первый их них следует квалифицировать как криминальный. Его представители — отдельные лица или группы лиц, занимающиеся мошенничеством под видом оказания той или иной помощи людям. Наиболее часто это касается укрепления здоровья, лечения различных заболеваний, решения личностных и социально-бытовых проблем. Мошенники приписывают себе необыкновенные магические способности, базирующиеся на применении якобы не известных науке явлений. Так поступают ясновидящие, гадалки, колдуны, экстрасенсы, маги, астрологи и значительная часть так называемых «народных целителей». Большинство из них не имеют не только медицинского, но и общего среднего образования. К сожалению, в ряде случаев эти группы пополняются лицами с высшим образованием и даже медиками по профессии. В корыстных целях они сознательно используют разнообразные псевдонаучные «целительные» приборы, препараты, а также сомнительные методы лечения.
Такие «специалисты» применяют абсолютно иррациональные методы укрепления здоровья, «лечат» наиболее распространённые хронические соматические заболевания (но никогда — острые состояния, грозящие летальным исходом), алкоголизм, сексуальные дисфункции. Особое место занимают вопросы «правильного питания», предполагающего применение причудливых диет и методов снижения веса. Помимо опасности для физического здоровья потребителей, такие услуги ведут к нарушениям их психического здоровья, в частности к формированию магического мышления.
В качестве носителей и индукторов магифрении могут выступать больные психическими заболеваниями, имеющие соответствующую фабулу бредовых расстройств. Однако их влияние на общество возможно лишь тогда, когда они становятся исполнителями в руках преступных элементов.
Второй источник манипулирования общественным сознанием — неокультовый. Его проводниками стали псевдорелигиозные тоталитарные секты. Их деятельность направлена на выработку у паствы абсолютной и слепой приверженности проповедуемой идеологии. По данным Ф.В. Кондратьева (1997), для достижения этой цели секты используют специальные психотерапевтические техники (тантрические ритуалы, восточные медитации, мистическую суггестию и др.), методы групповой динамики, а также психотропные средства, направленные на формирование зависимой личности с изменённой идентичностью, системой ценностей, мотивацией. В результате такие лица полностью теряют связь с реальностью, своими родными и близкими. Вся их жизнь идентифицируется с сектой, за интересы которой они готовы бороться всеми доступными средствами. Собственная психологическая слабость вкупе с магическим мышлением обусловливают потребность таких людей в некоем человеке-символе («гуру», «учителе», «пастыре»), которому они полностью и слепо подчиняются. Создатели сект преследуют прежде всего материальные цели, получая в полное распоряжение результаты труда своих адептов, их имущество, накопления. В качестве примера можно назвать такие тоталитарные секты, как «Аум синрике», церковь сайентологии.
Роль третьего источника распространения магифрении исполняют некоторые средства массовой информации. Газеты, журналы, электронные средства массовой информации в погоне за тиражами и прибылью эксплуатируют темы мистики, предоставляя эфир различного рода мистификаторам. Учитывая невысокий уровень общей культуры населения, а также его массовую вовлечённость в информационное пространство, такие их действия становятся мощным механизмом распространения магического мышления. Известный отечественный психиатр М.М. Кабанов в своё время назвал это явление «дебилизацией» населения (1990).
Таким образом, в результате манипулирования общественным сознанием у людей формируется псевдонаучное и квазирелигиозное мировоззрение, названное Т.Б. Дмитриевой «менталитетом научной мистики» (2004). В свою очередь, в его основе лежит магифренический синдром.
Согласно нашим исследованиям, магифрения может протекать на двух уровнях: непатологическом (психологическом) и психопатологическом (клиническом).
Магическое мышление на непатологическом (психологическом) уровне встречается у лиц с отсутствием признаков психического заболевания и носит характер стойкого заблуждения. Этому способствуют низкий уровень общей культуры, невысокое или одностороннее (технократическое) образование, психологическая непросвещённость, наличие в ближайшем микросоциальном окружении лиц с магическим мышлением, акцентуации характера, в особенности повышенная внушаемость, мнительность, истероидность. Устранение этой разновидности магического мышления требует длительной психологической коррекции и реконструкции ошибочных суждений. Этому препятствует высокая эмоциональная насыщенность мистических убеждений. Вместе с тем магифрения на психологическом уровне может быть полностью корригирована.
Магическое мышление на клиническим уровне — психопатологический феномен. При этом речь не идёт о случаях, когда магическое мышление носит характер бреда (например, в рамках шизофрении, шизоаффективного расстройства, эпилепсии). При этих заболеваниях бред мистического содержания имеет преимущественно эндогенное происхождение. Представляют интерес случаи, когда формированию магического мышления способствуют воздействия извне. В психопатологическом отношении магифрения приобретает характер сверхценных или доминирующих идей, которые крайне трудно поддаются коррекции в силу своей высокой эмоциональной насыщенности и своего рода «срастания» с патологически изменённой личностью.
Магическое мышление может быть практически единственным или основным признаком психических расстройств, связанных со стрессом. Это относится к описанному нами выше магифреническому варианту расстройства адаптации, при котором воздействие социального стресса вкупе с индуцируемыми идеями магического содержания приводит к возникновению данного заболевания. В других случаях магическое мышление встраивается в структуру клинических проявлений иных психических расстройств, в частности расстройств личности (особенно паранойяльного, истерического и зависимого типов), тревожных и аффективных расстройств. Лечение таких пациентов весьма затруднительно и требует, помимо интенсивной и длительной психотерапии, применения психотропных средств и последующей медико-социальной реабилитации.
Предупреждение массовой магифренизации населения следует расценивать как одну из важных задач охраны общественного психического здоровья. Полноценное решение этой задачи представляется возможным лишь на государственно-правовом уровне.
Выделено мной. Написанному верить. -
Всего лишь за каких-то 1,5 миллиарда рублей... Храм Христа Спасителя избавят от сырости за два года
-
-
Психологию к "состоянию ума"?
Психология и занимается изучением "состояния умов"? Не?
Доктора "тожелюди" и их мышление тоже мифологизировано и мистифицировано до определённой степени (например, пассаж про СМИ).
Вот, можно почитать ахинею доктора:
[внешняя ссылка]
Ну, или вот:
[внешняя ссылка]
"Документы". Руководящие и направляющие. Аминь. -
в контексте сказанного , имелось ввиду , что добавить к шарлатанским наукам или психология=псевдонаука , или психологи=шарлатаны (иногда неосознанно ).
так понятнее Pirkx ? * -
Список грехов для подготовки к исповеди в Православии для женщин и мужчин
1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
8. Согрешала брезгливостью.
9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря "сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
17. Сомневалась в честности ближних.
18. Упускала случаи делать добро.
19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
20. Допускала порчу продуктов.
21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
22. Грешила с целью "покаюсь".
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
24. Приписывала другим грехи и слабости.
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
33. Замечала худые слова и поступки людей.
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
43. Была в гостях пьяной.
44. Не посылала подарки обидевшим меня.
45. Огорчалась при убытке.
46. Засыпала днём без нужды.
47. Тяготилась прискорбностями.
48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
49. Обманывала в слове.
50. Эксплуатировала чужой труд.
51. Унывала в скорбях.
52. Лицемерила, человекоугодничала.
53. Желала зла, малодушничала.
54. Была изобретательна на зло.
55. Была груба, не снисходительна к другим.
56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
57. Гневно порицала власти на митингах.
58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
59. Завидовала другим, желала себе чести.
60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
68. Придумывала оправдания своим грехам.
69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
71. Верила приметам и различным суевериям.
72. Была подстрекателем на зло.
73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
75. Не соблюдала данные обеты.
76. Утаивала грехи на исповеди.
77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
78. В сильной горести желала себе смерти.
79. Носила нескромную одежду.
80. Разговаривала во время трапезы.
81. Пила и ела наговоренное, "заряжённую" Чумаком воду.
82. Трудилась через силу.
83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей "дьявол", "сатана", "бес".
88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
91. Подавала худой пример своей жизнью.
92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Святое Евангелие (что есть неблагоговение).
94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою. -
101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
103. Давала советы на аборт.
104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
114. Считала себя лучше и достойнее других.
115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
120. По совершении молитвы имела злые мысли.
121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
124. Уступала неправде.
125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
130. Согрешала с надеждой "Бог простит".
131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась "биотоками", сидела на сеансах экстрасенсов.
134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
137. Чертила крест на земле.
138. Читала атеистические книги, журналы, "трактаты о любви", рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
150. Божилась, крестилась, говоря: "провалиться мне на этом месте" и др.
151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
163. В жизни не предавала себя воле Божией.
164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
165. Сама была орудием дьявола.
166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
168. Не имела чувство страха Божия.
169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
170. Читала больше, чем молилась.
171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
172. Властно приказывала.
173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
174. Отвращала лице от просящих.
175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
176. Делала добро без помышления о Боге.
177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: "Когда только смерть возьмёт меня".
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
200. На молитве не всегда имела покаянные чувства, смирительные мысли.