Конец нашему детству!!!! Винни-Пух девочка!!!!
Создана: 11 Ноября 2015 Срд 15:37:45.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 12551
-
-
Время мифа циклично.
Структуру ВП определяет одна из наиболее универсальных архаических мифологем – мировое древо, воплощающее собой архаический космос [65]. Действительно, дерево – это центральный объект пространства, композиции и сюжета ВП: все действие происходит в Лесу, а большинство персонажей – Пух, Поросенок, Сыч (В данной статье все собственные имена и цитаты из ВП даются по переводу, представленному в данном издании. Обоснование той или иной передачи собственных имен персонажей см. «Обоснование перевода».) и Кристофер Робин – живут в деревьях. С деревом связан ряд конкретных сюжетов ВП: на дереве Пух спасается от наводнения (Потопа, которым заканчивается первая книга); с дерева Кристофер Робин наблюдает за происходящим; на дерево лезут друзья-и-родственники Кролика, чтобы обозревать с него самые важные события; дерево служит символом открытого Северного Полюса; на дерево лезет Тиггер с Бэби Ру на спине, чтобы доказать свою жизненную (и сексуальную, как мы увидим ниже) силу; дерево-дом Сыча падает от бури в конце второй книги, что служит символом разрушения архаического мира и ухода Кристофера Робина в большой мир; образованный деревьями круг (Гелеоново Лоно) в финале ВП олицетворяет вечность и неразрушимость мира детства. Но самый универсальный сюжет, связанный с деревом, непосредственно открывает мир ВП. Пух лезет на дерево в поисках меда; ему не удается отнять у пчел мед, но, именно залезая на дерево, он начинает писать стихи, что безусловно является реминисценцией к мифологеме священного меда поэзии, в поисках которого взбирается на Мировое Древо бог Один в «Младшей Эдде». -
Основная задача аналитического перевода – не дать читателю забыть ни на секунду, что перед его глазами текст, переведенный с иностранного языка, совершенно по-другому, чем его родной язык, структурирующего реальность; напоминать ему об этом каждым словом с тем, чтобы он не погружался бездумно в то, что «происходит», потому что на самом деле ничего не происходит, а подробно следил за теми языковыми партиями, которые разыгрывает перед ним автор...
-
-
Grammiphone писал: Время мифа циклично. Структуру ВП определяет одна из наиболее универсальных архаических мифологем – мировое древо, воплощающее собой архаический космос... *и так далее*
Сурово. Хто автор сего литературоведческого шедевра? Труды В. Проппа немного напомнило. -
Нашел тут случайно. Теперь сижу, читаю.
Руднев Вадим - Винни Пух и философия обыденного языка -
Скоро женюсь писал : Тема могла быть интереснее, если бы её посетители интересовались фрейдизмом.
так можно анализировать все сказки, как бэ -
Давно уже проанализировали.
Царевна-лягушка.
В зависимости от количества выпитого - либо лягушка, либо царевна.
В хеллоуин снимает кожу. В гололёд ударяется о землю.
При первом же знакомстве берет в рот стрелу.
Сверх способности: После свадьбы превращается в жабу.
Уязвимость: Прожорливое брюшко. Съела кузнеца. Единственного на всю округу, между прочим... -
Скоро женюсь писал : Тема могла быть интереснее, если бы её посетители интересовались фрейдизмом. Если книгу проанализировать, то в ней можно найти много символов как мужского, так и женского начала.
Нинада...
Я, кстати, книгу Руднева вчера скачала и начала читать. Сначала понравилось, а потом начали терзать смутные сомнения, что наиболее адекватный фрагмент сего опуса - это как раз про древо жизни. То, что Grammiphone процитировал. Остальное, ИМХО, какие-то с потолка взятые толкования. А между тем...
Иногда банан - это просто банан. (с)
Или просто я ничего не смыслю в современном литературоведении...