Убийства детей во чреве матери
Создана: 07 Июля 2015 Втр 17:12:36.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 347 (+13), просмотров: 83326
-
[внешняя ссылка]
Про аборты.
Протоиерей Андрей Ткачев
Правильно подобранное слово помогает решить проблему. Стоит запутаться в словах, и ты рискуешь остаться не только в словесных дебрях, но и в дебрях нерешенных и умножающихся проблем. Одно дело сказать «аборт» или «искусственное прерывание незапланированной беременности» – и совсем другое дело сказать «убийство младенца во чреве матери». Куда-то исчезает холодная логичность и медицинская научность. Откуда-то появляется болевой и греховный сгусток, из которого в разные стороны пучком торчат побочные смыслы. Я, собственно, об этих смыслах.
Детские жертвоприношения известны историкам, религиоведам и читателям Библии. Считывая глазами информацию о ритуально сжигаемых и расчленяемых детях, обо всех этих религиозных практиках Древнего Востока, краешком души мы отказываемся верить, что это правда. Между тем это правда, и важная часть этой правды в том, что диавол становится от подобных практик сильнее. Мир падших духов кормится грехом. Умножение грехов – их пиршество. Самые гнусные преступления – их деликатесы. Пожалуйста, не спрашивайте: «Откуда в мире столько зла?»; «Почему зло так усиливается?» и проч. Этот наивный лепет имеет ясный ответ в статистике детских убийств в материнских утробах. Как пиявка от грязной крови, диавол жирнеет от крови современных абортных жертвоприношений. Жирнеет и становится сильнее.
Все, кто прямо или косвенно виновен в убийствах такого рода, являются кормильцами и поильцами Зла в чистом виде. Только торговля людьми и наркотиками способна стать рядом с абортами по степени разрушительного действия на мир. Но кто же, собственно, виновен? Прежде врача с убийственным инструментом и беременной женщины, лежащей перед ним, вспомним биологического родителя. Вспомним того, кто пролил семя в ту самую утробу, которая теперь готовится стать гробом.
Николай Сербский спрашивает в одной из работ: что больше – семя или кровь? И отвечает: семя. Потому что в крови семени нет, зато в семени есть будущая кровь и будущая плоть. Следовательно, там, где семя проливается беззаконно, вместе с ним тайно проливается и кровь. Вначале тайно, а потом и явно. Гляньте на историю Давида. Там есть доказательство сказанному. Вначале было прелюбодейное пролитие семени, затем – организация убийства чужого мужа. Проследите и за всемирной историей. В ней можно заметить, как разгул блуда предваряет массовые кровопролития. Тот же закон виден и на абортах. Вначале за пределами брака (до него, без него) льется семя, затем – льется кровь ребенка, никак не повинного в том, что ему достались такие «родители».
Итак, мужчина. Он в тени. Его не видно. Он, как мавр, сделал свое дело и теперь хочет загладить последствия денежной суммой, необходимой для убийства своего сына или дочери. Мы не знаем его имени, не знаем обстоятельств той близости, от которой началась новая жизнь. Квартира друзей? Заднее кресло машины? Летний отдых? Случайное знакомство в клубе? Мы ничего не знаем. Мы не знаем даже, кто кого соблазнил, ибо бывает всякое и женщина далеко не всегда жертва. Но мы знаем, что мужчина есть. На нем маска Анонимуса, и число таких Анонимусов сопоставимо с количеством абортов в мире. То есть их миллионы. Вина мужчины такая же, если не больше, как и вина женщины. И дело не только в том, что мужчина в ответе за тех, кого он зачал, и за тех, кто от него зачал. Прежде всего он (наравне с женщиной) в ответе за чистоту своей половой жизни. Он ответственен за свое семяизлияние.
Здесь мы вплотную подходим к половой распущенности и свободным связям. В сумерках сознания можно от всего отшутиться. Но при ослепительном свете ума и совести мы вынуждены признать, что зачатия вне брака, до брака, в первый день знакомства и т.д. и т.п. происходят из-за того, что мир вспотел от похоти. Запахом этого похотливого пота пропитались все сферы жизни. И никуда не скрыться. И люди томятся на медленном огне полового перевозбуждения. Томятся с детства и не перестают томиться до старости. Актеры, комики, модельеры, психологи, глянцевые журналы и бытовые нравы, модные писатели приучили их к этому. И разве крохи, доли и части вины за ежедневно убиваемых детей не лежат после этого на всем обществе, на каждом человеке? Я думаю – лежат, и виноват в аборте, к примеру, не только профессор, от которого забеременела студентка. Виновата подруга, шепнувшая, что дети еще потом будут, а сейчас, дескать, доучиться нужно. Виновата мать, которая крикнула в трубку: «Без брака – не позволяю! Не позорь семью!» Виновен блогер, слишком легко рассуждающий о том, после чего человеку становится слишком тяжело. Да и мало ли еще кто из нас виновен, если глядеть на дело при ясном свете ума и совести.
На раскаленные руки медной статуи Молоха жрецы бросают обреченных детей. Рядом должны непременно стоять музыканты. Битьем в барабаны и звуками сотен труб они должны заглушать детские крики и материнский плач. Такова идолослужительная практика, если верить археологам и религиоведам.
Наш Молох оделся в белый халат, не поменяв природы, и жертвы ему приносятся. Теперь осмотримся: есть ли у нас и подобные музыканты? О, конечно, есть. Это «правозащитники», в упор не замечающие убийства детей на Донбассе, зато активно ищущие аргументы для оправдания абортов. Матери, мол, вправе делать всё, что хотят, со своим телом, а также с тем, что зачато в нем. К «правозащитникам» примыкают феминистки. К феминисткам – гей-пропагандисты. Эти, не могущие зачать в принципе, почему-то всегда «за» аборт и никогда «против». Далее более-менее стройными рядами выступают журналисты, согласные послужить Молоху хотя бы потому, что Молох – друг Мамоны. Далее находятся политики, уверенные, что всё хорошее локализовано только на Западе, и посему в позе «служить» нюхающие ветер из-за океана. Все они громко разговаривают. Вот вам и звукошумовая завеса для детских воплей. И ведь работает завеса, поскольку мы криков не слышим, а они раздаются ежеминутно.
Девушка совершила ошибку и теперь боится позора. Доктор в прорезь между марлевой повязкой и белой шапочкой смотрит на человеческое окровавленное мясо. Он зарабатывает деньги. Это его работа. Небогатая семья со страхом узнает об очередной беременности. Планы меняются. Нужны деньги и более просторное жилье, а они уже не молоды. У них уже есть трое малышей. Рожать или…? В комнате с белым потолком инструменты звенят, падая в специальную посуду. Доктор работает. Ничего личного. По радио журналист бодро рассказывает о правах человека и неизбежном счастье. Всё это происходит ежедневно. Всё это так пронзительно и верно показано в фильме «Если бы стены могли говорить» 1996 года выпуска (рекомендовано к просмотру). Всё это ранит всякий раз конкретных людей, но по масштабу происходящего давно вышло на уровень национальной катастрофы. Именно желанием остановить общенациональную беду, а вовсе не желанием влезть в чужую жизнь со своей моралью и движимы те, кто противостоит убийству детей словом и делом.
Кто любит себя и только себя, тому закон не писан. Он сделает всё, что захочет, ибо уверен, что право имеет. Кто любит деньги больше всего, тот любое зло разукрасит акварелью словесных оправданий. Но мы должны любить Бога и ближнего, Церковь и Родину. Долг любви заставляет нас говорить о том, что аборты для нашей страны опаснее, чем ИГИЛ, хотя об ИГИЛе говорит каждый телеканал, а об абортах почти никто. Аборты буквально обескровливают и уничтожают народ. Они влекут за собой отмщение. Отмщение может быть разным. Блаженной памяти Патриарх Сербский Павел говорил, что если сербская женщина в Косово делает семь абортов, а албанская рожает семь детей, то Бог может решить, что земля Косово нужнее албанцам. Как вы знаете, Косово почти уже отошло от сербов к албанцам.
Есть фильм о том, как реагирует в утробе ребенок на приближение смертельных инструментов. В панике он жмется к стенкам матки и кричит. Фильм называется «Безмолвный крик». Убитые дети, вначале кричавшие от страха, затем могут кричать о возмездии. Ох, и страшен же этот многомиллионный крик! Всенародным ухом нужно давно уже расслышать его, потому что всенародно мы виновны в том, что он раздается. И хорошо бы перестать подбрасывать дрова в медное тело идола. Хорошо бы дать ему остыть. Затем остановить звуки труб и барабанов. А потом хорошо бы и идола сокрушить, чтобы жизнь продолжилась, а не пресеклась.
Протоиерей Андрей Ткачев
7 июля 2015 года -
Хаз-Булат писал : но вызывает уважение последовательность и уверенность.
Вызывает. Но ровно до тех пор, пока все это не становится навязываемой другим истиной. Постоянные отсылы к неким "священникам" - ну вот они же говорят, они-то знают! А какого ... они знают? Откуда? С богом чай пьют с сушками по пятницам? И их этот многозначительно-загадочный вид, с которым они несут бред сивой кобылы, знание, которое другим неведомо. Если тема абортов, то обязательно подключаются мужики в платьях - главные эксперты: куда тут без них! Универсальная такая организация: специалисты во всех областях, абсолютно. И книга рецептов универсальная есть - хоть любить, хоть на костре живьем жечь. -
-
за Лордмана, пока он на моленье, впрягусь.
вот взрослый ты человек, а не понимаешь! Живут люди не для радости, а для совести! (с) Савва Игнатьевич. "Покровские ворота". -
Хаз-Булат писал :
за Лордмана, пока он на моленье, впрягусь.
вот взрослый ты человек, а не понимаешь! Живут люди не для радости, а для совести! (с) Савва Игнатьевич. "Покровские ворота".
С чегось это? Я вот например считаю что всё можно и нужно совмещать. И радость, и совесть... И считаю не умным жить ради чего-либо одного
-
даналя писал(а) : Хаз, когда Лордман будеть сидеть и ждать смерти жены, а ты придешь к нему в гости и поймешь ситуацию -ты тихо закроешь дверь, уйдешь и даже не вызовешь скорую?
Уважая взгляды.
Христианство деятельно по своей сути. Сидеть и ждать это уныние - грех.
Я вам пример священника приведу, который детей больных раком, СПИДом и т.д. усыновляет. Не сидит не ждет. А эти дети родителями родными брошены. Христианство это радость и любовь. И настоящему христианину Бог не посылает испытаний, которых он бы не мог вынести. Сидеть и ждать это глупость. Монахи разве сидят и ждут? Да они все свободное время молятся. А вы для разнообразия хотя бы один акафист почитайте с вниманием. Занимает всего минут 15, а такой бесценный опыт по концентрации сознания, впрочем у вас же свое представление о христианах, как о мракобесах отвергающих науку и т.д.
Да самый простой пример. Лука Войно-Ясенецкий лично тысячи людей прооперировал за свою жизнь будучи священником. Труды по медицине писал, удостоен сталинской премии, будучи епископом, отсидел в лагерях за веру больше десяти лет. Он бы вам рассказал, будучи врачом, что есть Бог и как операции проводить, когда надеяться и молиться, а когда оперировать. Впрочем все операции свои он начинал с молитвы.
Но разве для вас это аргумент.
p.s. Хаз спасибо за добрые слова. -
Тем что православная христианка сама не пойдет на аборт при многих обстоятельства. Вы такая какой меня назвали или совсем не понимаете, что есть православные врачи, есть священники которые оперировали всю жизнь и ушли в монахи, вот такие могут проконсультировать, что делать и в каких обстоятельствах.
Вы себе выдумали безвыходную ситуацию и спрашиваете что делать в ситуации или/или. И зачем нервничать из-за этого? -
И уж совсем для упертных есть вот такое пояснение под спойлером официальное разъяснение Архиерейского собора о подобных ситуациях.
Архиерейский Юбилейный Собор, проходивший в августе этого года, принял новую социальную доктрину Церкви, в которой дана оценка острым проблемам современности. Не была оставлена без внимания и проблема абортов, как одна из самых насущных в России. К сожалению, в светской прессе появились весьма свободные толкования доктрины, в частности, утверждения о том, что Церковь якобы благословляет аборты в так называемых трудных случаях. Данная статья, призванная прокомментировать новую социальную доктрину, конечно, не претендует на то, чтобы учесть все многообразие жизненных ситуаций, которые всегда требуют индивидуальной беседы с духовником.
Следует подчеркнуть, что необходимо различать запреты юридический и нравственный. Первый ограничивает свободу человека, тогда как второй оставляет ему свободу выбора. Принятый Собором документ не носит юридического характера, а рассматривает проблему абортов в рамках нравственных категорий.
Верующему человеку тяжело слышать, когда Церковь обвиняют в различных грехах, в том числе в жестокости по отношению к женщине. Особенно остро стоит вопрос о позиции Церкви по поводу так называемого прерывания беременности, которое осуждается и безоговорочно приравнивается к убийству 2-м правилом святого Василия Великого и правилами Вселенских Соборов.
Серьезные словесные баталии разгораются вокруг "трудных случаев" - в частности, абортов по медицинским показаниям, которые составляют примерно 1% от общего числа абортов. Однако любой священник со стажем может вспомнить десяток-другой примеров из своей практики, когда врачи отправляли женщину на прерывание беременности, предсказывая ей неминуемую смерть родами, а он благословлял рожать - и убеждался, что все прошло хорошо.
Дело в том, что, говоря об угрозе для жизни, медики зачастую имеют в виду опасность для здоровья, повышенный риск осложнений. Но роды – сложный физиологический процесс, в любом случае сопряженный с определенным риском для женщины. Эта форма служения (как служба в армии для мужчин) всегда содержит некую опасность для жизни матери, даже если беременность и подготовка к родам проходят благополучно.
Эти два подвига - деторождение и защита Отечества, - связанные с необходимостью жертвовать собой, благословляются Церковью, так как без них невозможно существование народа и государства. Причем на службу в армии, которая даже в мирное время заключает в себе угрозу для жизни, в военное время общество посылает солдат принудительно.
Рассматривая случаи, когда беременность реально угрожает жизни матери, мы должны отдавать себе отчет в том, что имеется разница между риском для здоровья и риском для жизни, а также между риском для жизни и неминуемой смертью при сохранении беременности.
Именно о таких случаях прямой угрозы жизни матери сказано в "Основах социальной концепции РПЦ", принятой на Юбилейном Архиерейском Соборе. Хотя Церковь не может благословить аборт, но при угрозе неминуемой смерти женщина не принуждается к мученичеству, которое может быть только добровольным. В этом случае решение Собора рекомендует священникам некоторое снисхождение при назначении эпитимии: "В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности... в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение". -
Лордман, давай расставим точки над и.
Я знаю что такое акафист. Я посещаю службы. У меня есть духовник.
Только я не проповедую, а живу по заповедям.
Ты же не ответил ни на один мой вопрос, подсовывая ссылки на слова других людей.
Ты отлично понимаешь, что я спрашиваю тебя не про аборт, а про выбор между жизнью и смертью. Ты ответил, что не будешь спасать жизнь матери своего ребенка, а будешь молиться и наблюдать как она умирает.
Все, мне больше не о чем с тобой говорить. Ты фанатик, а не христианин. Я фанатиков боюсь. -
даналя писал(а) :
Все, мне больше не о чем с тобой говорить. Ты фанатик, а не христианин. Я фанатиков боюсь.
Прочитайте я выше ссылку привел про решение Архиерейского собора по этому поводу. И обязательно своему духовнику расскажите, что перечите решению архииерейского собора - священноначалию, признавая свою точку зрения самой правильной. И не выдумывайте себе историй в стиле или/или и как бы я в таких гипотетических случаях поступил и какой я фанатик - беря на себя грех осуждения. -
любой священник со стажем может вспомнить десяток-другой примеров из своей практики, когда врачи отправляли женщину на прерывание беременности, предсказывая ей неминуемую смерть родами, а он благословлял рожать - и убеждался, что все прошло хорошо. (с)
хвала священникам-провидцам. Но, положа руку на сердце, о таких вещах как прогноз исхода беременности, лучше узнать у практикующего акушера, того, кто будет курировать женщину и довериться ему.
Врач пусть занимается своим делом, а священник - своим, благословляет искусство врача и возносит молитвы за рабу божью. Совместными усилиями - победим!