6EN. UrbanRangers
Создана: 13 Сентября 2006 Срд 12:15:46.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 2226
-
Отчет полевой группы команды UrbanRangers
Задание 1. Мост в парке победы.
Место угадывалось по первой подсказке. Во всяком случае 2GIS позволял быстро отыскать "Мечту" и дорогу к ней.
Мы выезжали с красного пути от "Сибирских огней" - добрались быстро.
Разделившись - мост с номером 3 находится минут за пять. Маркер "En" на доске по середине моста вообще отметает все сомнения.
Нам показалось, что код под доской был написан так, что с первого раза его можно было и не увидеть (хотя место под доской осматривали сразу же). Думаю не только наша команда попалась на это. В итоге мы честно осмотрели весь мост, перила, и поверхность под мостом в гидрокостюме. Посдказка про "можешь ты утонуть лишь если неправильно выберешь путь" поняли как указание, что в глубину лезть не нужно - смотрели в воде, но у берега. Пользовались гидрокостюмом. В итоге решили даже проверить стоящие рядом железные остатки моста с одинокой доской посередине. К счастью после второй проверки код места с En код был найден. Задание понравилось, хотя и провозились в воде и чуть промокли.
Задание 2. Мельница.
Район вычислили по Пролетарской и Труда. Искали мельницу - что-то высокое. Пока ехали вдоль по Труда - увидели и башню и двухэтажное здание. Правда башню сперва приняли за часть старой пожарной части, но это словам из первой подсказки про "взрыв" не протворечило. У жилого дома заметили машину, а когда в стороне башни замелькали фонарики - сомнения пропали.
У башни была еще одна команда, которая уже лазила по второму этажу. Один человек залез (опыт альпинизма - плюс) и достаточно быстро нашел код. О том что код нашли - не кричали. Просто тихонько уехали.
Задание 3. Брандмейстер.
Поехали на ул. 16-й военный городок. Облазили там все отмеченные на OmskMap-е действующие гидранты. Только спустя полчаса - после первой подсказки - штаб отправил нас на Молодежную с Шинной. Опять же сперва проверили гидрант на севере от перекрестка, и пожарную часть, которая была рядом - вроде все сходилось (и военный городок рядом, и гидрант и часть эта пожарная вроде старая..). Кстати там рядом есть "белая, возле пожарного гидранта" - будка с коммуникациями недалеко от пож. части. Только по тертьей подсказке двинулись в сторону военного городка, и то сперва проверили около центрального входа. Вообще гидрант понимали как колодезный люк.
Когда добрались к этой "белой" - на хвост уже села команда, а потом еще одна. Осматривали место человек 10. Код отыскали почти сразу - но очень не хотелось "сдавать" его другим командам, поэтому для приличия залезли в окно - и только после этого резко вскочили в машину. В итоге потеряли кучу времени на проверке лишних мест. Опять же к чему был намек на кавелеристов, сбивший с толку многих?
Задание 4. Сибирь.
Место вычислялось почти сразу. Тут и не работающая гостиница, и множество игровых автоматов вокруг. Далее осмотрели всю Сибирь и местные игорные точки. Никаких следов - даже слова "En".
Вторая подсказка - имхо ничего не давала. Нас она только дернула проверить игровые автоматы на яблоньке.. Там, кстати, тоже есть чудесная подворотня с кирпичными стенами.
Угадать в портье охранника мы не смогли - но честно говоря и не пытались найти на задании агента, если речи о нем не было. Кстати один их охранников - отправил нас спросить у "администратора" в клуб игровых автоматов - куда мы честно зашли и откуда честно были посланы. Только после третьей подсказки и нахождения 10 руб. задание было пройдено. Было ощущение, что пройти самостоятельно это задание без третье подсказки было невозможно (ну или увидеть, как к охраннику подходят другие команды - некоторые, как я понял, так и сделали).
Может стоило зашифровать в задании мысль про агента или хотя бы одеть на него значок En?
Задание 5. ДТ.
Верно угадали с местом - поехали проверять Дом Творчества (тут и обсерватория, тут и про круг с созвездиями люди вспомнили). Сам круг по наводке штаба находился быстро. Прямо по этому направлению находилась какая-то конструкция с бетонными плитами - проверяли и ее. У железной будки встретили XYCrew, которая находилась на этом задании долго и уже знала все об этой будке и о родственниках этой будки :). Капитану повезло найти код - и он как шпион без криков и шума о коде вывел всех обратно к машине. Вообще было ощущение, что с таким количеством команд на точках - можно было просто специально подглядывать за другими - и так находить коды..
А так - место хорошее, задание в принципе понравилось.
Задание 6. Пушкино.
Вот тут наша логика сломалась - ну не могли мы связать воедино Карту, Указатель, Матросов и Границу города. Реч. вокзал, речное училище... что еще? В общем эти матросы нас сильно сбили с толку. Нобходимость слов о них в задании - для меня загадка. Только после прямых слов в подсказке про Пушкинский тракт - поехали на точку. Всех останавливали гаишники на посту? Честно говоря было ощущение, что через некоторое время это все примут за место разборок и сбросят на нас сверху напалм. Вместе с нами на это точке стояло кажется две машины - т.е. около 15 чел. с фонарями рядом с постом ГАИ. Облазили весь лес. Собрали все репейники. Проверили все(!) деревянные столбы - опоры электропередач. Логически понять наличие в лесополосе других характерных столбов - мы не смогли. Нашли столб с рекламой катафалков.. Неужели и правда предполагалось что конкретнее точки чем "лесопосадка" не нужно? В итоге когда случайно нашли эти столбы - все уже порядком устали и разозлились. Да и штаб можно понять - имея три подсказки, мы кучу времени не могли найти код.
Место - хорошее, если бы не рядом с ГАИ. Описание места и расположение самого кода - не вдохновило.
Задание 7. Погреба.
По тексте задания место определялось. Дальше - прочесывание погребов. Сперва искали погреб с самой высокой трубой. Нашли 3 открытых. В итоге лазали за кодом без веревки.
Опять же большое количество команд на этом задании - почти всегда давало возможность видеть куда полез соперник. Спрятаться было сложно.
Задание неплохое. Про то, что любой хозяин погребов, вышедший с монтировкой охранять свою картошку - был бы по человечески прав - уже было сказано.
Задание 8. Попова.
Разумеется почти сразу решили ехать к заводу Попова. Благо были люди, знающие Лукьяновку и знающие о том, что ул. Попова недалеко от реки. Тем более что по OmskMap-у нашли там насосную станцию. Спустились в реке от этой стнации - разумеется значительно правее нужного места. Нашли открытый сток - без трубы. Облазили его. После подсказки с фотографией - человек побежал проверять берег в сторону вышки. Он и нашел код. Обидно было капитану, который в гидрокостюме ползал по грязи - а код нашли в другом месте.
Задание 9. ВИСХАГИ.
Слово ВИСХАГИ было знакомо и по названию самой конторы и цветам не склоне. Так что на место вышли быстро. Да и стоящие с включенными "аварийками" машины были верной приметой. Разделились. Обыскали трамвайные пути - была мысль, что "Между строк" - это именно там..
Код нашел другой человек из команды - я в этот момент обшаривал мост и рельсы.. Судя по времени, котрые потратили на это задание некоторые команды - нам повезло. По подсказкам - место кода почти не вычислялось.
Задание 10. Фабрика.
Жандармский корпус вычислялся хорошо. Я сам много лет жил рядом - "одинокий заброшенный особняк" определялся быстро. Фраза про "подняться повыше" - отсекала из области поиска первый этаж. Но вот "Выглянувший в окно джек" - отсек для нас крышу. Какие могут быть окна на крыше? Поэтому мы планомерно вылизали второй, третий и четвертый этажи. Смотрели стены, выходящие окнами на купола.. На крышу поднялись уже вслед за приехавшими Отщедротами. Было ужасно обидно, что они потратили на это задание пару минут - сразу выдвинувшись проверять крышу :).
Но тут винить можно только себя. Кстати как и с постом ГАИ здесь все могла закончится не так радостно - раньше этот объект точно патрулировался людьми из школы милиции - их реакцию на людей с фонарями ночью на подконтрольной территории представить несложно.
Задание 11. 8 Чудо.
Хм, про первую любовь, второе пришествие и т.д.... до 8 чуда думаю догадались многие штабы - то, о чем говорила первая подсказки имхо только сбивало (если считать всемирную библиотеку - поисковиком в интернете. Думаю поисковики и 2ГИС - это самое первое что отрабатывали все). Поехали посмотреть на 70 л. октября. Попали на курящих охранников - который "русским" языком отправили нас, обшаривающих здание, в сторону иртыша со словами что мы уже седьмые. Подфартило. Но после более полутора часов на Жандармах.. - это было утешением, но слабым.
Задание 12. Элеватор.
Южная улица, иртыш, и жившие старом кировске люди, которые решили что элеватор с его огоньками ночью - и есть маяк. Всю дорогу думали что это закрытый и охраняемый объект, смотрели по OmskMap-у как к нему подобраться.. (а он немаленький по площади). Когда пробирались по Ялтинской улице - зацепились за прошмыгнувшую по Южной машину. Ребята из Степлерс (спасибо вам) и их машина, стоящая в конце (который на самом деле был началом - нумерация с еденицы) Южной - помогли не шарахаться по окрестностям. Хотя честно говоря вышка с фонарем у Элеватора гораздо больше напоминала маяк, чем эти опоры... Степлерс вперед нас залезли по лестнице - но кажется кода не нашли и начали искать рядом. Вот это тогда озадачило. Но на всякий случай тоже осмотрел опору и железную штуковину наверху. Попытались уйти тихо - но по нам было видно, что код мы нашли.
Задание 13.
Не прочитали присланную штаб смс, про то, что это финал и там будут шашлыки - спешили туда просто как на последнее задание (т.е. кофе попить не останавливались). Поверили 2Гису, а не подсказке с сайта - поехали не по Заозреной, а прямо вдоль Бархатовой - думали сэкономить время. В итоге потеряли лишние минуты.. - ж.д. переезда в этих гаражах мы не нашли.
Пока неслись по Виадуку приняли одну из машин на дороге за соперников - устроили гонки за место - слава богу доехали без аварии.. Спасибо водителю :).
Код на разрушенной ферме находился нехарактерно легко..
Мы специально не спрашивали штаб о статистике по ходу игры - только в середине нам сказали, что мы идем "в первой пятерке". Честно гвооря в концы мы думали, что мы далеко не вторые - слишком много потеряля времени на военном городке, стоблах и школе милиции..
Точка зрения на степень проработки мест и текста заданий. А также впечатления от организации и игры других команд - уже озвучивали в других постах и в личных беседах (на финише и не только).[/b] -