Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых 6EN глазами FarNost или как мы участвовали в первом своём en 

Создана: 12 Сентября 2006 Втр 7:12:53.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 1899

  1. 12 Сентября 2006 Втр 7:12:53
    Команда собралась за 5 минут до начала игры, в 20:55. В нашем передвижном средстве ещё менялись свечи, а на буку копировался 2gis, когда пришло первое задание. Расколов стихотворение, мы поспешили к телецентру. Догадались мы по первым буквам строчек и ехали в полной уверенности в своих догадках и довольные тем, что разгадали хитрую задачку организаторов. Припарковавшись у въезда на охраняемую территорию, увидели, как из рядом припарковавшейся машины выгружаются молодые люди с фонариками и начинают медленно но верно прочесывать территорию. Наша команда, вооружившись осветительными приборами разбежалась по местности. Обойдя вокруг здания и прилегающих к нему гаражей, я и Zorro остановились напротив моста - смотрели как другая команда освещает фонариками травяной спуск к дороге. Получив подсказку про Сибади (кузница строителей дорог), решили обследовать территорию через проспект Мира. Стоит ли говорить, что из этой затеи ничего не вышло, хоть и распутывали найденный в кустах рулон туалетной бумаги с недоверием и ужасом от того, что "вдруг найдём". :] Возвращаясь под мостом по трамвайным путям получили вторую подсказку - "первые буквы слова из цветов и железо, охраняющее клад". Решаем начать возле телецентра, чтобы не возвращаться - возле начальных цветочных букв нет канализационных колодцев, а решётка для слива дождевой воды у обочины дороги - закатана асфальтом и неподъёмна. Добираемся до противоположного склона со словом ВИСХАГИ, и начинаем исследовать пространство за забором. Забор - железный и он охраняет здание - логика по подсказке есть. На свет фонарей и топчущихся у забора людей, из здания вышла женщина с вопросом "что мы тут ищем". Zorro отшучивался, что, мол, "потеряли 500$". :] Версия с забором - отпала. Следующей догадкой были колодезные люки - всё-таки "охранники грязных следов хозяина мирского". В процессе лазанья по стокам и коллекторам пришла третья подсказка = "ВИСХАГИ". Пользы от неё было мало. Ещё через полчаса поисков сажусь в машину и от безысходности набиваю тексты подсказок на буке - пытаясь найти зацепку в них, а остальная команда, вооружившись монтажкой методично вскрывает люки, которые не смогли вскрыть руками. Тем временем, соперники, лазившие всё это время рядом, делают снимок со вспышкой одного из люков, собираются в машину и улепётывают. О снимке со вспышкой мне рассказывает Zorro. После минутной борьбы с совестью и спортивным духом fairplay - пониженная долгими поисками мораль проигрывает и мы идём разглядывать сфотографированный люк. Не найдя, ни внутри него, ни снаружи ничего интересного, кроме сверчка огромных размеров и красивой окраски, радуемся хитрости противника, так удачно запутавшего след. А в это время, этот самый противник возвращается обратно - из остановившейся на обочине Волги выбегает парень, подбегает к месту, где была припаркована их машина, подбирает потерянный фонарик, возвращается в Волгу и она отъезжает. :] Улыбнуло. Пожав плечами продолжаем поиски, - я нахожу в одном из колодцев выброшенный кошелёк с проездными за сентябрь и мелочью - щипач скинул. Прошло 2 часа с начала игры и начинает закрадываться гнилая мысль про "бросить всё и ехать домой". Despot решается позвонить организаторам и нас, как задержавшихся на задании свыше 2-ух часов, направляют к соседнему (!) дому. Трудно передать словами даже русского языка эмоции, которые испытываешь, рассматривая код с обратной стороны бетонной сваи, лежащей в двух шагах от нашей припаркованной машины, на поиск которого ушло более 2-ух часов. Удивляясь хитрости организаторов, которые называют бетонные сваи "железом", несёмся к заводу Попова, ведь там как раз был недостроенный подземный пешеходный переход, который можно по заданию принять за подземную реку. Версию с улицей Попова отмели сразу, даже непонятно по какой причине. По рассказам членов команды, бегавших у перехода, - вход, заваренный решётками был разогнут кем-то до нас, а внутри перехода огромная гора щебня была разрыта, причём основательно так. :] После первой же подсказки (картинки с гаражами, которую очень живописно обрисовал EEP) отправляемся на улицу Попова. Ехали по дубль-гису и свернули не в ту сторону - пришлось идти пешком довольно далеко.Нашли заваренный колодец с бетонным водопадом, а вдалеке вышка, - прям как в фильме: "Вот мужик, а вот дерево". Пока мы с Despot'ом лазили по бетону, freon и Mr.Serg пошли искать устье подземной реки. Найдя здоровую трубу и заветную надпись 6EN, принялись копать в месте, которое до нас кто-то уже раскапывал. :] Я побежал к машине, чтобы притащить лопату и пригнать машину поближе, пока добежал - код уже был найден. Дождавшись остальных и задания (про учёного и погреб), freon отвёз всех на нефтезаводскую к памятнику Малунцеву, где компьютерный клуб в подвале здания. Но клуб был закрыт на ночь и поиски вокруг него ничего не дали. Решили покататься по улице Энтузиастов, где по подсказкам нашли перекрёсток с Химиками, рядом церковь - в подсказке было "дай боже", но учёный, открывший новое топливо Менделеев (проспект после пересечения Энтузиастов и Химиков) не вязался, всё-таки водку называть топливом мы привыкли только в шутку. Когда нашли заправку, Zorro вспомнил, что за ней есть погреба. Зайдя в этот лес, я ужаснулся количеству фонарей и народа . По лесу лазило по-крайней мере команд 5. Если бы я болел какой-нибудь фобией, на темубоязни большого количества людей с фонариками в тёмном лесу, то повесился на ближайшем же дереве. В общем, побродив по краю леса и пытаясь открыть хоть один погреб, я пошёл замениться на freon'а, сидевшего в машине (у нас было всего 4 фонаря на 5 человек). Когда переходил дорогу из леса выбежал довольный Zorro и невзирая на находившиеся поблизости машины противников начал подавать признаки переполнявшей его радости. :] Вручив мне свою мобилу с набитым кодом он опять скрылся в лесу, и, будучи натурой утончённой и романтической, следуя подсказке "поживился кое-чем ещё". :] Как он сам позже рассказал, найдя нужный погреб, дождался Despot'а, который помог спуститься в погреб, где долго пришлось искать код. Найдя код в ящике с каким-то хламом, он закидал хлам обратно, как было, вылез и с погашенными фонариками они вдвоём с Despot'ом разными путями вернулись к машине. Окрылённые успехом мы помчали на край города за солнечный посёлок, потому как там должна была быть кафешка с рыбаками. Пока ехали, Despot искал в 2Гисе свечные заводы, а менты пытались штрафануть freon'а за превышение скорости. Поймав уже в солнечном подсказку про северо-восток и в очередной раз удивившись хитрости организаторов, мы ломанулись в Пушкино. Остановившись на посту в 10 метрах от стеллы "ОМСК", мы стояли и наблюдали, как красиво-хаотично в лесу перемещаются фонарики и как кропотливо менты пробивают права и номера машины freon'а. Пока стояли, мимо, в обратном нашему направлении пронеслась машина с криками из форточки "Encounter-Rulez!". :] Улыбнуло. Пока мы с Zorro, помняудивительную хитрость организаторов, прочесывали близлежащие дачи, Despot и Mr.Serg обнаружили код в лесу на столбах, но как назло у штаба отказал интернет. Интернет в штабе быстро заработал опять и мы стали прочёсывать 2gis по названиям ЗВЁЗДНЫЙ, ЛЕВ, СОЗВЕЗДИЕ, заодно запросив в штабе информацию по созвездию льва. Теперь я знаю, что в созвездии льва 122 звезды. :] Решили всё-таки направиться к планетарию, полученная по пути туда подсказка только подтвердила наши догадки. Вокруг дома творчества уже суетилось несколько команд, обойдя его вокруг, я насчитал 6 машин. Найдя асфальтированный зарешёченный круг я пытался разобраться в нанесённой разметке, не усмотрев в ней никакой логики, ломанулся вперёд к Иртышу, где уже было светло от количества фонарей. Памятуя хитрость организаторов я решил не спускаться, а обследовать лес, где меня и нашли Despot и Mr.Serg и увели в машину, сообщив найденный код.В следующем задании мы быстро раскусили гостиницу Сибирь. Остановившись возле неё полкоманды десантировалась с фонарями, а остальные стали наблюдать за обстановкой. Странными казались люди, стоящие в футболках прохладной ночью возле здания ремонтирующейся гостиницы, да и охранник не к месту, вызывал подозрения. Поймав первую подсказку, и заметив, как охранник показал что-то группе людей в странных одеждах и с фонариками в руках, Despot и Mr.Serg пошли крутить ему руки. Далее Despot вернулся за червонцем мелочью и мы получили следующее задание. Подъехав к каланче возле главпочтампта и заглянув через вход внутрь - мы поняли, это ОНО! Кто не верит, - загляните, и если у вас останутся сомнения насчёт старого брандмейстера на крыше каланчи, пожарного гидранта, выставленного в ней и картинки про совершеннолетних солдат кавалерии - можете плюнуть мне жвачкой в волосы. Обыскивая окрестности каланчи в течение получаса мы дождались первую подсказку, которую "щёлкнул" Zorro. И вот, мы уже несёмся в 18-ый военный городок, расталкивая иногда засыпающих товарищей и не переставая удивляться хитрости организаторов. Проехав по-началу мимо круглого здания, доезжаем до посёлка, где получив вторую подсказку, возвращаемся, и уже видим возле этого здания машину и свет фонариков. Выпрыгиваем и принимаем участие в безуспешных попытках проникнуть внутрь строения. Вся возня продолжается менее 5 минут, пока Mr.Serg не залез в вентиляционный люк и всем своим видом, потерявшим интерес к дому, дал понять, что код у него. С мельницей полная непонятка, хоть улица труда и Авангард постоянно мелькали на нашем буке, мы решили остановиться у СКК. Где получив первую подсказку, мы окончательно запутались и сообщили бодрому EEP, что сходим с дистанции. Freon бился со сном до конца, держась за баранку, но в итоге он уснул "на 15 минут", оставив машину посередине дороги с включёнными габаритами. Через 10 минут борьбы со сном, был объявлен окончательный GameOver и Despot с Serg'ом почапали домой, а остальная команда FarNost выбыла из борьбы, уснув в своём передвижном средстве....
    Проснувшись в полдень от проходящих мимо людей и объезжающих нашу Волгу с обеих сторон машин, мы ужаснулись - габариты были включены. Пришлось вызывать тех.поддержку, т.к. втроём завести Волгу с толкача - нереально. Уже дома, прочитав остальные подсказки, я убедился, что направление мы выбрали правильное и в очередной раз удивился хитрости организаторов - никогда не слышал про взрыв на мельнице.
    Что порадовало в игре - ПОГОДА.
  2. 12 Сентября 2006 Втр 9:54:58
    м да... если сейчас каждая команда начнёт создавать темы по прохождению игры, то модеры не будут успевать справляться со своей работой, удаляя бессмысленные посты!

    отчёты делаются тут!!!: /viewtopic.php?p=459407&sid=7d94ba99af019c106b789af7d626bb12
  3. 12 Сентября 2006 Втр 10:31:49
    polovinka писал(а) :м да... если сейчас каждая команда начнёт создавать темы по прохождению игры........

    это запрещено?