#6 - "Охота за сокровищами" // 9.09.06
Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:14:01.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 88133
-
БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал:(#6) "Охота за сокровищами"
Тип игры: Командная
Зона покрытия: Реальная
Авторы игры: БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА , Lil`Elle , dzhin , Lubo4ka , Maxksa
Начало игры: 09.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Время окончания: 10.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Подтверждения принимаются до: 08.09.2006 15:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Ограничение на игру: 30 команд
Приняты к участию: [V tEAm], -=NightFreeSpeed=-, ALKOBRAINS, Automation, Che Gevara, Destination, DreamTeam, FarNost, FreeLine, FreeOn, Lubrucated, Mixstyles, Mondtanz, nepolice, Night club, Nuclear Jam, Pozitronika, SK, space, STREET HUNTERS, UrbanRangers, weekEN'd, XYCREW, Гадкая Мамбула, Городская грязь, мы, НЛО, ОТЩЕДРОТЫ, Сибирский Карат + еще...
Краткое описание: Игра делается силами команды "ENTROPIA"
- Описание:
Уровень сложности заданий - "средний - сложный"
Уровень доступности мест - "средний - оч. сложный"
Уровень адреналина в крови - "Мама, роди меня обратно!!!"
- Правила игры:
Одна команда - один экипаж - один автомобиль
Сообщать другим командам, уничтожать, изменять или делать недоступными коды, места нахождения кодов и подсказок - ЗАПРЕЩЕНО!!!
- Призовой фонд:
1 место - 100$
2 место - 30$
3 место - 20$
+ сюрпризы на финише...
- Кол-во уровней: 13...
- Время прохождения игры:
8 часов...в лучшем случае
Не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!
Взнос за участие в игре: 20$ по курсу 26.5 ру. (не будет меняться)
Список необходимых вещей:
- Автомобиль с водителем (документы на машину и права) и заправленным баком.
- Карта города, рекомендуется ДубльГис с последним обновлением.
- Работающий компьютер с подключенным и оплаченным интернетом.
- Сотовый телефон у капитана команды.
- Фонарики у всех полевых игроков (с рачетом времени работы на всю ночь)
- Веревка длиной от 10 метров, расчитанная на вес человека.
- Резиновые сапоги или гидрокостюм.
Экипировка - походная.
Список рекомендуемых вещей:
- Вот с этим думайте сами!
Финиша у "Континента" не будет...
Так же как и возможности сгонять за пивом после финиша... так что берите с собой сразу... Только не выпивайте до финиша...
Заполненные вейверы сдаём в пятницу 08-09-2006. В 20-00 местного времени на "нижнем ЧВ" (выход ул. Чокана Валиханова на набережную).
В вейвере нужно указать марку, цвет и номер автомобиля.
Командам, желающим принять участие в игре, но не попавшим в список на сервере - быть по желанию (иметь при себе заполненный вейвер и взнос на игру).
Неизвестный автор писал(а):Джек и Джон сидели у костра на берегу живописного озера. Рыба сегодня не клевала, зато удалось добыть пару уток на утренней охоте.
- Свежий воздух и заповедная природа - это конечно хорошо. Но душа просит чего-то более близкого сердцу потомственного кладоискателя, - с грустью сказал Джон.
- Да уж... тоска - хоть из кожи вон лезь.
- Может навестим старого Билли? Наверняка у него в загашнике есть еще пара пиратских историй о сокровищах и кладах!
- Если этотому старому морскому волку еще не сорвало мачты, клянусь нас снова ждут приключения!
- Тогда, полный вперед, мой друг! Прочь от этой городской суеты и занудства.
———————————-
Маршруты и задания по игре.
[внешняя ссылка]
В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.
Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.
Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.
Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN.
—————————— -
-
-
ЯЯЯЯЁж писал(а) :Зеракс, был (да и есть) простой "комсомольский" принцип. Осуждаешь - предлагай. Вопрос о том, кто будет делать следующую игру открыт, насколько я понимаю.
Дык в чем вопрос!? Делай!?! Сделай самую офигительную, мегакрутую игру. А мы тебя все дружно похвалим.
Логично!!!
Подерживаю!!!
На сколько я знаю вы играете в первый раз, т.е. лутшего Вы не видели и очевидные ошибки Огров от превыдущих игр тоже не знали. Без б. Вам было интересно.
До игры
Несколько команд, в их числе бала и Entropia, стояли на берегу иртыша отмечали игру от ГГ. Денис завёл разговор про огганизацию следущей игры, чё типа давно её готовит, и типа там фсьйё будет ништяк. Ему (не помню кто) дал пожелание, чё-то вроде сделаите интересную игру. Зод у которого организация игры получилась на ура, дал кучу дельных советов.
И чё??? Результат таков только 2 задания изложено грамотно. Никакого интереса для миня она не представила.
Могу отметить плюсом только то что места где надо искать код дествительно аху***е
ИМХО - если чёто у тибя не получилось, признай это, не мажся.
По поводу организации, я не хочу торопится и делать гавна а потом мазатьстся чё типа фсьйё было замечательно. Горить чё типа вы все тупые и думать не умеете. Я не готов сделать игру наспех.
Я её предложу тогда когда она будет готова и опкатана. -
[quote="ЯЯЯЯЁж"]фиг вы больше дождетесь, что Ежи будут пямиком бежать к коду )))
В нашем экипаже было только 2 парня и 3 девушки. Кто-нибудь еще может похвастать соотношением М/Ж 40/60 в поле?[/quote]
хых.
представляю, как на следущей игре Ежи расползаются в разные стороны из машины в маскхалатах по улице ленина, НЕ НАВОДЯ никого на код... :D :D
Девченкам - отдельный респект!, нет РЕСПЕКТИЩЕ!
этож какую энергию надо иметь, чтоб так шустрить!!!!!
*а у нас прекрасная половина человечества сидела в штабе... мы катались сурово матерящимся мужским коллективом.*
(сорри за косяки в тегах. опера шалит) -
Господа новички. Поймите, что к вам отношение априори подозрительное изза прошлой игры, когда новые участники стали активно сливать коды друг другу.
Все претензии только к оргам.
ПС Придумал средство от слива - меньше заданий. Шестая игра бы понравилась всем и финиш бы удался, если бы зщаданий было хотя бы 10, или лучше 7-8. Чем сложнее игра, тем меньше нужно заданий, т.к. соблазн слива растете пропорционально усталости.
Судя по статистике, ГорГрязь риально уснула на 8 задании. И я даже помню этот момент. -
-
-
ЗодД, мы понимаем, но как товарищ Толстой, не могём молчать ))
по поводу делать меньше этапов. Это тоже палка о двух концах. меньше этапов - больше пересечений команд. Если сейчас встречалось по 3-4 команды, то при 6-7 этапах, в одном месте тусили бы по 6-8 команд. Веселого мало.... -
-
удивил момент на опоре. человек прям передо мной заскакивает на лестницу, лезет и как будто специально на меня соскребает с подошвы грязь. терплю (херли разбираца на такой высоте). поднимаюсь, СРАЗУ вижу код белым по чёрному, начинаю вводить его через телефон. этот человек покрутившись спускается с криками "тут нету". думаю нахрена то тут передо мной непалица. код тока слепой не увидел бы. спускаюсь, эти стоят. сразу с Игорем направляемся к машине. слышу в спину "нашли чтоли?". думаю "нунихренасебе, чо за цирк устроили". оборачиваюсь, человек карабкается опять на эту же опору. совсем ничего не понял. уже издалека обернулся ещё раз, те стоят (один на верху) и смотрят нам в след. для меня до сих пор непонятны их манёвры. интересно что за команда была. :)
-
ЯЯЯЯЁж писал(а) :
по поводу делать меньше этапов. Это тоже палка о двух концах. меньше этапов - больше пересечений команд. Если сейчас встречалось по 3-4 команды, то при 6-7 этапах, в одном месте тусили бы по 6-8 команд. Веселого мало....
меньше этапов - меньше команд... Всё очень просто...