Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Мнение оппозиции
 
 
 

Раздел: Мнение оппозиции Все уже когда-то и где-то было. 1960-е. Индонезия и Малайзия 

Создана: 26 Января 2015 Пон 12:31:28.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 2773

  1. 26 Января 2015 Пон 12:31:28
    Любопытная статья попалась об историческом опыте "гибридной" войны. [внешняя ссылка] Прям сплошные совпадения... Смайлик :-) Кроме финала, естессно. Сейчас пока еще непонятно, чем дело закончится.
    Не поленилась, кстати, погуглила в других источниках информацию.
    [внешняя ссылка]
    и
    [внешняя ссылка]
    В целом вроде все совпадает, достаточно объективно аффтар излагает информацию. Ну и вот, стало быть
  2. 26 Января 2015 Пон 12:58:23
    Креативно: Путина с Сукарно еще никто не сравнивал
  3. 26 Января 2015 Пон 13:23:20
    Тут Сукарно сравнили с Порошенко.

    А британский SAS = вежливые зелёненькие человечки.
  4. 26 Января 2015 Пон 13:26:11
    outminder писал : Тут Сукарно сравнили с Порошенко.
    А британский SAS = вежливые зелёненькие человечки.

    Нет. Учитесь читать более внимательнее. Wink Например, у Лисовина... Ну и вот, стало быть
  5. 26 Января 2015 Пон 14:19:30
    outminder писал : Тут Сукарно сравнили с Порошенко.

    А британский SAS = вежливые зелёненькие человечки.


    В статье на самом деле Порошенко сравнили с президентом марионеточной Малайзии-наспех состряпанной из бывших колоний и желающей находиться под полным контролем Великобритании Гы-гы-гы

    В этом полностью согласен с автором Exclamation
  6. 26 Января 2015 Пон 14:29:08
    СанькаО писала :
    Нет. Учитесь читать более внимательнее. Wink Например, у Лисовина... Ну и вот, стало быть


    ( вежливо виляя хвостом: спасибо, спасибо, ну что Вы...
    Гы-гы-гы )

    Аллегория хромает с самого начала.
    Прокоммунистический Сухарно- это не пророссийскаямарионетка, на что по правилам манипуляции сознания подсознательно указывает автор текста.
    В 50- х и 60- х влияние СССР в ЮВА было минимальным и в лучшем случае держалось на воспоминаниях о деятельности Третьего Интернационала (распущенного в 1943, кажись). Тогда через клмпартии метрополий в колонии шли агитлитература и агитаторы ( разведчики по совместительству).
    Все.
    А компартия Индонезии была прокитайской. Так что ее деятельность и ее разгром ( неколько сотен тысяч человек просто вырезали) на совести Пекина. Так что статья относится к рубрике " Прогрессивная молодежь против китайского гегемонизма" Wink
    Извините, поговорить о том, могут ли соседи отхватывать территории от колоний- поговорить можно. Наверное,и нужно.
    Но сама статья немного не в тему.
  7. 26 Января 2015 Пон 14:36:37
    Лисовин писал : Извините, поговорить о том, могут ли соседи отхватывать территории от колоний- поговорить можно. Наверное,и нужно.

    А также о том, имеют ли право граждане и правительство страны сами решать, с кем именно им в ногу идти. Смайлик :-)
    Речь о просоветской направленности режима Сукарно в статье вроде и не шла... *Хотя кому там в обмен на территорию для базы Хрущев целую эскадру подарил?.. Правда, потом вроде разругались... точно не помню, а искать лень Мы краснеем! *
    Насколько я понимаю, главный вопрос, раскрываемый в статье, - как максимально быстро и эффективно надавать по рукам тем ушлым ребятам, которые норовят отхватить кусок чужой территории под предлогом политической несамостоятельности и "кровавости режЫма" соседнего государства. Ну и вот, стало быть
  8. 26 Января 2015 Пон 14:56:21
    СанькаО писала :
    Насколько я понимаю, главный вопрос, раскрываемый в статье, - как максимально быстро и эффективно надавать по рукам тем ушлым ребятам, которые норовят отхватить кусок чужой территории под предлогом политической несамостоятельности и "кровавости режЫма" соседнего государства. Ну и вот, стало быть


    Насколько я понимаю, главное в статье- реклама SAS и выходцев из нее, ныне мирно трудящихся в ЧВК Wink
    Вот,мол, можем,когда захотим. Хотя наличие кадров из SAS в Афгане, Ираке и в/ на Украине никак не влияет на ход событий в пользу демократии.
    С чего бы это?
    А с того, что с партизанами справиться можно. Можно справиться и с агрессией. Но нельзя справиться с комбинацией оных- то есть с ополченцами, которые получают качественную и своевременную помощь.
    Понимаете? Пока будет симпатия ДНР и ЛНР у местного населения в минимальном размере ( хотя бы от противного, от ненависти к Киеву)- ничто не поможет.
    Как бы пора на такие вещи выработать условный рефлекс- все без иключения наступали на эти грабли, но с мазохистским энтузиазмом кое-кто лезет снова. И это заставляет о многом задуматься
  9. 26 Января 2015 Пон 15:04:49
    Лисовин писал : Насколько я понимаю, главное в статье- реклама SAS

    Реклама SAS, скорее, вот в этой все-таки: [внешняя ссылка] Норм
    Кстати, в стартпосте каким-то непостижимым образом вместо этой ссылки продублировалась ссыль на "Википедию". Исправила.
    В общем, каждый видит в обсуждаемой статье что-то свое. Смайлик :-) Посему конструктивно спорить будет практически невозможно. Так что просто поблагодарю вас за мнение и познавательные комментарии. Снимаю шляпу!