Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Домашний ремонт
 
 
 

Раздел: Домашний ремонт Натяжной потолок 

Создана: 25 Декабря 2009 Птн 14:57:29.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 2347, просмотров: 1361683

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 93,
, 95 ... 155, 156, 157  Вперёд
  1. 25 Декабря 2009 Птн 14:57:29
    Хотелось бы услышать - у кого какой опыт установки такого потолка.
    Где заказывали? На что надо обращать внимание.
    И еще. Насчет вентиляционного отверстия: есть места, где говорят, что обязательно надо (эффект паруса и т.п.), а в некоторых, что не надо. Комната 17 метров, панельный дом... Так надо или нет????
  2. 30 Декабря 2014 Втр 16:11:35
    Компания "Натяжноff", ТК "Новый Дом", Маркса 41/1-оф.348, т: 27-27-77, 904-902.

    Режим нашей работы в праздники:

    31 декабря, 1,2,3,4,5,7 января- выходные дни
    6,8,9 января- с 9:00 до 19:00
    10 января- с 10:00 до 16:00
    12 января и далее- в штатном режиме.

    Хороших всем праздников и хорошего настроения!

  3. 30 Декабря 2014 Втр 16:17:49
    Я к чему все это, нашел в интернетах якобы правильную установку натяжного потолка, в принципе там все хорошо и подробно рассказывается, так там перед тем как натягивать потолок, базовый потолок зачищают от пыли, убирают мелкие шероховатости, потом грунтуют а в идеале еще и красят, а потом опять грунтуют, и только после этого уже начинается монтаж потолка. Я говорю сейчас не про стоимость, а про качество и если у нас такое есть, то почему продажники это не предлагают + же от этого очевидны + лояльность клиента ну и + в карму.
  4. 30 Декабря 2014 Втр 16:41:10
    Sxolastik писал : Я говорю сейчас не про стоимость, а про качество и если у нас такое есть, то почему продажники это не предлагают + же от этого очевидны + лояльность клиента ну и + в карму.


    Компания "Натяжноff", ТК "Новый Дом", Маркса 41/1-оф.348, т: 27-27-77, 904-902.

    На текущий момент натяжные потолки все-таки дешевле каких-либо других. Именно в этом качестве они востребованны рынком. Именно под эти потребности нанимаются рабочие кадры (монтажники НП а не отделочники- это разные специальности и навыки). Можно поставить потолок за 400 руб/мкв, а можно зачистить-зашкурить-загрунтовать-покрасить и продать эти услуги за 1000-1500 руб/мкв. Может быть один раз в год такая услуга будет заказана. Но даже если после всех покрасок-грунтовок покрыть бетонный потолок сусальным золотом- выглядеть итоговые натяжные потолки будут одинаково, хоть за 400 рублей, хоть за 1500 рублей, поскольку натяжные потолки не прозрачны. И обычно (те самые 95%), как бы ни был плох ремонт- до установки НП- ничего на потолок не будет сыпаться, хоть через 10 хоть через 20 лет. С 2008 года я помню три-четыре обращения от наших заказчиков по таким поводам (при этом один раз на потолок упала плитка из пенопласта а один раз упала именно свеженанесенная штукатурка- потолок именно пытались готовить!).
    Если Вы, все-таки, захотите произвести монтаж с предварительной подготовкой и обратитесь к строителям, для оказания комплекса услуг- высока вероятность, что они отлично зашкурят-покрасят-зашпатлюют, поскольку занимаются этим профессионально, но вот потолки они ставят раза три в год, при завершении очередного ремонта, и не умеют это делать. Если Вы обратитесь к монтажной бригаде, которая с радостью берется за любую работу- этот случай часто так же опасен непрофессионализмом. Если Вы обратитесь сначала к отделочникам, потом к потолочникам- это самый беспроигрышный вариант в отношении качества оказываемых услуг. Я согласен, что это не так удобно заказчику, но описанные Вами плюсов недостаточно для того, чтобы, например, наша фирма держала постоянно отделочников в штате.
  5. 30 Декабря 2014 Втр 16:51:44
    Пол Яков писал : Если Вы, все-таки, захотите произвести монтаж с предварительной подготовкой и обратитесь к строителям, для оказания комплекса услуг- высока вероятнос Если Вы обратитесь сначала к отделочникам, потом к потолочникам- это самый беспроигрышный вариант в отношении качества услуг.
    Тут опять много если, если заказчик банально не знает что вообще надо готовить базовый потолок я об этом узнал, буквально на прошлой неделе, когда у меня после монтажа на потолок посыпалась штукатурка и ее стало видно и только после этого я пошел искать в интернете информацию и если бы я это знал то учел бы при проведении ремонта и подготовил потолок, я же для себя делаю. Да и если потолок просто прогрунтовать, для этого особой квалификации не требуется а по времени минут 10 - 15 пройтись валиком, ну все это ИМХО.
  6. 30 Декабря 2014 Втр 17:18:24
    Sxolastik писал : ... я же для себя делаю. Да и если потолок просто прогрунтовать, для этого особой квалификации не требуется а по времени минут 10 - 15 пройтись валиком, ну все это ИМХО.

    А потом тогда потребуются услуги клининговой компании, чтобы отмыть грунтовку с дорогих обоев и паркета/ламината. Гы-гы-гы
  7. 30 Декабря 2014 Втр 17:56:17
    Пол Яков писал :
    На текущий момент натяжные потолки все-таки дешевле каких-либо других. Именно в этом качестве они востребованны рынком.
    ...
    Я согласен, что это не так удобно заказчику, но описанные Вами плюсов недостаточно для того, чтобы, например, наша фирма держала постоянно отделочников в штате.


    Пол, спасибо за потраченное на подробное объяснение время! Ладошки хлопчие
  8. 30 Декабря 2014 Втр 18:49:27
    я дебил
  9. 30 Декабря 2014 Втр 19:53:08
    brugmann писал : А потом тогда потребуются услуги клининговой компании, чтобы отмыть грунтовку с дорогих обоев и паркета/ламината. Гы-гы-гы
    Офигеть Это что за грунтовка то такая? Да и после монтажа на обоях остается слой пыли, и на пол осколки бетона сыпяться при бурении.
  10. 30 Декабря 2014 Втр 19:59:32
    Sxolastik писал :
    brugmann писал ... : А потом тогда потребуются услуги клининговой компании, чтобы отмыть грунтовку с дорогих обоев и паркета/ламината. Гы-гы-гы
    Офигеть Это что за грунтовка то такая? Да и после монтажа на обоях остается слой пыли, и на пол осколки бетона сыпяться при бурении.

    Грунтовку можно нанести пульвером, либо валиком/кистью. В любом случае - это не самая чистая работа.
  11. 02 Января 2015 Птн 14:23:56
    koval0312 писал ? : Я думаю ...

    Очень спорное заявление.
  12. 02 Января 2015 Птн 14:30:22
    Sxolastik писал : ...нашел в интернетах якобы правильную установку натяжного потолка...

    Это всё равно, как попросить почистить карбюратор и ждать, что тебе за 800 рублей ещё и все топливные шланги поменяют и фильтры, да ещё бензобак снимут и промоют. Чтобы плюс к карме не упустить)))
  13. 05 Января 2015 Пон 11:56:59
    ДМИТРИi писал :
    Sxolastik писал ... : ...нашел в интернетах якобы правильную установку натяжного потолка...

    Это всё равно, как попросить почистить карбюратор и ждать, что тебе за 800 рублей ещё и все топливные шланги поменяют и фильтры, да ещё бензобак снимут и промоют. Чтобы плюс к карме не упустить)))

    Ладошки хлопчие (за оба комментария!)
    Но исключения тоже бывают, когда возникают отношения не клиент-исполнитель, а человек-человек.
    И не за "плюс к карме", а "ты ко мне по-человечески и я к тебе по-людски" (с).
    Но при товарно-денежных отношениях это редкость.

    Хорошего всем дня!
  14. 05 Января 2015 Пон 22:13:36
    ДМИТРИi писал : Это всё равно, как попросить почистить карбюратор и ждать, что тебе за 800 рублей ещё и все топливные шланги поменяют и фильтры, да ещё бензобак снимут и промоют. Чтобы плюс к карме не упустить)))
    Укажите пожалуйста в моем посте на то что я прошу за копейки мне сделать красиво? Я всего лишь прошу качество, и я готов за него платить, а мне просто ни в одной Омской организации не предложили эту услугу, просто банально продажник не предложил, а я может быть и согласился доплатить эти 2 - 3К рублей и получить более качественный продукт а не такой как у всех, вы об этом не задумывались?
  15. 05 Января 2015 Пон 22:21:18
    Вы очень привередливый, я бы сказал придирчивый, клиент.
    В наше время думать надо самому, а не ныть почему электрик не установил унитаз во время покраски потолка
  16. 05 Января 2015 Пон 22:45:54
    Sxolastik писал :просто банально продажник не предложил, а я может быть и согласился доплатить эти 2 - 3К рублей и получить более качественный продукт а не такой как у всех, вы об этом не задумывались?

    Еще раз повторю слова Пола (с которыми согласна)
    1. Натяжные потолки выбирают за практичность/дешевизну. Никто не ожидает, что клиент согласится на дополнительные 2-3К. А вот развернуться и уйти, услышав "космический ценник" - запросто.
    2. Даже если продажник и решится предложить такую доп услугу. Его не поймут/осудят (очень коротко и в основном матерно) монтажники. Электрики действительно не ставят унитазы. А держать в штате/на контракте штукатура ради 1 запроса в 2 года - никто не будет.

    Ну и если потребность действительно есть - то нужно ее озвучивать, а не ждать, когда мысли прочтут :)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 93,
, 95 ... 155, 156, 157  Вперёд