Знакомство с традицией Бон в Омске
Создана: 03 Февраля 2014 Пон 20:52:21.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 217, просмотров: 38770
-
-
В жизни имел дело только с казахами, поэтому не могу сказать, насколько они отличаются от других монголоидов.
Но чисто теоретически казахи отличаются от тибетцев и японцев также как норвежцы от итальянцев или армян ( это белая раса) -
Не хочу заводить новую тему, продолжу полугодовой давности, хотя тут " традицию Бон" можно оспорить
В нашем городе находится один из буддийских наставников- Геше Лхарамба Чамба Тоньет из монастыря Гаманг-Дацан.
В территориальной народной библиотеке по адресу проспект К.Маркса, д.20- а пройдут встречи:
23 октября 18- 45: беседа обсуждение " Перерождение. Драгоценное человеческое рождение".
24 октября 18-45: беседа-обсуждение " Как увидеть пользу трудностей".
25 октября 14- 30: ритуал Янг Гуг (для привлечения удачи), ритуал по устранению препятствий.
26 октября 14- 30: ритуал долгой жизни.
Вход свободный. Пожертвования приветствуются. Потом, если получится, загружу пару проспектов.
Пара слов о прошлых встречах, 8 февраля с наставником Шерабом Лхундупом, доктором тибетской философии.
Была лекция об астрологии, потом ритуал о призвании здоровья. Достаточно долго и монотонно, часов шесть, поскольку пришлось пользоваться услугами переводчика. Я считаю, что мне повезло: я хотя бы в искаженном и упрощенном виде прикоснулся к ламаизму. Можно верить, можно не верить, но надо знать. Человека формирует опыт- не знания, не рассуждения, а именно то, через что он прошел.
Когда понимешь, чему и как молются буддисты, то относишься к ним не как к экзотике, а как к людям, до которых тебе расти и расти. -
Лисовин писал : я хотя бы в искаженном и упрощенном виде прикоснулся к ламаизму. Можно верить, можно не верить, но надо знать. Человека формирует опыт- не знания, не рассуждения, а именно то, через что он прошел.
или так правильно -
но надо знать: Человека формирует опыт- не знания, не рассуждения
?
ой, простите, но вам же пояснить надо - через какой опыт вы прошли на лекциях в территориальной народной библиотеке? -
Приехал Жрец
(Знаменитый бомбейский брамин-йог) сын Крепыша
Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ
(Заслуженный артист союзных республик) Номера по опыту Шерлока Холмса. Индийский факир. Курочка невидимка. Свечи с Атлантиды. Адская палатка. Пророк Самуил отвечает на вопросы публики. Материализация духов и раздача слонов. Входные билеты от 50 к. до 2 р.(с) -
Амонлюза писал :
или так правильно -
но надо знать: Человека формирует опыт- не знания, не рассуждения
?
ой, простите, но вам же пояснить надо - через какой опыт вы прошли на лекциях в территориальной народной библиотеке?
Имелось в виду именно то, что имелось.
Знать- значит иметь представление, желательно адекватное о каком-то предмете. Лично в моем случае ( каждый решает сам, как ему доходчивее) это прохождение определенной практики. Не чтение, не выслушивание чужого мнения.
Я не говорю, что я знаю буддизм, хотя прочел достаточно, но вряд ли у меня была бы возможность присутствовать при реальном ритуал-хотя бы в версии лайт.
Для меня это опыт и опыт важный. Кое-что для себя я понял -
Хаз-Булат писал :
[i]Приехал Жрец
(Знаменитый бомбейский брамин-йог) сын Крепыша
Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ
Рад, что Вы знакомы с советской классикой. И что дальше? -
Вы способны из такого объявления сделать выводы о наличии мошенничества? Завидую Вашим способностям. Только не закапывайте свой талант на ОФ: Вас ждет Битва Экстрасенсов, -
Амонлюза писал : дальше и про факира интересное продолжение есть и про личные духовные практики, но про второе как-то не хочется, а про первое вроде не к месту
У иудейски верующего главного героя под конец прорезаются вполне буддийские взгляды на жизнь-типа того, миллион не делает человека счастливым, а Рио-ди-жанейро- всего лишь поток дхамм в его сознании, а доступная ему реальность кончается в Шепетовке. Но и эта реальность иллюзорна. -
-
Нет, не могу.
Я могу предполагать, а когда мне нужна достоверная информация я ее проверяю лично. А до получения фактов предпочитаю не обвинять людей.
Давайте пойдем по формальной логике.
Посылка 1.
Есть буддиская община в Омске, с которой я сталкивался и которой доверяю.
Есть место мероприятия, с которым я сталкивался и доверяю.
В феврале этого года вышеупомянутые деятели пригласили в Омск буддийского миссионера, который провел цикл встреч, на одной из которых я был лично, а о других слушал отзывы порядочных людей.
Посылка 2.
Эти же люди организуют аналогичное мероприятие в октябре
Вывод?
У меня есть опыт, на основании которого я считаю информацию достоверной и интересной.
Вы можете делать любой вывод, колхоз-дело добровольное, насильно тащить Вас в буддизм никто не собирается.
Что асается пожертвований- я уже понял Ваше стремление жить на халяву. Учту. Это тоже опыт -
Лисовин писал :
В феврале этого года вышеупомянутые деятели пригласили в Омск буддийского миссионера
Что асается пожертвований- я уже понял Ваше стремление жить на халяву.
может ему просто буддизм не нужен. Ни на халяву, ни за наличный расчёт, никак.
Я тоже не пойму, зачем жертвовать миссионеру с гор, когда можно тонны информации найти, если есть интерес. Нахрена в Омске педалировать эту чушь, у нас и так у нестойких товарищей крыша едет. То ауры смотрят, то в астрал выходят...Практикующие психиатры очень недовольны.