электронное пианино
Создана: 01 Сентября 2014 Пон 12:30:42.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 5828
-
-
ну ещё и нюансы звукоизвлечения, что важнее. надо же обучаться работать с педалями, управлять громкостью звука от силы удара. упругость клавиш у акустического и цифрового инструментов всё же разная. насколько я знаю, сейчас уже делают электронные фортепиано, приближённые к акустическим по механизмам звукоизвлечения, но они стоят весьма недёшево и всё равно на сто процентов не передают этих тонкостей. если учиться играть - то учиться играть хорошо, я считаю.
-
Да, не каждая модель синтезатора составит конкуренцию настоящему пианино. Допустим, берем диапазон до 15 тыр. Чувство клавиш не то, у синтезатора они гораздо мягче. Как было сказано - звучание отличается от пианино. В третьих, клавиатура гораздо короче. Купить и заниматься на синтезаторе можно, только есть опасность, что ребенку будет сложнее развивать слух и моторику.
Свой пример. Дома учился на Эстрадине, это такой гроб с двумя с клавиатурами в два ряда (что уже плохо для игры двумя руками одновременно), громкость звука от силы нажатия не было, через час работы издавал только хрипы. Сейчас дома пылится ямаха, самая простая PSRка. Для поддержания формы хватает, а вот прогрессировать/учиться - не самый лучший вариант. -
Декабристка писала :
а смысл?
оно стоит, как крыло самолета
если именно электронное пианино (их еще цифровыми называют), у которого клавиш 88, а не 61, как в стандартном синтезаторе
Ну, мы за 26 брали. нормальный ценник.
Касио.
И там не только в количестве клавишь различие. Еще у цифровых пианино как и в акустике, молоточковый принцип нажатия на клавиши. -
Декабристка писала : ну я, кажется, и не говорила, что только в количестве клавиш различие
кстати, а в самих музшколах сейчас на чем играют?
На акустике. -
мне кажется, это довольно тяжело
если фортепиано в школах по-прежнему старые и раздолбанные
ничего не могу сказать на счет цифровых пианино (те, про которые я говорила и про которые знаю, стоят 60-80К). но синтезатор по сравнению с обычным фортепиано, #ерня, конечно, полная
ну а вообще, самый класс - это рояль) -
если ребенку для общего образование, то можно взять и электронное, тыс за 30-40. но если есть виды, что мызыка станет профессией, то лучше начинать обучение с ЖИВОГО ФОРТЕПИАНО.
электронные лишь приближаются к ним по чувствительности и звуку.
а поскольку первые года 4-5 ребенок будет формировать связи в мозгу между чувствительность и звуком, то для правильного формирования нужен живой звук.
а уже потом, лет через 5, когда осознанно человек проверит электронку и скажет, что она ему подходит, можно переходить на ее
синтезаторы - сразу в топку. даже за 15 тыс будет гумно гумном.
человек, который научился играть на живом фортепиано, сможет играть (с некоторым чувством брезгливости) на любом инструменте. челове, который учился на электронике, редко когда сможет потом во взрослом возрасте освоить фортепиано.
учителя полностью правы.
ищите живое фортепиано с музыкантом по городу. их можно найти и за 500 рублей (редко очень) и за пару тысяч. ну а можно немца купить тыс за 15-20, говорят - шикарнейшие звучание, даже у инструментов 50-60 годов выпуска (если на нем играли конечно). -
-
Школа №4.
В общем единого мнения не наблюдается :)
Но раз преподаватель требует, то это действительно самый простой вариант. При чем говорит, что, лучше брать старые черные "иртыши". Будем расчищать место в общем.
А да, видов нет. Вырастет сама решит куда пойдет. Просто, для общего развития, музыкалка должна быть.
Сам учился на виолончели :) По жизни пригодилось :) -
Акустическое пианино выбирать только (повторить три раза) только и только с настройщиком. Телефон настройщика дадут в любой (вашей же) музыкальной школе.
Самое главное - чтобы колки (вирбеля) держали строй. Без настройщика с инструментами вы этого не проверите.
Иначе можно бесплатно забрать отличное (со слов владельца) пианино - и потом выкидывать деньги на постоянные настройки или серьезно вкладываться в ремонт.
Также рекомендую в комнате с инструментом до отопительного сезона предусмотреть возможность регулировки уровня отопления. Если зимой в квартире температура под +30, инструмент долго не протянет. Я помню момент перехода от социалистического способа хозяйствования к капиталистическому - было принято топить на уровне +11 и инструмент за два года не терял строй совсем. Стало больше +25, и здравствуй настройка 1-2 раза в год. -
Амонлюза писал : на заметку: постарайтесь забрать пианино бесплатно
Заметчик ты наш, забесплатно отдают лишь УГ, место которому на свалке.
Инструмент это дорогой:
1. В доставке, привезти поднять стоит около 1000 только, и чем выше, тем дороже
2. В настройке. и чем хуже инструмент, тем дороже его ремонт и настройка, вплоть до 3-5 тыс, если вообще есть смысл ремонтировать.
ruomserg писал(а) : выбирать только (повторить три раза) только и только с настройщиком.
Вариант конечно интересный, но если прикинуть, сколько хлама отдается и продается, то придется посмотреть возможно не одно, ни два, и даже не 3 инструмента. и обычно вечером, когда люди с работы возвращаются. какой настройщик на это пойдет? имхо, проще найти знакомых с муз. образованием и слухом ))))
Вообще лучше смотреть лишь у людей, у которых реально на нем играли (а не учились на паре клавиш). и инструмент не простаивал без игры более года-двух. иначе ссыхается и далее очень сложная настройка/ремонт.