суть джихада
Создана: 26 Июля 2006 Срд 0:09:56.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 5443
-
Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение Аллаха посланнику Его Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам.
«Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелие) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние» (Ат-Тауба 9:111)
«О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными» (Ат-Тауба 9:123)
«Если вам нанесена рана, то ведь подобная рана уже была нанесена и тем людям. Мы чередуем дни (успех и поражение) для людей, чтобы Аллах узнал уверовавших и избрал среди вас шахидов, ведь Аллах не любит беззаконников, и чтобы Аллах очистил уверовавших и уничтожил неверующих.
Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?» (Али Имран 3;140–142)
«О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь» (Ат-Тауба 9:38,39)
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
«Аллах поручится за того, кто выйдет (сражаться) на Его пути, (и Аллах скажет): «Не (побуждает) его (к этому) ничто, кроме веры в Меня и в посланников Моих!», — а поручится Он в том, что введёт в Рай или же вернёт его с доставшейся ему наградой или военной добычей в тот дом, который он покинул. И клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, какую бы рану ни была получил (человек) на пути Аллаха, в День воскресения он непременно явится в том виде, в каком был в тот день, когда его ранили: (рана его) будет цвета крови, а аромат её будет ароматом мускуса.
И клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, если бы это не создавало трудностей для мусульман, то я не остался бы позади ни одного отряда, принимающего участие в войне на пути Аллаха, но у меня нет возможности посадить (всех) их верхом и сами они не в состоянии, а оставаться, когда я уезжаю, им будет тяжело.
И клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, поистине, хотел бы я сражаться на пути Аллаха и быть убитым, потом (снова) сражаться на пути Аллаха и быть убитым, а потом (снова) сражаться на пути Аллаха и быть убитым.» (Этот хадис Муслим приводит полностью, а аль-Бухари — частично.)
Передают со слов Му`аза, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Рай обязателен для любого человека, сражавшегося на пути Аллаха (хотя бы столько времени, сколько проходит) от одной дойки верблюдицы до другой»
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
Как-то раз люди спросили: «О, посланник Аллаха, что равнозначно Джихаду на пути Аллаха?» он сказал: «То, чего вы делать не сможете». После этого они повторили свой вопрос ещё два или три раза, и каждый раз пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «То, чего вы делать не сможете», а потом сказал: «Сражающийся на пути Аллаха подобен такому соблюдающему пост, молящемуся и читающему аяты Аллаха, который будет непрерывно поститься и молиться до тех пор, пока сражающийся на пути Аллаха не вернётся назад.» (Аль-Бухари; Муслим. Здесь приводится версия Муслима)
Передают со слов Абу Бакра бин Абу Мусы аль-Аш`ари, что он слышал, как перед лицом врага его отец, да будет доволен им Аллах, сказал: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, врата рая находятся под тенями (от ваших) мечей!» (Услышав эти слова, со своего места) поднялся какой-то человек в изношенной одежде и спросил: «О Абу Муса, ты (и в самом деле) слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал это?» Он сказал: «Да». Тогда (этот человек) вернулся к своим товарищам и сказал: «Я (хочу сказать): «Мир вам», после чего сломал ножны своего меча и отбросил их, а потом направился в сторону врага и сражался, пока его не убили. (Муслим)
Сообщается со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Тот, кто умер, не сражавшись на пути Аллаха и ни разу не сказав себе, что он должен сражаться, умер, не избавившись от одного из проявлений лицемерия». (Муслим 158.)
Со слов Абу Умамы (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Того, кто сам не принимал участия в военных походах, или не снарядил в поход никого из участников таких походов или не заботился о членах их семей, Аллах поразит бедствием ещё до наступления Дня воскресения». (Абу Дауд 2503, Ибн Маджа 2762, аль-Байхакъи 9/48. хадис хороший.)
Кафиры не будут довольны мусульманами, пока не отвратят их от истинной религии. Мирное существование мусульман в кафирском государстве при любых обстоятельствах приводит к отклонению в вероубеждении мусульман. Только открытое противостояние может уберечь от искушения. Чем мягче отношение кафирского государства к мусульманам, тем жестче должна быть позиция мусульман против этого государства. Для того чтобы грань между исламом и куфром была явной и четкой, чтобы воспитать и сохранить в мусульманах ненависть к неверию.
Есть два вида искушения, которые кафиры применяют к нам: первое — это искушение нищетой и насилием; второе — искушение добрым отношением и материальными благами. В обоих случаях их цель — отвратить нас от нашей религии. Всевышний Аллах сказал:
«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно». (Аль-Бакара 2: 217)
Проживая среди неверных, мусульмане стали думать как они. Отношение к Джихаду у многих мусульман сегодня такое же, как и у кафиров. Однако и те, кто признает Джихад, не все правильно понимают его цели. Одни считают, что надо воевать, потому что закрыли мечети, и уже невозможно открыто призывать к Исламу. Другие собираются мстить притеснителям. Третьи добиваются «прав гарантированных международными законами». Четвертые сражаются за свою национальную независимость. Истина же в том, что моджахеды сражаются с намерением выполнить волю Аллаха. А Аллах приказал сражаться, чтобы возвысить Его слово и унизить кафиров. Тому, кто будет выполнять приказ, обещана великая награда в Раю, а непокорным будет мучительное наказание в Аду.
Передают со слов Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл какой-то человек и сказал: «Один человек сражается ради военной добычи, другой сражается ради славы, третий же сражается напоказ, так кто из них на пути Аллаха?» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «На пути Аллаха человек, сражающийся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха». (Аль-Бухари)
В достоверном хадисе Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил о том, что он просил у Аллаха Всевышнего о трех вещах, две из которых Аллах обещал исполнить. Одна из них — это то, что внешний враг не может победить мусульман. Поэтому кафиры не страшны нам ни своим количеством, ни силой, ни оружием. Мы сами себя уничтожаем своими собственными руками, демагогией правительственных ученых и предательством правителей. И не военная мощь кафиров делает нас униженными, Аллах унизил нас, потому что мы оставили Джихад.
От Саубана сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!» Кто-то спросил: «Это произойдёт из-за того, что нас тогда будет мало?» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Наоборот, вас в тот день будет много, но вы будете подобны мути рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: «О, посланник Аллаха, что это за слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти». В другой версии хадиса сказано: «Любовь к миру этому и ненависть к сражению». (Ахмад 5/278, Абу Дауд 4297, Абу Нуайм 1/182. Хадис достоверный.)
Джихад — это один из важнейших видов поклонения. Сегодня он является личной обязанностью каждого мусульманина. Отказ от выполнения этой обязанности — тяжкий грех. Большинство не выполняет свой религиозный долг по соображениям безопасности, своей или своих близких. Есть и такие, кто считает бессмысленным и даже вредным сопротивление могущественным врагам.
Во-первых: как могут рассчитывать на безопасность отказывающиеся от Джихада, если таких Аллах обещал поразить бедствием еще до Судного Дня. Безопасность от Аллаха, и мы в праве рассчитывать на Его защиту, только если исполняем Его волю.
Во-вторых: подчинение воле Аллаха не может быть бесполезным или бессмысленным. Человек создан для того, чтобы он поклонялся Аллаху. Именно в покорности Аллаху вся польза и смысл нашего существования.
Аллах оказал нам милость, дав возможность сражаться на Его пути. Не только жить, но и умереть ради Него. За это нам обещана еще и великая награда — прощение грехов и вечный Рай, где мы увидим Пресвятой Лик нашего Господа, довольного нами. Для благодарного и любящего раба это величайшее счастье, и нет в этой жизни ничего важнее. Сподвижники посланника Аллаха, приветствие ему и благословение Аллаха, показывали нам пример истинной любви к Всевышнему и безоговорочной покорности Его велениям. Они без сомнений и без промедлений готовы были пожертвовать жизнью ради Аллаха.
Однако многие наши братья цепляются за мирную жизнь, за униженное существование под властью шайтанов. Они надеются на ослабление рабских оков и готовы этим довольствоваться. Наивные надеялись на это и до 13 октября, ждали перемен от новых представителей кафирской власти. Хотели как-нибудь договориться с ними. Верхом их мечтаний было разрешение неверных посещать мечети и носить бороды. Но Аллах в Мудрости Своей распорядился иначе. Лучшие из братьев, моджахеды, выступили на пути Аллаха и сотрясли это застоявшееся болото. Они не желали мириться с нечестием и просить снисхождения, этому они предпочли сражение, показав остальным пример искренности и мужества. Аллах выбрал самых лучших из них и сделал их Шахидами, инша'а-Ллах.
«Если бы вы условились, то разошлись бы во времени и месте. Однако все произошло так, чтобы Аллах довел до конца дело, которое уже было свершившимся, дабы погиб тот, кто погиб при полной ясности, и дабы выжил тот, кто выжил при полной ясности. Воистину, Аллах — Слышащий, Знающий». (Аль-Анфаль 8:42)
«Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены.
Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих, которые откликнулись на призыв Аллаха и Посланника после того, как им нанесли ранение. Тем из них, которые вершили добро и были богобоязненны, уготована великая награда.
Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Покровитель и Хранитель!»
Они вернулись с милостью от Аллаха и щедротами. Зло не коснулось их, и они последовали за довольством Аллаха. Воистину, Аллах обладает великой милостью». (Али Имран 3:169–174)
Цивилизация неверных разрушается сама по себе. Неверные умирают когда приходит их срок. Никто из них не избежит расчета в День Суда. Религия Аллаха не исчезнет до конца этого мира. Всевышний Аллах управляет всем сверху семи небес. Он не нуждается ни в нас, ни в нашем Джихаде. Это мы нуждаемся в Аллахе, нуждаемся в подчинении Ему. Джихад нужен нам, он — часть нашей веры. Отказ от Джихада — это отказ от обязательной, неотъемлемой части нашей религии.
«Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им Cам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха» (Мухаммад 47:4)
Кто не готов — пусть готовится, кто не умеет — пусть учится, кто сомневается — пусть убоится Аллаха! Сражайтесь, и Аллах укрепит вас! Уповайте на Аллаха, и Он поможет вам! Одно из двух благ ждет ставших на этот путь — победа или Шахада.
«Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми». (Аль-Бакара 2:250) -
19:44, 27.07.2006
Израиль подозревают в применении химического оружия в Ливане
Как сообщает The Australian, в Ливане расследуются сообщения о применении Израилем в ходе бомбардировок ливанской территории химического оружия. Как сообщается, признаком этого медики считают характер поражений, не виденных прежде.
"Мы отправим завтра образцы, но пока что подтверждений использования запрещенных вооружений у нас нет", - отметил сегодня министр здравоохранения Ливана Мухаммед Халиф. По данным израильской армии, никаких запрещенных видов вооружений при бомбежках Ливана не используется.
По мнению д-ра Бахира Чама (Bachir Cham) из Южного медицинского центра в Сидоне (Ливан), исследовавшего тела восьми жертв израильского рейда в окрестности населенного пункта Рмейли, они "определенно подверглись воздействию химического оружия". Тела черны "как обувь", заявил медик, однако волосы и одежда остались неповрежденными, так что речь идет не о термическом воздействии. "Израильтяне на 100% используют химические вооружения", приводит издание слова медика.
Ранее аналогичным образом потеменевшие тела жертв израильского удара по микроавтобусу в окрестностях Марвахин были показаны по телевидению.
По словам Раеда Салмана Зайнеддина (Raed Salman Zeinedine), директора государственной больницы в Тире, помимо необъяснимого нетермического обугливания тел, они "сжимаются" вдвое. "Кажется на первый взгляд, что это труп ребенка, но оказывается что это останки взрослого человека", - говорит он.
взято с сайта [внешняя ссылка]