Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика А в мою бытность раненых не добивали. 

Создана: 13 Апреля 2014 Вск 21:16:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 406, просмотров: 62158

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 26, 27, 28  Вперёд
  1. 13 Апреля 2014 Вск 21:16:46
  2. 15 Апреля 2014 Втр 11:08:03
    Interskol писал :Вот и вся соль.

    Аж воротит от продажности комментов этого "товарисча"... Confused

    Не ему вовсе (ему то это не надо), а другим, адекватным людям в теме, отмечу, что после того, как Россия с 1654 по 1991 год, когда единство с Украиной не вызывало сомнений, вложила в неё столько, что одно перечисление займёт несколько страниц, она вправе была в благодарность расчитывать на "дружбу", союз и дальнейшее сотрудничество даже после обретения той "незалежности". Цены на газ, торговые войны и прочее начались тогда, когда "неблагодарное дитятко", показав заботливой маме дулю (но при этом с удовольствием оставив себе все полученные за столетия "подарки" и продолжая тянуть по-новой, уже на основе скидок и дотаций), повернулось к ней задом и рвануло в гейропу. Но на это "мама" имела полное право по любым законам - хоть человеческим, хоть межгосударственно-политическим...
  3. 15 Апреля 2014 Втр 11:08:52
    Interskol писал : Уже сейчас украинцы, один из наших ключевых партнеров перестают закупать российское.

    Дак если денег нет...
  4. 15 Апреля 2014 Втр 11:10:08
    Б_яПоэт писал : никто их такими не считал пока они сами не поперли
    причем по разговорам с украискими знакомыми с историей там вообще полный бардак начал твориться (впрочем и у нас нынче тоже не особо) молодое поколение ничего не знает дальше 20 лет нынешних

    на газ им постоянно скидки делали пока умная тимошенко понадеявшись на свою чуйку не подписалась на рыночные цены че ж их уговаривать надо было дешевле покупать?


    Постоянные скидки на газ? Гы-гы-гы слушай почитай [внешняя ссылка]
  5. 15 Апреля 2014 Втр 11:11:41
    Snarkenshtein писал :
    Не ему вовсе (ему то это не надо), а другим, адекватным людям в теме, отмечу, что после того, как Россия с 1654 по 1991 год, когда единство с Украиной не вызывало сомнений, вложила в неё столько, что одно перечисление займёт несколько страниц, она вправе была в благодарность расчитывать на "дружбу", союз и дальнейшее сотрудничество даже после обретения той "незалежности"...

    Присоединяюсь к адекватным Смайлик :-)
  6. 15 Апреля 2014 Втр 11:12:35
    СанькаО писала : И-де купить-то в таком количестве? Офигеть

    Кто ищет тот всегда найдёт. Особенно при таком развале армии как там.
    Цитата :Или я выше ошибалась и у хохлов нынче свободная продажа автоматического огнестрельного оружия? "Беркут" - да, эту версию готова принять.

    Ещё же вроде как в других местах можно было надыбать, типа вот здане СБУ и прочее.
    Да и вообще, может видела видео с заявлением еще формируемой обороны восточников, когда они там еще майданили, что типа оружие у нас мало, но есть, отпор дать готовы если поедут сюда захватывать здания.
  7. 15 Апреля 2014 Втр 11:13:53
    Interskol писал : Но в целом согласен, у каждого есть свое мнение.

    Вот именно а это значит что красок больше чем черная и белая и если мне не нравятся методы майдана (барикады, коктели молотова...) то это автоматически не значит что я поддерживаю Путина (на выборах голосовал за Явлинского), но при этом считаю Крым русским (на Юго-Восток Украины не претендую). Но несмотря на то что Крым я считаю русским, я не думаю что внимания и денег туда должно идти больше чем в ОМСК, я за большие права-самостоятельность регионов как в России так и на Украине, но при этом я не думаю что у Американцев искренне голова болит за Украину а тем более за Россию. Украину считаю суверенным государством, но при этом буду говорить "на Украине" - просто по тому что это по русски. Цену на Газ для Украины должна определять экономика а не политика могут купить дешевле чем себестоимость у Газпрома - пусть покупают где дешевле, почему Газпром должен работать в убыток, и уж точно при формировании цены на Газ для Украины не должно учитываться мнение США.
  8. 15 Апреля 2014 Втр 11:15:58
    Snarkenshtein писал :
    Не ему вовсе (ему то это не надо), а другим, адекватным людям в теме,


    Ты то что вложил? Учебник истории откорректированный прочитал? Гы-гы-гы

    Вложенец.

    Поражают комментарии, идет война между распределением денег, а эти тут бойни псевдопатриотические за 18 рублей устраивают. Гы-гы-гы

    Вова хочет, чтобы его никогда даже в мыслях не свергли, друзья его хотят и дальше доить Украину продавая-покупаю туда-сюда свои товары низкого качества, при этом прибыль рассовывая по карманам, распяливая бюджеты.
    Все. А толпа, она и нужна как носильщики факелов и плакатов.

    Сколько мы им дали.... Гы-гы-гы кто мы?
  9. 15 Апреля 2014 Втр 11:16:30
    Урим Тумим писал : Давайте лучше послушаем людей на чьих песнях мы выросли!
    [/b]

    это они уже за жителей восточной украины?
    Ну если нет войне, значит против власти которая армию посылает на восток.
    Ну чтож, ещё чуток и по конкретнее и к ним будет возвращаться доверие)
  10. 15 Апреля 2014 Втр 11:18:10
    СанькаО писала :
    А вот и пример того, о чем я писала выше. Смайлик :-) Голословные обвинения на пустом месте.
    Гы-гы-гы
    Цитата :З.Ы. От ватников отстреливаться, в случае необходимости.

    еще раз лол!
    таки собралась воевать с ватниками.
    Суть в том что ты поделила общество для себя, определила своё место в новой иерархии и готовишься воевать.
    Ну ну.
    Цитата :З.Ы.Ы. Второй пример голословных обвинений. Учу, да. А вот для чего - это уже твои фантазии. Confused

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  11. 15 Апреля 2014 Втр 11:21:07
    Товарищи либерасты,попробуйте ответить на мой вопрос. Уже задал.


    Ещё один.что делали эти люди из Киева,когда приехали в Харьков.

    или звиздеть,не мешки ворочать? как бы на ответ не надеюсь,вы уже себя обозначили.
  12. 15 Апреля 2014 Втр 11:21:33
    СанькаО писала :
    Кстати, я выше задавала вопрос к тем, кто считает себя самыми главными патриотами: а чего вы, собственно, здесь так распсиховались-то? Confused Снарк и Пипелац (пока они отметились) так и не ответили, зато накидали еще реплик в том же скандально-истерическом духе... Грустно :-(

    Гы-гы-гы
    Ну ты быстро учишься у АА методам болтологии:)

    Сама назначила и требуешь ответа
    Гы-гы-гы
  13. 15 Апреля 2014 Втр 11:22:04
    LEXyZ-1970 писал(а) : . Цену на Газ для Украины должна определять экономика а не политика могут купить дешевле чем себестоимость у Газпрома - пусть покупают где дешевле, почему Газпром должен работать в убыток, и уж точно при формировании цены на Газ для Украины не должно учитываться мнение США.

    Confused За Явлинского? На прошлых?
    Я тоже против майдана, ибо это уже край, и чтобы его не было, надо, чтобы властьимущие не наглели все. Не надо выдумываиь арабские весна и прочую рентвшную ерунду.
    Попробуй жителей Швейцарии с агитируй на майдан.
    Даже баски не пойдут воевать против испанцев, хотя выйти из состава Испании не против.
    Майдан это край, и виноваты в этом все, кто был у власти.

    По поводу цен на газ, начал читать про конфликты Газпрома со всем миром (вернее с постсоветскими странами) конфликт возникал только после смены власти. Вот и вся соль. Газ отличный политический инструмент, чтобы давить на неугодных.
    Кто знает сколько платит Украина за газ реально 300 баксов или 10, ведь покупает у тебе его лояльные тебе человек, а про уровень кумовства в РФ и дел, которые творятся с этим явлением связанные, думаю говорить не стоит.

    Суть в том, что с Крымом россиянам лучше не станет, только хуже, а они прыгают, хлопают в ладоши, несут какой то бред про НАТО, хотя Прибалтика в НАТО и она ближе. Они радуются тому, что им будет хуже, а вот это уже отклонение.
  14. 15 Апреля 2014 Втр 11:23:36
    Interskol писал :
    Вова хочет, чтобы его никогда даже в мыслях не свергли, друзья его хотят и дальше доить Украину продавая-покупаю туда-сюда свои товары низкого качества, при этом прибыль рассовывая по карманам, распяливая бюджеты.

    Вот давай чётко, по полочкам расскажи, для чего Володьке нужно это всё? Зачем ему щас там в украине шорох наводить?
    То что сверху про товары низкого качества и прибыль по карманам, звучит как от восьмиклассника.
    Давай нормально, без фанатизма. Разъясни интересы наших ГРУшников в Хохляндии.
  15. 15 Апреля 2014 Втр 11:23:58
    avd173791 писал : Товарищи либерасты,попробуйте ответить на мой вопрос. Уже задал.


    Ещё один.что делали эти люди из Киева,когда приехали в Харьков.

    или звиздеть,не мешки ворочать? как бы на ответ не надеюсь,вы уже себя обозначили.

    Какой вопрос? Что делали люди из Киева в Харькове? Гы-гы-гы
    Честно признаюсь глупее вопроса....
    Что делают новосибирцы в Омске? Что делают петербуржцы в Москве? Почему челябинцы ездят в Самару? Гы-гы-гы
  16. 15 Апреля 2014 Втр 11:27:07
    LEXyZ-1970 писал(а) : не значит что я поддерживаю Путина (на выборах голосовал за Явлинского)

    Эко батенька вы заблудились... или я... гражданин Путин занимает третий президентский срок, на последних двух, если я не ошибаюсь, гражданин Явлинский вообще отсутствовал в списках)))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 26, 27, 28  Вперёд