О скинхэдах популярно в модном (когда то) журнале
Создана: 03 Сентября 2003 Срд 9:58:00.
Раздел: "Встречи, тусовки, общение"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 851
-
-
хм...
а что ты читаешь из бумажных журналов?
ОМ не идеал, но прикольнее (по совокупности тскать достоинств и недостатков) я не находил (на омских лотках, вот щас кстати сентябрьский номер вышел с Эдуардо на обложке, побегу искать )
статья глубоко не копает но основные моменты отражены верно.
Помоему достаточно популярно... -
Ну, ладно... Честно говоря не читаю я бумажных изданий уже давно. Разве что изредка PLAY просматриваю (просто попадается чаще), и то для того чтобы поиздеваться над их рецензиями. А раньше ПТЮЧи в разы прикольнее всех остальных были.
А сейчас основной источник информации - англоязычный инет. -
версия сайта sxe.ru:
Скинхэд армия нью-йоркского хардкора.1980 – 2000.
История нью-йоркского хардкора не может быть полной без упоминания того факта, что на хардкор сцену оказала огромное влияние скинхэд культура. Если вы спросите десять скинхэдов, что значит для них быть skinhead, то непременно получите 10 разных ответов. Но, несмотря на различия, эти ответы обязательно будут содержать общие «пункты». И первый из них – это PRIDE, ГОРДОСТЬ.
Гордость рабочего класса, гордость за свою страну (город, район и т.д.). Другие скажут, что они гордяться своим UNITY, тем что они всегда вместе, будь то пьянка в баре, концерт, футбол или драка. Но помните, если третьи станут утверждать, что они гордятся тем, что принадлежат к белой (черной, желтой или серо-буро-малиновой) расе, то знайте – перед вами никакие не скинхэды, а ебаное расистское быдло! «Nazi punks … FUCK OFF!» (Dead Kannedys).
Уже на первых хардкор концертах появлялись скинхэды. Первыми скинхэдами в Америке, по-видимому, были The Fordham Baldies (что-то типа «фордхэмские бритоголовые»). Нескольких из них я встретил на панк концерте аж в 1978 году. Здоровые парни, забитые татуировками с ног до головы, чисто и аккуратно одетые – такими были скинхэды, которых я увидел впервые в своей жизни. Они меня очень впечатлили.
«Colossal man was a skinhead…» (The Psychos). К 1981 году появилось новое поколение скинхэдов, которые уже вовсю посещали панк-хардкор концерты. Это были не те скины конца 70-х, а просто панки, побрившие налысо свои головы и сменившие кеды на армейские ботинки. Они, так же как и панки, носили рваные джинсы, проклепанные ремни и огромные цепи на шее.
«Skinhead rebel…kick’s in the ass…Skinhead rebel…ain’t got no class» (Murphy’s Law).
Скинхэды, однако, не были единственными “законодателями моды”. Панк стиль, скейтер стиль, спортивная одежда типа Adidas и даже раста – все это оказало влияние на хардкор стиль. Уже в 1983 году панковские ирокезы куда-то вовсе исчезли, а аудитория превратилась в море лысых голов и массу татуированных тел. А вскоре армейские говнодавы сменились на Doc Martens, вместо проклепанных ремней появились узкие подтяжки.
В то время скинхэды составляли очень большой процент аудитории на хардкор концертах. Тогда даже многие стрейтэджеры были скинхэдами. И это никого не смущало.
«We gotta stick together … punks and skins … united and strong» (Agnostic Front).
Немногие из скинхэдов тогда задумывались о политике, она никого не волновала – хватало и других проблем. Сцена в то время была довольно смешанной: белые, черные, евреи, азиаты, латиноамериканцы – и все тогда были скинхэдами. Никого не волновало, какой у тебя цвет кожи. Самым острым вопросом дня была религия. Именно тогда на сцену начинает проникать кришнаитство.
«Cro-Mag … skinhead … breakout»
В храм Общества Сознания Кришны скинхэда Harley привел Джон. Harley был тепло встречен кришнаитами и постепенно втянулся в их жизнь. С этих пор скинхэды Cro-Mags стали неразрывно связаны с Обществом Сознания Кришны. Тогда многие пошли по этому пути. Но были и другие, придерживавшиеся анархических убеждений. Они были очень враждебно настроены по отношению к религии.
«Don’t forget the struggle… Don’t forget the streets…» (Warzone).
В 1986-87 годах на NYHC сцене появилось новое поколение музыкантов. Те же, кто играл с 1982 года, либо получили некоторую известность за пределами Нью-Йорка и поднялись на новый, более высокий уровень, либо распались. Такие команды, как Agnostic Front, Murphy’s Law, Cro-Mags уже вовсю записывали свои альбомы и начинали гастролировать за пределами восточного побережья. А новые команды вроде Warzone, Underdog, Youth Of Today, Leeway, Token Entry, Youth Defence League заполнили нишу. Сцена многократно увеличилась, и теперь на концерты приходили не только скинхэды и панки, которые знали друг друга, а уже сотни молодых людей. Каждая команда уже имела свое crew суппортеров, которые активно поддерживали ее на концерте. Скинхэды, скейтеры, приверженцы Общества Сознания Кришны – такой была публика на хардкор концертах. Лишь стрейтэджеров стало заметно меньше. Но это явление было довольно краткосрочным- Straight Edge ушел со сцены, чтобы вскоре вернуться на нее в более радикальной интерпретации и с новыми последователями.
Активно развивалась трэш сцена – Slayer, Celtic Frost, Metallica, Anthrax, Venom, Motorhead. Под влиянием этого явления появились команды, сделавшие свой саунд более металлическим. Так появились трэш-кор и кроссовер. Rest In Pieces, Straight Ahead, Sick Of It All, Gorilla Biscuits, Sheer Terror, Raw Deal, Bold – появлялись все новые и новые хардкор коллективы. Но, несмотря на такой бум, реальное положение вещей было не лучшим.
В это время начались первые проблемы с проявлениями расизма на скинхэд сцене. Под влиянием Англии в США появились первые бонхэды (ублюдки-расисты, именовавшие себя NS скинхэдами). А обыватели, посмотрев фильм The Wall, («Стена») не представляли себе скинхэдов иначе, как грязных подонков-расистов, избивающих чернокожих, азиатов или других иммигрантов. Никто за пределами сцены не знал, что нацистские молодчики вовсе не являются скинхэдами.
Разного рода маргинальные white power группировки и организации (Christian Identity, W.A.R., Ku-Klux-Klan) воспользовались этой ситуацией и начали набирать в свои ряды молодежь из промышленных окраин городов. Эти ебанутые дети одевались в милитари-штаны, тяжелые говнодавы, грязные бомбера, брили налысо голову, называли себя NS (national socialist) скинхэдами и маршировали на экранах телевизоров простых обывателей, неся в руках флаги со свастиками, баннеры с «кельтскими» крестами и прочей фашистской херней.
Тогда, в ответ на это, появились S.H.A.R.P. (Skin Heads Against Racial Prejudice – Скинхэды против расовых предрассудков) и другие не менее агрессивные антифашистские и антирасистские скинхэд группировки (вроде Anti Racist Action, Minnesota Oi! Boys, St. Paul. The Baldies), которые хотели поставить бонхэдов на место и заявить о себе. Основными своими задачами S.H.A.R.P.s («шарпы») понимали разъяснение людям настоящей сущности скинхэд культуры, борьбу с бонхэдами и пропаганду традиционных истинных скинхэд ценностей. И началась война. Это была настоящая бойня с большим количеством убитых, искалеченных и посаженных в тюрьму.
Вся статья на: [внешняя ссылка]