Что главное для тебя?
Создана: 07 Января 2014 Втр 10:04:08.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 199, просмотров: 25944
-
Что главное для тебя?
Для меня.
Когда я был пионэром...и даже октябренком....пожалуй, еще и октябренком не был, но часто ездил на море. Короче, главное не на море, а что ездил. На поезде. И вот в этих поездах носили всякое на продажу. Карты, например, порнушные такие, но не это главное, я их тогда и не видывал вовсе. Зато хорошо запомнил "поющие" бокалы. Теперь-то всякие шоу-мены играют на них, а тогда как откровение показывали, мол, купите бокалы, они поют. С тех пор я и сам научился играть на них. Да что там, я могу заставить петь бокал, стакан, рюмку, ведро - физика, однако. Так вот, если бы Сантехник сказал, что он может заставить петь унитаз, я бы поверил, что он Экстремал. Но в принципе...в принципе...он, может, просто не хотел так сказать, а то что он говорил, было достаточным, чтобы определить его лично мне. Ну, то есть, мое личное мнение, как грится, имхо. То есть, я могу определить для себя, кто есть кто.
Достаточно провел времени, посмотрел, послушал. Доктор, у меня проблема, я не слышу голосов, я обожаю слышать: когда читаю книгу или анекдот какой - слышу. А на форуме не слышу. Это огорчает меня. Зато вот вижу. Уже говорил, что дураков тут мало. Люди, конечно, образованные. Но я еще их поделил, такое негодяйство имело место, поделил всех на - кого думаете? плохих-хороших? - да ну, бред. Поделил на сильных и слабых. Например, Сантехник представляется мне сильным, и Майкл72, и Злыдня, и Тина, да много сильных. Хотя иногда и их хочется пожалеть.
Но что главное для тебя? Для меня! Надо собой позаниматься, а то! Некогда, товариши...вот вы говорите, трезубец не идет, ...дак и займусь, так сказать, самосовершенствованием. С чего начинается Родина? С меня. Пока вам рассказывают...я б даже сказал - поют... мол, с чего она начинается: вы еще дети. Как доперли до этой сермяги - повзрослели.
Ну и вот, что меня интересует сего дня, при свете дня, находящегося в своей галактике, на родине своей? Вы, говорит, аксессуары какие-нибудь берете? - Водка? - Ага. Ну это само собой. Но суть не в этом.
Сегодня меня волнует решение лишь одного человека. Не столько для меня - нет, мне это , конечно, нужно понять - сколько для себя. Что он для себя-то решил? То есть, для меня. То есть, для меня для себя. Что такое проигрыш и что такое поражение.
Проигрыш, соляк такой, когда как в той загадке - сели играть и никто не проиграл. Еще и выиграли.
Так что о трезубце могу вспоминать только с грустью - потому что он медаль мою закрыл - она была мне дороже
-
Амонлюза писал : много сильных. Хотя иногда и их хочется пожалеть.
На работе по неотложке поступил как-то парень после аварии, позвоночник ему переломало, оперировали. Неврология, паралич, мама с ложечкой. Жениться должен был, да что-то невеста не приходила и не приходила - передумала, наверное. Это я к тому, что а) главное - чтобы у близких и в семье все было хорошо, б) жалость уместна в горе и беде. -
-
-
один говорит:
Приближений, сближений, сгораний -
Не приемлет лазурная тишь...
Мы встречались в вечернем тумане,
Где у берега рябь и камыш.
другой отвечает -
Фонетические средства: аллитерация – [ж/г] – 3я строфа {КОНТРАСТ} [ш] – 3я + четвертая [ч], [р], [л] – общий фон
ассонанс + аллитерация = [лижений/ний], [ашло]
Морфемные средства: при-ближений, с-ближений + с-гораний
по-меркло + про-шло, ото-шло
Лексические: специальные – нет
Неологизмы – нет
Устаревшие – панихида
Сравнения: развернутое – нет
Прямое –нет
Отрицательное – нет
Существительное в тв. п. –нет
Олицетворения: лазурная тишь
Метафоры: утонченность мечты, бледная краса, лазурная тишь, голоса панихиды
Гипербола: нет
Литота: нетнет искажения \ a la истина
Оксюморон: нет
Перифраз: нет (см. выше)
Эпитет А) метафорический: безмолвная встреча, вечерние свечи, бледная краса, лазурная тишь, белый стан.
Б) изобразительный: белое платье, песчаная коса, вечерний туман, золотое весло
В) лирический: нет
Метонимия: нет
НЕ – ИСКАЖЕНИЕ
Синекдоха: нет
Поэтический синтаксис:
А) градация:
Б) повторы: анафора: нет
Эпифора: нет
В) эллипсис: Приближений, сближений, сгораний –
Не приемлет лазурная тишь…
Г) инверсия: Были странны вечерние встречи (и др)
Рит. приемы:
А)восклицание: нет
Б) вопрос: нет
В) умолчание:
Приближений, сближений, сгораний –
Не приемлет лазурная тишь…
Ни тоски, ни любви, ни обиды,
Все померкло, прошло, отошло…
Размер: 3х-стопный анапест
Рифма: перекрестная авав; жен.\муж.\жен.\муж.\, в основном – полная
(+J: сгораний-тумане, закате-платье)
стихотворение из цикла стихов о Прекрасной Даме, написано в 1902г.
Лирический герой Блока вспоминает о своей любви, абсолютно реальной:
Я любил твое белое платье,
Утонченность мечты разлюбив.
Но уже во 2ой строфе он (герой) признает неестественность этих “странных” встреч на фоне чьих-то дум о “бледной”, призрачной “красе” мечтаний; реальность странна среди “вечерних свеч”. И герой признает свою принадлежность именно к миру мечты, несмотря на предполагаемую “телесность”, реальность любви: встречи происходят “в вечернем тумане, где у берега рябь и камыш”, где нежность вечера сглаживает, смягчает огонь страсти. Жизнь “приближений, сближений, сгораний” гасится, тонет в неясных сумеречных очертаниях, среди камышей, а звук [ж], ее олицетворяющий, резко ворвавшийся в общий звукоряд стихотворения, исчезает под тихими волнами [т],[ш], всплесками [л] и [л’], под рябью мечты. В последней строфе стихотворения аллитерация [ж] заменяется органичным для сонной действительности лирического героя повтором [ш] в словах “прошло, отошло”. Единственная строка стихотворения, характеризующая реальность – “приближений, сближений, сгораний” - в 4ой строфе отражается приглушенно, нечетко, гармонично сочетаясь с “лазурной тишью мечты”: “Все померкло, прошло, отошло”, и эта замена яркого [ж] на [ш], группы [г], [р], [н] на [к], [р], [л] является микроотражением основной темы стихотворения – возвращения героя в свою нереальную действительность из недействительного для него мира реальности. Образы, сопутсвующие героине – лишь подтверждение этой темы. Вспомните, если в первой строфе:
Мы встречались с тобой на закате,
Ты веслом рассекала залив.
Я любил твое белое платье,
Утонченность мечты разлюбив, -
то в последней строфе все эти образы появляются снова, но уже чистые, мягкие, органично вплетающиеся в собственный мир героя. “Закат” отражается “голосами панихиды”, “платье” – воплощение земного существования – становится легким очерком тела – “станом, а рассекающее залив весло” видится теперь не как разрушающее гладкую поверхность воды, а застывшим без движения – “золотым”. {есть смысл закопаться глубже по поводу “белого платья” на основе античных мировоззрений – белый как цвет смерти, по поводу весел и лодок можно нырнуть в скандинавскую мифологию – куда и на чем плывут умершие, но собственно идея насчет кольцевой композиции должна сохраниться, только мотив Судьбы усилится (от себя не уйдешь) и появится, возможно, мотив предугадания}.
Таким образом, стихотворение имеет кольцевое построение – автор возвращается к образам1ой строфы в последней, снимая с них точные контуры реальности, окончательно растворяя их в фантазийно-призрачном мире своего лирического героя.
Статичность, недвижимость мечты чувствуется не только в звукописи , она создается и за счет певучей одинаковости размера всех строф: трехстопный дактиль с клаузулой в 1ой и 3ей строках и постоянной перекрестной рифмой авав. Стихотворение благодаря четкости построения звучит будто независимо от того, что в нем описано, и даже не вникая в смысл слов, читатель слышит плеск рассекаемой волны, шорохи песка перешептывания камыша, чувствует легкую сырость тумана, видит размытые очертания бледных пятен огня и вместе с автором сплетает из вечерних приглушенных теней сияющее золото мечты с тем, чтобы унести его в свой собственный мир…