Сталинград (2013)
Создана: 11 Октября 2013 Птн 1:03:36.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 207, просмотров: 50221
-
Сталинград (2013)
1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, оккупировавшие берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.
Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров. -
мамлюк писал :Все эти отупляющие сериалы, мерзкие бесстыдные шоу, лживые, очерняющие всё прошлое худ. фильмы.
Вы знаете, сколько сил и труда простого люда потрачено на создание лживого шоу или бесстыдного сериала? Люди буквально падают от напряжения, покрываются морщинами и вынуждены вставлять себе металлокерамические протезы зубов. Виноват ли статист или костюмер или звукорежиссер, или грузчик, в том что шоу стало мерзким и бесстыдным, а сериал "отупил" Ваше чадо? Эти люди делают свою простую ежедневную работу, а Вы вот так запросто смешиваете её с грязью? Вы взяли на себя роль судьи и палача в одном лице, но сами-то Вы кроме мочи и кала что-то производите? Давно ли на Вашем рабочем месте (а работает ли Вы вообще) была ревизия? -
Никiта М. писал :
Вы знаете, сколько сил и труда простого люда потрачено на создание лживого шоу или бесстыдного сериала? Люди буквально падают от напряжения, покрываются морщинами и вынуждены вставлять себе металлокерамические протезы зубов.
Вы знаете, сколько сил и труда простого люда нужно чтобы натянуть колючую проволку, пустить по ней ток, построить бараки и наблюдательные вышки с пулеметами? Люди буквально падают от напряжения, им не хватает шнапса для успокоения. А сколько нервов и сил требует работа кочегара в крематории концлагеря! И вы их осуждаете, обвиняете в том, что шоу не получилось?
Пы Сы если в Вашей реплике был сарказм, то у Вас проблемы с чистотой жанра. Сарказм никогда не переносится на личность и уж тем более не опусксется ниже пояса. -
Посмотрел. Есть конечно неоднозначные моменты, типа расстрела краснофлотца, убийства "водоноса", но в целом - понравился фильм. В отличии от михалковского "творения" хоть видно на что деньги потрачены.
К тому-же не забываем, что фильм рассчитан в том числе и на западного зрителя.
А что касается "очевидцев" - бОльшая часть тех "окопников" и до Победы-то не дожила, к сожалению. Не говоря уж про современность. -
мамлюк писал : А вы как вы думаете?
Поддерживаю, основной серой массе совершенно не обязательно знать ни историю, ни даже иметь представление, что уже снимали в кино, так будет удобней продолжать в неокрепшие умы пихать то же самое дерьмо, очередным национально патриотически направленным вождям! -
Лисовин писал :Вы знаете, сколько сил и труда простого люда нужно чтобы натянуть колючую проволку, пустить по ней ток, построить бараки и наблюдательные вышки с пулеметами? Люди буквально падают от напряжения, им не хватает шнапса для успокоения. А сколько нервов и сил требует работа кочегара в крематории концлагеря! И вы их осуждаете, обвиняете в том, что шоу не получилось?
Это Вы сейчас такой остроумный, а жили бы Вы в то время, для всё было бы не так однозначно. Концентрационные лагеря, а по сути тюрьмы, ничем не выдающееся явление продиктованное нуждами общества. Давайте ещё средние века вспомним, инквизицию, пытки, погромы, кровосмесительные браки разных венценосных фамилий, вероломные братоубийственные войны. Сейчас это легко осуждать, закутавшись в уютный плед у монитора, вооружившись википедией и домашней библиотекой. Легко сказать, что Михалков снял отвратительный фильм, Бондарчук снял отвратительный фильм, Малахов создал отупляющее шоу. Да даже если и так, то разве заслуживают они и их творения большего наказания, чем те кто создает спрос на их продукт. И что создаете Вы сами? Может Вы в своем деле Малахов и Михалков в одном лице. Не кажется ли Вам само желание сжечь и очиститься очередным сценарием отупляющего шоу.
Я это пишу не как Великий режиссер, а как простой труженик, как тот кто вложил кусочек своей души в Великий фильм о Великой войне. Вы знаете какой нещадной критике подвергся режиссер Михалков? Многие и сейчас готовы предать огню его работы. А почему? Неугоден режиссер Михалков, не по душе народишке. Дай таким выбор: Михалкова сжечь или его картины, так они человека выберут. Вот такая в них божья искра. Но дай этой же аудитории Фрица Ланга оценить, они и его, мертвого, распнут и сожгут за милую душу. На "Собачьем сердце" эти граждане настояны. -
Фильм "Сталинград" может стоить Мединскому портфеля министра.
Как сообщил источник API Владимир Путин ставил персонально перед Мединским задачу сделать всё, чтобы на экраны вышел фильм "прославляющий дух русского народа на примере Сталинградской битвы и несущий патриотический запал в массы". Владимир Мединский с задачей не справился. Именно так сочли в Админстрации Президента и ближнем окружении Президента.
По неподтвержденной информации на совещании в Правительстве посвященном проблемам культуры один из помощников Президента даже произнес гневную фразу: "Мединский должен был сделать всё, чтобы мы сняли патриотический фильм, а не низкопробную беллетристику, в которой русские солдаты выглядят идиотами, а русские женщины проститутками, готовыми за кусок хлеба продать Родину".
Эксперты API не исключают, что эта история может стоить министерского портфеля Владимиру Мединскому, попадающему уже не в первый скандал за время своей работы. По информации источников из Администрации Президента уже начаты консультации по судьбе Мединского и кандидатуре его возможного приемника.
[внешняя ссылка] -
Посмотрел. Нормальный фильм под попкорн, смысла в нем не более чем в Неудержимых от Сталлоне, по моему вы как то неправильно приоритеты расставляете. Снять фильм это треть дела, оставшиеся затраты - это его продать. Много из вас, умников, пойдет в кинотеатр на "Зори здесь тихие", и т.п.? Так то не следует путать прокатный фильм, и работу на полку.
Правда, я так и не понял, кто из пятерых надул Катерину? Боец в шапке?
-
+1
и когда успел? -
Сантехник-экстремал писал : оставшиеся затраты - это его продать.
так-то да, но есть один нюанс, бабки как бы государственные, и вполне конкретная цель, которую не достигли. Получается что фильм-то не совсем коммерческий. -
Пипелац писал(а) :так-то да, но есть один нюанс, бабки как бы государственные, и вполне конкретная цель, которую не достигли. Получается что фильм-то не совсем коммерческий.
Ты реально думаешь, что кто то позволил потратить миллиард рублей просто на воспитание патриотического духа местной гопоты? Разумеется, об этом тоже говорили, но как то думается, что все же ждут выхлопа именно коммерческого. И он есть, и коли уж снято на госбабло, в казну как минимум теже бабки и вернутся + налоги с прокатчиков. Так что тут никто не в обиде, кроме горстки романтиков. -
Сантехник-экстремал писал : ... что кто то позволил потратить миллиард рублей просто на воспитание патриотического духа местной гопоты? Разумеется, об этом тоже говорили, но как то думается, что все же ждут выхлопа именно коммерческого...
ну не миллиард, а 300 миллионов от общей суммы. киноиндустрия у нас дотационная, на "подержку" всего российского кино из бюджета выделяется почти 100 млн долл ежегодно. т.е. на фильм Бондарчука отгрузили из казны аж 10-ю часть.
практика оплачивать "патриотический дух" не новая, дорогие боевики Голливуда тоже частично спонсируются министерством обороны США. в особо "тяжелых" случаях каждые фразы героев можно наносить золотыми буквами на полосатое полотнище.
пока что самый коммерческий кинодел в нашем кино Бекмамбетов. ему доверяют приличные бабки известные студии. ну и вроде бы этот "рекламщик" знает как заработать на кино, и его фильмы собирают кассу не только в России.
получится ли на этот раз у Бондарчука затесаться в коммерческие режиссеры уровня Голливуда - посмотрим, как пройдет международный прокат. Я склонен думать, что забугорные "партнеры" не рисковали долларом, однако, насовали полные карманы советов, как нужно снять "правильное" кино, прежде всего, для зарубежного проката.
предыдущий опыт фильма "Враг у ворот" показал, что советская история не сильно интересна западному зрителю, и фильм в прокате не окупился, хотя снимали с размахом. вольности с историческими фактами не понравились ни у нас, ни на западе, и забитые штампы про "тупых русских" ещё раз смотреть на экране за бабло, видимо, тоже не интересно. -