Снять или не снять? Или новые тенденции в танцевальных клуба
Создана: 24 Мая 2006 Срд 21:11:01.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 4254
-
Прислал Сергей Флеш.
Место действия город Красноярск:
Клуб «Пилот» активизировал гастроли ведущих ди-джеев нашей страны, играющих хаус-музыку. Так, не так давно приезжали «Global Deedjeys», Dj Katrin Vesna, Dj Grad, Dj Ivanov, но не все гладко в организации гастролей.
В позапрошлый уик-энд ведущего ди-джея России Града "попросили" освободить ди-джейскую в то время как не прошло и 40 минут его сета. На следующей неделе ди-джей Иванов был разочарован отношением организаторов и дирекции Пилота. По словам Андрея, к нему подошел один из руководителей клуба со словами: "То что ты играл, это такое г....., хуже тебя только Град!". Считаю, что это серьезный просчет промоутеров - сказал нам Андрей, - непонятно зачем звать в клуб, где заведомо НЕ играют хаус музыку, ди-джеев моего стиля.
Справедливости ради надо отметить, что ди-джей Карпекин был очень доволен своим выступлением за день до Града. Это был настоящий рейв, толпа народа, заведенный танцпол, я играл бескомпромиссно и на ура - поделился впечатлениями Саша. Однако это был четверг: известно что в этот день в «Пилоте» собирается совершенно другая публика.
Клуб Пилот не новатор в этом плане. Клуб «Лабиринт» снял пару иностранных и российских ди-джеев, в частности Ника Хукинса, «Осень» тоже известна ранее громкими "снятиями" - ди-джей Коля, Карпекин, Dj Andrey Energy.
В самом «Пилоте» по этому поводу нам сказали, что остались недовольны работой dj Grad’a. На вопрос о том, возможно ли такое с другими звездами (совсем скоро в «Пилоте» выступит dj Polina), в комментариях нам отказали, сказав лишь, что все эти вопросы личное дело клуба.
Вот что по этому поводу нам сказал бывший Красноярец, ныне живущий в Москве, Dj Flash: Это полный бред! В последнее время такое часто практикуется, причём, и в московских клубах тоже. Я сам был свидетелем снятия DJ Коли, когда он играл в Красноярской "Осени". Откуда это взялось, я не знаю, но известны пару подобных случаев и в Москве, когда сначала сняли VICTOR-а CALDERONE, а совсем недавно это случилось даже с DAVID MORALES. Мне сложно объяснить, почему так происходит, так как раньше такого не было. Думаю, сейчас ди-джея приглашают не для того, чтобы он играл свою музыку, а для того, чтобы он потусовался с местной элитой, посидел с ними за столиком или постоял с ними в баре. В общем, известного человека привозят для тусовки. Сам я, слава богу, не попадал в такие ситуации. Я тщательно расспрашиваю приглашающих меня людей о клубе, публике и т.д. И сразу предупреждаю, какую музыку я играю, и понимают ли они, что им нужна именно моя музыка. Надеюсь, что это временное явление и промоутеры клубов, а ОСОБЕННО УЧРЕДИТЕЛИ, поймут, что нельзя лезть в работу ди-джея и будут более тщательно подходить к выбору кандидатур, которых они хотят видеть в своём клубе. Сейчас же это происходит примерно так; БОСС заходит на сайт [внешняя ссылка] и смотрит рейтинг лучший DJ-ев России. Абсолютно не разбираясь в музыке, он приглашает наиболее рейтинговых ди-джеев, так как, он доверяет этому рейтингу, и очень удивляется, почему же этот, так называемый лучший ди-джей России играет такую «фигню»...
А вот мнение арт-директора клуба «Гагарин» Романа Карповича: проблема со снятиями приезжих ди-джеев появилась сравнительно недавно и своим существованиям она обязана двум причинам:
1) Народ стал более требовательный к музыке, и не будет мириться с тем, что музыка, которая играет в клубе ему не нравится. Реалии таковы, что клиент из-за музыки может поменять клуб запросто и возможно никогда больше не вернуться.
2) Московские, новосибирские ди-джеи оторвались так далеко от народа, что не видят, не замечают и не понимают его. Особенно остро проблема состоит с москвичами, которых в Москве знают и любят. Но это в Москве, а в регионах другая ситуация. У нас свои музыкальные предпочтения и свои вкусы, которые изменить не так то просто.
Представь ситуацию, человек в свой единственный выходной, приходит в свой любимый клуб, платит ДЕНЬГИ и немалые, а ему подсовывают какого то "ВАСЮ" из Москвы, под музыку которого можно уснуть, но уж точно не танцевать, не знакомиться с девушками и так далее.
Кроме того, есть еще одна проблема, с которой в регионах никто мириться не будет - это заносчивость, звездность и пафосность москвичей. Шушукин и Лист просят самолет бизнес класс за 25000 рублей, гонорар 3000 евро и VIP апартаменты в гостинице. И нет гарантии, что под них будут танцевать!
Джерри Роперо, именитая иностранная звезда обходится дешевле и в общении он проще, а играет просто супер.
Есть редкие исключения, когда московских ди-джеи радуют публику и их никогда не снимают - это Полина, Сухов, Вайпер, Агент Смит, Скретчин, Х-Мод, Бойко - редкие исключения. В дальнейшем, я думаю ситуация еще более усугубиться - мы, например, возможность пригласить Града например даже не рассматриваем и искренне удивились, когда узнали, что Пилот тащит его в субботу - результат известен - сняли через 40 минут.
Свое мнение по этому поводу высказал управляющий ночного клуба «Осень» Дмитрий Швец: Ну, для начала хочу сказать, что такая ситуация происходит не только в Красноярске, но и в известных московских клубах, таких как «Осень», «Лето» и «Дягилев». Мне сложно говорить, почему это происходит в других клубах Красноярска, я могу сказать только про «Осень». У «Осени» определенный формат музыки, к которому привыкли постоянные посетители, и если ди-джей играет ту музыку, которая им не нравится, то мы просто вынуждены его снять. Такая ситуация у нас была с такими ди-джеями как Коля, Карпекин и Angrey Energy. Стоит отметить, что в следующий приезд тот же Карпекин уже играл совершенно иную музыку, и все посетители остались им довольны. Все руководители клубов - в первую очередь менеджеры и стремятся сделать так, чтобы постоянным клиентам в клубе было комфортно – это политика работы элитных московских клубов, а красноярская «Осень» работает по их принципам. В дорогих клубах Москвы люди ходят на звезд, но если они играют «не формат», то их снимают.
Также, хочу отметить, что Коля, Карпекин и Energy – все мои друзья и никаких проблем в наших отношениях после этого не возникло, все гонорары им были выплачены в полном объеме
[внешняя ссылка]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полина стала очередной жертвой арт-директора «Пилота»
Мы уже писали о том, как в «Пилоте» в последнее время относятся к приезжим ди-джеям. В частности арт-директором клуба за последний месяц во время сэтов были сняты ди-джеи Град и Иванов, которые относятся к элите Российского цеха ди-джеев. Но, как оказалось, это были лишь цветочки.
В пятницу в клубе проходила вечеринка «Остров MTV», на которой играла одна из лучших девушек – ди-джеев страны – Dj Polina. Стоит заметить, что Полина уже играла в красноярских клубах более десяти раз, и никогда у нее не возникало никаких проблем, клубы все время были полны. Вот, что нам рассказал о том, что происходило в клубе в пятницу ночью непосредственный свидетель Дмитрий Крэнг: Примерно, после того как Полина отыграла час ко мне подошел арт-директор и сказал, что играть Полина не умеет. После этого я подошел к Полине и попросил ее прекратить сэт, чтобы потом не повторилась ситуация с Градом и Ивановым, когда в клубе им в довольно грубой форме высказали о их уровне игры. После этого я и директор MTV-Красноярск по развитию Дмитрий Тронин стали снимать баннеры MTV (к тому времени вся шоу программа уже была закончена). Во время того, когда мы были на сцене к нам с охраной подошел арт-директор «Пилота» Голубев вместе с охраной. Затем меня увели в какое-то подсобное помещение и начали вместе с охраной мне угрожать, закончилось все тем, что меня просто выгнали из клуба. В то же самое время Голубев поставил охрану у гримерки Полины и велел охранникам не выпускать ее в течение 2-х часов, мотивируя это тем, что «по райдеру у нее стоит 2-х часовой сэт, играть она не умеет пусть тут 2 часа посидит.»
Вызволить Полину удалось только с помощью Дмитрия Журкина (После «Пилота» Полина должна была отыграть в «Молекуле»). У «Планеты Красноярск», где Журкин является арт-директором, и «Пилота» одна охранная фирма, и лишь позвонив начальству охранников, удалось забрать девушку из «Пилота». Стоить сказать, что сразу после «Пилота» Полина отыграла двухчасовой сэт в переполненной «Молекуле» и никому и в голову не пришло подставить под сомнение ее профессионализм
[внешняя ссылка]
Интересно мнения всех участвующих в клубном бизнесе. Не сомневаюсь, что данный пост вызовет массу эмоций. Но прежде всего необходим разговор по существу.
Взято: [внешняя ссылка]
Спешиал сенкс to @fonia -
Продолжение истории... инфо с Красноярского сайта :
Сегодня, к нам на почту пришло письмо от непосредственного участники всего происшедшего, арт-директора ночного клуба «Пилот» Олега Голубицкого:
«Поскольку новость попала на сайт от непосредственного и единственного, в этом случае «потерпевшего», а именно Крэнга, хотелось бы внести ясность в суть вопроса:
1. О том, что выступление ди-джея Полины в городе запланировано в одну ночь сразу в двух клубах я узнал от организаторов буквально за два дня до мероприятия, что в принципе является грубым нарушением договора. Но так как «Пилот» и «Молекула» совершенно разные по формату и вместительности особого значения данному нарушению не придавалось.
2. У организаторов в принципе не было вариантов для проведения подобного мероприятия в городе, поэтому мероприятие MTV и проходило в «Пилоте», хотя выступление ди-джея Полины и не является подходящим для формата клуба, в целом все прошло хорошо, за исключением инцидента случившегося после сета Полины.
3. Организаторы не уложились во временные рамки, и само действие MTV затянулось до 2 часов 20 мин. Именно в это время Полина и встала за пульт на сцене, хотя в 3 часа у нее уже был запланирован сэт в Молекуле. Именно поэтому она уже физически не успевала проработать в «Пилоте» запланированные 2 часа, и именно в это время Журкин уже разрывал телефон с просьбами «закончить побыстрее».
4. На сцене Полина пробыла час, лично я никаких попыток для того, чтобы ее убрать не предпринимал и тем более никого «не посылал» это сделать. Когда по прошествии часа ко мне подошел один из представителей организаторов и объяснил, что Журкин буквально требует ди-джея в «Молекулу» и было принято решение закончить ее сет, хотя сам Журкин должен был понимать, что в принципе все можно сделать и по другому т.е дать Полине доработать положенные два часа и в то время, когда Полина отработала всего лишь час, и мы отправляем ее в «Молекулу» - мое поведение ему «быдловским» не казалось.
5. Ну а дальше уже просто стечение обстоятельств: на сцену забрался Крэнг и начал сдирать баннера и растяжки акции MTV, я смотрел на это с ангельским терпением, хотя это конечно и было откровенным свинством и невежеством по отношению к клубу, но если этот человек считает это нормальным, то вполне понятно почему к данному времени он не является ни арт-директором «Каштака», ни «Лабиринта», ни «Гагарина», ни «Аэрохолла» – хотя в любом из перечисленных мест он работал то и не долго. А когда он начал выдирать флаг MTV из-под диджейского пульта, который ему сказали не трогать, то уже извините.
6. Я довольно в понятливой форме объяснил ему, кто он и куда ему необходимо пойти, причем разговаривал с ним один на один, зачем он сюда приплел охрану не понятно.
7. Полина и приехавший за ней Журкин оказались просто заложниками возникшей неприятной ситуации, и как только Крэнг покинул клуб, инцидент был исчерпан.
8. Я конечно далеко не ангел и в какой–то мере, возможно, поступил неправильно по отношению к Полине, но в то время и в той ситуации я реально пытался объяснить им, что со своей стороны клуб выполнил все технические и финансовые требования организаторов мероприятия, зачем Вы себя так по хамски ведете.
Вот в принципе и весь инцидент, с одним действующим лицом – Дмитрием Крэнгом, а то, что он тут «сопли» развел – обидели и т.д. Так это просто ущемленное самолюбие глупого человека, который до конца так и не понял всю абсурдность своего поведения на сцене. И странно, что при личном разговоре с ним в клубе - он ни животным, ни идиотом меня не называл.»
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить, что завтра официальное заявление по этому поводу сделает еще один участник конфликта – руководство MTV-Красноярск.
[внешняя ссылка] -
не сомневаюсь в прозошедшем ни сколько, и уверен что первая версия произошедшего аппсолюТно точная...да в скором времени ситуация может измениться, не скажу плохо это или хорошо, т.к. отношение к приезжим "москвичам" ухудшается все больше и больше, а формат музыки очень сильно отличается от "сибири и урала", уверен что с развитием наших "диск-жокеев", приглашать московских "звезд" будут все реже и реже! и, как мне кажется, это аппсолютно правильное развитие...)
-
-
А мне кажется правильным снимать ди-джея, который не удовлетворяет пожеланиям промоутеров, а тупо играет свое. Тут имеет место быть двойная ошибка:
1. со стороны промоутеров - знали кого везут
2. со стороны ди-джея - если не видишь что народ не танцует, то иди домой -
Читал это вот здесь.
[внешняя ссылка]
Мерзкая ситуация, если честно.
У нас в России не могут снять за качество игры.Могут лишь снять для того чтобы показать свои понты. -
dj_Master писал :А мне кажется правильным снимать ди-джея, который не удовлетворяет пожеланиям промоутеров, а тупо играет свое. Тут имеет место быть двойная ошибка:
1. со стороны промоутеров - знали кого везут
2. со стороны ди-джея - если не видишь что народ не танцует, то иди домой
а помойму только первое
что значит "не удовлетворяет пожеланиям промоутеров"?
сами значит протупили
а что люди не танцуют - это уже другой вопрос
снять можно имхо только если человек реально не умеет или не может играть (ну, неадекват, например) -
dj_Master писал :А мне кажется правильным снимать ди-джея, который не удовлетворяет пожеланиям промоутеров, а тупо играет свое. Тут имеет место быть двойная ошибка:
1. со стороны промоутеров - знали кого везут
2. со стороны ди-джея - если не видишь что народ не танцует, то иди домой
Я с тобой согласен,но только с первым пунктом.
***Выступление оплачено-надо выступать*** -
Вот именно. Приедет и начнет шпарить по-своему, а бабок получит писец с хвостиком. У народа натсроение гавно, зато звезда в шоколаде. Так что второй пункт можно считать тоже оправданным с этой точки зрения. Хотя я больеш склоняюсь к первому, но ведь бывают же исключения.
-
-
-
Если не ошибаюсь на [внешняя ссылка] недавно писали что в Москве стали чаще убирать из-за пульта иностранных звёзд.
В истории я склоняюсь больше к второму варианту, промоутеры очень часто говнистые бывают, расхваливают вечеринки и ди-джеев, чтобы срубить денег. Тут ещё и облом с деньгами в другом клубе. И вообще насколько я помню Града и у нас убрали из-за пульта, так что я верю что он может иногда хреново играть. Полина последние два раза когда играла в XL особо не выдала ничего хорошего, сеты был довольно вялый.
Я считаю, что если привезённый ди-джей не может удовлетворить публику клуба в течении хотя бы получаса и народ начинает уходить, то лучший вариант ди-джея культурно "снять".