Денис Синяков – репортаж!
Создана: 28 Сентября 2013 Суб 13:33:58.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 1657
-
Репортаж – это полное противопоставление пейзажу, картинка не в лучшее время, не в лучшем месте, а там где это случилось, тогда когда это случилось, для репортера главное оказаться в том месте где нужно и f8. Денис Синяков, фотограф выполняющий свою работу, осужденный властями РФ на два месяца за освещение акции придурков из greenpeace, Варламов в своем блоге, собрал отличную подборку фотографий Дениса, с комментариями автора, раскрывающими суть репортажа, объясняющее многое, то чего не может понять судья посадивший невиновного, то чего не понимают зачастую обыватели:
Ссылка на блок - [внешняя ссылка]
То что лично впечатлило меня больше всего:
15. Вы видели фильм «The Bang Bang Сlub»? Про четырех крутых фотографов, которые во время апартеида работали? В аннотации к фильму сказано, что это фильм или об адреналиновых маньяках, или о бесстрашных героях. На самом деле не про то и не про другое. Он просто про людей. Нет ничего геройского в том, что фотограф едет на войну. И никакой адреналиновой зависимости тоже нет.
20. Вот пример: Южная Осетия, 2008 год. Новостей нет. Что происходит, кто на кого напал — никто не знает. Приходит приказ из агентства: «Денис, доезжай до границы с Осетией, до перевала, — и не ходи дальше».
21. Но ты понимаешь, что снимать военную картинку в лагере беженцев или около колонны бронетехники неинтересно, поэтому едешь дальше. Тут же возникают внутренние вопросы уважения суверенитета чужой страны: сотрудник международного агентства Reuters не может ехать в Южную Осетию из Владикавказа, потому что должен уважать территорию Грузии и ехать из Тбилиси. Но это же бред! Я не могу пройти линию фронта, потому что это просто опасно! Убеждаю начальство, еду через Владикавказ, оказываюсь в городе Джава. Звоню в Reuters: «Я уже в Джаве». А они: «Звони каждые десять минут».
26. В американской армии не дай бог солдат умер — на следующий же день в газете на первой полосе его портрет. А у нас даже не знают, кто ранен, а кто убит.
27. Помню, приходит запрос в Reuters: солдат-срочник судится с Министерством обороны. Он воевал в Южной Осетии, был ранен, а Минобороны утверждает, что такого быть не может, потому что срочники не воюют. А он, этот парень, у меня на снимке — сидит с гранатометом. Мы фотографию, конечно, послали — не знаю, чем там дело закончилось.
Очень сильные фотографии... -
[внешняя ссылка]
— У агентских фотографов есть какие-то правила ведения боя? Ну, к примеру, нельзя фотографировать расчлененку.
— Есть, конечно. Американские военные, к примеру, запрещают публиковать убитых солдат до тех пор, пока Генштаб не оповестит их семьи. Это из общеизвестного. Но у каждого фотографа внутри имеются свои тормоза. Вот смотрите. У меня есть снимок, сделанный 6 мая на Болотной площади: белоленточник пробивает омоновцу голову куском асфальта. Я не специально это снял — там же была какая-то каша, драка. Потом только, когда отсматривал пленку, смотрю — опа! — омоновец без шлема, а парень не то чтобы кидает в него этот кусок, а бьет как молотком. С точки зрения журналистской удачи эту картинку бы раз сто перепечатали — она сейчас в теме. Но я ее в ленту не поставил.
— И уничтожили?
— Нет, лежит у меня на диске. Просто я посоветовался с коллегами, и мы решили, что такая картинка много стоит. Но — не стоит.
ну и свежее
[внешняя ссылка] -