PlanetSide 2 - Омская версия :)
Создана: 10 Сентября 2013 Втр 9:16:05.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 9056
-
В этой теме обсуждаем массовый многопользовательский тактический онлайн шутер с элементами стратегии PlanetSide 2.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Игра условно-бесплатная.
За деньги можно ускорить свою прокачку или купить визуальные украшения для своего персонажа / техники. Получить непосредственное внутриигровое преимущество за счёт вложения реальных денег, - нельзя.
Одновременно в одной битве могут участвовать до 2 - 3 тысяч человек.
Управлять такой оравой могут лишь игроки, успешно развившие командирские навыки (одна из веток прокачки персонажа).
Структура иерархическая с выделением локальных командиров, т.е. человек с самым высоким уровнем командует всей операцией, чуть поменьше отдельным участком фронта, ещё меньше - отдельными группами игроков, решающими локальные задачи.
Играть в это тем, кто не готов подчиняться приказам и вести командную игру смысла я не вижу. Если хотите по быстрому пострелять и побегать, лучше в Team Fortress поиграйте.
Контроль территории в PS2 даёт прирост ресурсов, доступ к новым технологиям и ещё много различных бонусов.
Тема будет дополняться.
Желающие отписывают сюда как с ними связаться в игре, каким классом они предпочитают играть, за какую из фракций они играют и в какое время.
Если найдём достаточно желающих, замутим команду Омичей.
Промо-ролик в стиле машинима
Видео рекламка с кадрами из игры -
Негативный Персонаж писал : fx65
Т.к. начинаю только, то преимущественно штурмовик, медик, инженер. Онлайн в основном вечером после 20-21 часа.
Подтверждаю, игра действительно эпичная, территории огромны, возможностей куча. Особенно если играть командой.
Какой сервер и какая фракция? -
Негативный Персонаж писал : суверенитет вану
Вот это по нашему, вот это рукопожатно! -
Скопипастчено отсюда: [внешняя ссылка]
II. Краткая полезная информация
1. В игре пока три мира - Amerish, Esamir, Indar.
В каждом мире есть союзная основная база - Warpgate. При заходе в мир игрок появляется именно на ней.
Данная база не может быть захвачена противником.
В переделах базы выключено получение какого-либо урона.
Важно: для быстрого перемещения между мирами необходимо использовать спецтерминал с изображением глобуса, расположенный недалеко от респа на Warpgate.
2. Игрок может возрождаться на соответствующих точках респа (союзные базы, развернутые мобильные точки возрождения в саундерах, маяки сквадлидеров). Кроме того, игроки могут воспользоваться функцией Deploy на основной карте в районах активных боевых действий или на сквадлидере (Instant action). При использовании маяков и функции Deploy игроки десантируются в управляемых капсулах. Для повторного использования точки респа предусмотрен кулдаун. Для мтв саундеров и точек союзных баз кулдаун составляет 10 и 15 сек соответственно, при этом отсчет времени до активации начинается с момента смерти игрока. Для маяка сквадлидеров и функции Deploy кулдаун составляет 5 и 14 минут соответственно, при этом отсчет времени до активации начинается с момента использования.
3. Игрок может воспользоваться функцией Redeploy (кнопка в правом нижнем углу экрана карты), означающей фактически самоубийство без возможности восстановления медиком. В настоящий момент такое самоубийство засчитывается как смерть в статистику игрока.
4. Сертификаты.
Игровая валюта, на которую игроки покупают постоянные улучшения.
1 сертификат выдается за каждые 200 очков опыта. Кроме того, сертификаты выдаются за достижение "престижа" на оружие и технике.
5. "Обязательные" улучшения
Все "базовые" улучшения стоимостью 1 сертификат и, прежде всего, Nanowear Armor (+10 здоровья) из раздела Suit Slot каждому пехотному классу.
Далее необходимо учитывать возможность приобретения следующих улучшений [внешняя ссылка]
6. Ресурсы
В игре 3 вида ресурсов - Aerospace, Mechanized, Infantry.
Используются они для вызова соответствующей техники. Infantry также используется для закупки гранат, мин и т.д.
Ресурсы возобновляются со временем. Скорость возобновления ресурсов зависит от процента контролируемой территории.
Важно: при наличии свободного времени и ресурса Infantry рекомендуется пополнять запасы гранат и мин.
7. Командование в игре.
Игроки могут сформировать сквады по 12 человек, в рамках взвода (platoon) могут объединиться 4 сквада. По умолчанию лидером сквада становиться игрок, инициировавший сбор сквада. Платун формируется автоматически при заходе соответствующего количества игроков.
III. Основные термины, используемые в аутфите
Основной сленг четко и довольно полно изложен тут
[внешняя ссылка]
Коротко о главном:
1. Зерг - массовое скопление противника (как правило, 100+) без централизованного командования. Зергу присущ стадный инстинкт, в связи с чем действия зерга вполне предсказуемы. Противостоять зергу может только союзный зерг :) Крайне неприятная ситуация для аутфита - оказаться между двумя зергами (представителями двух других фракций);
2. Автобус, Батон, Сандер - Sanderer;
3. АМС - Сертификат на Гал и Сандерер, позволяющий возрождаться на них, так же общее название мобильных спавнов.
IV. Основы тактики
1. Spoting
Игроки имеют возможность подсветить замеченную вражескую боевую единицу. Для этого необходимо навести прицел на противника и нажать кнопку "Q" (при дефолтных настройках).
При этом перс произносит наименование вражеского бойца или замеченной техники, что слышат рядом находящиеся бойцы. Кроме того, над целью появляется шкала здоровья и ник противника или название вражеской техники. Такое обозначение противника отображается у всех союзных бойцов при прямой видимости и держится около 10 сек. и 1 мин. на пехоте и технике соответственно.
Если нажать кнопку "Q" на союзном бойце, будет выполнено контекстное действие, например, запрос лечения у медика или припасов у инженера.
Если зажать кнопку "Q" на союзном бойце или технике появиться меню, позволяющая написать сообщение игроку, предложить помощь и т.д.
2. Кемп спауна
В силу особенностей защиты спаунов силовым полем, не пропускающим пули внутрь, но пропускающий их изнутри, важнейшей частью тактики при захвате базы является грамотный кемп спауна.
Принцип первый: занять позицию, при который вы хорошо видите выход из спауна, но вас не видно с выхода из спауна. Иначе разберут на запчасти без возможности даже огрызнуться.
Принцип второй: желательно, чтобы группа, блокирующая один и тот же выход занимала позицию с одной стороны от выхода для предотвращения перекрестного дружественного огня;
Принцип третий: при необходимости занять позицию на другой стороне от спауна и основной кемперящей группы, позиция должна выбираться так, чтобы не было прямой видимости с основной кемперящей группой, либо с перепадом высоты. -
-
Дота - партии от 30 минут до 80 минут. Всего 10 человек играют. Развитие ограничено рамками одной партии. Вид сверху, управление мышью плюс горячие клавиши.
Успех каждой партии сказывается только на рейтинге вашего аккаунта. Глобального прогресса нет.
В ПС2 - можно играть как в шутер - зайти пострелять на 10 - 15 минут вечерком и за это время успеть поучаствовать в паре атак или защит.
А можно полноценно участвовать в глобальной компании, играя взводом, взаимодействуя с сотнями, а иногда и даже тысячами игроков.
Что-то подобное пытались сделать в Американ Арми, но там был реализм, а тут скай-фай сеттинг.
Можно как в Теам фортресс бегать медиком или инженером, а можно как в Анриал Турнаменте или Бэтллфилде ездить на технике или летать. Основное преимущество над той же Батлой, что тут идёт глобальная компания и масштаб операций на порядок выше. А ещё за это не требуют денег. :)
Чем описывать, лучше посмотрите ролики на ютубе с игровым видео. -
Цитата:Игра недоступна на среде LIVE
Тьфу.
Как-то всё через жопу у них. Пойду в танчики гонять.
Я так понимаю трекир она не поддерживает, ну нам чтоб пехотинец бошкой вертел?
UPD: еще не установил, а она уже обновить требует, шо за нах?
SWarmEN писал : А ещё за это не требуют денег. :)
тоже думал что танчики их не требуют. ню ню:)))
UPD:
О! хвала богам, началась закачка. 40 Мб из 7 Гб, скорость 250 кб/с... -
-
GameBattles писал : Вот было бы это всё это на движке Battlefield 3 то цены не было, а так какая ето дребедень и стрельба ужасная. Жеско напоминает игрушку из детства - Renegate
Движок Батлы требует гораздо больших ресурсов и не позволит собрать на одной карте несколько сотен человек. Он изначально заточен на командные бои до 64х64. Это его технологический предел. -
-
-