W.O.T. - World Of Tanks
Создана: 11 Апреля 2011 Пон 13:16:51.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 2150, просмотров: 525890
-
Недавно, пару месяцев назад, подсадил меня младший брат на замечательную он-лайн игру "World Of Tanks" ( [внешняя ссылка] )
Краткое описание:
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Зашел, скачал клиента (1,7 Гб), установил и... потерял покой и сон Все домашние теперь в курсе, что если папа не отвечает на вопросы, то он, практически, в прямом смысле слова "в танке"
На форуме игры народ объединяется в кланы, взводы, роты и т.п. Естественно, желательно, чтобы соучастники были из одного часового пояса, посколькую командная игра предполагает наличие всех он-лайн в одно время.
Посему вопрос: есть у нас в Омске любители и почитатели этой замечательной игры и нет ли у них желания создать что-то вроде клана. Желательно 30+, поскольку сам принадлежу к этой возрастной категории, да и отношение к подобным играм с возрастом становится специфическим - объединение происходит не по принципу принадлежности к игре, а по отношению к жизни, наверно. Клуб единомышленников. -
на [внешняя ссылка] выложили таблицы изменений в экономике игры
в-общем, по-разному подняли доходность танков, удешевили ремонт, ну и к точности стрельбы орудий добавили меньшее пробитие снарядов и подняли цены на них.
по изменению доходности танков вырисовываются техника с "комфортной игрой" чем меньше подняли - тем больше танк удобней в игре. ну мне так показалось из моего опыта.
попробую подбой на принца поставить. -
gerbert2 писал :
в-общем, по-разному подняли доходность танков, удешевили ремонт, ну и к точности стрельбы орудий добавили меньшее пробитие снарядов и подняли цены на них.
Это ппц, вчера бился на Т62А, ББ три раза подряд в лоб в одно и тоже место не смог Мауса пробить, в 8.5 легко прошивал, терь придется на голдо/серебровые снаряды переходить. -
да, обновление как всегда повергает в шок, первый бой на 704, 11 попаданий 3 пробития... и по кому стрелял? М103, т54, т34, ис8(в бок). Арта: у об261 разброс стал вместо 0.45 0.66, у т92 был 0.62, стал 0.99. Короче почувствуйте самые точные арты(261) себя т92, а 92 я наверное вообще заходить не буду. Точность подняли на 20%, а разброс увеличили на 50%, и говорят, что нерфа нет, типа компенсировали, ну-ну.
-
-
Из личного опыта - 54 самый динамичный и доведенный до ума танк.
Круче только батчат, но... барабан..
В личных поединках, как правило 50\50, в случае проигрыша - батчат либо ваншотный, либо на полтора выстрела.
Хотя, из-за своего низкого силуэта и высокой динамики батчат крайне трудная цель при дистанции свыше 200м.
и еще - кумулятивный снаряд рулит )) -
В шоке. Теперь АМХ12т нет надобности шкериться вырезая артиллерию - два прямых попадания хуммеля сносит ему только половину жизни... Ещё очень не понравилось резкое возрастание пинга при любом действии и в снайперском режиме после обновления (не только на арте, а везде). Пинг 80-100, включаешь снайперку - пинг 400-500, нажимаешь клавишу поворота - пинг 200-300, не отпустил её - пинг 999 и ты мишень...
Короче начался звиздец. Привет невифилду, там тоже обновления убили игру... -
Ха..
Сервер, ник, на чем ходишь? -
Радует что теперь практически не стало арты, но и тут сразу минусы вспылили светляки как класс вымрут постепенно или будут ездить на них ради фана, а на арте вчера покатался расплевался и закинул ее куда подальше, ждем когда ее опять поднимут.
Зато теперь стало немного как мне кажется интересней играть, броня теперь реально решает, вчера бодался с ИС-7 тяжеловато теперь стало его пробивать, но и он три раза подряд срикошетил по мне. Посмотри что будет в 8.7. Но думаю артоводы сейчас немного в афиге с такой подачи. -
Sxolastik писал : Радует что теперь практически не стало арты, но и тут сразу минусы вспылили светляки как класс вымрут постепенно или будут ездить на них ради фана,
Все впорядке у светляков, вчера замечательно светил взводным тяжам и пт, арта не нужна, редко когда кто в рандоме понимает когда и куда нужно свестись. -
а меня порадовала обнова когда арту порезали и её стало меньше) тут уже умение игрока проявляется в бою а не удачное попадание арты и ты ваншот. для лт теперь смысл быть танком поддержки) т 71 и 12т норм танчики заскочил отстрелялся и выскочил из гущи пока закусь с тяжами идёт.
-
-
-
И все ради того чтобы плачущие Клац-Клац Олени на ТТ жили на 10сек дольше.....
кстати в чатах появилось уже нытье про ПТ видимо Олешки думали что после порезки арты они смогут безопасно стоять посреди поля.. плак плак..
А то что порезка Арты это одновременно и Ап ПТ(ибо рубки сверху большие плоские и тонкие, меньше арты больше свободы) говорили многие думающие игроки но олешки всеравно выли про арту....
Сейчас реально весело наблюдать как Олени на ТТ/СТ пытаются разобрать твердолобую ПТ в в лоб без сближения, и арта которая однокнопочная артаБ***** уже так быстро не поможет (скорость перезарядки/сведения да и вообще арты стало заметно меньше)
а вообще с артой надо было идти по пути или уменьшения количества до 3х или порезкой в плене уменьшения урона(чтобы исключить рандомные ваншоты СТ и ТТ) но с одновременным небольшим апом скорострельности . Это с одной стороны даст право на ошибку ТТ/СТ/ПТ но и подстигнет динамику игры.... ибо если вы рашите и играете активно арта снимет меньше, чем если вы будете не двигаясь греть позицию за камнем -
0mu4_55 писал(а) :а вообще с артой надо было идти по пути или уменьшения количества до 3х или порезкой в плене уменьшения урона(чтобы исключить рандомные ваншоты СТ и ТТ) но с одновременным небольшим апом скорострельности . Это с одной стороны даст право на ошибку ТТ/СТ/ПТ но и подстигнет динамику игры.... ибо если вы рашите и играете активно арта снимет меньше, чем если вы будете не двигаясь греть позицию за камнем
урон и так подрезали, да и не только урон
Хуммелю кастрировали скорость радикально, уменьшили урон (вместе со сведением и скорострельностью), вдвое практически уменьшили обзор и вместо радиостанции 9 уровня оставили максимум пятый, то есть ослепили.
Самое смешное - по прежнему набиваю на ём в среднем больше 2000 урона за бой, но уже "не тяну"... Во первых обидно что поцанчик на амх12t не попавший по мне ни разу расстреляв 2 барабана пережил 2 прямых попадания 6 дюймовым чемоданом и таки убил меня из третьего, во вторых - смена позиции теперь трабла - он не в состоянии теперь ни на горку заползти, ни за танками угнаться. А в сочетании с его габаритами...
Зато прицеливание упростилось - танки и пт поголовно перестали маневрировать и прятаться за камни/под навесы. Нет кайфа стрелять с упреждением, пытаться зацепить осколками, действительно, однокнопочность какая-то...