Что стало с церковью?
Создана: 05 Сентября 2012 Срд 16:02:32.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 688, просмотров: 271762
-
Я нехристь, но знаю множество достойных дел, сотворенных руками священнослужителей, что, таки, вызывает кое-никакое но уважение.
Ещё несколько лет назад, когда я причислял себя к христианам как и 90% христиан в нашей стране только потому что так положено было, но, в те годы я не припоминаю такой напасти, мракобесия или как ещё цензурно назвать происходящее сейчас... Что не день, так обязательно очередной деятель РПЦ, как на самом верху так и в низовье, вытворяет дерьмо и интенсивность заметно растет.
Это приближающийся критический уровень морального разложения духовенства? Иногда складывается ощущение, что как будто кто-то дал указ: "Всем бл(ять)ствовать!"
А может просто раньше меньше заостряли на этом внимание и меньше было публикаций? -
Родственники погибших просят арестовать несколько дорогих иномарок священника, чтобы они смогли получить достойную компенсацию
Адвокат Игорь Трунов, который сейчас в суде представляет интересы родственников двух рабочих, погибших в ДТП на столичном Кутузовском проспекте летом 2012 года, просит суд арестовать автопарк иномарок иеромонаха Илии (в миру Павла Семина), обвиняемого в этой аварии. Это имущество могло бы стать обеспечением по гражданским искам.
Чтобы найти имущество иеромонаха Илии, адвокат Трунов провел целое расследование. Как выяснилось, священник оказался весьма обеспеченным человеком. В его собственности находятся три дорогих иномарки, а также несколько объектов недвижимости в Москве.
Он обратил внимание, что на всех автомобилях священнослужителя стоят регистрационные номера <> серий, в том числе и А-МР, которые обычно выдают руководству правоохранительных органов и спецслужб.
- На G500 стоят номера а918мо77, у SL500 - о277мр77, у BMW - а558мр, - рассказал <Известиям> адвокат. - Автомобили с такими номерами сотрудники ГИБДД не останавливают. Их нельзя просто так получить, только если есть связи на самом высоком уровне.
По словам Трунова, у 25-летнего священнослужителя нашлась и карта элитного фитнес-клуба в гостинице <Украина>, где годовой абонемент обходится в 1 млн рублей.
По информации защитника, у Семина в Москве также есть и несколько квартир. В этой связи он намерен обратится к регистрирующим органам с запросом об установлении недвижимости, принадлежащей иеромонаху Илие.
Вопросы у потерпевших вызывает и нежелание следствия найти видеозапись ДТП: по сведениям Игоря Трунова, место происшествия находилось в зоне видимости шести камер ГИБДД и двух камер ФСО. Именно отсутствие твердых доказательств стало причиной того, что Павел Семин, поначалу признававший вину, стал отказываться от данных ранее показаний и настаивать на своей полной невиновности.
[внешняя ссылка] -
Объясни тогда, почему же Толстой, предчувстуя скорую смерть, сломя голову так вдруг устремился в монастырь, даже не попрощавшись с близкими? Остался бы дома,да спокойно встретил бы свою смерь в домашних покоях..Ан нет!!
Фрагмент книги И.К.Сурского "Отец Иоанн Кронштадтский".
"...Граф со станции Козельск нанял ямщика и поехал к сестре монахине в Шамардин женский монастырь, лежащий в 18 верстах от Оптиной Пустыни и в 22-х от гор. Козельска. Сестра и все монахини были поражены приездом графа, почему несколько близких монахинь пришли в келью сестры графа.
По словам келейницы и пришедших монахинь граф рассказал сестре следующие ужасы. Последнее время рассказывает граф, мне не дают покоя ни днем, ни ночью какие-то страшные чудовища, которых я вижу, а другие не видят. Эти чудовища угрожают мне и вид их приводит меня в ужас и трепет. Я пригласил к себе соседних священников. Двое отказались приехать ко мне, а третий приехал, но я его не успел встретить, так как домашние мои ему отказали и он уехал, по этой причине я и бежал из дома тайком.
Как сестра, так и другие старые монахини ему объяснили, что это дьяволы, которые почуяв приближение его смерти окружили его, чтобы завладеть его душой. Тут же все монахини советовали и просили его ехать в Оптину Пустынь раскаяться в богоотступничестве и просить монахов принять его вновь в лоно православной церкви.
Увещания монахинь так подействовали на графа, что он расплакался и немедленно на тех же лошадях поехал в Оптин монастырь.
По словам коридорных монахов монастырской гостиницы граф был бодр и из гостиницы свободно поднимался на высокую гору, где стоял монастырь.
Святейшим Синодом граф был отлучен от православной церкви, почему без благословения епископа монахи не рискнули принять его в лоно православной церкви, несмотря на убедительную просьбу о том, но послали запросы епископу и граф решил ожидать в монастыре ответ.
Благоприятный ответ для графа пришел, но уже после отъезда графа из обители.
По поводу отъезда его монахи говорили так. Через два дня в обитель приехала с доктором дочь графа и при первой встрече с отцом между ними, как слышно было в коридоре, произошла ссора.
Дочь кричала: «зачем ты не сказавши уехал?», а отец кричал: «зачем ты приехала? Я домой не поеду и буду доживать свои последние дни в монастыре».
Вскоре все стихло и когда монах вошел в номер, чтобы взять остывший самовар, то увидел графа лежащим на койке с закрытыми глазами.
Через два-три часа дочь, доктор и граф уехали, причем графа до экипажа вели под руки и он казался очень слабым.
В то время многие высказывали предположение, что доктор дал графу успокоительное лекарство, но или старческое сердце не выдержало, или доза была велика, почему граф, до того времени бодрый, по дороге на юг умер на почтовой станции Остапово.
Многие лица, как из Козельска, так и других мест, писали в разные газеты о всем вышеизложенном, но ни одна газета присланных статей не поместила. Местное духовенство, несмотря на просьбы друзей, отказывалось служить панихиды, но из Москвы, как в то время говорили, привозили каких-то священников, очевидно старо-обрядцев-беглопоповцев и они служили.
Высшее духовенство старообрядцев-окружников и противоокружников (в г. Сухиничах) запретило своему духовенству молиться о душе графа.
Монахи о кончине людей говорят так.
У великих грешников перед смертью является, так называемое, духовное зрение и они видят окружающих их нечистых духов, которые ожидают смерти, чтобы взять душу нечестивца и ввергнуть ее в ад кромешный.
Люди высокоблагочестивые, наоборот, перед смертью видят светлых духов, ангелов.
Магистр Богословия Дьяченко в своих 4-х обширных томах, так же говорит о кончине людей, как и монахи. Следовательно, рассказ графа своей сестре об окружении его чудовищами - не галлюцинация, а действительность и эти чудовища заставили его бежать из дома и искать спасения от них в святой обители.
Таким образом пророчество Иоанново исполнилось, Бог не допустил Толстого вернуться в лоно православной Церкви.
Почему же Господь так судил? Да потому, что Толстой был антихристом в полном смысле слова. " -
roza-s:
граф (Толстой) рассказал сестре следующие ужасы. Последнее время рассказывает граф, мне не дают покоя ни днем, ни ночью какие-то страшные чудовища, которых я вижу, а другие не видят. Эти чудовища угрожают мне и вид их приводит меня в ужас и трепет.
Монахи о кончине людей говорят так.
У великих грешников перед смертью является, так называемое, духовное зрение и они видят окружающих их нечистых духов, которые ожидают смерти, чтобы взять душу нечестивца и ввергнуть ее в ад кромешный.
Люди высокоблагочестивые, наоборот, перед смертью видят светлых духов, ангелов.
Магистр Богословия Дьяченко в своих 4-х обширных томах, так же говорит о кончине людей, как и монахи. Следовательно, рассказ графа своей сестре об окружении его чудовищами - не галлюцинация, а действительность и эти чудовища заставили его бежать из дома и искать спасения от них в святой обители.
Таким образом пророчество Иоанново исполнилось, Бог не допустил Толстого вернуться в лоно православной Церкви.
—-
Тоже об этом читал. А ведь многие то и не знают, почему Толстой в конце своей жизни босиком убегал из дома. Вероятно слышали только о таком поступке.
Да и ересь посеянная Толстым часто проскальзывает в умах многих людей.
Многие богоборцы перед смертью вдруг координально меняют свои взгляды, это весьма распространенное явление. -
Какая-то бредятина.
Почему об этом случае не писали? Не это ли прекрасное доказательство того, что нельзя отказывать от церкви? не это ли доказательство того, что простое отлучение приводит к таким ужасам, а значит очень страшное наказание? А значит прекраснейший пропагандистский случай, чтобы показать сомневающимся, что нельзя отрицать бога и церковь и какое наказание за это может быть?
Но почему-то эта история не заинтересовала никого?
Ну и второй момент, человек в своей слабости пришёл в церковь, наверное даже раскаялся, а его выпинывают... хороша же церковь. А прими его обратно в лоно, помимо вышесказанного, можно было бы показать какая она милосердная... Ан нет...
Так вот вопрос, а был ли мальчик? -
Lоrdmаn писал : Многие богоборцы перед смертью вдруг координально меняют свои взгляды, это весьма распространенное явление.
Вот это очень интересный вопрос. Наверное стоит поразмышлять.
Может быть уверенность в том, что после нет ничего, которой наделены люди пока молоды и здоровы на смертном одре сменяется сомнениями - а вдруг всё же есть, и тогда что будет со мной? -
Цитата:Какая-то бредятина.
Почему об этом случае не писали? Но почему-то эта история не заинтересовала никого
Ну почему же бредятина? Это самая, что ни есть, правдивая правда...Об этом много написано ..просто не каждый интересуется...кругом же атеисты..
- Церковь наша очень хороша... Лучше церкви в мире не сыскать... - это пример того, что нужно много думать, размышлять, а особенно в молодости... упустишь момент и все, закостенеешь в грехах...потом рад будешь прильнуть ко Христу - да поздно будет...Священники за всех нас будут нести ответ перед Богом - не каждый возьмет на себя такую ответственность - отпустить грехи закостенелому богоборцу.. Так Господь распорядился..
-
Как же не писали? Об этом писали и современники и родственники и незнакомые люди.
Вот Набоков об этом в стихах пишет:
[внешняя ссылка]
Да много кто пытался понять мотивы этого странного поведения.
PS. А как ты бы себя повел на месте Толстого узрев невидимый мир?
Побежал бы в те места, где тебя не смогут мучить? А ведь граф отличался здравым рассудком, степенностью, размышлял, книги писал, а тут так себя ведет. Отринув все босой бежит к тем, кто может помочь...
Да его и приняли, перечитайте rosa-s, только вот родственники графа, его забрали насильно из монастыря. -
roza-s писала :
это пример того, что нужно много думать, размышлять, а особенно в молодости... упустишь момент и все, закостенеешь в грехах...потом рад будешь прильнуть ко Христу - да поздно будет...
Кому Церковь не мать, тому Бог не отец.
Вне церкви нет святых, чудотворцев, святителей.
Есть колдуны, гадатели, ворожеи, ведьмы.
По плодам их узнаете. -
Да. У язычников нет святых.
Свято́й (от праслав. svętъ, svętъjь;[1] мн. ч. — святы́е) — личность, особенно чтимая в различных религиях за благочестие, праведность, богоугодность, стойкое исповедание веры, посредничество между Богом и людьми.
У язычников же волхвы, ведуны, ведьмы, друиды, заклинатели, жрецы и т.д. т.е. как понятия святость у язычников не было.
Жрец культа мог насиловать, убивать, грабить (как и всякий другой житель общины в которой он находился и действия его четко вписывались в обычаи племени)
А вот обрядовые действия выполнят именно служитель культа приносил жертвы (в том числе человеческие).
Ну и рабство существовало органично в этой системе, поляне древлян и дреговичей захватывали в войнах и продавали. -
Lоrdmаn писал :
PS. А как ты бы себя повел на месте Толстого узрев невидимый мир?
Побежал бы в те места, где тебя не смогут мучить?
Хммм. Видишь ли, если у человека это первый раз и он об этом ничего не знает, то да, паника. Видимо у Толстого сие и было в первый раз.
Я видел рисунки тех, что лежат в психушке, они там всяких чертей с натуры рисуют.
Вообще как с ними, видениями, быть, можно поговорить отдельно... но с тобой вряд ли получится, ибо это всё вне твоего круга понимания, ибо он ограничен религией, и всё что за ним есть
-
Может для тебя это новость, но слова святой, святость, Святослав...имеют истинно языческое происхождение. Так же как и слово Рай например. То, что иудохристианство узурпировало эти понятия не делает их таковыми.Lоrdmаn писал :
Да. У язычников нет святых.
Свято́й (от праслав. svętъ, svętъjь;[1] мн. ч. — святы́е) — личность, особенно чтимая в различных религиях за благочестие, праведность, богоугодность, стойкое исповедание веры, посредничество между Богом и людьми.
одна и та же мантра опять. Ну хоть грехи майя на славян не стал скидывать.Lоrdmаn писал :
У язычников же волхвы, ведуны, ведьмы, друиды, заклинатели, жрецы и т.д. т.е. как понятия святость у язычников не было.
Жрец культа мог насиловать, убивать, грабить (как и всякий другой житель общины в которой он находился и действия его четко . -
Lоrdmаn писал : Да. У язычников нет святых.
Угу, они им ни к чему, ибо и так достаточно богов, отвечающих за разные области бытия, есть кого чтить.
Да, если рассматривать язычество как совокупность обычаев всех когда-либо сосуществовавших племён от славян до ацтеков.
Да да, я помню, в православной России не было рабства, а владельцы крепостных относились к ним по доброму, т.е. были православные. Особенно Салтычиха и иже с ними
Лордман, зачем вот ты опять начинаешь заранее проигрышный для себя разговор? Ну как не пыжся ты, но православные точно так же имели рабов, только в отличие от язычников они не захватывали из других племён и народов, а получали их от православного наместника православного бога на земле за верную службу целыми деревнями -
Shtormovoy55 писал : Может для тебя это новость, но слова святой, святость, Святослав...имеют истинно языческое происхождение.
Ну так он же привёл то, что подразумевается под этим словом. Естественно в языческой Руси не было и не могла быть святых в христианском понимании.