Литературная флудилка
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 22:13:49.
Раздел: "Литература"
Сообщений в теме: 950, просмотров: 249782
-
У нас шарпик больше метра по диагонали! Каналов не помню даже сколько, а смотреть все равно нечего... Может вы мне еще 12 канал предложите посматривать??? Качественного телевидения сегодня нет!!! К синематографу отношусь так же положительно, как и к литературе. Но!!! Не видела еще ни одной экранизации превосходящей оригинальное литературное произведение! Вообще для меня литература-это ТЕКСТ, а синематограф, если грубо-поликодовый ТЕКСТ! Но!!! все же это разные виды искусства, хоть и смежные, имеющие свои средства выразительности. Поэтому непонятно: зачем ограничиваться только кино, если есть еще и литература! Как эстет с трепетом отношусь к авторскому СЛОВУ (стилю). Так что, может это вам стоит попробовать почитать??? А вдруг понравится? Только сразу с Джойса не начинайте...spectrum писал(а) :
и в чем преимущество книги перед телевизором? вы наверное не знаете что сейчас есть кабельное телевидение и все то о чем можно прочитать в книгах уже давно показывается в HD? купите сперва себе плазму дюймов на 50 и попробуйте. -
-
Набоков "Камера обскура", можете для начала скачать и просто прослушать, затем уже непосредственно к тексту переходить...вы ж на форуме читаете сообщения, значит и с книгой получится...Еще Кафка "Замок"spectrum писал(а) : с чего бы вы как эстет посоветовали начать?
Мне кажется, вы все поплотничать не прочь то колбаску вареную, то абрикосовое вареньице понимаете ли...гастрономическими пристрастиями кажется в соседней теме делятся -
Быть или не быть...читать или не читать...ваше право, уважаемый!!! Можете ограничиться форумным чтивом...каждому свое!!!
Возникает логичный вопрос: что вы делаете в этой теме??? Бегом отсюда тухлым темам рейтинг поднимать!!! Может, отпишитесь что пожевываете, попиваете сейчас? Или выберете Свеженькую ЖЕРТВУ для своих перлов?
Вопрос не по делу к бывалым: как долго приходится терпеть ограничение: 1 сообщение в час??? это ж ужас какой-то!!! Никаких знаков препинания не хватает, чтобы выразить свое негодование!!! -
Ставьте хоть сотню восклицательных знаков, если это поможет передать, всю силу Вашего восклицания.ForelkA писала :! Как эстет с трепетом отношусь к авторскому СЛОВУ (стилю).
"Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком." (c) И. Ильф Е. Петров
Эрхафан писал : Джюс. Джюс его фамилия. С каких это пор он Джойсом задедался? Я с ним работал в Комитете по молочному делу. Урфин Джюс, плотный такой мужик, сливки очень любил.
Это не тот, который в составе комиссии по творогу, чуть не захлебнулся сырковой массой? -
В целях слегка разбавить начавшийся в столь неподходящей для этого теме срач, порекомендую книжку, которая мне вчера попалась - о, ужас - в центральной городской библиотеке. М. Веллер, "Забытая погремушка". Доставляет, на мое ИМХО, неимоверно. Ухохоталась вчера.
Даю цитату, так сказать, с предысторией:
От издателя. В советское время «самотек» шел в редакции рекой. Рецензировать или даже просто прочитывать все рукописи самодеятельных авторов сотрудники порой просто не поспевали. В основном это были произведения откровенно слабые, ученические, иногда и откровенная графомания.
С кипой такого «самотека» и пришла однажды папка яркого цвета «вырви глаз» с какими-то ботиночными тесемками. Для проформы раскрыли и ее, чтоб поставить на первую страницу рукописи штамп и зарегистрировать в журнале.
А дальше… Дальше стали читать, причем вскоре вслух, всем отделом валяясь от смеха. Непонятно было, всерьез ли эта графомания, или мы имеем дело с розыгрышем неизвестного озорника.
Вскоре последовала вторая папка, за ней третья! Фамилия неизвестного автора – «Веллер» – уже запомнилась и вызывала даже симпатию. Это был тот редкий случай, когда автор ничего не требовал, а чтение доставляло удовольствие. Разумеется, о публикации и речи быть не могло. Буйная фривольность текстов выходила за все рамки допустимого.
Веллер действительно оказался не вымышленной фамилией и не графоманом, а крепким шутником. Неизвестный молодой автор отчаялся привлечь внимание к своим произведениям и решил пойти на такую «рекламу». Позднее он прислал другие рассказы, и рукопись была нормально оформлена, и сопроводительная справка приложена. К сожалению, в условиях того времени рассказы были «непроходимы»…
Но лучше об этом рассказал сам писатель...
Желая тем временем привлечь к себе внимание редакций с тем, чтобы меня там хоть читали толком, я со свойственной мне практичностью решился на эффективный шаг. Со скоростью три страницы в час (быстрее не умел печатать) я испек три „рассказа" до бреда фривольного характера. „Брать" они должны были первой же фразой – чтоб уж не оторваться до конца. Автор выглядел маньяком не без юмора, помешанным на, как бы это, интимной стороне жизни. Расчет строился на природном любопытстве, скажем так, сотрудников редакций.
Пока я распечатывал шесть экземпляров, дабы закинуть приманку сразу в шесть журналов, с творчеством сим ознакомились несколько друзей. Не надо быть провидцем, чтобы сообразить, что именно это они объявили отличной литературой, а читанное ранее – ерундой. Это окончательно подорвало мое доверие к читательским откликам, так что акция моя имела уже минимум одно положительное следствие, – не считая того веселья, с каким я эту ахинею порол.
В собственноручно склеенных розовых папках с зелеными тесемками я отправил свой доморощенный „Декамерон" радовать центральные редакции (из предосторожности не указав своего адреса), а через месяц повторил второй серией. Выработав таким образом у редакторов положительный условный рефлекс на мою фамилию, я отправил настоящие рассказы, считая, что теперь их по крайней мере сразу прочтут. И в общем не совсем ошибся...
Рассказы эти считались утерянными. Сам автор с сожалением признавался, что не оставил себе ни одного экземпляра, или же их «зачитали» друзья.
И вот, при переезде редакции в новое здание, эти папки были случайно замечены в архиве. Яркий цвет, сохранившийся в темном помещении, сослужил хорошую службу. А фамилия «Веллер», разрисованная затейливыми виньетками, теперь всем хорошо знакома.
Разумеется, эти «грехи молодости» маститого ныне писателя не следует принимать всерьез. Но и по ним можно составить представление, как оттачивалось перо мастера. Первая по времени дата на рукописях указывает: «30 января 1978 года». То есть уже четверть века назад... Сегодня эти рассказы прочитываются как пародии в стиле раблезианского юмора, пожалуй. Веселого вам времяпрепровождения!
А вот, собстна, ссылочка: [внешняя ссылка]