Heroes of Migth and Magic III WOG
Создана: 10 Января 2013 Чтв 8:20:42.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 5586
-
который раз я говорю Клюкве "спасибо"
один из самых полезных персонажей форума, наверное ) -
Пипелац писал(а) : это не чит, это фишка!
А чо делать? пока эти зомбЯки доползут...
Они сбалансированы тем, что стрелки только с 4-го уровня и не дешёвые. а вам всё бы безнаказанно расстреливать с расстояния, ага.
ну вообще то усилитель некромантии нельзя строить, и несколько героев со специализацией НЕКРО
и грейд вампиров забанен в сетевой игре
но поверьте ни кто не строит Личей и даже Вампиров)
говорю про СОД -
я не игрался по сетке, но где-то слышал что некросов в принципе запрещают пользовать.
А вообще дурацкие правила. СОД весьма таки сбалансирован и некросы рулить начинают если долго играть ими на больших картах. Вряд ли сетевые баталии столь длительны, чтобы они успевали развиться до вампиров в апгрейде.
Или таки успевают? Бабла поди немеренно стоит? Я то всегда на 200% играл. -
Пипелац писал(а) :
я не игрался по сетке, но где-то слышал что некросов в принципе запрещают пользовать.
А вообще дурацкие правила. СОД весьма таки сбалансирован и некросы рулить начинают если долго играть ими на больших картах. Вряд ли сетевые баталии столь длительны, чтобы они успевали развиться до вампиров в апгрейде.
Или таки успевают? Бабла поди немеренно стоит? Я то всегда на 200% играл.
отвечу по порядку
некросы разрешены с ограничениями (нельзя строить усилитель некромантии и соответственно не получится загрейдить вампиров)
стандартная партия идет 3-4 недели игрового времени
за 2 недели копится около 500 костей (это все зависит от карты и тд)
200% играется на маленьких картах, на большой нет смысла играть на 200, т.к. сильно теряется темп развития и больше в начале начинает зависеть от наличия ресурсов и золота на твоей территории, чем от умения играть -
Эх, помню в школе такии баталии устраивали в третьих героях... Жаль, что тогда про WOG Не знали. Ко мне в руки сие чудо попало почти через год, как с армии вернулся. Как раз друзья школьные в деревню на выходные приехали. И один из них привез ее на флешке. Ой, что там со всеми нами было... Приятно был удивлен улучшением черных драконов в кого-то там, уже не помню... Забавно потом обставил героя мертвяков-он на остров приплыл, со всей армией, меня с острова выкуривать. А я его корабль потопил, а на своем смотался и захватил его замок. Подождал 7 дней и вот она-победа над превосходящими силами противника
Правда как он ругался, как он ругался... Как он эти 7 дней по острову круги то нарезал...
Эх, надо будет как-нибудь вспомнить молодость... -
-
snowsmiles писал(а) : а тут столько нового)
Тоже по началу плевалась, потом втянулось - сейчас простые кажутся примитивными какими-то. -
=Ай-Ти Тина= писала : ... сейчас простые кажутся примитивными какими-то.
простые не примитивные, а "старые добрые"
тоже захотелось новизны в 3-х героях, и потому был скачан такой мод - "Heroes of Might and Magic 3 - Legend of the Red Dragon (LORD mod) / Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (мод)"
при желании можно найти на рутрекере, где я его и нашел, либо где еще, интернет он большой же
отличий от WOGа не скажу - незнаю - но они наверно есть
в этих героях упор сделан на игры на случайных картах, так как в них ни новых карт ни компаний нет
в ВОГе же, если мне не изменяет память, была компания с какими-то невыполнимыми для меня того возраста головоломками и армией из одного крестьянина - воюй сколько влезет
еще в этих героях человечку дается командир для его войска (разным расам разные типы командиров), дополнительно из состава уже нанятой армии можно выбрать оруженосца
например есть 5 лучников в армии - заходишь в окно героя, нажимаешь кнопку для выбора оруженосца, выбираешь лучников, в итоге в основном отряде лучников станет 4, а тот открепленный лучник по мере проведенных схваток увиличивается в количестве до уже нескольких лучников
7 клеток под воинов + командир + оруженосец = 9 подконтрольных существ на поле боя у каждой их сторон вдобавок и командиры и воины тоже качаются как и главный герой становятся довольно заметно сильнее
вобщем играть интересно я себе выбираю самый большой размер карты, одного компьютерного соперника, полное отсутствие морей - и вперед когда я его, когда он меня :) когда он меня, то не дожидаюсь когда он меня до конца и начинаю новую случайную карту ну и иногда палочку-выручалочку артмони подключаю -
rommbus писал(а) :
вобщем играть интересно я себе выбираю самый большой размер карты, одного компьютерного соперника, полное отсутствие морей - и вперед когда я его, когда он меня :) когда он меня, то не дожидаюсь когда он меня до конца и начинаю новую случайную карту ну и иногда палочку-выручалочку артмони подключаю
очень прохладная история.. артмани с 1 компом....
посмотрите пару дней [внешняя ссылка]
и все придет на свои места) -
-
так ведь не всем дано стать стратегами-гениями артмани пускается в ход когда я хочу его проучить
а против одного компа - я люблю одним героем бегать, а у семерых компов одновременно по карте 49 героев бегают как тараканы, и не дают мне сосредоточится на развитии моего супергероя а 1х1 и я спокойно бегаю, и комп, и потом я его так же спокойно добиваю
так что все на своих местах