Пейзаж
Создана: 18 Января 2009 Вск 15:20:05.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 2472, просмотров: 737600
-
-
-
-
Сомнительный подход ... я бы даже сказал - заблуждение. Пейзаж это не предметная съёмка, зачем делать снимок проще? На пейзажных снимках главное ощущение пространства и возможность рассматривать различные детали, они как раз и создают ощущение присутствия.
В вашем варианте кадрирования снимок потерял всё что имел.
Убирать лишние детали надо в портрете а не в пейзаже....
В варианте автора снимок технически выглядит вполне нормально и композиционно выстроен правильно, не хватает только объекта на переднем плане. Но в снимке есть объём-пространство. -
Вы смысловую нить потеряли, снимок проще не значит лучше. Хороший снимок проще сделать с меньшим количеством деталей, много деталей всё нужно уравновешусь, сбалансировать, и т.д., а иначе как жонглёр дилетант, сразу с 36 предметами в воздухе.
Serg S писал :
В варианте автора снимок технически выглядит вполне нормально и композиционно выстроен правильно, не хватает только объекта на переднем плане. Но в снимке есть объём-пространство.
В варианте автора объём и пространство достигнуты единственным приёмом тенью, в моём варианте я тень сохранил, что я потерял, сместив в пейзаже акцент с людей?
ПП в пейзаже часто жертвую, это как раз не проблема. -
-
ST520 писал :
Вы смысловую нить потеряли, снимок проще не значит лучше. Хороший снимок проще сделать с меньшим количеством деталей, много деталей всё нужно уравновешусь, сбалансировать, и т.д., а иначе как жонглёр дилетант, сразу с 36 предметами в воздухе.
В варианте автора объём и пространство достигнуты единственным приёмом тенью, в моём варианте я тень сохранил, что я потерял, сместив в пейзаже акцент с людей?
ПП в пейзаже часто жертвую, это как раз не проблема.
Ничего я не потерял, ваша точка зрения про хороший снимок это только ваше мнение, не надо его навязывать.
В авторском варианте ощущение пространства возникает по многим причинам но никак не из-за теней, а в первую очередь за счёт широкоугольности объектива, позволившего просто взять в кадр больше пространства и наличие разноплановой композиции - средний план - деревья, задний план - здание + открытое пространство. У человека зрение горизонтальное, для ощущения присутствия нужно пространство слева и справа, а вы его беспощадно урезали зажав в вертикальный формат.
Снимок потерял всё.