Срань Господня или "православие головного мозга"
Создана: 21 Августа 2012 Втр 15:43:58.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 1168, просмотров: 424708
-
Идиотизм и твердолобость так называемых верующих (им самим порой непонятно во что) достигла апогея (я бы даже сказал - апофегея).
Безапелляционные заявления не подкрепленные ничем, кроме глупого упрямства (который, как известно, является признаком тупости), подтасовка фактов и категоричное отрицание всякой логики.
С чего эти православнутые решили, что все, кто хотя бы косо на них посмотрит, оскорбляет их веру и нарушает свободу вероисповедания??
А если атеистов оскорбляет их глупая вера непонятно во что, почему тогда на них никто не подает в суд?
А вот и документальное подтверждение размягчения мозга у православнутых:
-
Ни одного еще не заносил в игнор. Зачем прятать голову в песок. -
-
В двух регионах России срубили четыре поклонных крестаХайбар писал : зачем их вообще пилить
В двух регионах России неизвестные спилили и повалили 4 поклонных креста. В ночь с пятницы на субботу в Архангельске в округе Варавино-Фактория неизвестные срубили поклонный крест, установленный на месте церкви святомученика Виктора.
Аналогичный акт вандализма произошел в этот же день в Челябинской области. Здесь были спилены сразу 3 поклонных креста, установленных в июле этого года на въездах в поселок Смеловский Верхнеуральского района. Злоумышленники до сих пор не пойманы.
Представители местной епархии уже заявили, что произошедшее "ставит под угрозу социальный мир, спокойствие и благополучие южноуральцев". Однако в церкви не склонны связывать оба эти инцидента с недавней акцией участниц движения Femen, которые 17 июля спилили крест неподалеку от майдана в знак протеста против приговора группе Pussy Riot.
Произошедшие в Архангельской и Челябинской областях инциденты комментируют в блогосфере.
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин:
"Произошедшее однозначно говорит о нравственном облике тех, кто сегодня посягает на Церковь. Эти люди попирают и закон, и нормы морали. Своими символическими действиями они пытаются утвердить свою власть над большинством народа, то есть попрать его волю, оспорить или даже изменить его исторический выбор. Это не шалость и не мелкое хулиганство, они должны быть расследованы, доказаны и в будущем остановлены".
Заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев:
"Пока не очень понимаю причин поднятого шума, если речь идёт о самодельных конструкциях, не обладающих статусом исторических или культурных памятников, а потому вряд ли подлежащих государственной защите. Без ответа на вопрос о законности действий групп граждан, произвольно воздвигающих кресты вдоль дорог и на городских окраинах, вряд ли можно корректно оценивать поступки тех, кто эти кресты уничтожает".
Бывший главный редактор журнала "Русский Newsweek", политический обозреватель Михаил Фишман:
"Я не то что нагнетаю, но вот Глеб Павловский пишет: "Кто поверит в кресты спиленные в Архангельске и т.п. по указанию Femen (сдающих груди в аренду по договорённости)? Вонью несёт из московских кабинетов, с прибавлением пары киевских. Схема старая гбшная, генерала Агаянца (свастики на синагогах в ФРГ на Рождество 59 года — успешная кампания по изображению "немецкого неофашизма"). Там немцев с французами ссорили, а здесь теперь — русских между собой".
Блогер Андрей Мальгин:
"Всё это спиливание крестов — это вам не нашистские сурковские митинги с барабанами. Это гораздо страшнее. Признак того, что гэбуха готова зайти очень далеко. Я до последнего не верил, что Путин действительно хочет гражданской войны".
Галерист Марат Гельман:
"Мне уже задавали в "Твиттере" ехидный вопрос: "А крестоповал в челябинске — это тоже художники?" Мой ответ очевиден — художник выступает всегда открыто, и так как, скорее всего, никого не найдут, то тут, скорее, товарищи с Лубянки. НО кому-то эти дефиниции покажутся малозначительными… Сейчас начнется смута. И надо быть готовыми к тому, что спецслужбы (надеюсь, никто не сомневается: дело настолько захватило страну, что не только министр иностранных дел подключился) эту брешь между жизнью и искусством расширят, поставят ворота и ринутся туда — мало не покажется".
Журналист и телеведущий Александр Архангельский:
"Прочитав новость о (то ли) спиленном, (то ли) срубленном кресте в Архангельске, я, во-первых, ужаснулся тому, как быстро — и с какой нарастающей скоростью — распростряняется вирус безумия; во-вторых, вздрогнул. …То, что казалось совершенно невозможным, благодаря феменам оказалось реализуемым, а потом стало массовым. Кресты спиливают, кому не лень, в Калининградской области поджигают церкви, а невменяемо-церковные требуют от государства ввести насилие как норму жизни. Как будто оно когда-нибудь лечило хоть одну социальную болезнь".
Руководитель Московской городской коллегии адвокатов Виолетта Волкова:
"Вот тема, как власти с разрешения священника снесли крест — видео. 1) если хочется, то можно. 2) а зачем крест посреди дороги? У меня в связи с последним видео подозрение, что граждане решили, что крест не тронут, и таким образом борются со строительством дороги. То есть православие и страх божий некоторые используют в качестве средства шантажа. А потом сами же и возмущаются, когда его спиливают".
Обозреватель журнала GQ Роман Волобуев:
"Вообще-то кресты не пилить надо, а ставить. Причем везде. Немного сложней технически, зато нормальный акционизм, а не черт знает что".
Блогер malasha приписывает инциденты сатанистам:
"Если это сатанисты, для них эти действия вполне оправданы. У них их вера на этом построена. И не дело государства лезть в разборки между православными и сатанистами. Главное, чтобы они друг друга убивать не стали. А так — пусть изощряются в религиозных спорах".
Писатель Колдун Мазутыч:
"Подумаешь, крест спилили, а в Крымске город смыло — и тишина. Что большее кощунство? Крест можно новый поставить, а новые мозги откуда взять? Вера во что у людей? В деревяшку или в мозги?... Откуда у всех вдруг появилась такая брезгливость-то? Душа откуда выросла? Честь и достоинство где все прятали? А по-моему, кресты сами падают, потому что не могут они на это смотреть уже. Народ дохнет, тонет, горит… Я кресты очень даже понимаю. Смотреть на это очень тяжело".
Блогер Тимур Нечаев:
"В Европе (в Германии, в Австрии) после Второй мировой тоже спиливались святыни фашизма, т.е. памятники Гитлеру и разные символы фашизма — уничтожались. Пока свастика не стала символом беспредела и жестокости, к ней было спокойное и уважительное отношение, как и к православным крестам (до недавнего времени). Так что в уничтожении символов беспредела, мракобесия и жестокости нет ничего плохого с моральной точки зрения".
Радиожурналист Александр Бунин нашел в случившемся повод для шутки:
"Попробовали бы они спилить крест в МИЧЕТИ!"
[внешняя ссылка] -
Это наверное и называется сранью господней.
Тема раскрыта,так что пора ее закрывать -
Камент на "Эхе" пользователя vietnam:
Сначала было соитие РПЦ и типуна, затем поддержка попами подложных выборов, после этого была акция ПР, как ответная реакция на незаконное и безнравственное подмахивание РПЦ типуну.
Во - вторых, на фоне скандалов с гундяевым, связанных с его неуемной жаждой наживы, с его позицией по защите существующего нелегитимного оккупационного режима, расправой с ПР, стала возрастать, в либеральном обществе, в основном, волна возмущения.
Самое главное, НЕ против церкви и православия, а против менеджеров РПЦ.
Вы поняли? Еще раз. НЕ против церкви и православия, а против менеджеров РПЦ.
Теперь, что происходит дальше. А дальше все просто - чтобы вывести из под этой волны, которая уже докатилась до побережья Малибу, власть и РПЦ, ФСБ удачно воспользовалась вандалистской выходкой фемен, которые спилили крест погибшим политзаключенным.
Чекисты не даром свой хлеб жуют и провокативные мероприятия изучали в своей школе, поэтому и придумали ход с православными дружинами, со спиливанием крестов по всей стране, чтобы усилить и направить православный фундаментализм на атеистов. Ведь не секрет, что атеистов много в либерально настроенном обществе, которое и сотавляет основную массу протестного движения.
Теперь понятно при чем здесь "оскорбление чувства верующих", "разжигание религиозной ненависти" и т.д.?
Вера,религия,православие - инструмент,орудие, которое используют для борьбы с инакомыслием. При явной помощи попОв.
[внешняя ссылка] -
"...Священнослужителям не стоит стесняться и отказываться от дорогих подарков прихожан, поскольку таким образом люди демонстрируют свою любовь."
[внешняя ссылка]
ну вот люди его не любят, а он все лезет! вот что им делать...
-
RRRы(дубль) писал : Алесь, ты чего?
Неужто вы без попов грани добра и зла понять не в силах?
Все настолько бараны, что нужны пастухи?
вот, не поверишь, и у меня тот же вопрос
неужели некоторые настолько бараны, что в борьбе за полную свободу в том числе и вероисповедывания готовы оправдать любые мерзости
товарищ сей конечно конъюктурщик, но объяснить более развернуто чем он, наверное и пытаться не стоит
[внешняя ссылка]
да,попы в России столетия два, как символ богатства
но никто никого насильно не загоняет в храмы (ЛКП не в счет)
хочешь заходи , хочешь иди мимо, кто-то видит в церкви лица Гундяев, кто-то находит спасение
можно уважать или не уважать выбор другого
в то же время откровенно срать у всех на виду и на многих не достойно человеческой особи -
Интересно, а куда православные раньше прятали свое достоинство - скажем, при власти советов? Коммунисты целые храмы рушили - а православные не восставали. Сейчас-то его демонстрировать не в пример легче ... это даже целый тренд какой-то..
В связи с чем хотелось бы спросить нынешних православных, активно отстаивающих свою позицию на форуме: - если бы они жили со своим огромным достоинством, да при советской власти - то смогли бы встать грудью на защиту храма от посягательств коммунистов? Глядишь бы и веру сейчас не пришлось по форумам отстаивать ... она бы их стараниями жила и здравствовала. -
Шипко задумчивый писал : если бы они жили со своим огромным достоинством, да при советской власти - то смогли бы встать грудью на защиту храма от посягательств коммунистов?
я таких ребят в советские времена великолепно помню. Они на комсомольских собраниях клеймили религиозное мракобесие и делали разгромные доклады в рамках научного атеизма. С таким же фанатизмом и такими же подвыванияи, какие мы сейчас слышим от "истинно верующих" Причём бороться особо было не с кем, сильно верующих я чего-то не помню, ну были всякие старушки, юродивые из бомжей. Так их было мало и погоды они не делали, чего с ними воевать?
Но!. Враг обязательно нужен! Желательно такой, от борьбы с которым не понесёшь ущерба, а получишь какой-никакой профит.
И это штука не новая, во все времена было. То ведьм жгли, то ересь искали, а раз искали - то и находили. Тот же раскол в православии, реальные различия ничтожны и несущественны - а людей на дыбу, на каторгу, на костёр... -
Дмитрий Быков
писатель, поэт, журналист
КИТАЙСКИЙ ПУТЬ
Начинается интенсивная, хотя и не явная, борьба в верхах.
Путинская культурная революция пройдет под знаком расправы с проклятым либерализмом, а любой, кто не одобряет расправ, будет записан в предатели православных ценностей.
Во время перестройки много говорилось о китайском пути как об оптимальном способе выхода из тоталитаризма, и многие впечатлительные люди, видимо, поверили в его спасительность. Во всяком случае, сегодня мы наблюдаем именно китайский сценарий. Но следует только помнить, что первый его этап предполагает культурную революцию (далее КР). Без культурной революции ничего не получится.
А революция эта, в свою очередь, идет по трем направлениям. Во-первых, начинается интенсивная, хотя и не всегда явная, борьба в верхах, связанная с тем, что положение власти неустойчиво: «большой скачок» провалился, надо как-то укреплять режим личной власти. Во-вторых, в народе всячески сеют вражду и расколы — в первую очередь, натравливая пролетариев и селян на интеллигенцию.
А в-третьих, организуются отряды радикально настроенной молодежи, на бесчинства которой власть смотрит сквозь пальцы. Грубо говоря, если хунвейбины забьют профессора, это нежелательный, но, в общем, простительный эксцесс. Как говаривал китайский министр госбезопасности Се Фучжи, «лично я не люблю, когда убивают людей, но стоит ли народной милиции сдерживать гнев масс?»
Я далек от мысли, что позднепутинская КР примет в России столь же монструозные формы, как в маоистском Китае, — в силу ли мягкости или банальной лени, но нас ведь интересует вектор. А вектор определился. Путинская консервация страны не привела к качественному рывку и не сняла экономику с нефтяной иглы. Полпред Холманских, главный рупор «нового Путина», доказывает, что у нас слишком много образованных людей и что пора повышать престиж человека труда. Наконец, отряды радикально настроенной молодежи тут как тут.
Из «Наших» хунвейбины не получились, но отряды православной милиции, искореняющей бесчинства, уже анонсированы. Сегодня им не понравится ваша майка, завтра не понравится мини-юбка, а послезавтра им покажется, что у вас недостаточно православное лицо. Естественно, на бесчинства этой публики полиция будет смотреть сквозь пальцы.
КР в Китае, правда, происходила под лозунгом борьбы с проклятым прошлым, в условиях повальной и грубой дискредитации национальных традиций — от классической литературы до оперы. У нас борьба пойдет как раз под знаком восстановления традиций и очередной расправы с модернизмом. Но ведь и Сталин в 1937 году, уничтожая ленинскую гвардию, разоблачал космополитические и русофобские перегибы 20-х и реабилитировал классику.
Путинская КР пройдет под знаком расправы с проклятым либерализмом. Лоялистские идеологи сделают все возможное, чтобы отождествить либерализм с гомосексуализмом и педофилией, — в этом направлении уже предприняты серьезные усилия. Любой, кто не одобряет расправ, будет записан в предатели православных ценностей.
Правда, в России большая часть населения — особенно молодежь — успела насладиться кое-какими благами свободного перемещения, а также умеренного потребления, и потому тотальная хунвейбинизация подростков маловероятна. Зато более чем вероятны ссылки интеллектуалов на производство либо на картошку, благо и работать, как повторяют сторонники Холманских, некому. Не можем мы себе позволить такое количество интеллигентов, пора им отказаться от белоручества и под одобрительное улюлюканье пролетариата показать себя у станка.
Если же православная милиция забьет ногами какого-нибудь гастарбайтера, случайно приняв его за еврея, — не могут же силы правопорядка искусственно сдерживать гнев народа, желающего отмстить за распятие Христа! Если вас интересует, что скажет Запад, — попытайтесь вспомнить, что говорил Запад, когда 20 миллионов китайских интеллектуалов, студентов и попросту горожан были публично оплеваны, избиты, а впоследствии сосланы в деревню в рамках программы «Выше в горы, ниже в села».
Утешает одно: случайно уцелевший во всей этой катавасии Дэн Сяопин, к тому времени уже 80-летний, вывел Китай к тому полутоталитаризму, который установился там сейчас. Несмотря на регулярные расстрелы и тотальную интернет-цензуру (а может, благодаря им), Китай сделался главным на планете производителем, обладателем самой стремительной экономики. Вероятно, 20 миллионов жертв КР очень обрадовались бы, узнав об этом. Остальные — которым повезло уцелеть — радуются до сих пор.
[внешняя ссылка] -
Апофигей неправосудности
28.08.2012
Насладился приговором по делу «пуссек». Ранее уже высказывался, пожалуй, первым из юристов о самом деле и о приговоре. Напомню суть моей позиции. Певуньи-феминистки вторглись в храм Христа Спасителя, взобрались на амвон, пошумели, подвигали конечностями, хотели спеть песню в жанре панк-молебна Богородице, чтобы прогнала Путина, спеть не удалось: из храма их выдворили, а песня была затем выложена в интернете.
Такие поступки не приветствует не только общественная мораль, но и право. Действия Толоконниковой со товарки прямо описаны статьей 5.26 Кодекса об административных правонарушениях: «Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики». Есть в этом кодексе еще одна статья — «Мелкое хулиганство». В принципе тоже подходит. Но она носит более общий характер, наказывая за разного рода действия, нарушающие общественный порядок, а в юриспруденции есть правило, что при конкуренции специальной и общей норм применению подлежит специальная.
Но этот правовой принцип имел бы значение, если бы следствие и суд намеревались соблюдать закон. Задача же изначально была поставлена другая — вместо реально существующей административки создать уголовку. Песня уж больно дерзкая. Путина обижает, патриарха Кирилла оскорбляет. А в Административном кодексе наказание всего-то штраф в 10 минимальных размеров оплаты труда, или 15 суток ареста. Не годится. Требуется посадка — не на сутки, на годы. «Чтобы знали все, что закаяно...» (А. Галич). Но для реализации замысла недостаточно хулиганство мелкое признать грубым. Потребно оскорбление религиозных чувств превратить в мотив религиозной ненависти. А как ты это сделаешь, если в песне ни слова против православия, вообще против христианства? Сильно надо постараться. И вот обществу представлен конечный продукт совместных усилий следствия и суда.
Если скажу, что впервые сталкиваюсь с неправосудным приговором, — заслужу репутацию лицемера. Всякого навидался и нахлебался с нашим судом, застрявшим в обвинительном уклоне. Но приговор «пусськам» меня потряс смесью очевидного непрофессионализма и полного пренебрежения канонами судопроизводства.
Обычная технология изготовления тенденциозного приговора проста. Вся мотивировка сводится к двум фразам: «Показания подсудимых суд расценивает как неправдивые, преследующие цель уклониться от уголовной ответственности» и «К доказательствам, представленным стороной защиты, суд относится критически». Доказательства ведь оцениваются судом по внутреннему убеждению. Вот на него и делается упор. Все эти наработки советского еще правосудия в приговоре присутствуют. Не удивило меня и практикующееся последние годы привлечение в помощь заказному обвинению акта лингвистической экспертизы, нужда в которой полностью отсутствует. Порадовало, правда, что нужных экспертов найти удалось только с третьего захода. Первые две группы лингвистов заупрямились и белое черным признавать не стали. А в состав третьей группы был введен юрист. Судя по всему, «в штатском». И текст заключения вышел вовсе не лингвистический, а сугубо юридический (с. 25 приговора). Ставить перед экспертами правовые вопросы в уголовном деле нельзя. Но если очень хочется, то, оказывается, можно. Закон, конечно, побоку. Но зато неправосудный приговор получает подпорку также и в общественном мнении: уважение к науке у людей какое-никакое всё же осталось. А то, что перед нами вовсе не научная экспертиза, а профанация специальных познаний, — человек, в праве несведущий, сразу и не распознает.
Приговор певуньям-феминисткам заключение третьей экспертизы полностью продублировал. Вот тут-то и начинается самое интересное. Великое всё же дело — гласность, свобода распространения информации. Событие в ХХС и песня «Богородица, Путина прогони» стали известны едва ли не многим сотням тысяч пользователей интернета. Панк-молебен насыщен политикой, религия в нем не порочится. И никакие эксперты не в состоянии внушить людям, что певуньи руководствовались ненавистью к православной вере.
В такой весьма неприятной для себя ситуации суд совершает роковую ошибку — он пытается обосновать свой заведомо неправосудный приговор и терпит сокрушительное фиаско. Песня убирается в сторону — ее содержание никакой мантрой «ненависть, ненависть, ненависть…» не отобьешь. Религиозную ненависть суд тщится извлечь — надо же додуматься! — из того факта, что спеть ее «пусськам» в храме не удалось. Помешали, подключить аппаратуру не дали, из храма выдворили.
И вот уже находившиеся в храме прихожане и охранники дружно дают уникальные показания, что в действиях «пуссек» «политических мотивов не было» (с. 7,15), т.е. свидетельствуют о том, чего наблюдать не могли, если, конечно, им было не дано чудесным образом проникнуть в психику и читать мысли.
Но это негатив — чего не было. А ненависть и вражда чем подтверждаются? Пожалуйста, получите позитив: «Все действия подсудимых и неустановленных соучастников явным и недвусмысленным образом выражали религиозную ненависть и вражду, что выразилось в поведении, противоречащем общественным нормам поведения в православном храме. Действия подсудимых глубоко оскорбили и унизили чувства и религиозные ориентиры потерпевших» (с. 34). Суд творит откровенный произвол, попирает принцип правовой определенности. Получается, одни и те же действия можно квалифицировать и по Административному и по Уголовному кодексам. Безосновательно. Как вздумается следователю и судье или применительно к властному заказу. Более того, создан опаснейший прецедент: теперь можно пришить уголовку любому, кто нарушил «общественные нормы поведения в православном храме».
И всё же: как-то очень неконкретно о ненависти и вражде. У кого, к кому? Ответ дает следующий пассаж из приговора:
«Суд приходит к убеждению, что действия Толоконниковой Н.А., Самуцевич Е.С., Алехиной М.В. и неустановленных лиц унижают и оскорбляют чувства значительной группы граждан в данном случае по признаку отношения к религии, возбуждают у них ненависть и вражду, тем самым нарушают конституционные устои государства».
Перечитал несколько раз, подергал себя за ухо. Вон оно как! Сразу не догадался. Оказывается, по приговору преступление «пуссек» состоит в том, что, унижая и оскорбляя чувства верующих, они возбуждают у них, этих самых верующих, ненависть и вражду. К кому? Двух мнений быть не может, к тем, кто их унижает и оскорбляет, т.е. к самим себе.Концы с концами не сошлись. Саморазоблачение сочинителей приговора — не убежден, что он писался одной г-жой Сыровой, — состоялось.
Представьте себе, сей абсурд, еще не венчает приговор. Подлинный шедевр впереди. Читаем: «Ненависть и религиозная вражда со стороны подсудимых проявлялась и в ходе судебного заседания, что было видно по реакции, эмоциям и репликам подсудимых в ходе допроса потерпевших и свидетелей».
Когда слушал трансляцию в интернете, не поверил своим ушам. Когда читал, отказывался верить своим глазам. Считал, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Сказать, что суд грубо нарушил закон — значит ничего не сказать. Признавать поведение подсудимых на суде доказательством их виновности в предъявленном обвинении уголовно-процессуальное право категорически запрещает с момента возникновения современного судопроизводства, т.е. уже более двух веков. Элементарная юридическая грамотность не позволяла суду ссылаться на поведение подсудимых как обвинительную улику в самых что ни на есть расправных, фальсифицированных делах. Поэтому ссылку в приговоре на поведение подсудимых в ходе процесса как подтверждающее обвинение иначе как чудовищным попранием основ уголовного процесса назвать не могу. Перед нами чистое ноу-хау — побег с территории законности.
По приговору плачут такие основания отмены, как «выводы суда не подтверждаются доказательствами, рассмотренными в судебном заседании» и «неправильное применение уголовного закона».
Беда страны — низкое уважение к суду. Но суд — попирающий закон, не заслуживает уважения. Он заслуживает презрения. Это не суд. Это косметика.
Генри РЕЗНИК,
президент Адвокатской палаты г. Москвы
От редакции
Уважаемый Вячеслав Михайлович Лебедев. Мы доверяем Г.М. Резнику и просим ответить Вас.
[внешняя ссылка] -
Резнику респект
из комментариев к статье:
Вадим Иванов, 28 август 2012 в 13:49
К сожалению, многие граждане ещё наивно полагают, что вот если они все вместе очень сильно захотят, то смогут всё в нашем государстве изменить.(К лучшему). Напомню, что от дубинок и слезоточивого газа будет сделан резкий переход к бэтээрам с КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый) калибра 14,5 мм и танкам. В 1993 году с 3 на 4 октября тоже было трудно поверить, что из танков будут шмалять в центре Москвы. Так что в России свобода и право на жизнь добиваются только таким способом. Никакие суды уже не работают. В России уже давно нет правосудия, господин Резник. Как сказал Каспаров, всё делается в угоду пахану (Путину). Чем раньше всё это народ поймёт, тем больше этого самого народа будет выходить на улицы и народ, наконец, начнёт изучать тактику ведения уличного боя. (Пока теоретически). Вот единственный способ добиться своих прав и свобод.