Pussy Riot и пытки и убийства. Что страшнее?
Создана: 24 Июня 2012 Вск 0:58:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 3499, просмотров: 519440
-
КАЗАНЬ, 21 июн - РАПСИ, Ирина Дурницына. Суд изменил меру пресечения в отношении бывшего начальника казанского отдела полиции "Дальний", где в марте до смерти замучили задержанного, Ильгиза Ахметзянова с содержания под стражей на домашний арест, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь суда Елена Коваль.
"Вахитовский районный суд в среду рассмотрел материал о продлении срока содержания Ильгиза Ахметзянова под стражей. Суд отказал в удовлетворении ходатайства следователя о продлении ареста, мера пресечения в отношении Ахметзянова изменена на домашний арест - до 11 августа текущего года", - сказала Коваль.
По данным СКР, такая мера пресечения Ахметзянову избрана в связи неудовлетворительным состоянием его здоровья.
Вести.Ru: Сергей Цеповяз доволен приговором: 150 тысяч рублей штрафа...
31 мая 2012Штраф в 150 тысяч рублей — за укрывательство улик жестокого убийства 12 человек. Такой приговор сегодня вынесен в Краснодарском крае в отношении Сергея Цеповяза, проходящего по делу о громком преступлении в станице Кущевской.
и в тоже время:
...Еще есть приставы в бронежилетах. Но основные силовики в зале — тюремный спецназ, здоровые детины в черном, с расстегнутыми кобурами, дубинками и скатанными шапочками-балаклавами на головах. Они с удовольствием гоняют журналистов, не пропускают родственников к адвокатам. Самый старший спецназовец орет на Надю, чтобы «вообще перестала говорить». Надя не поворачивает головы.
У суда стоят 10 «пазиков» с ОМОНом и 2-м оперполком ГУВД. Вход во двор перекрыт железными ограждениями, как на митингах. Оцепление здесь тройное — приставы, полиция, ОМОН. Усиленный досмотр на входе.
Зал полностью забит журналистами, дышать нечем, ничего не слышно — гул голосов. Фотографы ругаются с операторами — получить хороший ракурс на клетку. Работают камеры НТВ и Первого канала — правда, без маркировок.
Каждую из девушек вводят, скованную двумя парами наручников, — спереди два сотрудника, сзади тоже двое. Снимают наручники, только заперев в клетке....
[внешняя ссылка]
я конечно не оправдываю девушек- они заслужили административный штраф. Но посмотрите как власть относится к тем кто высказался против власти и к убийцам и садистам. -
Вот тут про многое
Заткнуть диакона Баранова
Тамбовский диакон Сергий (Баранов), выступивший против преследования участниц Pussy Riot, оказался под прессом ФСБ, РПЦ и областной администрации. Ему тактично угрожают.
23.08.2012
История с диаконом Барановым громыхнула в начале недели.
В открытом письме (он разместил его в своем фейсбуке) диакон Сергий попросил патриарха Кирилла снять с него сан — в знак несогласия с участием РПЦ в преследовании Pussy Riot. И добавил: «Находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них». В ответ Церковь заявила сначала, что никакого диакона Баранова в Тамбове не существует. Но наличие Баранова уже установили журналисты. И от Церкви последовало новое заявление: в специальном пресс-релизе диакона обвинили в алкоголизме и «неблагоговейном отношении к святыням».
И я поехал взглянуть на этого необычного священнослужителя, решившего порвать с Церковью. Пусть и алкоголика, как пытались до сегодняшнего дня выставить Баранова. Приехав, я увидел всю эту систему — в деталях — изнутри. Где деза про алкоголизм — момент, наверное, самый невинный.
Телефон Баранова в эти дни заблокирован. Дозвониться до него не может ни Би-би-си, ни «Эхо», никто другой из центральных СМИ. Раз диакон Баранов не замолкает, власть решила заткнуть его вот хотя бы так.
Заткнуть диакона пытаются местное УФСБ, губернская администрация и топ-менеджеры РПЦ — между ними не видно уже различий. На квартиру к диакону заявился замгубернатора Тамбовской области Чеботарев. И просил «как верующий человек просит верующего» успокоиться, не поднимать шумиху в регионе и не лезть в политику. Предупредил, что вот-вот нагрянет ФСБ. Затем видел убегающих от моего диктофона — как черти от ладана — служащих Тамбовской епархии РПЦ. Как отцы в рясах прятались от меня в офисе этого областного филиала РПЦ.
Общался я и с главой подразделения общественных связей УФСБ по фамилии Шитов. В день моей встречи с Барановым он обзванивал его знакомых и транслировал через них «серьезнейший интерес ведомства» к диакону. Знакомые вдруг начали звонить и звонить, сообщая об этом интересе. А диакон, побледнев в какой-то момент, побежал за молотком: решил забаррикадировать дверь. О подобных действиях я слышал, но думал, что это бред сумасшедших, одержимых манией. Творческие преувеличения наших диссидентов. Наконец, как то, что не работает. Но оказалось — работает. Я сам чуть не побежал подавать ему гвозди…
Потом я звонил этому Шитову и спрашивал: что за интерес-то такой. Но Шитов как ни в чем не бывало говорил, что нет никакого интереса.
— Ну так пьет он там? — осведомился напоследок чекист. — Адекватный вообще? А то мне для себя просто интересно.
«А для работы — нет?» — хотел я было спросить, но передумал.
Наконец, лично наведывался к нему, как и было обещано, тайный агент. Под видом репортера «РБК daily» Олега Павлова пришел молодой человек с невыразительным лицом, в белых туфлях и черных носках. Спрашивал про отношение диакона к Путину, Навальному и митингам. Спрашивал меня — с кем еще собираюсь здесь повстречаться. Обещал затем выйти на связь, но испарился. В «РБК daily» сообщили, что никакого Олега Павлова у них нет.
С диаконом Барановым мы встречаемся у него дома. Просторная двухкомнатная «сталинка» в центре Тамбова. На стенах — репродукции итальянских живописцев. С кухни тянет табачным дымом. Курит мама, Ольга Валерьевна. Генеральская дочка, вдова одного из руководителей облисполкома. Квартиру эту купили полгода назад. До этого почти семь лет прожили в доме в Волгоградской области, куда переехали после череды семейных несчастий. Сначала умер старший брат Баранова, а спустя полгода отец. «И вот полгода только, как вернулись в Тамбов, — рассказывает Ольга Валерьевна, пуская дым. — Сережу очень тянуло сюда. Он так хотел снова служить. Но я отговаривала, как могла, и все равно вернулись».
За сигаретой тянется и сам отец Сергий Баранов. Высокий, худощавый, с ясным взглядом. 38-летний диакон почти совсем седой. И без бороды. «Как заштатный священнослужитель бороду могу не носить», — объясняет Баранов. «Но выглядите, — говорю, — не по-православному». «Зато спать удобно».
В священнослужители Баранова рукополагали в 1994 году. Ему исполнилось только 20, заканчивал второй курс Саратовской семинарии, встречался с талантливой скрипачкой. Уже тогда он считался одним из лучших знатоков богословия в области. И епархия решила перевести его в знаменитую Киевскую семинарию. «Правда, потом пришлось переводиться на заочное. Служителей тогда в Церкви было совсем мало. И мне сказали: надо скорее рукополагаться». Рукополагал его архиепископ Тамбовский Евгений. «Владыка был мне как отец родной. Он в 1987 году прибыл сюда служить. И я тогда, 13-летним мальчишкой, прибился к церкви, ходил на все его службы».
Уходил со службы Баранов уже при новом владыке — епископе Феодосии. За штат хотел сам — в 2003 году перед отъездом в Волгоградскую область он добился от Феодосия «отпустительной грамоты». Грамота эта позволяет отправиться служить в любую другую епархию без канонических препятствий. Но на новом месте Баранов решил не входить в штат, а лишь помогал Урюпинскому приходу. Организовал молодежную секцию, работал в воскресной школе. «Даже газету издавали — «Урюпинский благовестник». И до сих пор я туда статьи пишу».
— Как он любил церковные службы! — перебивает, не выдерживая, мать. — Каждое утро из ванной будил нас своим баритоном! Тренировал голос! А как его обожали прихожане!
Ольга Валерьевна приносит фотоальбомы, где Баранов на службе — с бородой и в рясе, чернявый, красивый и уверенный, — «похож скорее чем-то на ваххабита».
— К тому же я хорошо знаком с мусульманским богословием. Из-за этого ко мне дважды даже приходили, сначала из тамбовской ФСБ, потом из волгоградские. И просили консультировать их на ваххабитскую тематику. Но меня даже передергивало от одного разговора с ними.
«Я уже знал от наших старых священников, что творил КГБ с Церковью при Советах. Это был ужас. Протоиерей Иоанн Есенников рассказывал мне, как его направляли исповедовать уголовников, а затем требовали отчеты. Я его спрашиваю: «А вы что же?» «Я врал им, — отвечал мне старый Иоанн. — Лучше чекистам врать, чем людям».
Но тогда все церковники вынужденно имели дело с КГБ. Но кто-то меньше, а кто-то и вовсе работал на комитетчиков. Нынешний владыка Феодосий, например, будучи уже заметным в РПЦ священнослужителем, отправился в 1989 году в Западную Германию как бы в рамках программы по изучению немецкого языка. Но при этом объехал Австрию, Швейцарию, Францию, Бельгию, Голландию, Италию. Старики наши опять же говорят, что задание у него было установить контакты с заграничными епархиями. А в 91-м году он стал завсектором зарубежных учреждений Патриархии».
«Первые серьезные сомнения начались еще в Урюпинском приходе. Это середина 2000-х. Я стал помогать местному настоятелю с отчетами. И вот он говорит: одну копию всего отправляй в администрацию области. Они, мол, так просят. А речь шла о том, сколько мы провели крещений, венчаний, отпеваний, исповедей и прочего. И я стал задумываться: зачем все это? Нет уже никакого пресса на Церковь. Нет КГБ. Но Церковь сама и добровольно продолжает служить власти».
— И вы заметили это лишь в середине двухтысячных, отец Сергий?
— Потому что я не был настоятелем, благочинным, не знал просто! Я диакон. Но когда окунулся в будни рядовых священников, остолбенел… Но больше всего меня доставала внутренняя система. Даже в миру нет такой жесткости, беспринципности и цинизма, как в Церкви. В миру хоть есть куда пожаловаться, да хоть в профсоюз. А у нас, если ты с чем-то не согласен или проявляешь чрезмерно инициативу, сровняют с землей и уничтожат. Был у нас такой отец Романов, бывший пожарный, крепкий мужик, и с такой глубокой верой, что все восхищались. Но в семье у него пошел разлад. Он постоянно на службах, почти каждый день, домой только спать, а жена, невоцерковленная, не очень понимала. Ей нужен был муж. И вот допустил Романов проступок — перед евхаристией вступил с женой в плотскую связь. Но не стал этого скрывать.
Так на епархиальном совете его за это подвергли такой выволочке и унижению, что бедный батюшка слег в психушку. Его запретили в священнослужении, просто задавили, уничтожили, упекли на полтора года. Вышел из клиники он уже не человеком, а юродивым. И я сейчас вижу, как до храма его провожает мама, а ведь он так и остался в сане. Это был конец 90-х, и я тогда впервые стал свидетелем, как тоталитаризм крепнет в нашей Церкви.
— Крепнет? Считаете, раньше в РПЦ такого не было?
— Было, наверное. Но при Советах я видел, как священнослужители держатся друг за друга. Словно одной цепью связаны, и архиерей на нашей стороне, хоть и согласован с уполномоченным был. Потом наступило свободное лихое время, 90-е. Строились церкви, было так много работы и такое воодушевление, что мы не обращали на мелочи внимание. Архиепископ Евгений возводил всюду храмы, и главная его стройка была — здание Тамбовской епархии. И вдобавок Патриархия отдала ему Нижегородскую епархию. Владыка разрывался, и тут помощником ему вызвался прибывший из Москвы отец Феодосий. Владыка Евгений доверял ему, но пронять не смог и не успел. Только незадолго до смерти сказал мне: «Какую же змею я пригрел»…
Волнительно, иногда срываясь, Баранов рассказывает о ситуации внутри Церкви. О вырождении РПЦ при Кирилле, корыстолюбии священников, тесных связях с властью и лицемерии архиереев. И осторожно, даже шепотом — про Путина, коррупцию, гнилой суд — и тут же добавляет, что это не совсем для печати.
— Не пойму, вы что, Путина боитесь больше, чем Кирилла?
— Да нет же! Я же просто не могу рассуждать о светской жизни и политике, пока еще являюсь священнослужителем! — расстроился диакон. — Нельзя! Пока еще я в сане, не могу.
— А PussyRiot— это не политика?
— PussyRiot— это для меня последняя капля, когда Церковь окончательно смешалась с мирской жизнью, вышла в свет. Все мои знакомые батюшки тоже возмущаются, но это, знаете, дальше кухонных разговоров не уходит. Все боятся говорить вслух. Меня это так раздосадовало: ну что ж, до смерти молчать-то?! Нет. Я буду вслух.
— Вас уже назвали за это алкоголиком. Что дальше?
— У меня же ничего нет, что можно отобрать: ни прихода, ни бизнеса! Только имя. А его будут чернить, я знаю как. Против «внутренних» несогласных система всегда использует тот же набор приемов, что в советское время против диссидентов применял КГБ. Службисты в советское время так мощно прессовали Церковь, что она вся пропиталась духом и манерами ГБ. А потому и заимствовала их приемы. Так что все несогласные у нас — это алкоголики, бл.ядуны-развратники, гомосексуалисты, сумасшедшие…
Баранов снова достает сигарету. А я уже представляю, сколько пересудов вызовет эта его человеческая привычка. А безбородость? Да и вообще…
Первое его образование — духовная семинария в Саратове, а потом и в Киеве. Сейчас получает светское — заканчивает юрфак Тамбовского университета. Идет на красный диплом, а по выходным — в храм. О церкви и ее роли рассуждает со светских позиций, а о недоброжелателях — с милосердием. У него нет дорогой машины, нет вообще никакой, и он не против Мадонны с Гарри Поттером. В нем вообще умещаются вещи, как кажется многим, для нынешнего глубоко верующего нехарактерные. Гражданская этика и христианские принципы. Иконы на подоконнике, на экране — фейсбучная лента…
До встречи с отцом Сергием я, конечно, уже не имел — и давно — никакой веры в РПЦ. И, кажется, потерял ее вообще. Эту веру. Но пообщавшись с Барановым, мне захотелось снова ее найти. Осталось только разобраться с РПЦ.
Здание Тамбовской епархии — это монументальный особняк на набережной. Вдохновитель стройки архиепископ Евгений завершения ее так и не дождался, скоропостижно умер в 61 год. Незадолго до смерти, по рассказам местных журналистов, резко перестал ладить со своим викарием, тем самым епископом Феодосием. А спустя некоторое время после смерти Евгения прямо по соседству с офисом епархии возник роскошный коттедж, в котором и поселился Феодосий. К коттеджу сейчас никак не пройти. А вот двери епархии открыты. Я пытался встретиться с отцом Константином, главой информационно-издательского отдела и главным спикером епархии. Но общаться этот бывший военный почему-то не захотел, а только вынес мне в вестибюль пресс-релиз с обвинениями Баранова в алкоголизме и отправился обратно в кабинет. Я пошел за отцом следом. Но отец вдруг подался резко в сторону и побежал — сначала по коридору прямо, потом назад, мимо меня. Наконец, взмыл по лестнице на второй этаж. При этом он кричал: «Отстаньте-отстаньте вы от меня!» Из других кабинетов вышли другие священнослужители и тоже заторопились куда-то наверх. С отцами церкви явно было что-то не то. Я решил дождаться о. Константина в его кабинете.
Внутри кабинет был похож скорее на ньюсрум какой-нибудь «Афиши» или «Большого города». На столах новые «Макинтоши», стены увешаны разноцветными напоминалками. Какой-то молодой священнослужитель играет на айпаде в «энгрибердс», а на его «маке» открыт «Фейсбук». Увидев меня, отец выключил «птичек» и стал снимать меня на телефон. Жаль, лучше бы, конечно, рассказал про алкоголика Баранова. А отец Константин в кабинет так и не вернулся. На столе осталась связка ключей и брелок от «Лендкрузера».
Вскоре после визита в епархию активизировалась возня у дома Баранова. Под окнами встал тонированный микроавтобус. По телефону с диаконом связался заместитель губернатора области Алексей Чеботарев. А через 10 минут он уже и вовсе стоял на пороге. Это был пухленький румяный чиновник лет 35. «Ну здравствуй, Сережа!» — сказал Чеботарев.
Меня ему представили как старого друга из Москвы. Но говорить при мне Чеботарев все равно не решился и увел Баранова в другую комнату, где — так получилось — тоже записывал мой диктофон.
Чеботарев: Не собираешься ли куда-нибудь уехать?
Баранов: Я сейчас живу почти в затворе, никуда не выхожу.
Ч.: Если нужна будет моя помощь — можешь всегда на меня рассчитывать. Я всегда буду рад тебе помочь.
Переходят в другую комнату.
Б.: Мое открытое письмо носит сугубо церковный характер!
Ч.: Это да, но ведь речь идет о «Пусси Райот», дело имеет уже международный характер. И твое письмо могут использовать как политический призыв. Ты как бы идешь против власти. А это уже касается самого Путина. Имидж страны.
Б.: И что, ты считаешь, здесь нужно мне сделать?
Ч.: Тебе нужно отдохнуть.
Б.: Как тут отдохнешь, когда журналисты звонят? Я уже двое суток не сплю.
Ч.: Выключай телефон!
Б.: Меня возможно прослушивают.
Ч.: Конечно. И знают, где ты живешь. И меня уже сколько лет прослушивают. Но я к этому привык. Я на твоей стороне, потому что как верующий человек понимаю твой выбор… Но они к тебе придут. Ведь ты понимаешь, какая сейчас главная сила?
Б.: Конечно, я понимаю. А что они придут? Какова их главная цель? Напугать, прижать?
Ч.: Не думаю. Но тебе дальше жить. Ты главное —их выслушай. Я не думаю, что они придут запугивать. Но в данном случае твое письмо — уже в их компетенции, так как оно косвенно затрагивает сегодняшнюю политическую обстановку. Ты что, не видишь, какая сейчас обстановка?
Переходят в коридор.
Ч.: Ты понимаешь, что тебя может использовать оппозиция? Всякие навальные, удальцовы поматросят и бросят. И потом ты будешь никому не нужен. Придется жить с самим собой и одному как-то справляться.
Б.: Я сделал свой выбор и понимаю, на что я шел.
Провожает Чеботарева за дверь.
А через десять минут в дверь позвонил тот самый репортер «РБК daily» Олег.
И мы вместе стали ждать, когда же к нам нагрянут люди из ФСБ. Время было позднее. Добродушный диакон предложил Олегу остаться на ночь. Да и мне было спокойнее — если что, еще один свидетель.
— А вдруг ночью придут? — уговаривал отец Сергий Баранов. — У вас шикарный будет материал! А?
— Да не придут они ночью! — не выдержал оперативник Олег. И после паузы, спокойно: — А если придут, вы мне звонок, и через пять минут — я уже здесь с камерой!
Зато на следующее утро пришел протоиерей Петр Лукин. Принес распечатанное с фейсбука письмо Баранова и попросил расписаться. «Иначе, — объяснил, — даже в формате открытого письма в Патриархии не принимают».
— Значит, подпись там ставьте, а ниже от руки: «собственноручно написано мной, все сказанное подтверждаю», — ставя галочку на письме, сказал протоиерей.
— Как в прокуратуре? — растерялся отец Сергей.
[внешняя ссылка] -
Злыдня писала : если в семьях 10-15 детей было в порядке вещей, посчитай сколько времени женщина была не беременна.
В те времена беременность женщины не считалась чем таким особенным, урожай собирали наравне с мужчинами и если приходилось - рожали в поле. Это сейчас с беременностью единственным ребенком бабы носятся с выпученными глазами - я же беременна.
Не советская идеология заставила женщину впахивать - обстоятельства - гражданская, репрессии, отечественная выкосили мужиков прилично, работать пришлось всем и женщинам и старикам и детям, тем не менее рожали и в таких условиях - у олдной моей бабки 5-ро, у другой 4-ро. и это в военные и послевоенные годы. И это не будучи верующими.
Ни что так не рушит институт семьи как свободный легкодоступный секс, а так же возможность выростить ребенка без мужа ну и возможности в бытовых удобствах. -
А торговый договор и был актом о капитуляции
Просто потом комсомол решил украсть копейку
А рушили на 100 рублей )
Америкосам пришлось отстраивать кетай для своих нужд
Ох уж этот кризис
Скажу сразу, пишу "австрийскую версию"
Но поскольку представители экономического учения Карла фон Мизеса отличаются крайнем субъектевизмом
Прошу считать мою версию как оценочное суждение )
Все было шоколадно и многооргазменно пока корпорации не вывели производства за рубеж
Куча наседения осталось без работы, а выпадающие доходы были компесированны кредитами и сферой услуг, жрущей от тех же кредитов
в начале 21 века был понятен крах данной системы, но было принято решение и дальше заливать пожар бензином ) В итоге бум на рынке недвижимости и каждый негр может купить себе дом за 0 залога, надо только платить
С повышением ставок все рухнуло
Единственная возможность восстановления это возврат производст
Нигра это тоже понял и обещает 3 миллиона рабочих мест
Это крах глобализации -
так вроде это в книжке написано, а государство говорило: "написаному верить" Давайте тогда внедрим англицкую судебную систему что ли.
одно дело, когда судебная система избирательна как с Ходоркосвким и другая, когда она становится просто карателем по ситуации
Штурманн, лучше мнение о нынешней экономике озвучь -
Вот удивительное дело. Расписана типа вся биография, даже про стенгазету что-то написано. А вот про поход в прокуратуру - ничего.
И вдруг, в конце "как в прокуратуре?" - ну что за нестыковки.
Откуда ему знать, как в прокуратуре?
Откуда у него такой возглас?
Ну ладно, "как в НКВД, КГБ, ФСБ" - могли старшие товарищи рассказать.
Ну вот прокуратура-то откуда?
Ох-ох-ох. Совсем врать разучились. -
не меня мировая интересует и китайская отдельно
С рашей то ясно более менее -
Штурманн писал :
Все было шоколадно и многооргазменно пока корпорации не вывели производства за рубеж
Так ясно, уйдем в дебри темного леса.
Пусям будет обидно, что их забыли.
Предлагаю для простоты конструкции условно считать, что финн перепутал термины и вместо гностики сказал фашизм.
Вами предложенный социал дарвинизм - всего лишь теория, а не религия.
Масштаб, т.с мелковат. Метафизики нет в ней. И не только потому, что теория, но и потому, что типа научная. -
Обратился бы ты лучше в GS или к Морганам
Они тебе ресеарч за вознагражднение напишут )
По моим оценочным суждениям, если планы по возрату производств в УСА увенчаючаются успехом, обойдемся без глобальной стагфляции
По кетаю ничего не могу сказать
официоз выдает одни данные
HSBC противоположные и все данные верные
Какой-то 1984 )
Но факт что кетйские штаты должны больше триллиона баксов правительству
как все будет разруливатся лучше приставать к Zodd
он там абориген -
Штурманн писал :
Обратился бы ты лучше в GS или к Морганам
Они тебе ресеарч за вознагражднение напишут )
Ваганыч и ты тут)
Штурманн писал :
По кетаю ничего не могу сказать
официоз выдает одни данные
HSBC противоположные и все данные верные
Какой-то 1984 )
Но факт что кетйские штаты должны больше триллиона баксов правительству
просто узнав, что в шинной отрасли даже в Китае пичалька, мне стало интересно что переживает остальная промышленность? -
Воланд писал :
просто узнав, что в шинной отрасли даже в Китае пичалька, мне стало интересно что переживает остальная промышленность?
куеово переживает
мировой спрос валится
кетай тащит вниз за собой свои сырьевые придатки
австралию и новую зеландию
Молитесь на республиканцев в ноябре
кроме них надеется особо не на что -
Вы слишком много работаете. Вам надо отвлечься минут на 5 и посмотреть в зеркало, ну или заглянуть внутрь себя. И если при этом вы ужаснетесь, то не все потеряно.На самом деле плохи ваши дела: я имею ввиду не власть, не вашу фикс-идею, придуманную для успокоения настроений народных масс, а именно вас.. Единственное, что могу посоветовать; в церковь сходить. Не перевелись еще на Руси такие глухие места, где Бог в ней все же присутствует. Есть, например, в Исилькуле такой священник - отец Николай, переведенный несколько лет назад – за то, что, не дождавшись Полежаева, начал службу - из главного тамошнего храма в церковку на окраине. Но этот батюшка – человек счастливый в отличие от и Кирилла и Путина. К нему надо поехать и исповедаться – другого ничего посоветовать не могу.А спорить с вами, как вы сами понимаете, не о чем. -
что уж так)
на жизнь всегда заработаю, а без остального перебьюсь как-нибудь в случае прям кризиса производств
больше сама ситуация интересна) свершится ли кардинальное изменение соотношения "денег" и активов с ресурсами -
Воланд писал :
больше сама ситуация интересна) свершится ли кардинальное изменение соотношения "денег" и активов с ресурсами
неа
в 2008 все валилось от недостатка ликвидности
сейчас бабла на счетах море
так что не надо надеется купить акции Apple за копейки )
Прикол в том, что никто это бабло не хочет вкладывать в реальный сектор
Все сидят и ждут как купить мир за копейки ) -