Солнцестояние 2012. Этнофестиваль. Окунево, 21-24 июня
Создана: 09 Апреля 2012 Пон 21:05:57.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 914, просмотров: 172852
-
Итак, дорогие мои.
Т.к. всеми нами любимый Injektilo перестал писать свои посты на форуме (надеюсь это временно) , беру на себя обязанность сообщить о фестивале 2012.
Как и обещали Солнцестояние 2012 будет!!!!!!
Солнцестояние 2010,2011 по всем параметрам - удалось. Все кто были - всё знают. https://omsk.com/viewtopic.php?t=178821&start=855)))
Солнцестояние 2012 будет проходить с 21 по 24 июня в деревне Окунево.
Масштаб мероприятия увеличится каждый год многократно - больше времени, больше мероприятий, больше коллективов, больше гостей.
Почему Солнцестояние? и Почему такое внимание к солнцу можете прочитать на нашем сайте [внешняя ссылка]
Главное отличие нашего фестиваля от других в том, что каждый гость, пришедший на праздник – не просто зритель, а активный участник праздничного действа. Мы приглашаем Вас на Праздник, и искренне надеемся, что Вы обретете здесь новых друзей и отличное настроение на весь год!
ВНИМАНИЕ!!!
ФЕСТИВАЛЬ 2012г. БЕЗ АЛКОГОЛЯ. организаторы, фестиваля 2012, оставляют за собой право, попросить удалиться людей с фестиваля в алкогольном опьянении.
Мы в контакте: [внешняя ссылка]
тел. для справок 33 -63-27
Наполнение информацией будет происходить постепенно, но к июню будет всё - и состав и программа и информация по доставке и т.д.
Так же новую инфу по фестивалю, будут предоставлять, Несносная Юки и Пипелац. -
Злыдня писала : Лисовин - а что, не играть ни в какую навязываемую роль - никак?
По-моему уметь находить хорошее, уметь определить главное - это и есть развитие и противостояние.
А я не говорю, что все навязываемые роли плохи и я не играюсь в них. Я перечислил те, которые меня вполне устраивают и делают, смею надеяться, полезным членом общества.
Есть, котрые меня абсолютно не устраивают.
Потребителя: твпрограмм, пепси-колы, шансона с попсой, индустрии отделочных материалов (ну, не хочу жить ради ремонта!), официозного патриотизма и всего того, чтовпихивается рекламой, пива и т.д.
Извините, в навязвываемой роли пивного алкоголика мне трудно отыскать что-то хорошее и , уж тем более, возможность развития, это возможность деградации. -
Попытаюсь суммарно ответить на вопросы ЗвездочеТа.
Во-первых, у нас разные картины общественного устройства.
Ваша картина имеет механистический харатер- общество есть совокупность индивидуальностей, которая определяет характер общества. Грубо говоря, если большинство индивидов белые и пушистые, то и общество таково, если состоит из чертей, то ничего хорошего в нем нет. А, поскольку, люди являются собранием разных черт характеров и устремлений, то и общество находится в состоянии броуновского движения, колеблясь от добра ко злу.
В этой системе, действительно, уход одного индивида с запасом добра негативно влияет на общество, так кчк уменьшает общуу сумму хорошего.
У меня картина немного другая. Как человек верующий, я априори признаю, что общество управляется данными свыше законами и его состояние зависит от того, насколько близко это общество к выполнению божественных законов.
Человеческая воля и поступки должны двигать общество к максимально точному соблюдению заповедей. Иначе говоря, для меня первоочередной является ответственность не перед оьществом, а перед законами, которыми оно управляется.
Если общество оптимально поотношению к заповедям, то меня это должно устраивать. А если общество удаляется от заповедей? Что мне тогда делать?
Оставаться в обществе, наблюдая его гибель, или искать пути индивидуального спасения(или в составе группы единомышленников). История любой религии состоит в поиске правильного выбора.
До сих пор он не найден. -
Можно сказать так, хотя и высперенне - я собраюсь служить Богу, а обществу в той степени, в которой общество Бога признает.
Поэтому фраза о дезертирстве из общества для меня имеет не много смысла-есть высшая цель, я к ней иду по мере сил и разумения, остальные вольны идити за мной, со мной, оставатьсяна месте или плевать мне вслед.
Мне комфортно в том смысле, что мое ближайшее окоужение разделяет этот взгляд, поэтому я не создаю конфликтных ситуаций в семье, на работе и среди друзей.
Отсюда ответ на мою роль политрука: это не моя роль, я никого ни к чему никогда не призываю, я сообщаю о своих взглядах, после чего любой человек вправе поступмит с полученной информацией как ему заблагорассудится. Это его право. Санкции на то, чтобы вдохновлять и посылать лбдей у меня нет. -
Что касается окуневщины и реконструкторства, то есть непосредственной темы.
Для меня это способ взглянуть наобщество со стороны. Собственно, религия и есть взгляд на общество сверху: вводится иная система координат, в которой многие общепринятые истины кажутсяспорными. Такую же роль играет прмеривание на себя "масок" иной культуры, меняется точка зрения, и, опять же, многое бессорное становится весьма спорным, подлежащим анализу, установлению его пригодности или отрицанию.
Я благодарен своему кришнаитскому периоду в моей жизни, который заставил по другому воспринимать свою страну, понимать, что в ней имеет объяснение, оправдание, восхищение или что не может быть принято. Я как субъект могу анализировать объект, чего совершенно лишен, если бы по прежнему находился в рамках российской культуры без всякой рефлексии.
То был первый толчок самостоятельного развития, котрый привел меня в совсем другие сферы и к другим взглядам, но сам алгоритм моей жизни остался неизменным. Мне интересны другие миры и цивилизации, другие учени и взгляды, потому что они позводяют мнепонять, что в моей жизни хорошо, а что плохо. -
Что касается взгляда на окуневщину, то есть смесь индуизма с родновермем,как к бегству от жизни.
Как можно понять, власти Вашей точки зрения на безобидность родноверия не разделяют. И совершенно правильно.
Эти люди однозначно вырваны из общества потребления, то есть на них нельзя наживаться. Это преступление. Человек должен потреблять и приносить прибыль
Эти люди критически настроены кобществу и может быть пройден рубеж, после которого исход сменится наступлением. Тогда под ударом окажутсямногие устои общества.
Могу напомнить, что два века назад социалисты были сектой, почти религиозной, которые бродили по европеи проповедовали странные взгляды о всеобщем братстве и труде всех ради всех. Спустя полвека они потрясли европу парижской коммуной. Спустя еще полвека преобразовали мир- как в капстранах, так и странах социализма.
Не надо снисходительно относиться к беглецам от общества -
Лисовин писал :
Оставаться в обществе, наблюдая его гибель, или искать пути индивидуального спасения(или в составе группы единомышленников). .
Я вам только что разъяснял на счет действия вибраций индивида,суть действия которых выражено в писании четкой инструкцией к образу действий.
Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи(с)
Именно так и никак иначе.
Никаких колхозов по спасению,только сам.
Да получать знания можно где угодно(это и есть те самые полутона) и у кого угодно,важно чтобы это знание не стало получать с тебя,если ты этого не желаешь. -
Лисовин писал :
Эти люди однозначно вырваны из общества потребления, то есть на них нельзя наживаться. Это преступление. Человек должен потреблять и приносить прибыль
Эти люди критически настроены кобществу и может быть пройден рубеж, после которого исход сменится наступлением. Тогда под ударом окажутсямногие устои общества.
А это уже пафосное словоблудие имеющее цель выделить группу избранных,что говорит об опухающей гордыне и новоиспеченном колхозе,
который решил повторить все ошибки человечества извратив их до безобразия и приняв эту свою точку зрения за истину, тем самым противопоставив себя всем.
Не думаю ,что опухшая гордыня может привести к осознанности и пониманию происходящего,тем боле помочь обществу чем-либо. -
Не знаю, не входил в общину.
Но, поскольку они против абортов, за здоровый секс, против ювенальной юстиции, то все должно быть в порядке -
Лисовин писал : Не знаю, не входил в общину.
Но, поскольку они против абортов, за здоровый секс, против ювенальной юстиции, то все должно быть в порядке
Осталось малое это озвучить то за что они за.
И как будут реализованы конституционные права этих юных членов общества.
А в частности право на всестороннее образование,на медицинское обслуживание,на оплачиваемый труд и так далее по списку.
-
Августейший писал :Лисовин писал:
интересно пишете. Можно ли спасти медицину, а? Как ваши соплеменники решают проблему кариеса, внематочной беременности соплеменниц, аппендицита?
Или ваши призывы - отсрочка бедности?
А у меня соплеменников нету, есть единомышленники.
Что касается так наазываемой медицины, то она чувствует себя прекрасно , спасать ее не надо. Это высокодоходный бизнес. Спасать надо людей. От нее самой -
ЗвездочёТ писал :
Осталось малое это озвучить то за что они за.
И как будут реализованы конституционные права этих юных членов общества.
А в частности право на всестороннее образование,на медицинское обслуживание,на оплачиваемый труд и так далее по списку.
Не совсем представляю, о какой общине Вы говорите.
Я, повторяю, один. Хотя могут быть люди, которые разделяют мои взгляды.
Что касается гипотетических детей гипотетической общины, то их конституционные права на бесплатные и качественные медицину, образование и оплачиваемый труд давно уже аннулированы государством -
Лисовин писал : Спасать надо людей. От нее самой
Слишком часто используете это смайлик,это наводит на размышления об искренности произносимого вами.
Медицына никогда и никого не спасала,она только могла убрать последствия проблем людей,либо успешно,либо нет.
В любом случае болезни появляются не потому что есть медики,а потому что есть больные.
Милосердие медицины заключено в том, что она дает отсрочку,в результате которой человек может изменится и тем самым убрать причину болезни.
А тупо сидеть и ждать смерть от зубной боли-это прежде всего творить грех против творения,которое предоставило духу тело.
То тело в котором дух погруженный в гордыню превращает оное в место храма жизни в сосуд болезней.
Так что прежде чем что-либо оценивать нужно для начала знать,а не выдергивать из контекста действия отдельных групп людей,которые промышляют мошенничеством.