Drum’n’bass/// Есть ли будущее?
Создана: 08 Ноября 2005 Втр 11:38:22.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 59, просмотров: 11988
-
Drum’n’bass держался на плаву достаточно долго. Было это благодаря тому, что после того, как стиль в очередной раз уходил в кризис, появлялось новое звучание, которое было не похоже не на что, бывшее ранее. Когда в очередной раз появился новый звук, ликвид, появились талантливые российские продюсеры, я подумал, что стиль вышел на новый виток, но как я думаю сейчас, это было началом конца. Вот уже года два я не нахожу в d’n’b ничего нового и интересного для себя. Недавно начал копаться в старом и таки нашёл для себя то что мне интересно, и то, на что не обращал внимания раньше, я ударился в минималистичный и жёсткий саунд TeeBee :) - многие будут смеяться – доходит как до жирафа. Но
я знаю только лучшее в ТееВее :)
Копаться в старом это, конечно, хорошо, но где же новое? Может быть, я чего-то пропустил? Видишь ли ты новое звучание в d’n’b? Есть ли у него будущее? Если будущего нет, тогда что же заменит d’n’b? В чём есть ощущение рэйва и интеллектуальность?
Жёсткое техно? Рэйв там действительно есть, но интеллектуальность… К тому же техно не меняется вот уже бог знает сколько лет, ничего нового там уже в принципе нет. Пситранс – да, умно, красиво, местами драйвово, но это не рэйв.
UK Hardcore? Зомби бродит по Европе. Чего-то мне сомнительно.
Для меня d’n’b начался лет 9 назад с LTJ Bukem и Aphrodite $) Неужели на этом всё и кончится, а мой любимый стиль, моя гордость и эксклюзивность, останется на откуп тупым обдолбышам?
Недавно говорил с одним из новых мегадиджеев, играющих d’n’b – человек мне сказал – «джангл – дерьмо!» За это я чуть не набил ему морду, ибо считаю, что ничего лучше и красивее джангла быть не может. Вот оно, подрастающее поколение, бля.
Вспоминаю вечеринки, на которых глаза людей светились от счастья, на каждую вечерину приезжал народ из Новосиба, пот лился ручьями, а в воздухе летало единство и любовь к музыке и к самому лучшему её проявлению – Drum’n’bass. Всё кончилось -
трека с таким названием в базе релизов тоже нет ))
но не суть важно ))
Хорошо что Aphrodite все таки какой-то, а не какая-то )))
Tech Itch - это лейбл, артиста зовут Technical Itch - это один человек, живет он в Англии, в Бристоле, зовут его Марк Каро, я его песни часто играю )))
The SOI - это коллектив, российский, там три, кажется, человека..
зы. ВИА "Тек Итч" ))))) -
Ну про Тек Итч тебе уже ответили
Тебя мясо прет? Я просто из d'n'b старенькое слушаю, и то в основном лейблы, на которым выпускался т.н. intellegence. -
Музыка всегда менялась и d'n'b не исключение. Вопрос только в аудитории. Она мне не представляется более старшим поколением. Поэтому мне думается, что люди, отрывавшиеся под драм не перестанут его слушать (истинные приверженцы), но танцевать не будут. Любая музыка, находившая массового потребителя, рано или поздно скатывается к тому, что ее начинает слушать определенный контингент. В данном случае - молодежь (хотя я бы не сказал, что среди ее массовых слушателей были взрослые... уточню: в России). Единственным аспектом, неясным для меня до сих пор остается то, что мне непонятно какая именно молодежь будет слушать этот стиль. Золотой молодежи ближе r'n'b, а вот для более широких масс как раз наоборот. D'n'B уже отошел за рамки музыки, которую слушать модно (думаю никто не будет спорить с тем, что было время когда именно так и было), поэтому теперь остается определенный контингент, который в свое время вырастит. Так что сейчас остается ждать очередной волны d'n'b. Хотя надо еще дождаться спада этой :) Пис всем.
-
the 2nd moood-errrator is here
чесно гря, как представителю того, что я СЕЙЧАС называю "нулевой волной DNB", мне сейчас очень смешно слушать про застой в стиле... а тем более в подстилях... которые [застои]с точки зрения фаната Timeless и Newforms кажутся очевидными уже лет восемь... (аффтар тут же включает самоиронию: народ, я ведь не похож на фаната Дип Перпл, правда? да?! ) -
-
да ну брось... я вообще абстрактно говорил... я же в d'n'b особо не понимаю, просто высказал взгляд стороннего наблюдателя... и тем более культура подразумевает под собой много аспектов, а не только музыку в частности...Sleamey писал :мне сейчас очень смешно слушать про застой в стиле... а тем более в подстилях... -
1) забудьте понятие "культура"
это бред и чушь
"культура" какая-то...
я вот вобще не понимаю зачем ввели это понятие
типа красивый такой термин чтоль?
если ты его говоришь, значит наверное очень продыбанный чувак?
есть музыка
МУ-ЗЫ-КА
обо всем остальном ваще нет смысла говорить
потому что мы говорим о музыке
2)этот пункт вытекает из пункта 1)
меня очень угнетает когда появляются фразы типа "надо продвигать тот-то стиль в городе, способствовать его подъему"
тоже какой-то бред
вы что, продаете какой-то товар?
ведь именно товар нужно "продвигать" на рынок, выясняя предварительно условия, интересы, спрос и прочее
музыку же не надо никуда продвигать или поднимать
я, естественно, не говорю что не нужно устраивать вечеринки. возить гостей и пр.
это делать нужно
только без пафосных слов и дурацкий заявлений о продвижении чего-либо
3)тропикано вот вобще ересь написал
я даже не знаю как ему ответить...
что значит, в Омске нет у днб будущего?
у меня вот на болвах лежит много днб
он прекрасно поживает
и будещее у него есть
все хорошо
или ты имел ввиду ту самую пресловутую "культуру"?
откуда ты знаешь, что и как будет?
да, сейчас ситуация с людьми ходящими на пати не самая хорошая
скажу честно, большая часть людей ходяших на днб пати мне не нравятся
наркоманы не секущие в музле
просто пришедшие попрыгать под спидами
но есть люди которые ходят на пати чтобы слушать музыку
потому что им интересно
и я допускаю такой вариант, что таких людей будет становиться больше
так что не зарекайтесь
4) самый главный пункт
не далее как в пятницу прослушав отличнейший микс [внешняя ссылка]
а вслед за ним треки с релиза Renegade_Hardware-Paradox-RH03-1997, я пришел к выводу что никакого кризиса или стагнации-то и нет
все очень просто:
рассморим такой подстиль как drumfunk
он очень заломан и иногда вобще выбивается из 4/4
не его примере мы наблюдаем возврат к корням - к джанглу и раннему драмнбейсу
то есть за 10 лет совершился можно сказать виток
и в горизонтальный плоскости мы оказались в той же точке с теми же ценностями в виде исключительно живых барабанов, порезанных лупов, заломанности и глубого саб-баса
но в вертикальной произошел подъем вверх
появились новые идеи
новый саунд
я не хочу все это расписывать
это надо слушать
то есть за эти 10 лет было испробовано практически все что можно было сделать в границах жанра и в результате мы получили огромное количество шедевров в других подстилях
но больше в них ничего уже не достигнешь
поэтому все само собой вернулось к "ломани" как основной идее, отправной точке
но вернулось, как я уже сказал, не с пустыми руками
и хочется верить что вот тут-то именно и будет прогресс
естественно, драмфанк бывает достаточно разный и может выбиваться из того, что я описал
но суть этого саунда понятна
5)
2сливни:
а кто Пашу Б хвалил?)
типа "какие он вещм выискивает. если бы не он я бы вобще не смотрел в строну днб"
были ж вроде такие фразы)
а вобще твой пост похож вот на что:
"пешу драм с 1987 года
щас зашел на ваш форум, покачал
гавно, все не то"
(с) кто-то на фроузенбасе пошутил про одного циника))
6) не уж-то хауса будущее цветет и благоухает?
7)потом че-нить еще напишу ибо спать хочу очень -
tRoPi_caNO писал :НЕТ! будущего у d'n'b в Омске НЕТ!
Уже доказали Вы нам!