В США пастор Джонс снова сжег Коран
Создана: 01 Мая 2012 Втр 3:24:48.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 5096
-
Неугомонный борец с «ортодоксальным исламом» от протестантской церкви пастор Терри Джонс из Флориды вновь взялся за священное мусульманское писание и спички. В минувшее воскресенье у своей церкви в городке Гейнсвилл в присутствии 20 своих прихожан-сторонников «торжественно» сжег несколько копий корана. За неимением уголовной статьи за такие «церемонии» местные власти решили оштрафовать проповедника за нарушение правил пожарной безопасности на 271 доллар.
На этот раз своим «зажигательным» перфомансом пастор Джонс решил выступить против властей Ирана, приговоривших недавно к смерти протестантского священника за «отступничество от ислама». Юсеф Надархани дожидается исполнения приговора в одной из иранских тюрем, и Терри Джонс потребовал его немедленного освобождения.
Последствия своего поступка Джонса похоже не очень-то тревожат. Ведь не может он не знать, что очередной акт сожжения Корана неминуемо спровоцирует антиамериканскую волну протеста во всем мире. В прошлый раз, когда Терри Джонс устроил подобную церемонию, только в Афганистане во время беспорядков погибли более 100 человек. То, что среди них могли оказаться соотечественники непримиримого пастора, Джонса почему-то тоже не заботит. В отличие от судьбы иранского «коллеги» по церкви. Несмотря на то, что история с его осуждением имеет и другую версию.
Противники приговора утверждают, что Надархани приговорен к смерти за отступничество от ислама. И, дескать, иранская Фемида готова его простить, если он снова обратится в мусульманскую веру. Но гордый протестанец отказывается от этого предложения, предпочитая виселицу.
Известно, что сейчас Юсефу Надархани 32 года, а христианство он принял в 19. Почему же целый 12 лет иранское правосудие было так слепо? И только сейчас длинные руки «кровавого режима» дотянулись до «вероотступника». На этот счет есть две версии, озвученные властями Ирана. Посол Исламской Республики Иран в России Реза Саджади например отмечал, что пастор Надерхани подстрекал прихожан на свержение правительства, за что и попал под стражу. А вице-губернатор провинции Гилян, где судили проповедника, и вовсе назвал данные об обвинениях в вероотступничестве ложью и продуктом западной пропаганды. И сообщил, что пастора судили только за уголовные преступления и содержание «домов порока».
[внешняя ссылка] -
У меня нет высокомерия по отношению к людям.
Более того я не утверждаю о том что мое мнение единственно правильное. Я просто указываю, что ваше мнение может быть ошибочно и вот почему (далее привожу свои аргументы).
Оперировать фактами надо.
Да и практически любой священник может высказать мнение которое будет более правильным чем у меня.
Во мне нет гордости и тщеславия. Мне это не нужно. А персону я свою не афиширую на ОФе (хотя и выкладывал пару фоток на за мое многолетнее пребывание тут) т.к. реакционно настроенное МВД Омска неровно дышит в мою сторону.
Вот такой аля гер кома ля гер. -
Lоrdmаn писал :Константин писал(а): ...
У меня нет высокомерия по отношению к людям.
Более того я не утверждаю о том что мое мнение единственно правильное.
Если это действительно так, то я пожалуй ошибался на счёт тебя. Именно потому и встречу предлагал. Разговор помогает понять больше, чем бряцание по клавишам на форуме. -
Кстати, по поводу сект.
Какое определение секты вам больше нравится:
1 - «Тоталитарные секты определяются как особые авторитарные организации, лидеры которых, стремясь к власти над своими последователями и к их эксплуатации, скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными прикрытиями. Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навязчивой пропаганде для привлечения новых членов, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации».
2 - Определение секты по пяти характерным особенностям, свойственным всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-русски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвященных иерархов.
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести. -
-
Если я скажу, кто автор первого и второго варианта ваше отношение кк сути сказанного разве изменится? -
Константин писал(а) :
Если я скажу, кто автор первого и второго варианта ваше отношение кк сути сказанного разве изменится?
да. если это Дворкин родил, то всё ясно в таком случае -