Церковь: передышка закончилась
Создана: 24 Апреля 2012 Втр 11:23:13.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 9660
-
Церковь: передышка закончилась
Исраэль Шамир [внешняя ссылка]
Припертая к стене церковь не пошла на поклон к своим хулителям и противникам из либеральных СМИ, но обратилась напрямую к народу и вывела его на улицу, совсем в стиле недавних московских митингов. Это был верный шаг, показавший, что церковь не оторвана от народа и его жизни. Молитвенное стояние – церковный вариант митинга –затмило Болотную и показало огромный потенциал церкви. Так – после нескольких недель промедления – церковь приняла навязанный ей бой.
Нападение либералов на русскую церковь было внезапным, как высадка марсиан в «Войне миров» и так же хорошо подготовленным. Теперь мы видим, что пляски Pussy Riot были не спонтанным художественным актом, но тщательно спланированной провокацией, а сами девки – спецназом идеологической войны. Они дали первый выстрел, создавший казус белли, и война была развязана. На церковь наехали по всем фронтам.
Нет смысла разбирать по отдельности все поводы для наездов – часы, квартиры, благодатный огонь. Если на тебя хотят наехать – повод найдут. Иоанн Креститель хлеба не ел, вина не пил; говорили: в нем бес. Пришел Христос: ел и пил; говорили: он любит выпить и закусить с грешниками.
Это был не наезд, но начало войны против церкви. Война не была обусловлена ошибками русских пастырей. Если патриарх Кирилл был бы кроток, как голубь, и мудр, как змий, вместо часов определял время по солнцу, а жил бы в пещере на склоне Воробьевых гор, результат был бы тот же. Русской церкви еще повезло – она получила двадцатилетнюю передышку, чтобы нарастить мускулы и укрепить тело. Эти двадцать лет прочие христианские церкви с трудом сдерживали натиск противника, да какое сдерживали – в беспорядке отступали.
Главный удар приходился на самую сильную церковь Запада, на католиков – они ежедневно выдерживали критику Папы Римского за то, что он не остановил Гитлера; священников записали хором в педофилы, церковь долбили за отказ венчать геев, сносили их рождественские вертепы и выносили распятия из школ повсеместно от Калифорнии до Италии. Досталось и протестантам – в Англии увольняют с работы за ношение нательного креста, а в Америке снимают христианскую символику, хотя еврейская менора горит вовсю. В Швеции и вовсе посадили священника, который отважился процитировать Библию с амвона.
Только Россия жила в зачарованном мире – на улицах висели растяжки, поздравляющие народ с Пасхой и Рождеством, русские девушки открыто носили крест на своих стройных шеях и белых грудях, в школах начали преподавать Закон Божий. Когда я рассказывал об этом своим западным друзьям, они грызли ногти от зависти. Казалось, что в России история пошла снова по альтернативному пути.
Сейчас эта альтернативность кончилась. Дорогие священнослужители, добро пожаловать обратно в историю. Россию жестко выстраивают по общей матрице, а там кроме ВТО, значится и борьба с церковью. Наезды в Москве - не временное взаимонепонимание, но война, конца которой не видно.
У русских церковнослужителей сложилось неверное понимание истории – им казалось, что гонения на церковь были затеяны большевиками, а буржуи церковь любили. Это, увы, не так. Современное общество, сложившееся на Западе, враждует с церковью уже давно. Во времена Великой французской революции священников и монахов топили гроздьями, или морили голодом в трюмах «плавучих Бастилий». Но и потом намного лучше не стало – в 1879 году во Франции священникам и монахам запретили преподавание в школах, монастыри были разогнаны, католические школы запрещены – в то время, как еврейские и протестантские продолжали действовать. Католикам был прегражден путь в высшие слои администрации – их места заняли евреи и протестанты. А в начале 20-го века все церкви Франции были ограблены так, как и Троцкому не снилось. Антикатолические законы Франции начала 20-го века были жестче коммунистических.
Советская власть не придумала ничего нового – в дни Третьей республики во Франции прийти к причастию на Пасху было опаснее, чем при Сталине. Это гарантировало увольнение, или по крайней мере, конец служебной карьеры. Стоит перечитать Чехова, чтобы увидеть, что и Святая Русь шла по тому же пути, несмотря на отставание.
Ненависть к церкви вполне понятна - в мире Золотого Тельца церковь гонима хотя бы потому, что она утверждает ценности, отличные от накопительства и потребления, потому что она защищает «малых сих», потому что соборность – ее основа, потому что для нее богатство не есть мерило человека. Только религиозные организации, отказавшиеся от этих принципов, превозносящие богатство и считающие его – заслуженной наградой достойным (как иудеи и кальвинисты) смогли вписаться в капитализм.
«Если ты такой умный, почему ты такой бедный» - это нехитрая логика новых-старых врагов церкви, поклонников Золотого тельца. Окнами они выходят на Уолл-стрит, а сзади граничат с сатанистами. Их убогая психология сформирована книжками Айн Ранд, петербургской еврейки, ставшей успешной американской писательницей. Ранд утверждала культ рынка, осуждала помощь близким, возносила силу и богатство. Ее последним апостолом был Алан Гринспан, глава американского центробанка ФРС, присягавший на Талмуде; по ее пятам следовали и Чубайс с Гайдаром.
Трудно верблюду протиснуться сквозь игольное ушко, но для Господа нет ничего невозможного. Поэтому церковь отвергает как превозношение богатых, так и их полную отверженность. Каждый может спастись, богатый или бедный. Но для мамонцев, поклонников Мамоны, богатый уже спасен, а бедный уже проклят. Для них поклонение Богу, а не Мамоне – смертный грех. В их антицерковной позиции есть и простой материальный смысл – мамонцы ненавидят все не-денежные связи между людьми, ненавидят людскую солидарность, потому что солидарность и связи мешают им пить вашу кровь. Как комар впрыскивает разжижающий кровь энзим, так и они разжижают общество.
Поэтому нынешнее наступление на церковь не должно нас удивлять. Мы можем подивиться, почему только сейчас? Почему мирные 20 лет выпали на долю русской церкви? На это есть ответ. 20 лет назад церковь была слаба, а коммунистический дух был силен. Мамонцы ненавидели коммунизм еще сильнее, чем церковь, и поэтому охотно поддержали тех церковников, которые выступали против коммунизма. А когда коммунизм был отодвинут, настала очередь церкви, которая стала слишком сильной на их взгляд.
Вражда коммунистов и церкви была данью эпохе – в те времена с религией враждовали повсюду, от Мексики до Турции. Окончилась та эпоха – и теперь церковь в России может договориться с коммунистами, такими, как Зюганов. Это не так-то трудно – русский коммунизм суть секуляризированное православие. Хватит хулить советскую власть, которая по отношению к церкви была не хуже других современных ей режимов. Пора перестроиться на согласие.
А вольнодумцев, поддержавших либерально-капиталистический наезд, мне искренне жаль. Сейчас они могут хвалить лихих девчонок «Пусси Райот» и хулить патриарха. Это комильфо. За это не покарают. Но по мере вытеснения русской церкви из общественного пространства ее место не останется пусто. Так в Западной Европе вытеснение католической церкви не привело к расширению свобод. Только запреты стали иными. Культ холокоста будет пожестче, чем православие даже в годы своей монополии.
Подите попробуйте устроить внезапный панк-концерт в одном из храмов холокоста, а они расположены в большинстве крупных городов Европы и Америки. Двумя месяцами предварительного заключения не обойдетесь. Попробуйте заметьте дорогие часы на руке одного из жрецов холокоста – но потом пеняйте на себя. За такие вещи сажают в тюрьму. Так за шуточку, оброненную десять лет назад, просидел британский историк Ирвинг полтора года в австрийской тюрьме. За эпатажное замечание немецкий юрист Хорст Малер получил 12 лет – хотя ему за семьдесят.
И не просто сажают в тюрьму. После этого можно поставить крест на карьере, на спокойной семейной жизни. Затравят, детей из школы выгонят, если не отнимут. Жена уйдет. Перед домом будет стоять пикет. Произведут в нацисты-гитлеровцы-антисемиты, и на этом настанет конец вашему вольнодумию.
Это мрачное будущее, возможно, суждено России. Не случайно одновременно с наездом на церковь началось укрепление альтернативной церкви холокоста. Министерство образования сделало пропаганду холокоста обязательной в школах, пишет Иван Гладилин: «Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа – для усвоения курса «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности», а 10 вопросов по Холокосту включены в программу единого госэкзамена. Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы».
И вот сюрприз – сколько было возмущения вольнодумцев, когда вводили преподавание основ православия, а основы холокоста ввели – никто не пикнул. Вольнодумие как ветром сдуло.
Официально разрешенное вольнодумие – это скорее признак перегазовки, смены передачи в системе управления. В 1990 году россияне под водительством хозяев дискурса возмущались привилегиями цекистов, а в 1992 уже восхищались богатством олигархов. В 2012 россияне под водительством тех же людей возмутились тоталитарностью церкви – а в 2014, надо думать, склонят гордые выи перед ужасом холокоста, с которым нельзя сравнивать гвоздь у себя в сапоге. К тому времени и база НАТО в Ульяновске оперится, и сможет обеспечить надежную защиту привилегированного меньшинства от произвола агрессивно-послушного большинства. К слову, первый визит новоизбранного президента Владимира Путина за рубеж состоится в ставку хана за ярлыком на княжение в Израиль в июне сего года.
Иудейский дух продолжает бороться с православием, как и в дни «Слова о Законе и Благодати». Он превозносит богатых и сильных, отказывает большинству в праве решать свою судьбу. Насколько лучше православная вера! Она всенародна, соборна, призывает к помощи слабым, обуздывает сильных. У нее глубокие корни в народе, как мы увидели в воскресенье. Стоит ли поддаваться короткому искушению вольнодумства – за которым придет новая жесткая и тоталитарная диктатура?
Ведь с церковью, как с армией – кто не хочет кормить свою, будет кормить чужую. Опции «не кормить» не предусмотрено. Об этом стоит задуматься и русским вольнодумцам, и православным верующим. -
Не нашёл.Lоrdmаn писал :Патриарх и рядом не стоял с таким количеством насилия к которому там призывают. Аятола Хомейни там тоже есть
Кино смотрел - нига мочит всех подряд 23 дня в Вашике.Lоrdmаn писал :"Вашингтонский снайпер" гугли. Думаешь откуда у него такая идеалогия?
Так при чём тут, всё таки, отец иранской революции? -
да не погрязло РПЦ и не прогнило как вы это тут страшно описываете, согласен есть исключения, есть единичные случаи, по которым не нужно судить о всей системе в целом... и вообще тут дело в другом, последнее время усилилось давление на церковь со стороны прозападных либерастов, идет хорошо спалнированое и организованное гонение на руководство РПЦ, подрыв авторитета и создание у населения мнения о ее никчемности.. Я больше чем уверен, что большинство тут сидящих, кто поддакивает этим выскочкам ни разу в жизни ни с одним священнослужителем лично не общались.. но при этом начитавшись заказные статьи в интернетах уже считают, что все знают и уверенно критикуют Кирилла и политику РПЦ в целом.
Товарищи, смотрите шире. не надо вестись на глупые провокации. -
Fa_XL писал(а) : да не погрязло РПЦ и не прогнило как вы это тут страшно описываете
- Верхушка именно погрязла и прогнила, что бросает тень на всю церковь.
Владимир Познер
На днях в Москве в Храме Христа Спасителя состоялось патриаршее богослужение в защиту веры, поруганных святынь, церкви и ее доброго имени.
Это сопровождалось так называемым молитвенным состоянием. И в связи с этим нерядовым событием хотелось бы высказать некоторые соображения.
Исторически призывы к защите веры и церкви раздавались накануне кровопролитий и насилия – крестовых походов, Варфоломеевской ночи, изгнания евреев из Испании, охоты за ведьмами и сожжения инакомыслящих, преследования староверов, разгула инквизиции и множества других прелестных вещей.
И каждый раз это было связано либо с разладом внутри самой церкви, либо с угрозой потери ею власти и авторитета.
Как мне кажется, сегодня в России церковь у все большего количества граждан теряет авторитет.
Также мне кажется, что это связано с совершенно конкретными делами и лицами, в частности, со все более явственным стремлением церкви проникать в органы власти, в органы образования и, разумеется, с критикой в адрес самого Патриарха.
Очень любопытно, что наиболее ярые самонареченные русские патриоты рассматривают это под сугубо политическим углом зрения.
Например, Михаил Леонтьев, главный редактор журнала «Однако» в редакционной статье в номере от 16 апреля писал следующее:
«Как это, все-таки, здорово случилось, что вся наша «болотная фауна» в едином порыве вовлеклась в травлю церкви и Патриарха. Люди, на первый взгляд, совсем разные, разных сословий, национальностей, политических окрасов, мановением чьей-то воли сбились в сплоченную стаю воинствующих сектантов, атеистов и передастов неопределенной сексуально-политической ориентации».
Я бы хотел поздравить церковь и Патриарха с наличием такого защитника, это во-первых.
Во-вторых, хотел бы заметить, что все мы, люди, являемся фауной, в том числе и Михаил Леонтьев, который, может быть, хотел бы считаться флорой.
Все мы, ходившие на Болотную, и в самом деле люди разные и по национальности, и по политическим взглядам.
Есть среди нас и атеисты, и агностики, и люди, глубоко православные. Возможно, что есть и сектанты.
Что до передастов, так изящно упомянутых, то если господин Леонтьев употребил это слово в биологическом смысле, то таковых было не меньше и на Поклонной. Если же в оскорбительном, то это явно не по-христиански.
[внешняя ссылка] -
Fa_XL писал(а) : да не погрязло РПЦ и не прогнило как вы это тут страшно описываете, ////////////// последнее время усилилось давление на церковь со стороны прозападных либерастов, идет хорошо спалнированое и организованное гонение на руководство РПЦ, подрыв авторитета и создание у населения мнения о ее никчемности..
Православная вера это последняя основа объединяющая славян в России и собственно самой России. Другой объединяющей идеологии нет. Экономические связи регионов утрачиваются. Как -то еще сдерживает распад единая система газо-нефтепроводов. Теоретически осталось выбить последнее объединяющее начало и Россию можно делить. Кто-то очень старается в этом направлении. Особенно напрягается иудейская братия. Даже здесь на форуме есть десятка два ников, комментарии которых на любую новость социально-политеского характера угадываются до того как они будут написаны. Очевидно чем-то ангажированы.
Анализ эксперта ниже по ссылке. И конкретно по идеологии.
[внешняя ссылка]
В Российской империи экономические силы и силы безопасности дополнялись объединяющей идеологией. Речь идет о Русской православной церкви, которая предоставляла логическое обоснование существующей системе. Аппарат государственной безопасности работал вместе с церковью и против диссидентских элементов в других религиях империи. В Советском Союзе религиозная идеология дополнялась светской идеологией марксизма-ленинизма. Советский Союз использовал свой аппарат безопасности в попытке преобразовать экономику и сокрушить оппозицию, что крайне негативно отражалось на таких преобразованиях. В определенном смысле марксизм-ленинизм был более эффективной идеологией, так как русское православие создавало религиозные различия, а марксизм-ленинизм было одинаково враждебен ко всем религиям и безразличен к многочисленным народам и народностям, населявшим страну - по крайней мере, теоретически. -
-
-
Религиозные корни либерализма
Доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006
Общепринято считать современный либерализм нерелигиозным, если и не антирелигиозным направлением мысли. Либерализм уклоняется даже от самоопределения как идеология. Если вы спросите либерала, он скажет, что он против господства любой идеологии, господства любой религии. И действительно, бывали и такие либералы, но мы будем говорить лишь о сегодняшнем либерализме, ставшем идеологической доминантой в Соединенных Штатах, и играющем огромную роль в Европе и в пост-советской России. В нашем анализе либерализма мы будем опираться на некоторые идеи покойного немецкого мыслителя Карла Шмитта.
После покорения Германии в 1945 году Карл Шмитт провел некоторое время в советской и в американской зонах оккупации, которые потом стали ГДР и ФРГ. Уже тогда Шмитт заметил, что американский либерализм – это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм. Так, американцы потребовали от него доказать свою веру в либеральную демократию, русские не требовали клятвы на «Коммунистическом манифесте». Этот личный опыт привел Шмитта к выводу, что новый американский либерализм (в дальнейшем просто либерализм) это не «отсутствие идеологии», но идеология, и более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил). Заметим в скобках, что Шмитт приветствовал «холодную войну» потому видел в СССР силу, сдерживающую американский идеологический натиск.
Понимание идеологичности агрессивного либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы, не без помощи американских войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане. Либерализм стал четкой и оформленной идеологией, требующей повсеместно выполнения одних и тех же установок. Эти установки можно воспринимать оптимистически или пессимистически: так едок и устрица по-разному встречают лимон и шабли. Многое зависит от того, вы едите, или вас едят.
· Права человека, ИЛИ отрицание прав коллектива.
· Защита меньшинств, ИЛИ, отрицание прав большинства.
· Частная собственность на СМИ, ИЛИ исключительное право капитала на формирование общественного мнения.
· Защита женщин и гомосексуальных отношений – ИЛИ ликвидация семьи.
· Антирасизм – ИЛИ отрицание предпочтительных прав коренного населения.
· Пропаганда экономической самостоятельности, ИЛИ запрет на социальную взаимопомощь.
· Отделение церкви от государства ИЛИ свобода антихристианской пропаганды, и запрет христианской миссии в общественной сфере.
· Выборная форма правления («демократия»), ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дискурсом.
Карлу Шмидту принадлежит и еще одна важная мысль: каждая идеология является скрытой религиозной доктриной. В его словах: «all of the most pregnant concepts of modern doctrine are secularized theological concepts». Важнейшие концепции современной идеологии есть секуляризованные теологические концепции. И действительно, в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие: от Христа, идущего перед дюжиной матросов в поэме Блока до лозунга хрущевских времен «Человек человеку – друг, товарищ и брат» православная христианская идея соборности доминировала.
Какова же религиозная подоплека нового либерализма? Тут взгляды ученых и теологов разделились. Одни, вслед за Вебером, видят в либерализме развитие протестантизма. Другие замечают сильный антирелигиозный запал либералов и видят в нем ту иную форму сатанизма. Третьи отрицают сатанизм, или определяют его, как отсутствие Бога. Мой пастырь Феодосий Севастийский заметил, вслед за Аверинцевым, что новый либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе. Покойный Александр Панарин считал его формой язычества, мифом о Потребителях и Товарах вне общества.
На мой взгляд, учение о «либеральной демократии и правах человека», принесенное силами морской пехоты США на берега Тигра и Аму-Дарьи, представляет собой крипторелигию, секуляризированную форму иудаизма, или нео-иудаизм; его приверженцы воспроизводят взгляды, характерные для иудеев; иудеи часто выступают в роли проповедников новой веры, при этом ее приверженцы верят в сакральность Израиля. Действительно, когда в Нидерландах сжигают мечети, а в Израиле разрушают церкви, это не вызывает никаких эмоций в сравнении с тем, что начинается, когда на стене синагоги рисуют граффити. США определяет степень лояльности своих союзников в соответствии с их отношением к евреям. Музей (а точнее, Храм) Холокоста находится возле Белого Дома. Поддержка еврейского государства является обязательным пунктом программы всех американских политиков. Иудаизм – единственная религия, с которой запрещено бороться в рамках господствующего дискурса. Вспомним бурю, поднятую письмом 500 – если бы то же письмо выступало с той же настойчивостью против христианской церкви, его бы беспроблемно напечатали на страницах «Московского комсомольца».
Ощущается заметная преемственность между палео-иудаизмом и его новой версией. В еврейском государстве воплотились параноидальные страх и ненависть иудеев по отношению к иноверцам, в то время как политика Пентагона представляет собой проявление все тех же страха и ненависти, но уже во всемирном масштабе. Идеи нео-иудаизма были сформулированы еврейским националистом Лео Штраусом и были подхвачены еврейскими журналистами, пишущими для «Нью-Йорк Таймс». Существует проект строительства нового Иерусалимского Храма на месте мечети Аль-Акса, для того чтобы поддержать нео-иудаизм экзотерическими ритуалами.
Неоиудаизм — это религия Американской Империи, а война на Ближнем Востоке представляет собой неоиудейский джихад. Это интуитивно понимают миллионы людей: по словам Тома Фридмана из «Нью-Йорк Таймс», «иракцы называли американских захватчиков евреями». На Западе церковь утратила свое положение, адепты неоиудаизма считают западное христианство практически мертвым (они пока не заметили возрождения православия в России) и сражаются с ним бескровными методами с помощью ADL (Anti-Defamation League), ACLU (American Civil Liberties Union) и других антихристианских организаций, но ислам великое вместилище духовности, традиций и солидарности, поэтому адепты неоиудаизма обрушивают на него всю огневую мощь, находящуюся в их распоряжении.
Постойте, скажете вы. Иудаизм – одна из монотеистических религий, ее последователи так же верят в Бога, как и христиане и мусульмане. Иудеи нам товарищи в общей борьбе с богоборством. Значит, и нео-иудеи – тоже идеологически и теологически близки нам. Что может быть общего между иудаизмом и антидуховным, антирелигиозным культом глобализма, неолиберализма, разрушения семьи и уничтожения природы, культом утилитаризма, отчужденности и отхода от истоков, противостоящим сплоченному обществу, солидарности, традициям? Ведь иудаизм вполне традиционен и не менее других религий стоит на позициях соборности.
Это серьезное возражение, казалось бы, ниспровергающее нашу попытку идентификации. Но оно основано на непонимании одной важной особенности иудаизма. Как римский бог Янус, у иудаизма два лица, одно – обращенное к иудеям, а другое – обращенное к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма. Эти великие религии не предъявляют требований к тем, кто не является их последователями, за исключением одного требования – стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет, если и не запрещает прямо.
Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом общем смысле, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все описанные нами идеи нового либерализма вписываются в эту концепцию.
Права индивида в противовес правам коллектива – у гоя нет коллективных прав. Право на коллективную, групповую игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально. То есть точнее: права человека для вас, права коллектива – для нас. Интернационал рабочих ликвидирован, но возрастает роль интернационала богатых, говоря словами Максима Кантора.
Защита меньшинств, отрицание прав большинства – естественно для религии меньшинства.
Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения. Это связано с восприятием иудаизма как конкурирующей церкви, которая хочет направлять народ.
Защита женщин и гомосексуальных отношений – подразумевается ликвидация семьи. – Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника.
Антирасизм – подразумевается отрицание предпочтительных прав коренного населения. Это естественно для иудея, не являющегося коренным ни в одной стране. В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешевую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории.
Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевается запрет на социальную взаимопомощь. Одна из установок иудаизма, по которой за пределами иудейской общины всякая взаимопомощь запрещена.
Свобода антихристианской пропаганды. Как мы уже сказали, реальный либерализм не ведет борьбу с иудаизмом. Так, в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять светильники Хануки. Во многих странах критика иудаизма подсудна – в России было много попыток еврейских организаций привлечь к суду критиков.
Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен – то неважно, за кого ты проголосуешь. Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна. Демократическая победа Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки. В Сербии проводили перевыборы, пока не были избраны желаемые кандидаты.
Итак, мы приходим к выводу – современный либерализм – это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не свобода от религии, как утверждают его сторонники.
взято с :http://www.israelshamir.net/ru/ruart132.htm -
Логистик писал :
вставляя сюда гнилые либералистические статейки таких "авторитетов" как: Невзоров - непрекрытый сатанист, Познер - масон под маской атеиста, ты тем самым подтверждаешь, что атака на РПЦ спланирована.Шипко задумчивый писал:
- А если я без ссылки и ФИО автора ту же информацию кину, готов обсуждать?
- Неспособность оппонента делать выводы безотносительно авторства высказывания, говорит о его боязни быть одураченным. Типа "ну его нафик, этих Невзоровых с Познерами, еще задурят голову помимо моей воли, лучше поостерегусь их читать".
Короче, если ты пытаешься выносить собственные суждения по тому или иному поводу, то не следует бояться каких-то там Невзоровых с Познерами - критикуй смелее! Только предметно. -
если уж ты так себя позиционируешь, тогда назови в нашем городе конкретный храм, приход, священника который погряз в дерьме, а не цитаты "невзорова".tRoPi_caNO писал : я русский, христианин раз уж на то пошло!
Но смотреть и слушать это, нет уже сил!
погрязло РПЦ в дерьме.
а Василий прав, Невзоров правильные вещи говорит ! -
вот предметно:
это не его собачье дело как называть, хозяин-барин как захотел так и назвал данное мероприятиеШипко задумчивый писал:познер: Это сопровождалось так называемым молитвенным состоянием.
Шипко задумчивый писал: познер:Исторически призывы к защите веры и церкви раздавались накануне кровопролитий и насилия – крестовых походов, Варфоломеевской ночи, изгнания евреев из Испании, охоты за ведьмами и сожжения инакомыслящих, преследования староверов, разгула инквизиции и множества других прелестных вещей.
сознательное передергивание фактов, ведь приведенные аргументы к Православной церкви отношения не имеют, за искл. староверов. ( познер не мог этого не знать.)
Шипко задумчивый писал:познер:Как мне кажется, сегодня в России церковь у все большего количества граждан теряет авторитет.
лично мое мнение что руководство Церкви должно заботиться об авторитете только внутри самой Церкви ( т.е священников и воцерквленных), но ни как среди тех демонов кто за километр близко к храму не подойдут
Шипко задумчивый писал:познер:то это явно не по-христиански.
а в финале познер как "величайший спец" христианской религии подвел итог и как истинный либераст на своей площадке "проехался" по Вере, которую он на дух не переносит -
Недавнее молитвенное стояние, и публичная риторика последнего времени рисуют картину неких нападок на православную церковь и, даже более того, на православие в целом. Нападок на православие не замечал, а вот на РПЦ – да. Вопрос только в том, насколько эти нападки обоснованны, и кто в них виноват.
У меня и с православием, и с РПЦ отношений не много. Крестился в 20 лет на волне перестроечного отрицания казенной пропаганды атеизма, изредка захожу в церковь, ставлю свечку. Но в целом, отношение к РПЦ у меня примерно такого же плана, как к обществу эсперантистов или союзу филуменистов. Привержены люди чему-то не очень мне понятному, для них это важно. Что же, их дело. Поэтому отношусь со смесью недоумения и уважения. С уважением я и так обычно отношусь ко всему непонятному, а тут все же еще и сакральность, и древняя историческая традиция, и евангельская проповедь добра. Так что помимо естественного либерального уважения к чужому мнению есть и дополнительные основания для уважения. Конечно, авторитетом для меня РПЦ как организация никогда не была, а уж, тем более, не могли она и ее столпы восприниматься всерьез после всей торговли водкой и сигаретами и прочего в таком роде. Но это, в конце концов, их внутренняя забота. Что там у них внутри творится – не мое дело. Мне, в общем, даже наплевать, что кто-то считает, что я живу неправильно, раз не причащаюсь и не пощусь, так же, как наплевать на то, что кто-то еще считает, что условие правильной жизни – изучение эсперанто или собирание спичечных коробков. Думать так – тоже их право.
Мне не кажется уместным лезть в монастырь РПЦ со своим уставом. Поэтому неуместной мне кажется и акция Pussy Riot. Примерно так же или несколько более неуместной, чем подобная акция на собрании эсперантистов или конгрессе филуменистов. С точки зрения задачи демонтажа существующего режима тоже получается не очень правильно. Содержательное противостояние беззаконному коррумпированному режиму подменяется противостоянием с православными (эсперантистами, филуменистами), да и противников у протеста добавляется. Подчеркну, однако, что это всего лишь мое мнение о неуместности. Примерно столь же неуместным мне кажется, например, проведение в Москве гей-парада наподобие берлинского. Важно, что из моего (или даже большинства граждан) представления о неуместности, не выраженного ясно в законе, не может вытекать ни возможности ограничения чьих-то прав, ни возможности наказания за неуместные действия.
Но ситуацию изменило поведение церкви после «панк-молебна». Если филуменисты начинают требовать от государства длительного тюремного заключения за неуважением к собиранию спичечных коробков, то им требуется дать отпор. Даже при том, что в их Уставе ничего не написано про смирение, прощение и любовь к ближнему.
И тут уже начинаешь обращать внимание на то, что, оказывается, председатель общества эсперантистов, вопреки своим же клятвам, со своими коллегами по обществу переписывается не на эсперанто, а на русском матерном. Что главный филуменист требует, чтобы во время фестиваля филуменистики по телевизору не показывали зажигалок.
И вдруг вспоминаешь, что ХХС-то содержится за счет бюджета Москвы, будучи передан РПЦ в безвозмездное пользование. Что священники благословляют погромы выставок и нападения на граждан. Что в Москве вместо сотен детских площадок и скверов собираются построить церкви.
И тогда понимаешь, что фактическая монополия созданной Петром Первым и воссозданной Иосифом Сталиным Русской православной церкви на православие, да и шире, на христианство, религию и даже нравственность держится исключительно на государстве. На подавлении государством попыток создания альтернативных РПЦ православных общин, на его мощной финансовой и информационной поддержке, на нелепом, нарушающем принцип отделения церкви от государства, привилегированном положении «традиционных конфессий».
Эти вопросы могли бы, вероятно, подождать до восстановления в России правового демократического государства. Но наиболее оголтелая и мракобесная часть иерерахов, клира и мирян, похоже, не понимает, ни своей роли и места в современном обществе, ни того, что живет в стеклянном доме. Увы, именно эта часть выражает мнение и формирует образ РПЦ. И своими действиями они ускоряют неизбежное расставание со средневековьем. Как говорится, не плюй в колодец; вылетит – не поймаешь
[внешняя ссылка] -
Fa_XL писал(а) :последнее время усилилось давление на церковь со стороны прозападных либерастов, идет хорошо спалнированое и организованное гонение на руководство РПЦ
Ох уж эти прозападные либерасты! То часы подсунут, то майбах, то Чаплина, то асфальт раздолбают.
Ну никакой от них жизни нет!
У русского человека виноваты все кто угодно, но только, упаси боже, не он сам. Русский человек богоизбранъ и потому ему все должны -
Логистик писал :
если уж ты так себя позиционируешь, тогда назови в нашем городе конкретный храм, приход, священника который погряз в дерьме, а не цитаты "невзорова".tRoPi_caNO писал ... : я русский, христианин раз уж на то пошло!
Но смотреть и слушать это, нет уже сил!
погрязло РПЦ в дерьме.
а Василий прав, Невзоров правильные вещи говорит !
вроде позиционируешь себя как "логистик",
а ведешь вопросы придурковатые!
окстисть мирянин. -
что? кроме цитат мерзких личностей нечего побольше добавить ? где омские факты сударь?