Комментарии на православном сайте
Создана: 03 Апреля 2012 Втр 19:25:53.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 344, просмотров: 31121
-
Комментарии вот к этой статье
Исламские гонения на христиан: февраль 2012
[внешняя ссылка]
Комментарии читателей:
2012-04-03
17:03Ольга:
У нас в Россиии "молодые мусульмане" ( читай дети гастербайтеров) ведут себя не менеее нагло. Мне рассказывали дети из школ, где "инородцев" нет, как они приходят к ним на школьный двор и изматывают хульными словами и насмешками. А ведь они повзрослеют... Кто их тогда остановит?
2012-04-03
15:46Юлия:
Я против любого насилия, но все идет по Божьей Воле.
Дай нам Господи,христианам сил.Спаси Господи.
2012-04-03
15:27Orthodox:
нужно ещё, кроме отчета об исламских гонений, составить отчеты и по другим религиям. нужно понимать, что Христиан ненавидят все язычники: и мусульмане-язычники, и индуисты-язычники и атеисты-язычники.
например сейчас, не меньше, чем в исламских странах, атеисты притесняют в коммунистическом Лаосе, а в Индии, индуисты-язычники.
2012-04-03
14:42Алексей:
Бесовская религия,что с нее взять.Мусульмани трактуют свой Коран так как им выгодно.И не такое люди православные выдерживали в разные времена.С нами Бог!
2012-04-03
14:29Сергей:
Читал, было горько...
окрыл стартовую страницу и тут же увидел:
Какое жалкое состояние – платить ненавистью за ненависть и обидою за обиду. Что если враг сильнее тебя? К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе, – разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей и еще мучительнейшие об удаче противника, а, наконец, самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего, – оно есть ад на земле, пламя геенское.
Святитель Филарет Московский
[внешняя ссылка]
Смерть - это не конец. Разрушенное отстроится заново. Истина восторжествует. Все будет по воле Божьей.
стоит подумать и о своей душе!
"... где обрящуся аз?"
2012-04-03
14:21Андрей:
Валерий, покажите пример "русского православного мужичка" - попробуйте например намылить шею вооруженным "бытовым хулиганам c Кавказа" , а потом, если удачно получится, попробуйте не сесть в тюрьму.
2012-04-03
13:44Андрей:
Господи, помилуй.
2012-04-03
13:24Валерий:
Раньше в мире такого не было. Потому, что была сильна Православная Россия. И все враги Христианства знали, что если они тронут христианина - то будут иметь дело с русской армией. А сейчас христиан унижают и убивают, даже в самой России. И мы сами в этом виноваты. Особенно православные мужчины, которые забыли, а то и вовсе не знают - что такое мужественность. Раньше русский православный мужик, мог кому угодно в мире шею намылить за дело. А сейчас, российскому православненькому мужечку - самому шею мылят. В самой России...
2012-04-03
12:54Дмитрий Адоньев:
Найдите на Youtube фильм: "Опасно Ислам"
он же по другому: "Опасность Ислама"
или "Религия мусульман"
2012-04-03
12:25Алексей:
И будете ненавидимы всеми за имя Мое (Мф. 10, 22)
2012-04-03
11:25Евгений:
Фанатики всегда были и будут как в среде христиан так и мусульман, а разжигает нетерпение и конфликты США и Израиль, чтобы развязывать войны на Ближнем востоке. А пример мирного сосуществования можно увидеть на примерах России или того же Ирана где христианство защищено конституцией страны и их представители есть даже в Меджлисе. Второй интересный момент кого сейчас можно называть христианами? Нередко в числе так называемых «христиан» есть и сектанты, и протестанты которые с виду «несчастные белые овечки», а суть хищные волки, которые сами и провоцируют религиозные чувства мусульман. Соглашусь и с автором статьи, что гонения и притеснения есть, пример Косово, сам был в Сербии и общался с людьми – там беда конечно серьёзная. В остальных странах, на мой взгляд, имеет место локальных характер, эти конфликты были всегда и с развитием информационных технологий стали более просматриваемы( моё личное мнение). Спасибо автору за статью.
2012-04-03
11:17Андрей:
Больно.
2012-04-03
11:14Виктор:
Вот же воистину :"Христианин УМРЕТ за свою веру, а мусульманин УБЬЕТ за свою веру"
2012-04-03
11:11Фотиния:
А у нас мечети строят.... -
Shtormovoy55 писал :то что ты сейчас о ермаке знаешь, да и вообще всю историю надо переизучать. Потому как вся история российского государства была написана в 18 веке немцами. А жили нормально, московию не жаловали
Историю пишут историки. Здесь соглашусь.
А что про Ермака Тимофеевича не так? Без иронии. -
историю пишут не историки, историю пишут победители. Про Ермака можно много версий выдать. Например что поход его был не в Сибирь а в Симбирь . Есть версия что это были разборки местных папиков. Но вот что любопытное есть, после смерти ермака с его телом провели славянскую тризну.Омотэ писал :
Историю пишут историки. Здесь соглашусь.
А что про Ермака Тимофеевича не так? Без иронии. -
Омотэ писал :
Блин, ну что с матчастью!!! [внешняя ссылка]
Ммда..опростофилился штормовой -
Shtormovoy55 писал :пишут не историки, историю пишут победители. Про Ермака можно много версий выдать. Например что поход его был не в Сибирь а в Симбирь . Есть версия что это были разборки местных папиков. Но вот что любопытное есть, после смерти ермака с его телом провели славянскую тризну.
После наглого вранья в советской школе ничему не удивлюсь. Но про Ермака - не хотелось бы. Кстати, текст надписи на знамени, которое Строгановы ему дали, не помнишь? -
нет, не помню. Зато помню что когда в середине 17 века тогдашний царь (алексей михайлович по-моему) наказал написать историю россии и назначил ответственного на это. И как оказалось, нет в россии ни одного документа ни о походах, ни о летописях ничего. И работа закончилась не начавшись. Зато при петре1 и после все документы вдруг нашлись. Также как и радзивиловские летописи всякие. И поэтому что там кто где писал спустя какое-то время на гербах и бумагах все это возможный фейкОмотэ писал :
После наглого вранья в советской школе ничему не удивлюсь. Но про Ермака - не хотелось бы. Кстати, текст надписи на знамени, которое Строгановы ему дали, не помнишь? -
Shtormovoy55 писал :Но вот что любопытное есть, после смерти ермака с его телом провели славянскую тризну.
А в двух слова: кто проводил? казаки? что с телом сделали? -
Shtormovoy55 писал :И поэтому что там кто где писал спустя какое-то время на гербах и бумагах все это возможный фейк
Арабские, византийские, европейские источники тоже "переписывали"? -
нет, не казаки, а так называемые татары (хотя в то время называли тартары). Что делали, ну я в общих чертах могу рассказать. Тризна - славянский погребальный ритуал, в процессе которого тело сжигается.
-
наши писцы до них не добрались, там уже дела других стран со своими писателями. Но из источников других стран можно узнать намного больше, чем из наших.Омотэ писал :Shtormovoy55 писал ... :И поэтому что там кто где писал спустя какое-то время на гербах и бумагах все это возможный фейк
Арабские, византийские, европейские источники тоже "переписывали"? -
Ну, во-первых идиотом ты себя выставил
во-вторых, зачем тогда ты лезешь в то, чего не понимаешь? -
Shtormovoy55 писал :
нет, не казаки, а так называемые татары (хотя в то время называли тартары). Что делали, ну я в общих чертах могу рассказать. Тризна - славянский погребальный ритуал, в процессе которого тело сжигается.
Кучум был тартар... тьфу... тартарином? А Ермак не утонул в двух кольчугах? -
поговорим обо всем отдельно с тобой? тем более я-то как раз много больше понимаю тебя. Как образовывалась христианская религия из религии назарея. В чем заслуга павла (севла) в этом.kazzakus писал :
Ну, во-первых идиотом ты себя выставил
во-вторых, зачем тогда ты лезешь в то, чего не понимаешь?