Нынешняя российская поп музыка - почему такой отстой?
Создана: 09 Марта 2012 Птн 22:37:33.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 434, просмотров: 58351
-
Почему нынешняя российская попса - ТАКОЙ тошнотворный отстой? Ни с чем не сравнимый отстой, уровень Таджикистана, по моему. Вот чем Билан лучше того таджикского певца, спевшего песню про Путина?
Какие то Тишманы, Пупси, Хрюпси, Трали-Вали невообразимые, Сердючка, Фабрики звёзд какие то и пр. Что это? Кто это слушает (ладно, Сердючку я иногда слушаю... раза два в год, когда услышу где нибудь, даже привзяться может, хи-хи; а вот о том, что есть какой то Тишман, который на евровиденье собрался - только что узнал)? Это же невозможно слушать. А Стас Михайлов? Лепс, прости, Господи - и тот на фоне всего этого как-то более менее-выглядит, хотя там абсолютно ничего интересного нет, ни голоса особенного, ни артистизма, песни все чужие поет.
Ладно бы у нас не было никогда нормальной эстрады, как не было у нас никогда нормальных отечественных авто в стране и тому подобного. Так нет - советская эстрада - от Утесова до той же Пугочевой - годный, талантливый в своей массе продукт, от которого если не фанатеешь, то по крайней мере не испытываешь к нему отвращения. В 1990е тоже уже были всякие Тутси-Хрютси, но была и годная попса, хорошие песни, голосистые певцы (меня, к примеру, на данную тему натолкнулов оспоминание о группе "Лицей" - не сказать, что гениальная группа, но не плохая, по моему, попса, нормальная). А сейчас? Ваенга, Стас Михайлов, Тутси, Билан и прочая порнуха. Почему? Не знак ли это времени - эпохи Путина? -
Амонлюза писал : у мене такой вопрос: понимать и принимать - это одно и то же?
Нет.
Отвлеченный пример,
Мы все понимаем, почему берут взятки, выгоды ради.
Но принять это как нормальный способ получения выгоды как-то не получается.
Если уж по музыке, то всем понятно, почему некоторые коллективы со временем ориентируются на все более широкую аудиторию, иначе говоря, начинают попсеть. Потому что денег хотят и большей славы. Но принять это получается не всегда. Или понятно бывает, почему некоторых артистов уводит в дальние дебри от их обычного стиля, это желание поэкспериментировать. Но принять такие эксперименты тоже не всегда выходит. -
немножко о другом - в теме про Нормана люди ходили на концерт. Это их дело. Я вот понимаю, что уровень достойный (и хорошо, что он не отбивает в каком-то Омске лишь за бабло), понимаю, что вклад внес в поп-музыку достойный, но я не могу его физически слушать.
Неделю-две назад, когда про него завели разговор, напрягся - пробежался по его хитам. Нет, не могу слушать.
И как мне жить? -
Амонлюза писал : Я вот понимаю, что уровень достойный (и хорошо, что он не отбивает в каком-то Омске лишь за бабло), понимаю, что вклад внес в поп-музыку достойный, но я не могу его физически слушать.
Неделю-две назад, когда про него завели разговор, напрягся - пробежался по его хитам. Нет, не могу слушать.
И как мне жить?
Да нормально жить.
Я вот при всем уважении, Мальмстина слушать не могу, у меня от него голова болит. Хотя понимаю, что техника, да и все такое... Или, если брать более "легкие" примеры, не цепляет Би Би Кинг, хоть убей. Набор звуков какой-то. Хотя король блюза, и тоже вроде все при нем. Мадди Уотерса люблю, а Би Би Кинга нет.
Субъективность восприятия, едем дас зайне. -
Амонлюза писал : немножко о другом - в теме про Нормана люди ходили на концерт. Это их дело. Я вот понимаю, что уровень достойный (и хорошо, что он не отбивает в каком-то Омске лишь за бабло), понимаю, что вклад внес в поп-музыку достойный, но я не могу его физически слушать.
Неделю-две назад, когда про него завели разговор, напрягся - пробежался по его хитам. Нет, не могу слушать.
И как мне жить?
Не ваш клон "Живой пенек", который сейчас в теме Нормана ругает?)))) -
LTO писал(а) : Вот что говорит об автопроме России знающий человек:
В это почти невозможно поверить, но ещё не так давно , 30 лет тому назад ,наши автомобили были не просто конкурентно способны по сравнению с зарубежными
Ты как всегда, выдаешь желаемое за действительное
совецкий автопром пользовался некоторым спросом на западе просто потому, что был ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ -
Grreensleeves писал(а) : Не ваш клон "Живой пенек", который сейчас в теме Нормана ругает?))))
я Нормана не ругаю, мадам -
homutovich писал(а) :LTO писал(а) : Вот что говорит об автопроме России знающий человек:
В это почти невозможно поверить, но ещё не так давно , 30 лет тому назад ,наши автомобили были не просто конкурентно способны по сравнению с зарубежными
Ты как всегда, выдаешь желаемое за действительное
совецкий автопром пользовался некоторым спросом на западе просто потому, что был ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ
Энто где так?????? Можно мне парочку ..... -
-
сломынные часы писал(а) : Почему нынешняя российская попса - ТАКОЙ тошнотворный отстой?
Бляха, опоздал на обсуждение та-а-акой темы! Я б столько хулительных речей изблевал... Ну да ладно.
По сути. Параллельно идут два процесса - коммерциализация музыки и падение критичности её восприятия у населения. В теперешней музыке место творчества заняла коммерция, сиречь получение максимально возможной прибыли. Из экономики мы знаем, что прибыль получается как разница выручки и себестоимости. Т.е. увеличение прибыли происходит из-за увеличения доходов и из-за уменьшения расходов. Экономят на всём - на хороших поэтах, на хороших композиторах, на хороших певцах, но реклама - святое, на ней экономят значительно меньше. Рецепт записи песни:
1) найти какого-нибудь поэтишку задёшево, или заплатить хорошему поэту 3 копейке, на каковые он и отработает;
2) музыку стырить у какого-нибудь коллектива за бугром, желательно исполняемую лет 5-10 назад, чтоб никто не догадался. Заплатить 2 копейки за аранжировку;
3) найти какое-нибудь существо не умеющее петь - так гораздо дешевле. Научить его открывать рот под "фанеру";
4) записать фонограмму в студии, причём петь существо не обязано, можно нанять кого-нибудь умеющего петь - запись "фанеры" в студии гораздо дешевле, чем пение на каждом концерте вживую. ПесТня должна получится либо сопливо-слезливой либо не пойми о чём, а ещё лучше и то и другое вместе. Целесообразно использовать старые советские песни, но элементами глумления - привлечь и ностальгирующих по СССР (в условиях современных мерзопакостных реалий таковых много) и тех, кого факт развала СССР заставил злорадно потирать потные лапки. Так же эффект даёт паразитирование на коммерчески успешных современных забугорных проекта, причём не тольок из мира музыки, всякие там синие морды а-ля Аватар и иже с ними так же приносят прибыль;
5) нанять подтанцовку - без неё никуда. На фоне конвульсивных подёргиваний подтанцовки открывание рта под трёхкопеечную фанеру смотрится не так мерзко.
6) снять клипы, глупые, идиотские, но сисько-попочной направленности. Это компенсирует в глазах "потреБЛЯТелей отсутствие достоинств "песни" и "исполнителя".
7) начать массово крутить "клипы", затем подключить радио, выпустить "альбом", а потом можно заняться чёсом по городам и весям.
Отсутствие критического взгляда слушателей выгодно вдвойне -позволяет увеличивать доход (потребителям кажется нормальным голосовать своим рублём за такую какашку) и уменьшить расход - всё равно мало кто догадается, а интеллектуальное большинство схавает и так. Поэтому нового ничего нет, зачем напрягаться и платить за хорошее, когда можно
Изредка глядя на телеэкран (например на НГ Голубой огонёк) вижу, что используется переработки старых нарочито испорченных советских песен или разной степени заплесневелости забугорных. Своего практически ничего нет - проще тырить у кого-нибудь.
Как то так.