Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Спасение рядового Навального. 

Создана: 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 358, просмотров: 40613

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 22, 23, 24  Вперёд
  1. 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46
    Спасти рядового Навального


    Наконец-то российские власти сыграли на опережение. На опережение технологии осуществления оранжевого государственного переворота. Весь набор оранжевой революции наблюдается: люди на улицы вышли, беспорядки, как и заказывали, есть. Московские «оппозиционеры» пошли дальше лондонских погромщиков – не просто бузят, а выдвигают политические лозунги.

    Чего не хватает? Не хватает жертв оппозиции. «Неизвестных снайперов» на крыши не посадишь . «Случайных» жертв не будет.

    Раз не будет случайных, значит должны быть заранее подготовленные. Это простого демонстранта, чтобы был толк, чтобы получить нужную картинку для СМИ и сформировать общественное мнение, обязательно убить во время демонстрации. А публичного лидера можно и после нее.



    Источник: [внешняя ссылка]

    Вот и Навального, от греха подальше, решили власти России спрятать под надежную охрану. Чтобы чего плохого с ним не случилось. Чтобы живым пересидел самый острый момент и накал страстей предвыборного периода.
    Пусть посидит. Потом встретит Новый год в кругу семьи. Наберется сил. Потому, как к мартовскому циклу выборов придется его опять прятать.

    Так что господам, которые получили на днях по 15 суток, впору писать благодарственные письма в МВД. За спасение своей жизни.

    Так что как ни крути, а российский суд действительно самый гуманный…

    О том, кому выгодна героическая смерть наших «борцов за свободу», я неоднократно писал некоторое время назад: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] .

    Схожий материал, со схожими оценками «перспектив» Навального вышел у блогера Сиамский Кот:

    «Происходящие события дают все основания полагать, что жизнь Навального висит на волоске. Из-за ареста? Нет. По причине того, что таких находящихся в центре внимания и связанных с Березовским «борцов с режимом» часто настигала неожиданная смерть.

    Сергей Юшенков, Анна Политковская и Александр Литвиненко — этот список в самое ближайшее время может пополнить и Алексей Навальный».

    Текст статьи: «Навальный. Спасибо, что живой»

    Автор не закрывает свой блог от комментариев
  2. 10 Января 2012 Втр 9:49:29
    Мальчишь - Кибальчиш писал :
    ST520 писал ... : Путину нужно уходить по добру, пока есть такая возможность для него и для нас.


    а кого вместо него? если выбирать- путин или сионизм, то пусть лучше путин.

    "...Давайте примем это за истину: - "Нет никого лучше Путина от Калининграда до Курил и аминь".
    Тогда тут же возникает вопрос.Товарищ Путин на роль бога никак не подходит ввиду его смертности.И что дальше? РФ прекращает существование,снимает колючку по периметру,открывает границы и самоликвидируется,что ли? Душевная перспектива...
    А если страна и далее существовать собирается,то зачем такой рукотворный геморрой устраивать? Был уже исторический опыт,вона как осиротелая стая сталинистов мается без хозяйской миски и кнута.Вольется в нее осиротелое стадо путиноидов.Так что,лучше станет от этого?"
    [внешняя ссылка]
  3. 10 Января 2012 Втр 10:04:24
    Interskol писал :
    Мальчишь самый главный сионист Путин и ты Гы-гы-гы


    нет, это неправда. мы с товарищем путиным не сионисты. путин точно не сионист, по крайней мере пока вор ходорковский в тюрьме сидит. Грустно :-(
  4. 10 Января 2012 Втр 10:09:57
    Мальчишь - Кибальчиш писал :
    нет, это неправда. мы с товарищем путиным не сионисты. путин точно не сионист, по крайней мере пока вор ходорковский в тюрьме сидит. Грустно :-(

    Гы-гы-гы Отличный оправдательный аргумент


    А вообще мне интересно если Пу, такой отличный, замечательный человек, Единая Россия великая партия, то че он с нами баранами то возится? Гы-гы-гы Выделите нам отдельную область с нашими законами и правами, в России их очень много, дайте нам суверенитет, а сами управляйте нашистами и прочими прихлебателями.
    Че сыкотно? Гы-гы-гы Уверен если и возможна такая утопия, то наша область баранов-революционеров Гы-гы-гы явно в большем процветании будет, чем путиновская рашка, что дальше выдумывать будут? Кто тогда виноват будет? А? Гы-гы-гы
  5. 10 Января 2012 Втр 10:10:05
    Шипко задумчивый писал :
    "...Давайте примем это за истину: - "Нет никого лучше Путина от Калининграда до Курил и аминь".
    Тогда тут же возникает вопрос.Товарищ Путин на роль бога никак не подходит ввиду его смертности.И что дальше? РФ прекращает существование,снимает колючку по периметру,открывает границы и самоликвидируется,что ли? Душевная перспектива...


    опять пустые слова. я задаю конкретный вопрос - кого вместо путина? кто проведёт индустриализацию? кто возродит русский народ, армию и флот? кто посадит жуликов и сионистов в тюрьму? Грустно :-(
  6. 10 Января 2012 Втр 10:13:20
    Мальчишь - Кибальчиш писал :

    опять пустые слова. я задаю конкретный вопрос - кого вместо путина? кто проведёт индустриализацию? кто возродит русский народ, армию и флот? кто посадит жуликов и сионистов в тюрьму? Грустно :-(

    Да кто угодно. Вы в 98 знали Путина? Мальчишь ваш троллинг уже изрядно утомляет, выдумайте что нить интересное.
    Вам же написали Путин лучший и аминь Гы-гы-гы Что еще надо?
  7. 10 Января 2012 Втр 10:15:04
    Interskol писал :
    Мальчишь - Кибальчиш писал ... :
    нет, это неправда. мы с товарищем путиным не сионисты. путин точно не сионист, по крайней мере пока вор ходорковский в тюрьме сидит. Грустно :-(

    Гы-гы-гы Отличный оправдательный аргумент


    вы, товарищи, только гундеть можете и повторять пропаганду с еврейского радио. я задаю конкретный вопрос - путин плохой, его надо снимать, а кого ставить вместо него? а то все кричат - путин плохой. а кто хороший? и что надо делать? навальный предлагает бороться с жуликами, и при этом выпустить жулика ходорковского на свободу. умора! Грустно :-(
  8. 10 Января 2012 Втр 10:21:05
    Мальчишь - Кибальчиш писал :
    вы, товарищи, только гундеть можете и повторять пропаганду с еврейского радио. я задаю конкретный вопрос - путин плохой, его надо снимать, а кого ставить вместо него? а то все кричат - путин плохой. а кто хороший? и что надо делать? навальный предлагает бороться с жуликами, и при этом выпустить жулика ходорковского на свободу. умора! Грустно :-(

    Жулик Ходорковский на свободе? О ужас, и что же он сжульничал такого? Гы-гы-гы А Владимир Владимирович святой посадил этого упыря Гы-гы-гы Мальчишь в сказки верим? Кста как там у Бабосюк дела? Или у Чичваркина? Жулики ведь, ни то что Матвиенки всякие, Собянины Гы-гы-гы
  9. 10 Января 2012 Втр 10:23:11
    Мальчишь - Кибальчиш писал :
    а кого вместо него? если выбирать- путин или сионизм, то пусть лучше путин.

    Не рискну вступать в полемику по твоей запутанной классификации определения сионистов, кстати во много похожей на классификацию НСДАП. Отвечу только то, что политическая жизнь в стране должна двигаться, уход путина это не гарантия всего хорошего, это признаки здоровой системы, из неё вырастет всё остальное.
  10. 10 Января 2012 Втр 10:31:44
    Мальчишь - Кибальчиш писал : кто проведёт индустриализацию?

    Для индустриализации, нужен нищий народ, готовый работать за еду, как только обнищание случиться, индустриализация станет возможной, а кто её проведёт, а кто провёл прошлую, США наверное.
  11. 10 Января 2012 Втр 10:35:41
    k9zxc писал :
    Есть 3 вопроса:
    1. Почему Путин? А не Навальный пиарится?
    2. Почему предвыборное мочилово, если Навальный не участвует?
    3. С каких пор Щендер генерит полезную и правдивую инфу?

    4. почему 'позорище', если еще ничего не произошло?
  12. 10 Января 2012 Втр 10:40:58
    Да у нас все жулики, только каждый в своих масштабах. Кто за проезд не заплатил, а кто и миллионы налогов. Первые ненавидят вторых, за то, что они не могут так же.
    Хватит уже чужие деньги считать. Те кто их так заработал рисковал куда больше чем поездка в автобусе на работу.
    Самосознательности нет, всё только чужие ошибки замечают. Вот и сейчас на ОФ найдётся умник, который найдёт грамматические ошибки у меня.
  13. 10 Января 2012 Втр 10:50:07
    Interskol писал :
    Мальчишь - Кибальчиш писал ... :
    вы, товарищи, только гундеть можете и повторять пропаганду с еврейского радио. я задаю конкретный вопрос - путин плохой, его надо снимать, а кого ставить вместо него? а то все кричат - путин плохой. а кто хороший? и что надо делать? навальный предлагает бороться с жуликами, и при этом выпустить жулика ходорковского на свободу. умора! Грустно :-(

    Жулик Ходорковский на свободе? О ужас, и что же он сжульничал такого? :


    вы что, с луны свалились? откуда у ходорковского деньги? расхититель социалистической собственности! а прохоров почему на свободе? навальный с жуликом прохоровым на фотке улыбается, а я бы ему руки не подал.
  14. 10 Января 2012 Втр 10:56:42
    Мальчишь - Кибальчиш писал :

    вы что, с луны свалились? откуда у ходорковского деньги? расхититель социалистической собственности! а прохоров почему на свободе? навальный с жуликом прохоровым на фотке улыбается, а я бы ему руки не подал.

    Мальчишь а почему на свободе ты? Гы-гы-гы Я бы тебя в первую очередь на рудники отправил, чтобы так сказать на твоем примере показать жуликам Ходорковскому какой я злой Гы-гы-гы
  15. 10 Января 2012 Втр 11:02:21
    ST520 писал :
    Мальчишь - Кибальчиш писал ... : кто проведёт индустриализацию?

    Для индустриализации, нужен нищий народ, готовый работать за еду, как только обнищание случиться, индустриализация станет возможной, а кто её проведёт, а кто провёл прошлую, США наверное.


    товарищъ, вы неправы. для индустриализации нужен порядок! а денег в россии достаточно, только они разворовываются, потому что порядку нет! Грустно :-(
  16. 10 Января 2012 Втр 11:03:44
    Мальчишь - Кибальчиш писал :

    товарищъ, вы неправы. для индустриализации нужен порядок! а денег в россии достаточно, только они разворовываются, потому что порядку нет! Грустно :-(

    Офигеть Масло масляное, если президент с премьером не могут обеспечить порядок, так как во власть поставили своих родственников и друзей то за чем они? Гы-гы-гы А? Может стоит либо менять тех кто ставил, либо тех кто стоит? Не?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 22, 23, 24  Вперёд