Воды стикса
Создана: 30 Января 2003 Чтв 10:00:00.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1724
-
Советую всем любителям стратегий.
Эта игрулина из из серии Земля 2150
Третья после:
Война миров
Дети селены.
Не скажу что IQ комппьютера очень хорош, даже скорее слабоват но вот сами базы противника защищены очень хорошо что делает весьма приятным продумывание их уничтожение.
В любой стратегии что я видел до сих пор с набором в 30-40 единиц хорошей техники можно было пройти сквозь базу как нож сквозь масло, тут подобная атака споткнулась о 6 оборонительных пушек
Только в этой стратегии начинаешь ценить развед-данные, вообщем уже во втором уровне надо поломать голову над вопросом А КАК ?.
А IQ в этой игре действительно слабоват, всё теже бесссмысленны атаки с 5-10 единицами напролом в попытках снести оборону базы, даже доходить до стен не успевают и прут пока все не погибнут, в этом плане очень хорошо была сделанна игра Krash, kill and destroy Ещё первая версия, там если бой складывался не пользу компа он отсупал, хотя и на этой слабости можно было сыграть.
Вообщем не смотря на полное отсуствие мозгов у противника, базы противника строили люди создавшие игру и построили они их прилично, так что есть над чем задуматся. -
в что за фуфляк вы играете молодой человек?
NPDTechWorld опубликовал список 20ти самых продаваемых игр на територии США за 2002 год. Великий и ужасный WarCraft занял почетное(хотя как посмотреть) третье место уступив первенство неcгибаемым симсам.Из чего можно сделать вывод,что WarCraft3 на данный момент решает из стратегий
1.Sims Vacation Expansion Pack - Maxis/Electronic
2. The Sims Unleashed Expansion Pack - Maxis/Electronic Arts
3. Warcraft III: Reign of Chaos - Blizzard/Vivendi Universal Games
4. Medal of Honor: Allied Assault - 2015/Electronic Arts
5. The Sims - Maxis/Electronic Arts
6. The Sims: Hot Date Expansion Pack - Maxis/Electronic Arts
7. The Sims Deluxe - Maxis/Electronic Arts
8. Zoo Tycoon - Microsoft
9. Harry Potter and the Sorcerers's Stone - Electronic Arts
10. Roller Coster Tycoon 2 - Infogrames -
а KKND рулез была раньше
кстати кто знает у них сайт оффициал какой?
набрал наугад www.kknd.com что то вывело совсем не имеющее к стратегии дело. -
Да если честно WC3 не отличается ни IQ ни грамотной постройкой баз противника, игра красивая но очень она для меня лёгкая а я не люблю когда легко когда не думая выигрываешь это не наш метод
Да, в Стиксе есть один минус технический, после моего 4-х часового пребывания на уровне игра сожрала все 512 метров памяти + всю виртуалку что винда создавала дополнительный фаил подкачки. -
ну сингл ясень пень легкий везде
в quake так вообще его нет как такого так просто ознакомится с уровнями только.
мультиплеер решает.
ты вот попробуй сделай хотябы вот этого чела
http://www.battle.net/war3/ladder/war3-player-profile.aspx?PlayerName=PeonIsGay&Gateway=Northrend
если сделаешь я тебе дам 30$ просто так.
Конечно если там в ladder - latest games в твоем профинфо будет написано что Пирань VS PeonIsGay
я думаю в рятли,что выйдет. -
-
WC3 игра под названием у кого больше тот и выйграет, тут нет возможностей использовать например рельеф местности тогда как если я строителем вырую ямку и потом туда засожу пушку в водах селены, прорыв ей линию огня в нужном направлении то вот например танки без ракетные снести её уже не смогут с боку а лишь напрямую.
А в WC3 нет ничего подобного перед 3 компами у меня не будет никакой зацепки что бы одной единицей ответить на их 10 едениц.
Думаю ты понял про что я говорю, WC3 это бездумная бойня главным в которой является быстрее настругать оружия и побольше -
-
в вар3 ограничение в 90боевых единиц(в старкрафте 200было)
и там главное микроуправление своей минармией и героем+прокачка этих героев+использование магии.А возможностей там очень много.Кто занимается чисто строительством
тот проиграет. А компьютеры выносятся даже семь например в Старкрафт.И вар3 думаю тоже можно - покрайней мере 2 я могу .
Ладно больше не буду разъеснять ,что и как. -
Кстати насчёт прокачки.
В водах стикса реализованно до сели мной не веданная ситема, мне очень понравилась.
Вообще как бы смысл такой что есть основная база, обычная база каких строишь кучу на кадом уровне, и в процессе прохождения уровня можно между базами обмениватся техникой и ресурсами по средствам спец-транспартёра.
Но прикол весь в чём всё что на основной базе сохраняется на следующий уровень, таким образом после прохождения уровня вывозиш технику и ресурсы на основную базу и тыкаешь завершить уроверь и техника с ресурсами останётся для след уровня.
Так же каждая техника прокачивается в зависимости от количетва убитых ею единиц противника, пока мне не уалось прокачаить ни одну единицу больше чем на 40%, резерв прокачки большой.
Так же каждую еденицу можно модифицировать если для её коркаса или оружия есть улучшения, так что старую технику выкидывать не приходится