Война миров
Создана: 01 Июля 2005 Птн 1:59:06.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 13449
-
-
-
...ну, во первых я высказал свое мнение о кине, для чего, как я понимаю и была создана тема...
...во вторых, с какого перепугу именно Вы решаете ЧТО мне нужно подлечивать???Вы дохтур???...
...в третьих, хватит пустого трепа не по теме, давайте о мувике..
...а где простите в етом фильме подробная информацыя об устройстве марсианов???об их строении???или та невнятная картинка увиденная в окно из подвала, где в мужыка за помойкой фтыкают какуто хрень и отсасывают(во сказал) из него жызненные соки и есть история об пришэльцах, об их ЖЫЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ???...блин, взяли классный классический сюжэт, половину обкромсали, оставшуюся часть переиначили напрочь...абидно...
...с ужасом думаю, что ежели Галливут возмецца за экранизацыю ОНЕГИНА то наверное тож не плохой боевичок выйдет...
...ЗЫ...
...вчерась по телеку казали нового "ЧЕЛОВЕКА АМФИБИЮ" йокарный сифон!!!!они что все сговорились(((...тажэ самая хрень, переиначили сюжэт...хотя...я не совсем точно помню книгу, кто читал развейте мои сомнения...хотя ето совсем другая тема(((... -
...при чем здесь книга Уэлсса, фильм абсолбютно посторонний..Само произведение построено по другому!!!
а это очередной МЕРИКАНСКИЙ культ...но есть очень страшные, животрепещусчииии моменты, этого, конечно не отнимать, снимать научились хорошо...но ето не ТА ВОЙНА МИРОВ которая произвела фурор!!! -
Читаем отзывы Гоблина (aka Oper) о сабже:
Цитата:Оболваненный назойливой рекламой и начитавшись разоблачительных отзывов в стиле ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! решил отсмотреть зарубежный звуковой фильм Война миров. Рекламные ролики лично меня впечатлили - сделано добротно, пугают на совесть. Критические отзывы доморощенных экспертов, как водится, порадовали характерным для доморощенных экспертов уровнем идиотии. Самостоятельный просмотр расставил всё по местам.
Итак, жил-был американский крановщик, в исполнении Тома Кукуруза. Крановщик (или как это говорят за пределами coolтурной столицы – кранист) был настоящий пролетарий – жизнерадостный и тупой. Народил двух детей – подростка мальчика и девочку поменьше, и развёлся с женой, которая живёт с другим. Бывшая жена привозит детей к их пролетарскому папе, временно пожить. Конечно же, у папы-пролетария очень непростые взаимоотношения с детьми.
Дети – просто песня. Сынок, вступивший в период полового созревания – полный дегенерат, как и положено тупому подростку. Типа взять папину машину без спроса и кататься без прав – всё нормально, с дебилом-папой так и надо. А папе, само собой, и возразить на это нечего. У подростка отличные шмотки: портки «обосрался и иду» с мотнёй у колен, плюс тупая рожа, плюс интеллект насекомого. Дочурка – значительно умнее, но тоже отлично одетая в вязаную дрянь, расцветке которой позавидует любой ч0рный людоед с верховьев реки Миссисипи.
Наиболее непростые отношения у папы с сыном. Отношения настолько непростые, что уже на пятой минуте хотелось пробить подростку в рыло с руки. На седьмой минуте хотелось пробить ему в рыло с ноги. На пятнадцатой - хотелось пробить в рыло с ноги и ему, и его сестре, и самому Кукурузу. Герой Кукуруза, казалось бы, пролетарий пролетарием. Но отношения в семье – чисто как у советского интеллигента, то есть доведённые до идиотизма. Только в семье конченого идиота могут вырасти такие дебилы-детишки. Общение тупорылого папы с дебильными детишками – половина сюжетного замеса.
Что тут можно сказать? Детишки – очень хорошие актёры, ибо сыграть дегенератов такого калибра крайне непросто даже опытному профессионалу, аутентичность полная.
Далее в ходе необычной грозы в американскую землю бьют молнии. Народ, конечно же, огромным стадом собирается вокруг места множественного попадания молний. Это характерная черта баранов – стадом бежать туда, где грохочет и стреляет. Сразу вспоминается расстрел правительства 1993 года в Москве: тогда на грохот стрельбы тоже набежала туча баранов, многие из которых благополучно и совершенно заслуженно получили пулю в лоб.
И вот когда народу вокруг ямки от молнии собралась толпа, начинается страшное: земля трескается, крошится, опускается, разлетается, и из ямы поднимается боевой треножник. В щупальце – дивайс, извергающий легендарный тепловой луч. Жутко взревев, треножник начинает разить людей. Луч рвёт людишек в прах, только куртки и портки в разные стороны разлетаются. Кстати, при этом нигде не было трусов. Надо понимать, сейчас в Америке модно ходить без них.
В общем, описывать происходящее на экране словами – бесполезно, слова тут бессильны. Это надо смотреть, видеть и слышать. Беготня от иноземного агрессора – собственно, вторая, она же лучшая, половина сюжетного замеса.
Ну и далее попёрло по нарастающей – полный бардак, обезумевшие от страха, мечущиеся толпы, и неумолимые треножники, уничтожающие человечество. Выглядит всё настолько жутко и дико, что никакими описаниями не передать. Надо смотреть, видеть и слышать. Через это фильма настоятельно рекомендуется к просмотру любителям фильмов-катастроф. Ибо происходящее на экране – из ряда вон, настолько круто. Если сравнивать по катастрофичности с фильмой «Послезавтра», то можно даже и не сравнивать. Надо только перебороть отвращение к дебильным героям, а уж катастрофы не разочаруют.
Фильм, напомню, звуковой. И потому особо следует отметить качество звуковых эффектов. Стреляет и падает – караул. А за военный рёв треножников авторам надо дать «оскара» безо всяких разговоров. Очень, очень хороший звук.
»Война миров» - отличный пугающий фильм. В некоторых местах пугают не менее чем на десять баллов по пятибальной шкале. Пожалуй что это лучший фильм подобного жанра из тех, что были за последнее время.
Далее излагаю личные впечатления, в которых присутствуют спойлеры (раскрыт ряд сюжетных ходов). Кто не понял, повторяю: «Война миров» отличный фильм-катастрофа. Заслуживает обязательного просмотра. Но по ходу просмотра думается всякое.
В основе сюжета лежит книжка Герберта Уэллса «Война миров», увидевшая свет аж в 1898 году. То есть давно. Мир с тех пор, естественно, сильно изменился. Серьёзные державы, к примеру, обзавелись ядерным оружием и средствами его доставки в таком количестве, что легко могут уничтожить всё живое на родной планете сорок раз подряд. Это, кстати, не шутка. Но вот непонятно, почему против треножников никто не применил ядерное/термоядерное оружие? Почему никто не жахнул по ним хотя бы тактическим ядерным боеприпасом?
Многим гражданам кажется, что в ядерном оружии главное – смертоносная радиация. Это заблуждение. Основной поражающий фактор ядерного оружия – страшной силы ударная волна. При попадании приличного боеприпаса в место скопления инопланетного неприятеля все треножники полетели бы кто куда кверху жопами, невзирая на «защитные поля». И крайне сомнительно, что после этого кто-нибудь из них смог бы подняться. И как только поражающий эффект ядерного оружия зарекомендовал бы себя с положительной стороны, по зловредным пришельцам немедленно начали бы сандалить изо всех сил всем что есть под рукой.
Более того. Совершенно непонятно, почему в разгар бедствия никто не начал помогать друг другу по доброте душевной? Почему Северная Корея не помогла стонущей под натиском инопланетян Японии меткими ядерными ударами? Почему Россия не оказала помощь США оздоравливающим ситуацию стартом сотни ракет с разделяющимися боеголовками и наоборот? Непонятно молчание коммунистических китайцев, которым после такой войны пришлось взять на себя непростую обязанность по заселению всех континентов. В общем, ситуация могла бы быть намного интереснее.
Вооружённые силы США в фильме себя не проявили. Какое-то стадо перепуганных детей на грузовичках – никакого тебе молодецкого натиска, никаких диверсионных действий в тылу наступающего врага. Почему в каждом подвале не осталось по взводу бойцов для вырезания злых пришельцев? Разочарован.
А ведь есть, есть отличные, проверенные способы борьбы с оккупантами. Например, надёжно отработанная тактика шахидов, которую применил Кукуруз, забравшись в садок с вязанкой гранат. Почему тем же самым не занимались американские военные? Наверно, зарплата маленькая.
Осталось неясным, почему при свободной продаже оружия в США практически ни у кого не было при себе хотя бы пистолетов. Почему земля не горела под железными ногами оккупантов? Где же легендарный короткоствол?! За весь фильм стрельнули раза четыре-пять, не более. Даже ножами никого не резали. ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Но вообще сцена отъёма автомобиля достаточно наглядно показывает, как это бывает.
При всенародной панике и массовых попытках забраться на пароход без очереди непременно разыгралась бы кровавейшая бойня. Зверства обезумевшей толпы не показали совсем, считаю это серьёзным минусом. Хотя пароход перевернулся так, что «Титаник» отдыхает – сила!!! Кстати, зачем они на этот пароход так яростно лезли – понять не удалось.
Очень жаль, что не сделали военно-морской баталии, как в книжке. Лично мне эсминец «Гремящий» дорог с детства. Сцена подстреливания одного треножника из корабельных пушек и геройского затаранивания второго корпусом – живёт в моём сердце. Зря такое упустили.
Решительно отвергаю идею показа инопланетян. Одно дело когда за людишками по лаборатории гоняются велоцырапторы (см. х/ф «Джурасик парк» того же автора), и совсем другое – профанация монструозной мощи и неукротимой поступи. Показать инопланетянина живой тварью, которую можно забить сапогами – профанация запугивания зрителя, так делать нельзя. Да и сами инопланетяне – какие-то скучные бараны. У гражданина Уэллса марсиане были жуткими кожистыми мешками со щупальцами, а тут – вообще никакие. Про три конечности вообще молчу, идиотство полное. Вот щупальце с глазом в подвале – отлично пугает, потому что непонятное. А показывать существа – это неправильно.
Удивила беготня инопланетян без скафандров. Тут, понимаешь, европеец поедет в Азию и там заболеет – его не вылечить никак, а тут в инородную флору/фауну – без скафандра. Непонятно.
В фильме есть некие потуги на тонкие аллюзии. Типа в начале девочка засадила занозу, и не даёт папе её вытащить, аргументируя это тем, что заноза – она инородное тело, и ейный организм сам её отторгнет. Типа это намёк на то, как злые инопланетяне заболели и подохли, отторгнутые Землёй. Но вот в начале показано, что герой Кукуруза – крановщик, он же кранист. Соответственно, толковый зритель в соответствии с чеховскими постулатами про ружьё начинает ждать, когда же герой расправится с гадами при помощи крана? Тем более что в середине фильмы начинают действовать вражеские крановщики, которые при помощи щупалец таскают людей на треножники. Чувства зрителя обостряются, он ждёт, и – облом. Тема крановщиков вообще не раскрыта никак.
Досадно, что для обозначения драматизма выбрали семью идиотов. Когда поведение героев раздражает, когда практически все тирады вызывают отвращение - сопереживания, увы, не получается. Это крайне отрицательно сказывается на восприятии фильмы, в отличие от, скажем, фильмы "28 дней спустя", где с сопереживаниями полный порядок, несмотря на микроскопический бюджет.
Радует, что в фильме нет стандартного «комического персонажа», негра-клоуна. Никто не кривляется, нет идиотских шуток. С другой стороны, расстраивает отсутствие положительного героя. Нет никого, кто наглядно демонстрировал как ведут себя добропорядочные и отважные граждане. Даже в мелких эпизодах нет.
Многие детишки радостно сообщают друг другу о том, что треножники взяты из игры Half Life 2. Дорогие дети! Гражданин Уэллс придумал свои треножники, повторюсь, в 1898 году. А создатели игры их просто напросто оттуда взяли.
Весьма неплохо показаны подонки-журналисты, которым как обычно наплевать на муки и страдания пролетариев. Но совсем не раскрыли роль правозащитников. Где, где показ яростных выступлений психбольных в защиту ни в чём не виноватых добрых пришельцев? Подумаешь, стёрли с лица земли десяток городов! Очевидно ведь, что если бы жители городов вели себя как следует (читай – встали бы в колено-локтевую позицию и расслабили анусы), всё было бы прекрасно! Жаль, очень жаль, что в кино не нашлось места для Новодворской и Ковалёва.
Порадовало отсутствие героя, который под конец «спасает мир». Правда, оно же лишило драматического накала финальные сцена избавления, но – лучше, наверно, именно так.
Но в общем и целом – отличный фильм-катастрофа, самый зрелищный со времён "Титаника".
DVD надо брать. -
Рецензия на фильм от В.И. Новодворской
Цитата:Война миров в письмах.
На российские экраны вышел фильм Спилберга, который сильно осовременил и приспособил к реалиям XXI века роман Уэллса "Война миров". Жутко актуальная история. Просто горячая тема. И если перед кинотеатром "Пушкинский", где проходила премьера, горели огни и раздавались взрывы, летели какие-то клочья и небо заволакивал дым, то это был не просто рекламный пиар, а своего рода напоминание: люди, будьте бдительны. Кстати, в зале страшный голос вещал: "Не ожидайте приятного просмотра. Не доверяйте соседям слева и справа, а в особенности тем, кто сидит сзади".
Вы думаете, что все эти спецэффекты и сам фильм рассчитаны на тинейджеров? Вовсе нет! Это урок для "пятой колонны" (в рамках сурковского определения), либералов, западников и прогрессистов. В фильме (уже не по Уэллсу) марсиане готовились к войне с Землей миллион лет и спрятали гигантские треножники-тарелки в недрах планеты еще до появления homo sapiens'ов. А потом – сигнал марсианского Совета Безопасности, и вот пилоты в капсулах спускаются на молниях, на электромагнитных импульсах, прямо под землю, в зарытые машины. И, к ужасу ничего не подозревавших землян, взламывается асфальт, разверзается земля, рушатся здания, вылетают стекла, и появляются эти гигантские машины-убийцы, летающие тарелки с жуткими металлическими щупальцами, длинной в километр, и начинается охота на Тома Круза, его детей и прочих бедных американцев.
Мы находимся в аналогичной ситуации. Только из-под земли появляются не марсиане, и бояться надо не треножников, не теплового лазерного луча и не того, что из вас выпьют всю кровь пришельцы. В России из-под земли, из-под печки, из ниоткуда, из ада появляются чекисты и их агентура. И щупальца у них не короче марсианских. У нас тоже идет война миров: война нашего доброго, разумного, светлого и европейского мира демократической либеральной оппозиции – с миром черных технологий, сатанинского зла и коварства, миром чекистов и их гарантийного кремлевского предводителя. Этот мир пишет нам письма, как Татьяна Онегину, и требует любви с лазером у горла.
Сейчас по стране блуждают два таких чекистско-марсианских письма. Первое "прелестное" послание (не в смысле прелести, а в смысле злобной пропаганды, такие агитки рассылали в Смутное время) – письмо Гордона и Липскерова насчет либерального визга "Эха" и других оппозиционных СМИ, по-интеллигентски не согласных с марсианской расправой над Ходорковским (сочетание Путина, Генпрокуратуры и Басманного правосудия – тот же смертельный треножник со щупальцами).
Второе – письмо якобы от пенсионерской общественности, подписанное многими негодяями, несколькими глупцами и парочкой ротозеев, насчет того, что туда Ходорковскому и дорога.
Мы считали Сашу Гордона милым интеллигентом, просветителем, талантливым режиссером из Театра современной пьесы, эрудитом и умницей. Но вот последовал тихий приказ – и чекистская креатура сбросила маску, и мы увидели злобный оскал советского политработника, который предлагает журналистам, коллегам по цеху, заткнуться и не мешать палачам из треножников пить кровь из Михаила Ходорковского и его соратников. Сколько лет он тихо ждал своего часа? Сколько еще у них приготовлено таких живых мин, шахидов государственного газавата, который начал В.Путин, чтобы убить в России всякую живую и независимую мысль, сломить каждую неподвластную ему волю, разорить каждый неподконтрольный бизнес...
И такая же история с пенсионерским письмом. Ну, от С.Говорухина мы этого и ждали. Письма-доносы – это атрибутика той России, которую он боялся потерять. Но актера Калягина мы считали интеллигентом и человеком тонким, думающим, а он взял и подписал. Вылез из-под асфальта со щупальцами.
Вся эта чекистская рать уничтожит Россию. Она выпьет из нее всю кровь и всю нефть: как в Чечне, как в Беслане, так и в Нефтеюганске. И выбросит голый скелет, выжатую, как лимон, шкурку. Оппозиция будет прятаться в подвалах, как Том Круз и его спутники, но и там щупальца ее найдут.
Россияне, будьте бдительны! Они слева и справа, они сзади, они везде. КГБ СССР заготовил их на десятилетия вперед. Они устранят нас, если мы не устраним их. Эти марсиане тоже боятся микробов, бактерий мужества, правды и интеллекта. От этого они сдохнут, как в фильме. Одни пустые треножники Лубянки и Кремля останутся. -
tRoPi_caNO писал :...при чем здесь книга Уэлсса, фильм абсолбютно посторонний..Само произведение построено по другому!!!
а это очередной МЕРИКАНСКИЙ культ...но есть очень страшные, животрепещусчииии моменты, этого, конечно не отнимать, снимать научились хорошо...но ето не ТА ВОЙНА МИРОВ которая произвела фурор!!!
...в том то и дело что они упоминают именно Уэлса...((( -
Вкратце можно описать новую фильму Стивена Спилберга «Война миров», подробнеко читайте у Герберта Уэллса. Хотя, казалось бы, за ким хуем читать научную фантастику? Правильно: не хер даже прикасаться. Теперь есть фильм.
Для искушонных в синематографе скажу так: не похоже на «День независимости». Спилберг по ракурсам съемок, по напряжению, по натуралистичности спецэффектов и еще по дохуя скольки показателям переплюнул все до этого сделанные фильмы про пришельцев, разъебывающих в пух и прах все живое на земле. Есть что-то общее с «Ловцом снов», который снимал нихуя не классик инопланетянских нашествий Спилберг, а вовсе даже ебанько Каздан Лоуренс. Но о нем не будем. Похожы они в том плане, что пришельцы тоже сосут из людей кровь, пожирают их и мечтают убить. Но потом все равно люди выживают, причем нихуя не сами. Давно уже пора понять, что уж если пришел на землю пиздец с щупальцами, то пиздец конкретный, и танком его не убьешь. И Спилберг вроде это понял. Огроменные трехногие инопланетные танки шагают по земле и хуярят людей как муравьев – то из лазера (очень эстетичный момент, без крови, можно детям показывать), то из под воды вынырнут и паром с беженцами перевернут (как он блять сам не затонул, этот древний паром – отдельная загадка), а то просто встанут напротив танка и ждут когда он ебнет. Танкисты и собака думают, что «Ага! Ща как ебнем по инопланетной твари! Тут она и загнется!». Авотхуй! Вокруг трехногих кровососов есть невротъебучее силовое поле, которое не прострелишь из земного оружия. И получаеца, что танкисты стреляют во врага, а попадают себе в лоб. В общем, атмосфера на протяжении фильма нагнетается так, что к концу ты окончательно решаешь: все, пиздец. Хэппи энда не будет. Том Круз – нихуя не супермен, люди – безнадежные долбоебы, которые никак не придумают как заебошить злобных гуманоидов, а Спилберг окончательно ебанулся на почве "Близких контактов третьего вида" и "Инопланетянина". Но нет. Почти уже в конец заебаный бегом и прятаньем от железных комаров, пойманный и почти съеденный, Круз-таки засунет в глотку одной из треног связку гранат. И даже чеку из одной зубами выдернет (видимо, на сломанные зубы ушел весь бюджет фильма – 130 зеленых лямов). В общем, после этого не сразу, но как-то поспокойнее становится. От чего сдохли твари я намекнул в начале, а Герби Уэллс написал в конце. Я все рассказывать не буду, нахуй кайф портить.
Скажу только, что фильму нада обязательно смотреть с как можно более широком экране. Да хуй с ним с экраном – но блять звук должен быть 5.1 и ниибет! Не обламывайте сибе кайф – не пожалейте деньгав на билет. В кине есть такие моменты, от которых можно вконец охуеть только с грамотным звуком.
Штобы совсем сладко не казалось, отмечу пару слабых моментов, которые нельзя не заметить:
1. Спилберг заставил Круза бегать от лазеров, находиться в эпицентре землетрясения, ебошить лопатой здоровяка Тима Робинса (Побег из шоушенка), отстреливаться от бешеной толпы, которая отбирала у него единственную рабочую тачку на всей земле, побывать в пасти у пришельца (или в жопе, там хуй разберешь) и еще дохуя каких испытаний пройти. И что, бля? Он хоть руку сломал? Нихуя – жив здоров, блять. Такой же, как и в начале фильма.
2. Долбоеб сам Г. Уэллс. Неужели ниибаца мощный иноплентный мозг, который наблюдал за землей миллион лет и все время планировал это нападение, который обладает сверхкрутыми технологиями и путешествует по всей вселенной… да ссцука! Ну очень умные были эти твари! И неужели они, перед тем, как атаковать, не додумались послать на землю хоть один зонд для пробы атмосферы и воды???? Этого я никак не пойму. Хотя, говорят, гении иногда делают пиздец какие нелепые роковые ошибки.
Да, и еще: главный вывод фильма – «Будущее земли – за бактериологическим оружием!»
(c) Всенародный ресурс - Удафф.ком -
-
Фильм офигенный. Стоит вложенных в него 123 миллионов долларов от создателей и 440 р. от нас. :) Фильм действительно супер. Бл* я ни на одном фильме так на измену не подсаживался. особенно в начале когда первый триножник из земли вылазит и так на экране свою лапу резко ставит... млин... я думал помру там... Короч фильм супер но смготреть тока в КИНО дома понты... даж если у тя супер крутая система.
-
-
ZodD писал :С другой стороны, тема ебли не раскрыта. Не то что в "28 дней спустя"
да название несколько не соответствуе... собственно где война то? кто с кем воюет? бактерии с железом? так нам это не показывали... это просто истребление и об этом в самом фильме говорится, цитируб\ю по памяти "Это не война - это исстребление"... там по длиннее фраза была... Но по спец. эффектам фильм рулит... у мя ща даже на работе обоина на раб. столе стоит из фильма. :)