Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Перлы РПЦ - в продолжение темы... Монашки vs Больные Дети 

Создана: 30 Ноября 2010 Втр 16:30:19.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 10030

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 30 Ноября 2010 Втр 16:30:19
    Недалеко от Домодедово есть уникальный медицинский центр для детей-инвалидов под названием «Детство». Уникальный — в том смысле, что другого сравнимого по качеству реабилитационного центра у нашего государства нет. Ежегодно через поликлинику и лечебные отделения центра проходит около 30 тысяч детей, больных ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими заболеваниями. К сожалению, центр соседствует с женским монастырем, и руководство монастыря делает всё для того, чтобы заполучить один из двух корпусов центра (сейчас там поликлиника, школа, психоневрологическое отделение). Монахиням в их борьбе помогает ряд чиновников Московской области. В понедельник мы туда съездили, чтобы на месте получше разобраться в происходящем. Подробная информация доступна в обстоятельной записи tvm2008, в официальном пресс-релизе фонда «Здравомыслие», на нашем канале youtube.

    Идет суд за территорию. В Патриархии заявляют прямо: «Учреждение должно выехать. И долг государства — сделать все для этого». Из бюджета выделены деньги на реконструкцию медицинского корпуса — но реконструкция заблокирована, так как корпус попал в «охранную зону» монастыря. Между корпусами идет тропинка в семьдесят пять шагов, но проходит она по монастырской земле. Настоятельница распорядилась закрыть калитку, и теперь детям-инвалидам и их родителям приходится обходить территорию монастыря, один километр вдоль забора. Лишь бы дети не мешали монахиням духовно совершенствоваться. Монахинь там, кстати, 25 штук. Понимаете? 25 монахинь живут на 32 гектарах и уничтожают центр, который ежегодно помогает десяткам тысяч детей.

    ( Оказалось, что кроме детей есть еще и местные жители... )

    Разумеется, руководство центра уже обращалось во все инстанции. Всё без толку, дело идет к победе монастыря. Единственная оставшаяся возможность помочь центру «Детство» — широко распространить эту информацию в блогах.

    [внешняя ссылка]
  2. 01 Декабря 2010 Срд 0:16:37
    Lоrdmаn писал :
    Вот оригинальный текст 10 заповедей, его никто не менял.

    1)Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

    "Во имя отца, и сына и святого духа" - трое? Ладно в одном. Кому молятся в дороге - Николаю? Какой "святой" отвечает за приплод баранов? Какой за унятие поноса?


    Lоrdmаn писал :
    2) Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

    Как с этим соотносится "поклонение святым мощам"? А иконы? Это не изображения, не идолы?

    Lоrdmаn писал :3)Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.


    Я и не произношу... в отличие от некоторых цитируемых. В каждой теме. К месту и не к месту.

    Lоrdmаn писал :4)Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя ... посему благословил Господь день субботний и освятил его.


    В субботнике 13 ноября приняли участие молодежный актив благочиния во главе с благочинным Ельнинского округа протоиереем Николаем Бондаром, а также священники храмов Ельнинского округа.[внешняя ссылка]
    Мало того, отказ от работы в субботу считается православием ересью!

    Lоrdmаn писал:6)Не убивай.
    Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали Татищев.


    Lоrdmаn писал :10)Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

    Прочитайте пост ТС.
    Lоrdmаn писал :А всё что вы говорите от лукавого
  3. 01 Декабря 2010 Срд 11:35:26
    Injektilo писал :
    Но сама структура - гнилая насквозь.

    есть очень хороший принцип конструктивной дискуссии : "критикуя предлагай!"
    можно долго и упорно критиковать церковь, обливать грязью всех и вся, но церковь от этого лучше не станет.
    что ВЫ лично можете предложить людям в замен церкви???
    интересно послушать...
  4. 01 Декабря 2010 Срд 11:37:44
    Логистик писал : интересно послушать...

    Он то может предложить, только ты плеваться будешь, ибо это за гранью твоего понимания Wink
  5. 01 Декабря 2010 Срд 11:45:08
    bass13 писал : Дурак вы, Лордман, и мотиваторы у вас дурацкие, особенно последний. Смайлик :-) ...


    Он набор из этих демотиваторов постит уже в которой теме... Как бот, чесслово.
  6. 01 Декабря 2010 Срд 11:46:10
    Логистик писал :
    Injektilo писал ... :
    Но сама структура - гнилая насквозь.

    есть очень хороший принцип конструктивной дискуссии : "критикуя предлагай!"
    можно долго и упорно критиковать церковь, обливать грязью всех и вся, но церковь от этого лучше не станет.
    что ВЫ лично можете предложить людям в замен церкви???
    интересно послушать...

    Тренажерный зал.
    Видите ли в чем дело, в нынешнем своем проявлении РПЦ не является для людей источником веры, чем она должна являться. Церковь превратилась в нечто другое - аппарат порабощения "баранов", то есть объединилась с нынешней властью.
    Церковь изначально должна быть вне политики! И точка.
    Ну, а если уж пошла под крыло к ворам, преступникам, криминалу, то... нечего пенять на недовольный народ. Придет время и полетят поповские шапки вместе с куполами как уже это было.
  7. 01 Декабря 2010 Срд 11:47:20
    Логистик писал :
    есть очень хороший принцип конструктивной дискуссии : "критикуя предлагай!"


    Да предложения-то проще некуда.
    Либо лишать ЗАО "РПЦ" государственной поддержки (налоговых послаблений, передачи имущества и прочего), что, в общем-то, как минимум, конституционно верно.
    Либо делать эту организацию максимально прозрачной для общественности, потому что сегодня это бездонная яма, в которую можно кидать деньги и имущество до бесконечности.
  8. 01 Декабря 2010 Срд 12:00:36
    Логистик писал : что ВЫ лично можете предложить людям в замен церкви??? интересно послушать...


    Что можно предложить людям вместо коммерциализированного фэйка, обставленного дешёвыми мистериями, вместо поповских нарядов, которые одним своим видом должны убеждать прихожанина в незыблимости папского права на посреднечество Человека с Богом? Вместо ментальной лапши на ушах и психопрограмирования набожности, основанной на страхе?
    Дайте подумать...
    А может предложить людям самих себя?)
    Может быть хватит бояться и приклоняться?
    Может пора перестать ждать абстрактного прощения? Избавиться уже от этого мазохистского комплекса вины?)
    Может быть хватит перекладывать ответственность за свою жизнь
    на провидение?
    Может быть хватит ждать лучшей жизни уже после смерти?
    Может быть пора открыть глаза?
    И если кто не может жить без Бога, может пора найти его внутри себя?
    Не отождествляя Бога лишь с непонятым (одним заблудшим народом) и замученным до смерти человеком, который снова должен прийти и повисеть за всех нас на кресте. Вообще, конечно, удобная позиция)))
  9. 01 Декабря 2010 Срд 12:14:26
    Injektilo писал :
    Дайте подумать...
    А может предложить людям самих себя?)
    Может быть хватит бояться и приклоняться?
    Может пора перестать ждать абстрактного прощения? Избавиться уже от этого мазохистского комплекса вины?)
    Может быть хватит перекладывать ответственность за свою жизнь
    на провидение?
    Может быть хватит ждать лучшей жизни уже после смерти?
    Может быть пора открыть глаза?
    И если кто не может жить без Бога, может пора найти его внутри себя?

    Все вышеизложенное, это - описание слабого человека, не все верующие люди слабые. Есть действительно сильные люди с духовным стержнем внутри. И вера им помогает идти по жизни.
  10. 01 Декабря 2010 Срд 12:51:21
    [quote="Доктор Хайдер"]
    Логистик писал:
    Тренажерный зал.
    Видите ли в чем дело, в нынешнем своем проявлении РПЦ не является для людей источником веры, чем она должна являться. Церковь превратилась в нечто другое - аппарат порабощения "баранов", то есть объединилась с нынешней властью.

    я так понимаю, вы под словом церковь понимаете лишь сооружения для богослужений, раз предлагаете в замен тренажерный зал.
    Так вот, вся церковная атрибутика и само богослужение является для верующего человека лишь вспоможением для уже существующей в нем ВЕРЫ, но ни как не источником. а то, что люди идут толпами крестится, а сами потом церковной жизнью не живут - это лишь проявление язычества и магизма не более ( вера в то, что после определенных заклинаний манипуляций у них будет все зашибись ). Очень многие забыват, что что в Православии самое важное, это внутренняя работа над собой, а все остальное в помощь ( молитва, пост, участие в богослужениях и т.д.).
  11. 01 Декабря 2010 Срд 13:05:05
    [quote="Injektilo"]
    Логистик писал:
    Дайте подумать...
    А может предложить людям самих себя?)
    Может быть хватит бояться и приклоняться?
    Может пора перестать ждать абстрактного прощения? Избавиться уже от этого мазохистского комплекса вины?)
    Может быть хватит перекладывать ответственность за свою жизнь
    на провидение?
    Может быть хватит ждать лучшей жизни уже после смерти?
    Может быть пора открыть глаза?
    И если кто не может жить без Бога, может пора найти его внутри себя?
    [/b]

    видимо вы мало знакомы с Православием, но как-то в одном из ваших комментариев я прочитал, что вы считаете нужным сопоставлять факты с различных мнений и точек зрения, а потом уже делать выводы.
    Предлагаю вам послушать лекции профессора МДА Осипова А.И.
    [внешняя ссылка]
    выделите несколько часов своей земной жизни, не поленитесь Wink
    будет интересно услышать ваше мнение.
  12. 01 Декабря 2010 Срд 13:40:43
    Injektilo писал :если кто не может жить без Бога, может пора найти его внутри себя?

    правильно, пора найти Смайлик :-)
    именно в этом, не поверишь, суть православия.

    Небо, на котором "живет Бог", в каждом человеке есть. И земля есть. А между землей и небом - война...
  13. 01 Декабря 2010 Срд 13:46:44
    AlexAdmin писал :
    правильно, пора найти Смайлик :-)
    именно в этом, не поверишь, суть православия.

    Небо, на котором "живет Бог", в каждом человеке есть. И земля есть. А между землей и небом - война...


    зачем тогда посредник? создавать и собирать добавленную стоимость? Смайлик :-)
  14. 01 Декабря 2010 Срд 13:59:52
    AlexAdmin писал :
    правильно, пора найти Смайлик :-)
    именно в этом, не поверишь, суть православия.

    Небо, на котором "живет Бог", в каждом человеке есть. И земля есть. А между землей и небом - война...


    Ну! так ведь речь о РПЦ, а не о православии :)
    Суть одна, пути разные :)
  15. 01 Декабря 2010 Срд 14:01:56
    Саквояж писал(а) :зачем тогда посредник? создавать и собирать добавленную стоимость? Смайлик :-)

    хм, а кто сказал что нужен посредник?

    у батюшек, которые в церкви, совершенно иная роль.
    они не посредники. Они, скажем так, хранители древней традиции.
    Для тех, кто немерено крут и не нуждается в какой-то там сраной мудрости предков, батюшки нафиг не нужны. Да и не все они, как уже многие заметили, настоящие. Ряженых много...
  16. 01 Декабря 2010 Срд 14:02:11
    Логистик писал : Предлагаю вам послушать лекции профессора МДА Осипова А.И.
    [внешняя ссылка]
    выделите несколько часов своей земной жизни, не поленитесь Wink
    будет интересно услышать ваше мнение.


    Я слушал Осипова, благодарю Вас.
    Это прекрасный пример того, как наша русская цивилизация
    может очеловечить (или оправославить) любую идеологию.
    Несомненно - мы оправославили христианство.
    Никто не будет спорить, что православие куда человечней католицизма. Осипов выжимает максимум.
    Но, если прибегнуть к помощи образов - он занимается тюнигом жигулей...)

    Доктор Хайдер писал : Все вышеизложенное, это - описание слабого человека, не все верующие люди слабые. Есть действительно сильные люди с духовным стержнем внутри. И вера им помогает идти по жизни.

    Несомненно, но таких людей единицы. Осипов, например.
    Посмотрите на среднестатичстического прихожанина)



    И ответьте мне (вопрос ко всем оппонентам)- если Христианство такая великолепная платформа - почему столько разнотолков? ПОчему на основе библии существуют более 6000 сект? Почему есть Католицизм и православие. Это говорит лишь глубокой неоднозначности этой платформы, о противоречиях и скрытых в ней смысловых минах.
    Да не нжна свободному человеку Церковь. Это замануха с готовыми ответами))) Верь, Ибо так написано.
    Знай, а не просто верь, знай, и прийди к этому знанию сам)

    Конечно - у Вас есть право играть в свои игры.
    Но неизменное амплуа РПЦ - это хорошая мина при плохой игре
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд