Катынь
Создана: 26 Ноября 2010 Птн 17:26:35.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 17589
-
А почему дружное молчание по теме?
Все в курсе о инициативе фракции единороссов о внесении на рассмотрение в Госдуму постановления о признании вины СССР за расстрел пленных польских офицеров?
Несмотря на то что есть 3 решения судов 1992 (Конституционный), 2009(Басманный) и 2010(Тверской) годов о признании фальсикатами документов доказывающих вину СССР.
И при этом первые лица государства начиная с Горбачева и до Медведева включительно с упорством достойным лучшего применения пытаются протолкнуть признание вины CCCP.
Вообще то устанавливать вину должен суд в результате расследования, а не президент примеьер и прочие.
Как называется это? Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА.
А ради чего? Цену компенсации Польше знаете? Я слышал сначала о 4х млрд $, сейчас речь вроде бы уже о 100 млрд. долларах.
И эти деньги лягут на плечи налогоплательщиков.
Почему то о действительно серьезных темах всякие оппозиции молчат. Зато если Путин трахнет Алину или поедет на Калине или Медведев заведет Твиттер то это вызывает бурные обсуждения.
ЗЫ. А похоже уже поздно...
[внешняя ссылка]
всем приятных выходных с бухлом и попкроном у телеэкранов -
Да поляки как то и не очень просят уже об извинениях. Они хотят знать имена, время и место. И причем все это желательно документально, а не на уровне домыслов. Чтобы семьи убитых знали когда, где и кем были убиты их самые родные люди. Нормальное желание, не правда ли? Мне вот странно- никто и не говорит, что русские виноваты в этом жутком убийстве, а уж тем более сегодняшняя Россия. Речь идет о преступлениях Сталинского режима, который кстати больше, чем поляков убил, уничтожил собственное народонаселение. Ведь если копнуть, почти у каждого найдутся родственники либо безвинно сгинувшие в те годы в лагерях, либо умершие с голоду, либо вообще исчезнувшие безо всякого следа и т.д. И вот как нам, их внукам, можно такое забыть? Не понимаю я.
-
-
Oserki писала :Речь идет о преступлениях Сталинского режима, который кстати больше, чем поляков убил, уничтожил собственное народонаселение.
Уважаемая, вот объясните мне... Во всех "Катынских" документах польских военнопленных считают следующим образом - было, осталось на момент организации армии Андерса, остаток - уничтожил Сталин в 1940 году в Катыни и прочих местах. Вот только... По какой статье проходит 3000 польских военнопленных, которых охранял 132 конвойный батальон в Брестской крепости? Ась?
Теперь бедные несчастные расстреляные польские генералы. Оба они отметились при организации концлагерей советских военнопленных. По хорошему - они русскую пулю заслужили. Хотя кто их пристрелил - точно до сих пор не установлено.
Мечислав Сморави́нский - В 1920 году командовал 4-й пехотной бригадой Легионов, участвовал в боях в районе Лиды (Западная Беларусь).
Бронислав Богатыре́вич - Организатор и руководитель самообороны Гродно в 1918—1919, участник советско-польской войны.
Oserki писала :Ведь если копнуть, почти у каждого найдутся родственники либо безвинно сгинувшие в те годы в лагерях, либо умершие с голоду, либо вообще исчезнувшие безо всякого следа и т.д. И вот как нам, их внукам, можно такое забыть? Не понимаю я.
Если не ошибаюсь, Вы из Германии сейчас пишете? Пытаюсь искренне скорбить о Ваших родственниках Гансе, закопанном под Севастополем, и о Адольфе, скоропостижно скончавшемся под Ленинградом... Не получается... Так же как не получается скорбить и о всяких шмульевичах, в 1937 году узнавших, что оказывается не только они могут стрелять и морить голодом, но и их тоже, того...
-
-
Из стенограмм заседания международного военного трибунала 1—2 июля 1946 г.
Допрос свидетеля Базилевского
Помощник главного обвинителя от СССР Смирнов: Господин председатель, я прошу о вызове для допроса в качестве свидетеля бывшего заместителя бургомистра города Смоленска во время немецкой оккупации Базилевского.
Смирнов: Известно ли вам, что представлял собой так называемый Катынский лес?
Базилевский: Да. По существу, это была скорее роща — излюбленное место, в котором жители Смоленска проводили праздничные дни, а также летний отдых.
Смирнов: Являлся ли этот лес до начала войны какой-либо особой территорией, охраняемой вооруженными патрулями, сторожевыми собаками или, наконец, просто огороженной от окружающей местности?
Базилевский: За долгие годы моего проживания в Смоленске это место никогда не ограничивалось в смысле доступа всех желающих. Я сам многократно бывал там и в последний раз в 1940 году и весной 1941 года. В этом лесу находился и лагерь для пионеров. Таким образом это место являлось свободным, свободно-доступным для всех желающих.
Смирнов: Я прошу вас несколько задержаться на этом ответе. В каком году там помещался пионерский лагерь?
Базилевский: В последний раз Смоленский лагерь пионеров был в районе Катынского леса в 1941 году.
Смирнов: Следовательно, я правильно понял вас, что в 1940 н 1941 годах, до начала войны во всяком случае (вы говорите о весне 1941 года), Катынский лес не был особо охраняемой территорией и доступ туда был совершенно свободен?
Базилевский: Да, я утверждаю, что это именно так.
Смирнов: Я прошу вас ответить,— вам известно, что в Смоленске находились польские военнопленные, вернее, близ Смоленска?
Базилевский: Да, очень хорошо.
Смирнов: Что делали польские военнопленные близ Смоленска и в какое время?
Базилевский: Весной 1941 года и в начале лета они работали по ремонту дорог Москва — Минск и Смоленск — Витебск.
Смирнов: Что известно вам о дальнейшей судьбе польских военнопленных?
Базилевский: Относительно военнопленных поляков (Меньшагин, бургомистр города Смоленска в период немецкой оккупации - прим.) мне сказал, что русские по крайней мере сами будут умирать в лагере, а вот поляков военнопленных предложено уничтожить .. В конце сентября я не удержался и задал вопрос, какова же судьба военнопленных поляков. «С ними уже покончено». ... ему фон Швец (германская комендатура Смоленска - прим) сказал, что они расстреляны близ Смоленска. .. он мне сообщил, что с военнопленными покончено, он еще раз подчеркнул необходимость во избежание больших неприятностей хранить это в глубочайшей тайне и стал мне пояснять линию немецкого поведения в отношении поляков-военнопленных. Он указал, что это является одним из звеньев общей системы по отношению к военнопленным полякам.
(С сокращениями)
[внешняя ссылка]
Принимаются комментарии вроде: "Кто такой, этот ваш Базилевский\военный трибунал?", "это не правда, у меня бабушку репрессировали", "да? а как же коллективизация\голодомор?". И всё в таком духе. -
Maxwells demon писал :
Если не ошибаюсь, Вы из Германии сейчас пишете? Пытаюсь искренне скорбить о Ваших родственниках Гансе, закопанном под Севастополем, и о Адольфе, скоропостижно скончавшемся под Ленинградом... Не получается... Так же как не получается скорбить и о всяких шмульевичах, в 1937 году узнавших, что оказывается не только они могут стрелять и морить голодом, но и их тоже, того...
Какой Вы глупый человек, поэтому я зла на Вас не держу. Мои первый дед погиб на первой мировой, имеются награды. А второй дед был раскулачен в 1929 и расстрелян в 1937 году только потому, что придя еще до революции, по зову тогдашнего российского царя, из Украины на пустующие сибирские просторы и получив землю, опять же по царскому указу, создал там (Тарский район сегодня) процветающее хозяйство, поставил первую в тех краях мельницу, услуги которой он бесплатно, повторю еще раз - бесплатно, предоставлял всем кто в них нуждался. Наверное именно за это всю его большую семью зимой 29 года вместе с семью детьми вывезли в Васюганские болота и бросили там умирать. Больше и писать то не хочется.
Скорбите лучше о своем настоящем и будущем. У народа который так плохо знает свою историю, как известно нет будущего. -
Oserki писала :Какой Вы глупый человек, поэтому я зла на Вас не держу. Скорбите лучше о своем настоящем и будущем. У народа который так плохо знает свою историю, как известно нет будущего.
Глупый, согласен. Вот только Вы мне не ответили - в Германию Вы на каком основании попали? -
sadfss писал:
Принимаются комментарии вроде: "
у меня бабушку репрессировали", "да? а как же коллективизация\голодомор?". И всё в таком духе.
Oserki писала : А второй дед был раскулачен в 1929 и расстрелян в 1937 году только потому
именно так и домысляем.
А у меня дедушка в лагерях пропал и чё? Я полякам должен по определению, типа вместе мучились? Совсем офигела там в Германии? -
Maxwells demon писал :
Глупый, согласен. Вот только Вы мне не ответили - в Германию Вы на каком основании попали?
На основании что в советском паспорте в графе национальность написано - немка. Хотя скорее всего предки живут в России со времен Екатерины. -
Maxwells demon писал :
Глупый, согласен. Вот только Вы мне не ответили - в Германию Вы на каком основании попали?
Вроде Вы об этом и не спрашивали. Я уехала в Германию поняв, что российским немцам никогда не видать в России какой либо мало мальской автономии, не говоря уже о том, чтобы им вернули ту самостоятельностъ, какую они имели до революции. Уехала потому, что хотела чтобы мой ребенок остался немцем не только по записи в паспорте, но и имел бы возможность сохранить культуру, веру и язык своих дедов и бабок!
А что это меняет или не меняет в Ваших рассуждениях? Право выбирать страну проживания - это абсолютно личное дело каждого, и не важно какие мотивы движут человеком. Границы в мире становятся все больше простой формальностью, которая никак не влияет ни на перемещение товаров, ни на перемещение рабочей силы, то бишь людей! -
Opposition писал(а) :
На основании что в советском паспорте в графе национальность написано - немка. Хотя скорее всего предки живут в России со времен Екатерины.
Совершенно верно. -
Oserki писала : Я уехала в Германию поняв, что российским немцам никогда не видать в России какой либо мало мальской автономии, не говоря уже о том, чтобы им вернули ту самостоятельностъ, какую они имели до революции.
Ваши примеры и доводы выдают в вас проплаченного пропагандиста.
Когда мой брат уезжал в Германию, я "шутил", что ему есть куда возвращаться, у него здесь братья. -
Это не домыслы. У меня на руках все документы о полной дедовой невиновности, выданные той же организацией, которая его и уничтожила. Ни одного слова извинений по этому поводу наша семья никогда ни от кого не услышала. Но мы понимаем, что у этой органiзации традиция такая.