А нужен ли вообще Омску хороший звук!?
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 13:13:10.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 53598
-
Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
в Hi-Fi, Hi-End аппаратуру; хорошие носители; аудиофильские стойки; кабели,…
Встречаясь с коллегами из других городов на конференциях,
мы часто обсуждаем какую аппаратуру берут у них в регионах, и какую у нас.
Мы смотримся мягко выражаясь очень бледно.
То что считается вполне нормальным в Кемерово, Казани, Самаре, Новосибе,.. просто пипец как круто у нас!
Там люди слушают винил и SACD через лампу и это не считается чем то запредельным, это нормально!!!!!
Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
Что хороший усилитель и акустика не могут стоить как электрочайник!
Что усилитель BBK (100вт) и PLINIUS (100вт) – это две огромные разницы!
Что можно собрать винтажную систему которая будет звучать очень прилично, а стоить при этом вполне демократично!
Что хороший звук это эмоции, которые трудно оценить долларами.
Нищий город, скажите вы!
Позвольте тут с вами не согласиться!
Почему тогда у меня покупает Исилькуль, Казахстан, Тара, и др. не «богатые» города!?
Да и не нужно быть мега олигархом чтоб вложить в хороший звук от 30-50тр.
Эти вложения будут радовать вас долгие годы.
Мой хороший знакомый делает оч. хорошую проф. акустику.
Так вот в Омске продаётся 2е из 100 шт!!!!!
Берёт вся Россия, только не наш славный город!!!!
Другой приятель таскает винтаж, та же история!
Продаёт чуть ли не по всему миру, кроме Омска!
В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - джакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
Приходит парень, прикидываем ему комплект, выходит около 70тр, он жалуется что дорого!!!! А сам при этом играется 8800 оригинальным (не копией)!!!!
Другому клиенту подбираем серьёзный комплект, получается около 200тр,
но комплект класс, стоит того, до последней копейки!
Он говорит что «дорого», сам при этом крутит брелком от лексуса.
Спрашиваю, а сколько стоит ваша машина!?
Он – ну 2 миллиона.
Я – не дорого!?!?!?
Он – ну это же лексус!!!
Одной семейной паре «закладываем» ДК, бюджет выходит 120тр, они явно хотят попроще, но всё же соглашаются. И тут же звонят при мне и заказывают джакузи за 12тысяч евро!!!!
И таких примеров могу привести массу.
Полежаевск город понтов, большая казахская деревня.
Люди покупают то, чем можно похвастаться перед друзьями и родственниками.
А кто сможет оценить хороший звук!?
Сам?
А как же понты?
Ведь звук не видно!!! -
Аникин Сергей писал : как то приобрёл странный АУДИО диск непонятного формата.
производитель "чешски рекордс" 24бит 96кгц.
видимо хотели внедрить свой формат, но почемуто не пошло.
диск читается на любом двд проигывателе.
качество записи зашибательское (мягко выражаясь).
В подавляющем большинстве дисков формата DVD-VIDEO заложено 48/16, да и то сжатое кодеками DD или DTS. Считается, что для кино достаточно. Тем более, если в видео заложить качественный несжатый звук, то размера ДВД диска, даже двухслойного будет недостаточно. Тут только блю-рай спасает.
Но формат DVD-VIDEO позволяет воспроизводить стерео LPCM (попросту - wav линейный, т.е. неупакованный) 96 кГц 24 бит. Таких дисков в инете довольно много. Как фирменных клонов, так и самостоятельно сделанных из hi-rez дорожек.
Для сравнения обычный CD-Audio 44,1 кГц 16 бит. Требования к ЦАПу DVD-VIDEO попроще - ну потеряется пара-тройка бит, все равно больше 16-ти наверняка останется. А вот в 16-ти битных CD-Audio подобная потеря черевата. Хотя первые ЦАПы выдавали честно только 14 бит.
Есть еще формат DVD-AUDIO, у него спецификация по звуку шире - вплоть до стерео 192/24 + упакованный PCM до 5.1 96/24.
Ну вершина возможного сегодня цифрового любительского качества - это BR-Audio, формат позволяет воспроизводить неупакованный многоканальный LPCM до 192/24.
У меня один такой есть TrondheimSolistene: Divertimenti. Двухслойный блю-рай, только звук на фоне статичной картинки. Несколько звуковых дорожек, максимальная по качеству LPCM 5.1 (192 kHz / 27648 kbps / 24-bit) занимает почти 25 гигобайт.
Но, не стоит забывать, что все это лишь контейнеры. В них может быть и жемчуг и говно. Контейнеру это без разницы. -
Тусовка в Доме учителя уже лет 10 как сдулась - меломаны сейчас тусуются у Хитрого рынка в ДК Молодёжный(?) по воскресеньям.Аникин Сергей писал :
кстати,
как там ежевоскресные аудиофильские сборища в доме учителя, ещё проходят!?
1000 лет уже не был!
накатила волна настальжи, надо бы посетить
Пс. А вообще винил рулит - это ж надо было так меломанам(не простым обывателям - им МП3 давай)мозг промыть про превосходство СД перед винилом?! Но зато щас люди отыгрываются: убытки из-за халявы в инете в качестве наказания за переход на цифру - попробуй виниловый диск скачать! -
-
comevery писал(а) : Забыли указать еще SACD как кстати у нас с ним дела в Омске?И еще хотел спросить,что у вас декодирует этот звук?А то получается для стерео то есть легендарные цапы,а для многоканалки?
SACD формат закрытый для цифровой эквилибристики. Вытягивают с него цифру через преобразование DSD в PCM внутри доработанного под эту задачу стационарного плейера. Но в основном - банальная оцифровка с аналогового выхода стационара, т.е. помимо своего ЦАПа придется слушать ЦАП первоисточника и АЦП его аудиокарты. Не всегда это доставляет удовольствие.
Мультиканал не слушаю, и не потому, что презираю - банально нет места и денег под качественный, а кабы-какой не хочется.
П.С. LPCM конечно-же кодек, а под контейнерами имелись в виду форматы ДВД И БР. -
Да глухо все в нашем городе в этом плане. У меня друг работал в фирме которая занималась изготовлением колонок, колонки Ньютон, может кто помнит такие, колонки были отменные и по качеству и по звуку, так же делали и усилители, все было на высоте, даже они где то выиграли в каком то конкурсе со своими изделиями, но почему то не пошло, объемов не было, и фирма благополучно перепрофилировалась на производство мебели, фирма Альтерна называется сейчас. Ценник у них был демократичный дешевле чем в салонах, но почему то не пошло. Не готов наш город к этому. Я вот в дальнейшем планирую себе приобритение достойной АС, на которую я хочу потратить 2тысячи долларов, но я не буду покупать ее в нашей стране, ибо мне будет дешевле из за бугра привезти все это, чем приобретать у нас в стране, уже не раз в этом убеждаюсь.
З.Ы. В данный момент слушаю музыку на компьютере Plextor PX716 + Julia + Microlab Solo 3. На данном этапе все устраивает, но нет предела совершенству. -
Они сейчас передо мной стоят и играют на работе.Правда уже ни одного родного динамика,а так не плохие были колонки.Да и сейчас собирает в Омске человек с участием кого то из Ньютона. Был я у него,слушал.Есть хорошие колонки, но опять же не дешевоSxolastik писал : Да глухо все в нашем городе в этом плане. У меня друг работал в фирме которая занималась изготовлением колонок, колонки Ньютон, может кто помнит такие -
Sxolastik писал : Я вот в дальнейшем планирую себе приобритение достойной АС, на которую я хочу потратить 2тысячи долларов, но я не буду покупать ее в нашей стране,
ах и не патриот ты совсем, раскудрить твою через кочерыжку!
надумаешь, обращайся может чем и помогу
зы
а друзей тех что акустику делали (и делают) видимо Слава и Андрей зовут.
колоночки хорошие, доводилось слушать. -
Я не против покупать аппаратуру по нормальным ценам, а не по тем грабительским что предлагают у нас в магазинах, и выдают "это" за мировые бренды. Приведу небольшой пример, купил себе ботинки зимние, в нашем городе они стоят 4990р. , а я их заказал из штатов мне они с доставкой обошлись в 3400р., если бы не пользовался с услугами посредника вышло бы вообще ~3000р. Причем я получил гарантированно то что я хотел и заявленного качества, так же планирую таким способом приобретение техники, у меня все друзья технику стараются приобретать за рубежом, получается значительно дешевле. -
-
Я был у Андрея. Кстати он был недоволен тем, как накручивают цену на его изделия в салоне Хи-Фи. Получалось что его изделие по цене конкурировало с дин-аудиоАникин Сергей писал :
а друзей тех что акустику делали (и делают) видимо Слава и Андрей зовут.
колоночки хорошие, доводилось слушать. -
comevery писал(а) : Я был у Андрея. Кстати он был недоволен тем, как накручивают цену на его изделия в салоне Хи-Фи. Получалось что его изделие по цене конкурировало с дин-аудио
я его акустику выставляю с наценкой 10\%!!!!!!
для своих наценка вообще ноль!
по сути он мне не выгоден!!!!
но тем не менее (яж патриот ) предлогаю, вот и сейчас они на прослушивании у одного достопочтенного джентельмена.
так что пускай не бухтит!
зы
(добавлено позже)
я догадываюсь какой салон он имел в виду . -
-
На самом деле и из цифры, и из винила можно получать отменный звук. Цифра в этом плане потенциально ничем не хуже, просто при построении цифровой аудиотехники вопросы качества давно уже производителей не волнуют. На первое место вышел маркетинг, раскручивают оболочку - фантик, и всякие дурные нафиг не нужные навороты типа 5.1 и вплоть до 99.1, а также всякие DD, DTS и прочие малопонятные обычным гражданам буквенные аббревиатуры (типа этоже круто!). А реально идет полная деградация цифровой аппаратуры - в плане качества выдаваемого ею звука. Отсюда и неприязнь многих к цифре, и возврат к винилу.
-
Ну, я бы не стал всю цифру в отстой по качеству помещать. Проблема старого доброго рока, арта, диско, попа в цифре конечно же существует. Вон Genesis на SACD вышел - дерьмо звук, закомпрессирован очень сильно. А к примеру Криденс SACD или Кинг Кримсон DVD-A очень даже ничего. Но рока очень мало. А вот джаза современного hi-rez побольше и звук в основном очень достойный.
Да и си-ди тоже встречаются неплохо записанные, даже из скаченных лосслессов. На хорошем транспорте и ЦАПе звучат неплохо. Но в любом случае нормальный 96/24 на среднем тракте по звуку уделывает отличный си-ди на крутом тракте. Вот только ассортимента все же маловато... -
Компрессия, или сжатие динамического диапазона - это вообще основной убийца звука на цифровых носителях. Делается, чтоб уровень громкости был на записи выше, но качество страдает просто катастрофически.
Как раз наоборот.