Священный символ
Создана: 13 Мая 2010 Чтв 20:24:44.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1642
-
Все годы либерально-демократической власти в России средства массовой информации кричат об угрозе «Русского фашизма». Различные политические деятели призывают бороться со всеми проявлениями «фашизма», и одним из таких проявлений они считают свастику. Предлогом для этого является то, что сугубо германское политическое движение 20-40-х годов взяло свастику в качестве своего политического символа, а Советский Союз понес огромные потери во Второй Мировой войне. Конечно, борются они не с фашизмом, а с возрождением Русского православного национального самосознания, по той причине, что когда это самосознание овладеет большей частью русского народа, то для всех этих «борцов» не найдется места не только в Российской власти, но и на Русской земле. К тому же, большинству из них неизбежно придется отвечать за преступления, которые совершались против народов России во время Советской власти и за годы так называемой демократической власти. Крича о потерях, понесенных Советским Союзом во время войны с Германией (около 26 миллионов человек), они умалчивают о том, что их предшественники в так называемое мирное время с 1924 по 1941 годы, то есть между гражданской и Второй Мировой войнами, уничтожили более 60 миллионов человек.
Уничтожали, в том числе, и под предлогом «борьбы с фашистским заговором», хотя в то время Советский Союз вовсе не воевал с Германией, а наоборот, очень даже дружил. Расстреливали за участие в фашистском заговоре: военнослужащих, интеллигентов, рабочих и крестьян. Какое отношение в 1937 году могли иметь крестьяне не только к фашистскому, но и вообще к любому заговору? Вполне очевидно, что оголтелые большевики боролись вовсе не с фашистским заговором, а старались под любым предлогом уничтожить как можно больше представителей нации с тем, чтобы ее сократить и максимально ослабить.
Нынешние «демократы» на словах осудили преступления, происходившие в те годы, скромно назвав разгул сатанизма мягким словом «репрессии». Скорее всего, потому, что они сами, не смотря на то, что называют себя по-другому, в действительности являются продолжателями дела большевиков по уничтожению Русского народа. Ведь именно из-за проводимых ими либеральных реформ, которые сделали 80% населения страны нищими, катастрофически сокращается численность населения России. Только за последний 2001 год население страны сократилось на 2 миллиона человек, а родилось всего 15 тысяч детей. За последние 11 лет из года в год убыль населения возрастает в огромной прогрессии.
Народ России, который является жертвой этого чудовищного преступления, должен слушать не тех, кто его уничтожает, а должен знать правду, в том числе и о свастике. Потому что свастика является священным символом Русского народа.
Вторая Мировая война продолжалась всего семь лет, а история свастики, как священного символа, у Русского и многих других народов насчитывает тысячелетия.
Прежде всего, само название - «свастика» не имеет никакого отношения к немецкому языку. Это слово языка санскрит, на котором разговаривали древние арийцы, предки русского и некоторых других народов. Точное произношение этого слова - «суасти».
«Су» - прекрасный, «асти» - быть, быть прекрасным. На санскрите прекрасный имеет значение благородный и высший. Точно также это слово произносят в современной Индии. В древнеарийской религии - ведизме, в современном индуизме и буддизме, которые произошли от ведизма, свастика является символом высшего и вечного творения, и соответственно, Высшего Творца.
Если говорить с точки зрения истории и археологии, то свастика на территории России рисовалась на наиболее значимых предметах религии и быта еще в период энеолита (новый каменный век). Об этом свидетельствуют археологические материалы так называемой Трипольской культуры. Как известно, скифы были предками славян, об этом писал еще Ломоносов. На скифских археологических материалах первого тысячелетия до нашей эры, то есть 3 тысячи лет назад, также в большом количестве встречается свастика. Из всех стран самой богатой по применению свастики, как религиозного и культурно-бытового символа, безусловно, является Россия. Не только Европа, но даже Индия не может сравниться в изобилии свастик, покрывающих: русское оружие, боевые стяги, национальный костюм, предметы повседневного быта, а также храмы и священные предметы православной веры. На Руси крест с изогнутыми концами имел свое Русское название - Коловрат. «Коло» - по-древнерусски - означает солнце, сила, высшая сила. «Врат» - по-древнерусски возвращать, ворота, вращать. Соответственно, Коловрат имел несколько значений: возвращающий солнце, ворота солнца, ворота высшей силы, возвращающий высшую силу и вращающий высшую силу. Например, героического и легендарного защитника русской земли во время татаро-монгольского нашествия звали Евпатий, а прозывали Коловрат. Евпатий Коловрат.
В Национальном русском костюме коловрат-свастика был единственным или главным доминирующим символом. Об этом свидетельствуют многочисленные образцы русских национальных костюмов, сохранившихся в историко-этнографических и краеведческих музеях. Объем газетной публикации не позволяет, к сожалению, поместить большое количество иллюстраций, но мы помещаем наиболее типичные.
Коловрат-свастика вышивалась на одежде, скатертях, праздничных полотенцах, на облачениях священнослужителей до 40-х годов XX столетия, пока краснозвездые комиссары не пересажали в лагеря всех пожилых женщин, занимавшихся традиционной национальной вышивкой, разумеется, под предлогом «борьбы с фашизмом» и «фашистским, антисоветским заговором».
Император Николай II, как известно, хорошо понимал высший духовный смысл коловрата-свастики и хотел ввести этот знак в герб и государственную символику Российской Империи. Многие из вас видели деньги, которые выпускались временным правительством, и которые печатались при большевиках до 1922 года. Матрица для этих денег была изготовлена по заказу и эскизу Императора Николая II.
Надо сказать, что большевики тоже хотели использовать свастику в нарукавной нашивке для бойцов Красной армии. Правда, использовать весьма своеобразно. На вытянутом ромбе изображена свастика-коловрат, между ее лучами буквы РССР (аббревиатура названия большевистского государства). Коловрат замкнут в кольцо, окружен, взят в плен венком. Над всем этим возвышается красная пятиконечная звезда - могиншлемо (иврит, древнееврейский язык), что означает - звезда Соломона. Главный религиозный символ иудаизма и масонства.
Правда, потом осталась только красная звезда. Автором красной звезды в символике большевистского государства является Лев Троцкий. Для справки: Лев Троцкий, он же Бронштейн Лейба Давидович, прибыл для участия в революции 1917 года в Россию на корабле из города Нью-Йорка. Во главе с ним прибыли 700 боевиков-террористов, вооруженных на деньги и с деньгами Американо-еврейского банкира Якова Шиффа, который за 12 лет до этого финансировал Японию в войне против России.
Высший священный символ Коловрата-свастики наиболее очевиден в православной традиции. В православии свастика украшала храмы, писалась на иконах, вышивалась на облачении священников, изображалась на священных предметах.
Например, на иконах и фресках Христа вседержителя (Пантократор) на груди изображены две свастики, правая и левая. Эти свастики означают начало и конец - «Я есмь альфа и омега».
На святительском чине (изображение всех православных святых) в Софийском Соборе г. Киева, в древнем русском храме, построенном еще Ярославом Мудрым, изображены пояса из чередующихся: правой свастики, креста и левой свастики. Правая свастика - символизирует первое пришествие сына Божьего, Исуса Христа. Крест символизирует его земной путь, страдания и распятие ради спасения людей и его воскресение. Левая свастика означает второе пришествие Господа в Силе и Славе.
Глубоко символична последняя, чудесным образом явленная в России, икона Божией Матери Державной. Как известно, икона открыта в Москве в селе Коломенском, в храме Усекновения главы Иоанна Предтечи в день отречения Николая II от престола. Знаменательно, что на этой иконе на головном уборе Царицы Небесной изображена левая свастика - Коловрат, в руках Божией Матери изображены скипетр и держава - символы Царской Власти. Это означает, что Царица Небесная после отречения Николая II взяла высшую власть над Россией в свои руки.
Из сказанного выше очевидно, что левая свастика - Коловрат в православии означает Второе Пришествие Господа в Силе и Славе. И каждый православный, каждый русский человек и вообще любой человек должны знать, что тот, кто не понимает и не принимает левую свастику, не принимает Второе Пришествие Господа, не принимает Господа во всей его полноте, а значит, не является православным. Тот, кто ругает свастику, возносит хулу на Бога и ему воздастся и в этой жизни и после нее. Тот, кто пытается бороться со свастикой, пытается бороться с Богом и Вторым Пришествием Его, а значит, служить антихристу. И этим воздастся особо, и в этой жизни, и после нее.
«Се, гряду скоро и мзда Моя со Мной». Ей, гряди Господи, не умедли!
С нами Бог! Слава России!
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Духовность и реформы экономики
Актуальной проблемой экономических реформ является их соответствие современным требованиям духовности. Любые реформы обречены на провал, если они лишены духовного оправдания. Поэтому необходима опора на объективные социально-экономические законы, социокультурные и духовные принципы (честность, открытость, справедливость), мировой опыт, здравый смысл.
Духовность экономики можно выразить максимой: «экономика существует для человека, а не человек для экономики». Поэтому бездуховным является манипулятивное (через рекламу) превращение человека в «потребителя». Бездуховным является паразитический подход к человеческому ресурсу общества, когда работа не дает человеку достаточно средств для воспроизводства рода, здоровья, сил.
Реформы проводились без учета духовных интенций людей - огромные куски собственности попали в случайные руки. Новые собственники превратились не в предпринимателей (создателей, творцов), а в рантье, живущих на проценты от приватизации. Этот слой рантье образовал в обществе «болото», мешающее реформам. Возникла ситуация, когда настоящие предприниматели, творящие и создающие, не в состоянии конкурировать с псевдопредпринимателями, живущими на приватизационном пайке или «распиливающими» бюджет.
Одни лишь рыночные механизмы не обеспечат экономического процветания страны. Выправить экономическую ситуацию способно внимательное уважительное отношение общества к духовным требованиям. Духовность - это стремление к высшей целесообразности. Отсюда требование разумности и системности проводимых преобразований, необходимости уважения к каждому элементу преобразований. Необходимы правовое государство, рациональное использование природных ресурсов, мирное развитие, стимулирование предпринимательской активности, всестороннее развитие общества, его демократических начал.
Духовно полноценным субъектом хозяйствования может быть семья, род, малое общество (например, церковь, фонд), государство. Индивид, который традиционно рассматривался как хозяйствующий субъект в либеральных экономических моделях, слишком кратковременен, зачастую слабо укоренен в жизнь общества и государства. Духовные интенции индивида без поддержки средствами рода, малого общества или государства будут утрироваться до «первоначального накопления», а «высший» смысл этого накопления отойдет на второй план, или и вовсе будет потерян.
Каждое общество должно иметь определенные цели и ценности. Тогда оно может поступательно двигаться и развиваться. Источниками и хранителями таких целей всегда были религии. Такой целью было развитие личности и общества. Со временем и наука поддержала религиозные цели развития, выдвинув концепцию прогресса. И идеология советского общества говорила о высших ценностях. П.Н.Федосеев писал, что: для марксизма «…высшими культурными и нравственными ценностями являются те, которые в наибольшей степени содействуют развитию общества и всестороннему развитию личности». [1. с.36] (Федосеев П.Н. Культура и мораль // Вопр. Философии. 1973. № 4. с.36)
Правда, для достижения «высших целей» марксизм выбрал, возможно, неверные или преждевременные средства. Марксизм был отвергнут. Но при этом совершенно неправильно было отвергать высшие цели, выработанные религиями, наукой и философией. Стремление к ним совершенно необходимый показатель умственного здоровья общества, показатель его духовности. Иначе государство лишается не только статуса социалистического, но и статуса христианского. Поэтому развитие общества и всестороннее развитие личности должно оставаться основной задачей государства. Это должно стать основой новой государственной идеологии, способной противостоять атакам информационной войны, ведомой капиталистическими державами, стремящимися превратить Россию в свою колонию.
В качестве фактора реформирования экономики духовность следует рассматривать как симбиоз идеального, морального и гуманистического в социокультурном контексте общества. Идеи справедливости, соборности, социальной ответственности должны составить прочную основу экономических преобразований. Духовный подход к реформированию общества подразумевает развитие социальной защиты разума нации: ученых, учителей, врачей, работников культуры; а также защиту старых, слабых и больных людей.
Очень многое зависит от духовности государственных чиновников. Им необходимо соотносить свою деятельность с общечеловеческими ценностями и избегать неэтичных шагов в реформах и в личной жизни.
Государственным служащим всех уровней в России необходимо заботиться о нравственной легитимизации своей деятельности: проявлять сочувствие и человеческое сострадание, толерантность, добросовестность, честность, исполнять свой долг, гармонично сочетать духовное и материальное богатство личности при приоритете духовного совершенствования. Недопустимы не только коррупция и бюрократия, но и ложь, лицемерие.
В развитии экономики есть два полюса, две противоположно направленные схемы: одни управляют другими (господство, произвол или частично контролируемый произвол) и управление, выстраиваемое совместно во имя общих целей (подлинная демократия, контролируемые властные институты, представительство, общенародная собственность и др.) Христианская духовность выбирает второй вариант.
Информация и ее высшая форма - духовность и знания становятся решающим фактором, определяющим развитие общества, технологий и энергетических ресурсов.
Духовность - «высшая целесообразность», но в практических случаях она может быть просто разумностью, включающей в себя учет как можно большего числа параметров. Бездуховный подход к экономике рассматривает ее в отрыве от человека и общества. Отрыв интенсивности труда от размеров заработка не только порождает катастрофическое падение производительности труда, но и создает невыносимую морально-психологическую обстановку в коллективе – в частности, в коллективе, который называется государством.
Человеку должны быть даны не только инструменты физиологического выживания, но и какие-то простые человеческие радости, он должен иметь возможность не только на предельно-необходимые расходы, но и на необходимые духовные потребности. Значит, расходы на духовность должны быть внесены в прожиточный минимум.
Факты заработков, пенсий и пособий, которые ниже официального прожиточного минимума,. факты искажений при расчете прожиточного минимума, крайнее занижение его показателей – это не только умерщвление духовности, это уничтожение нации.
Государственная духовность в России как стремление к «высшим ценностям» требует постоянного непрерывного развития и уже не возможна без новых прорывов в космос, без бесплатной медицины, без всеобщего передового образования, без науки и культуры мирового уровня.
Список литературы
1. Федосеев П.Н. Культура и мораль // Вопр. Философии. 1973. № 4.
Проблемы духа: [внешняя ссылка] -
Беседа известных политологов на тему «Президентская кампания 2012 года» тянулась вяло и академично. Эксперты дружно соглашались, что президентская кампания уже идет и в ней участвуют два человека. Не в том смысле, что были, есть и будут только два претендента на пост президента, а в том, что они же и два последних оставшихся в России избирателя. Или, может быть, даже полтора.
За два года интенсивного избирательного процесса они определятся с выбором, сообщат об этом «элитам», а те построят население. Ситуация достаточно кафкианская сама по себе, но уже настолько усвоенная изуродованным коллективным сознанием российского социума, что не вызывала, повторяю, никаких эмоций ни у участников программы, ни у ее слушателей.
У передачи неожиданно появился нерв, когда ведущая задала очень простой, вовсе не намеренно коварный, а движимый скорее естественным женским любопытством вопрос: а зачем, собственно, Владимиру Владимировичу после почти тринадцатилетних изнурительных галер снова становиться в 2012 году президентом РФ?
Два околовластных политолога в законе рассуждали очень долго, важно и блудливо, совершенно игнорируя поставленный им вопрос, словно в нем прозвучала какая-то недопустимая в приличном обществе непристойность. Дмитрий Орешкин, напротив, ответил очень точно и по существу. Как человек воспитанный и интеллигентный, он нашел корректную и юридически безупречную форму для своего высказывания. Для предельной ясности дальнейшего изложения я позволю себе перевести его ответ на более простой язык:
Путин боится, потеряв власть, оказаться в тюрьме.
Страх этот (присущий не одному только Путину) — действительно центральная пружина действующего сегодня в России политического механизма. И это все понимают. Никто же не возразил Орешкину как-нибудь так: «Нет, что вы! Путин хочет стать президентом в 2012 году, чтобы продолжить начатое им великое дело исторических реформ, абсолютно необходимых для возрождения России».
Даже прокаженный Павловский, которому давно уже терять нечего, не отважился выдавить из себя что-нибудь подобное. Тем более что совсем недавно в своем кругу он поведал нечто совсем противоположное: «Не забывайте, что все мы с вами воры, господа».
Не забывают. Поэтому избиратель №1 будет голосовать за себя. У него теперь пожизненный план Путина — на галерах день простоять и ночь продержаться.
Теперь немного о венценедоносном недоизбирателе. Мне уже приходилось говорить об эволюции его субъектности. Вначале он был совсем никто и звать его было никак. Так, посадили пацана кресло погреть до первого сигнала на выход и заодно Конституцию изменить под другого человека.
Но май-2010 — это не май-2008. Власть путинской клептократии внешне еще крепка. Но путинский миф, этот жалкий симулякр большого идеологического стиля, рухнул окончательно и бесповоротно в общественном сознании и тем более в сознании большинства «элит».
«Жизнь с идиотом» не может продолжаться бесконечно после того, как именно таковой она ключевыми субъектами осознана. Вот тут-то и оказалась бесценной «модернизационная» кукла, сидящая на краешке путинского трона и своей сладко журчащей «либеральной» болтовней предохраняющая Путина от бунта «элит». Зачем бунтовать, господа, когда к 2012 году ЭТО как-то само собой рассосется? Будем терпеть, совсем уж немного осталось.
В результате два года относительно спокойной жизни нашему галерщику обеспечены. Но при этом он, а с ним и вся властная конструкция попадают в новую парадоксальную ловушку — чтобы успешно вернуться на трон в 2012-м, ему придется своими руками убрать столь спасительную для него сегодня прокладку.
Изумительны были телевизионные кадры с последнего общего собрания Российской академии наук. Ну, во-первых, страна могла воочию убедиться, что распад личности «нацлидера» идет стремительными темпами. Горячечный бред-воспоминание о своих подвигах «разведчика» в высокотехнологичных дрезденских сортирах перемежался у него с оскорблениями присутствующих и отсутствующих ученых в стилистике подзаборной питерской шпаны, восходящей к глубинным пластам его психики. Мне вспомнился гениальный Олег Янковский в шварцевском «Драконе». Именно с таким же садистски сосредоточенным выражением лица протыкал он вилкой ягодицы городской интеллигенции. А по-лакейски радостно хохочущий, как будто его щекочут, президент РАН был в этой мизансцене совершенно конгениален блистательному партнеру Янковского в знаменитом фильме — Вячеславу Тихонову.
Вот так примерно и будет протекать «президентская кампания 2012 года». «Элиты» для разврата собрались.