Пост-марксизм)))
Создана: 11 Марта 2004 Чтв 14:03:21.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 14627
-
посвящаю рассказ исключительно тебе!
Стемнело.
Карл положил ручку рядом с толстой стопкой исписанной бумаги, запустил пальцы в бороду так, что ладони стало практически не видно, и крепко задумался. Ровные серые колонны отбивали шаг, отдающийся в висках ударами пульса, и под звуки торжественного марша уходили вдаль, к солнечному свету свободы. Карл закрыл глаза и откинулся на спинку стула.
Его разбудило ласковое прикосновение знакомых рук, чувственная вертикальная линия прошла вниз по груди, по толстому отзывчивому животу, опустилась теплом к набухающему бутону в старых брюках, карманы которых были заколоты булавками. На лице Карла появилась страдальческая улыбка страсти, он задышал чаще, раздвинул ляжки. Жадная влажная ладонь обхватила его член, равномерно задвигалась. Карл застонал, замахал головой из стороны в сторону. Марш зазвучал громче. Колонны грохотали, отбивая шаг, все быстрее, быстрее, быстрее, потом первые ряды побежали вперед, увлекая за собой следующие в едином, необъяснимом, сладком порыве. Свободааааааа!!! – кричали все, и Карл закричал тоже, переполненный пониманием и счастьем. Перед глазами на миг возникла страница Центральной Берлинской Газеты, любимое лицо на первой полосе, и Карл эякулировал.
Через некоторое время он открыл глаза. Стопка исписанной бумаги со стола исчезла, в воздухе витал легкий папиросный дымок. Карл обернулся и с нескрываемой, почти собачьей преданностью посмотрел на Фридриха, который сидел на диване, закинув ногу на ногу, и лениво пробегал взглядом по чернильным строчкам, стряхивая пепел прямо на дощатый неровный пол.
(с) 10.03.04 вроде. -
-
-
-
"Блудная Настя". Сценарий для телевизионного фильма.
Разрушенная временем усадьба. Высокие потолки, люстра с разбитым плафоном, серые по краям от пыли шторы колышутся, обнажая время от времени полуоткрытое окно, за которым виден запущенный сад.
В кресле у окна сидит пожилая женщина, на коленях – книга, но взгляд устремлен вдаль. Худое, трагическое выражение лица. Расположение фигуры, скованность позы, недвижимость окружающей обстановки говорят о привычности ожидания.
Тишину постепенно заменяет все усиливающийся, равномерный звук – это маятник напоминает зрителю, как идет время. Как? Так. Как? Так. Как? Так.
Начинает казаться, что шаги становятся быстрее, словно время, спеша куда-то, все чаще перебирает стрелками часов.
Женщина, очнувшись, вздрагивает, делает неосознанное движение по направлению к окну. Ветер гонит волнами зеленую листву деревьев. Слышна жара, объявшая все за пределами комнатного полумрака.
Скрипят половицы. Женщина быстро встает, книга падает на пол. В тот же момент распахивается дверь. На пороге появляется невысокая молодая женщина, волосы гладко убраны назад, темное платье, в руках – клетчатый саквояж и трость.
Несколько секунд пустоты. Потом пожилая женщина кричит, колени подкашиваются, она падает, прижимается лбом к полу и пытается накрыть голову руками. Молодая женщина делает несколько резких шагов по направлению к ней, замахивается и обрушивает трость на голову лежащей.
Скрипки в ми-миноре, арпеджио. Молодая женщина, отбросив саквояж в сторону, яростно и неутомимо избивает пожилую тростью, приговаривая: «Сука, сука, ждала дочку, сука, ждала?». Пожилая женщина вздрагивает при каждом ударе, навязчиво хватается за подол платья дочери, слезливо стонет: «Нас-тень-ка, вер-ну-лась, Нас-тень-ка…». Молодая женщина бьет ее по рукам, музыка становится громче, женский голос за кадром в такт побоям произносит: «Я – не Нас-тя, я –не –Нас-тя, я – не – Нас-тя, кто же Нас-тя, кто же Нас-тя…». Вступают тромбоны.
Молодая женщина наконец останавливается, вытирает рукавом пот со лба. Пожилая женщина лежит на полу без движения, изо рта течет струйка крови, остекленевшие глаза бессмысленно смотрят вверх. Переступив через тело, молодая женщина подходит к креслу, садится, поднимает с пола книгу, открывает ее где-то на середине и начинает читать. Ветер стихает. Голос за кадром монотонно, не выделяя паузами абзацев, произносит:
Подруга дней моих суровых
Голубка дряхлая моя
Одна, в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках
Глядишь в забытые вороты
На черный, отдаленный путь
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь…
Смеркается. Молодая женщина откладывает книгу и замирает, глядя в окно. Пожилая женщина тихо выползает из комнаты.
Конец первой серии. -
Нимфея писал(а) : «Я – не Нас-тя, я –не –Нас-тя, я – не – Нас-тя, кто же Нас-тя, кто же Нас-тя…».
навеяно:
"Вначале была серость. И не было в серости духа. Потом появилась ОНА."
Именно так всё и началось. "И стала серость невыносимой. И сказала ОНА: да будет духовно. И стал ОНА духовностью. И посмотрела ОНА и решила что духовность пуста. И сказала ОНА: да будет рефлексивно. И стала ОНА рефлексией. И посмотрела серость и сказала: "Вот дочь наша плоть от плоти, кровь от крови, но только в кого такая дура!?".
И отвернула ОНА свой взгляд и сказала: да будет не-настье. И стала ОНА не-настьем. И был дождь. И лил дождь три дня и три ночи. Но не утонула серость. И не отмыл дождь серости. И стала серость не просто серой но еще и мокрой. И сказала ОНА: да будет жестокость - но не ужаснулась серость жестокости. Серость сама и была жестокостью. А ОНА? Не смогла. Хоть и очень старалась.
И сказала ОНА: тьфу на вас и отвернулась.
И осталась серость. И сказала ОНА во гневе: плодись и размножайся. Заселяй этот пустой и глупый мир. Серость породила глупость, зависть, наглость и хамство. "
Долгое время серость смотрела на гордо застывшую спину отвернувшейся ЕЁ. Но потом это стало привычным итерьером мира.
А мир? Был не так уж плох. И по нему скиталась мудрость и нежность, улыбка и слезы. Мир был жив.
А ОНА стояла. Так больше и не сказав: "да будет ...". Так и не став.
И край плаща потихоньку становился угрюмо-серым. -
-
"Нимфея"
Тоненькие женские ручки обвивали старую, местами потрескавшуюся, заскорузлую ножку от дивана. Женщина закрывала глаза, гладила ножку, прижимая ее к груди.
-Ахах.. Ах, какими были времена.
Мысли уносили ее к сладкому мороженому, в любимой кафешке. К кучерявому юноше, который ласкал ее соски, к томику Дюма .
-Куда все это ушло. Куда.
Вот, только этот фаллический символ, небрежно отломанная грубой мужской рукой, ножка дивана.
А когда то, этот диван впитывал в себя энергию, изливающуюся из нее. Мужчины, сменяли друг друга на этом ложе любви, оставляя на память сгустки своей несмываемой энергии. Старый замусоленный диванчик сменился новым красивым ложем в стиле барокко.
Тимоша, так звали грузчика. Кряхтя и пятясь, установил новою мебель. Широко улыбнулся, сверкнул черными глазищами на грудь женщины.
- Вууух, а это что за отвратная подстилка – выдал Тимоша, косясь на старенький, в пятнах, диванчик.
Когда все закончилось. Рассосалась эта толкотня, грузчики ушли, оставив о себе грязные следы и плевок на полу. Женщина присела на краешек барокко, как сразу раздался звонок в дверь. Это Тимоша вернулся, загадочно улыбаясь, протянул руку, в которой, как знамя крепко держал черную, выдранную из дивана ножку.
Вот так, ножка вернулась к Нимфее. Судьба, воплощенная в Тимошу.
Нимфея давно отвыкла от сильных мужских рук, так ловко, бравших ее за жопу. Ее маленькие тоненькие пальчики лишь царапали. Так хотелось оргазма. Ножка дивана посланная судьбой понимала ее несчастья, разделяя с тихим стоном, входила в душу Нимфеи. Еще…Еще ..вскрикивала она то ускоряясь, то замедляясь. -
-
-
Что интересно... А, да. Иконка интересна. Че там нам словарь говорит про слово twisted? Ага. читаем.
Цитата:
1) сплетенный; переплетенный; вплетенный; витой
2) искривленный, покоробившийся; косослойный (о древесине)
3) извилистый; спиральный
4) запутанный; спутанный
5) извращенный; испорченный
Какое интересно из данных свойств должно образумить наглых анонимусов?
Я думаю что косослойность. Или извращенность?
Ох, мля... ужо боюсь. Пошли, старик. Сатирик мой недоделанный. Хватит нимфеев всяких по диванам валять. Спать быстранах. -
-
Дорогие товарищи форумчане! На 542 отчетно-выборной конференции омского форума мы не можем не отметить стремление некоторых форумчан к излишнему звездизму!
Что говорит нам наша почти столетняя история? если вернуться к истокам, то:
Цитата:В лето года 2004, когда тырнет был исчо по модему, а безбашенная молодЕж тусовалась по дьявольскому изобретению именуемому грецким словом хворум. жила была... некая сетевая персона. звали её... да так ли уж важно, дорогой читатель, как её звали. да и не звали её, сама она приходила. но была - истинной королевой. короправой, конечно, тоже была. как строчку отмахнет - так шедевр. как абзац - так война и мир в кратком изложении. душу выворачивает. слогом стройным глупость с бездуховностью стегает. мораль изящными ножками топчет. ах - вот что значит королевская кровь.
а народ-то, народ. ох, читает. дивится на такое чудо. смайлики в воздух подбрасывает. чины и звания свои от восторга забывает. никнеймы меняет. ну жуть просто. подражатели даже завелись. и критики. и даже глухая оппозиция. а уж поклонники то, поклонники. горой стояли. глаза горят. слюна капает. рассказы про нее пишут. да такие что закачаешься. и в богини возводят. и в сны эротические засовывают. вообщем - никуда без королевы. ни в храм, ни на горшок.
мы конечно должны понимать что малограмотный (в силу всеобщего низкого уровня грамотности в те далекие времена) историк не мог отразить нам истинного значения такого несомненно исторического является как НимфеЯ и оценить влияния на умы потомков творческого наследия сей несомненно выдающейся личности!
Поэтому, от лица общественности мы требуем немедленного изгнания с форума:
- пошляка и негодяя "совсем уж древнего старика" (вместе с его верной клевреткой "старухой")
- мерзавца "шута"
- и так же подлого злокозненнго косильщика под исторические личности "YbvatZ"
как фигур позорящих память истинно исторических личностей на форуме.
Так же мы предлагаем ввести изучение творческого наследия НимфеЯ в качестве обязательного и не допускать написания топиков личностями не сдавшими письменный экзамен по данной дисциплине.
из зала крики "так это подлую клику", "долой", "вон", "ура, наконец-то".
Овации.
Гимн. Подъем флага с изображением Нимфеи.
Сцена публичной казни.