Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры ВНИМАНИЕ !!! Регистрация в Омлайне уже началась ! 

Создана: 01 Апреля 2004 Чтв 10:29:58.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 20607

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. nsn.ANGEL


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 10:29:58
    Последние и проверенные данные !!!
    3-4 апреля проводится Fifa и Q3 !
    10-11 апреля CS и War !
    Взнос на все номинации 100р.(но это не окончателная инфа)

    Все вопросы по телефонам 23-55-71 и 28-55-72

    Регистрация УЖЕ ИДЕТ !!!
  2. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 11:29:03
    nsn.ANGEL писал(а) :Последние и проверенные данные !!!
    3-4 апреля проводится Fifa и Q3 !
    10-11 апреля CS и War !
    Взнос на все номинации 100р.(но это не окончателная инфа)

    Все вопросы по телефонам 23-55-71 и 28-55-72

    Регистрация УЖЕ ИДЕТ !!!

    3 апреля: FiFa в Оме на Ленина 15а
    4 апреля: Q3 в Оме в нефтах (Котельный пер., 4)
    10 апреля: CS - на Ленина
    11 апреля: WC3 - в нефтах
  3. 4sk1ll


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 14:41:23
    А до какого числа регистрация по Варкрафту?
  4. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 15:32:21
    ·4skill· писал(а) :А до какого числа регистрация по Варкрафту?

    до 10го
  5. gg


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 18:06:22
    Че то цырк какой то. Звоню судьям а они сами не знают че и когда, хотя реклама вроде идет. Бред.
    ТОЧНО ЦС 10 числа ?????????????????????????
  6. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 18:43:19
    Окончательно определились сроки и места проведения номинаций:

    04 апреля:
    Омлайн на Ленина 15а - Fifa
    Омлайн на Котельном, 4 - Quake 3 Arena

    10 и 11 апреля:
    Омлайн на Ленина 15а - CounterStrike
    Омлайн на Котельном, 4 - WarCraft 3 TFT

    Сумма регистрационного сбора по всем номинациям - 100 рублей (команда CS - 500 рублей)
  7. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 19:56:35
    Общие положения

    1. Схема игры – участие до двух проигранных встреч (олимпийская с утешением). Встречи в Quake 3 Arena, WarCraft 3 The Frozen Throne, Half Life Counter Strike проводятся до одной победы, в Ил-2 – до двух побед.
    2. Спортсменам разрешается использовать свои периферийные устройства – мыши, клавиатуры, джойстики, наушники.
    3. Спортсменам запрещается менять настройки видео-карт, мониторов и операционной системы.
    4. Разрешенные вспомогательные программы - RivaTuner и WinXP_no_acceleration.
    5. Время на настройку компьютера (установку внешних устройств и их вспомогательных программ) – 5 минут. Время на разминку – 5 минут (кроме Ил-2).
    6. При опоздании спортсмена к началу встречи время на разогрев не выделяется. При опоздании более 15 минут засчитывается техническое поражение.
    7. В игровую зону допускаются только спортсмены – участники текущих встреч, судьи, технические работники и представители аккредитованных СМИ.
    8. Участники не должны окидать игровую зону в течение текущей встречи (в течение игры или в перерыве).
    9. Во всех играх все спортсмены ведут запись игры.


    Warcraft III

    1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.14b.
    2. Продолжительность игры – до определения победителя. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил совокупность единиц противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
    3. Расы выбираются по желанию игроков.
    4. Карты соревнований:
    1) Plunder Isle,
    2) The Two Rivers,
    3) Lost Temple,
    4) Tirisfal Glades,
    5) Twisted Meadows,
    6) Gnoll Wood,
    7) Turtle Rock.
    Выбор карты для игры происходит поочерёдным вычёркиванием.
    5. Настройки игрового ПО:
    – Full shared unit control: No
    – Lock teams: Yes
    – Observers: Full observers
    – Random hero: No
    – Random races: No
    – Teams together: No
    – Visibility: Default
    6. В случае разрыва связи между компьютерами играющих в течение первых 10 минут игры игра переигрывается.
    В случае разрыва связи между компьютерами играющих после того, как прошли первые 10 минут игры, игра может быть переиграна с согласия обоих игроков. Если же один из игроков не согласен на переигровку, победитель определяется судьёй по анализу записи игры.

    Quake 3

    1. Версия игры – Quake3 v1.32, OSP Mode v1.03a.
    2. Карты соревнований:
    1) pro-q3dm6,
    2) pro-q3tourney4,
    3) ztn3tourney1,
    4) hub3tourney1,
    5) pro-q3tourney7.
    Выбор карты для игры происходит поочерёдным вычёркиванием.
    3. Настройки игрового ПО (сервер):
    – Timelimit 15,
    – Pure ON,
    – Power-ups OFF,
    – Pmove OFF,
    – Forcerespawn 10,
    – sv_fps 20,
    – cl_maxpackets = Min 30, Max 100,
    – snaps = Min 20, Max 40,
    – Sudden Death, без ограничения по времени.
    4. Настройки игрового ПО (консоль спортсмена):
    – r_lodcurveerror 250 (по умолчанию),
    – freeze,
    – testgun,
    – cg_thirdperson 0,
    – handicap 100 (по умолчанию),
    – cl_timenudge = 0,
    – com_maxfps =< 120 (во время матча значение не меняется),
    – r_picmip =< 5.
    5. В случае разрыва связи между компьютерами играющих в течение первых 3 минут игры игра переигрывается.
    В случае разрыва связи между компьютерами после того, как прошли первые 3 минуты игры, игра возобновляется с сохранением счёта и отыгранного времени.



    Counter Strike

    1. Версия игры - Half-Life Counter-Strike 1.6 (v9).
    2. Игра состоит из 2 периодов, по 12 раундов каждый.
    3. Длительность раунда – 2 минуты 30 секунд.
    4. Победа в раунде засчитывается при уничтожении всех моделей команды противника или, по истечению времени, присваивается защищающейся стороне (стороне, препятствующей выполнению игрового задания). Каждая команда играет один период как атакующая сторона, а второй – как защищающаяся.
    5. В случае ничейного результата команды играют два периода из 3 раундов каждый со сменой сторон. В случае повторения ничейного результата команды снова играют два периода из 3 раундов каждый, до тех пор, пока не определится победитель.
    6. Определение стороны (нападение или защита) в первом периоде определяется жребием. В отсутствие капитана одной из команд при жеребьёвке сторон капитан другой команды получает право выбора стороны, за которую его команда начнет игру.
    7. Выбывшие из текущего раунда спортсмены не могут разговаривать.

    8. Карты соревнований:
    1) de_cpl_mill,
    2) de_cbble,
    3) de_dust2,
    4) de_inferno,
    5) de_nuke,
    6) de_train.
    Карты определяются до начала встреч для каждого тура верхней и нижней сетки путем жеребьевки.
    9. Настройки игрового ПО (консольные переменные, разрешённые к изменению):
    – adjust_crosshair,
    – sensitivity,
    – volume,
    – cl_dynamiccrosshair,
    – cl_minmodels,
    – m_pitch,
    – m_yaw,
    – stopsound,
    – zoom_sensitivity_ratio.
    Также, игроки имеют возможность менять указанные настройки (консольные переменные), используя встроенный в игру интерфейс.
    10. Настройки игрового ПО (консольные переменные, не подлежащие изменению):
    – ex_interp 0.01,
    – cl_updaterate 101,
    – cl_cmdrate 101,
    – cl_rate 20000,
    – rate 25000.
    11. Дополнительные внутриигровые правила:
    – Запрещается использование “щита”;
    – Использование консольной команды "say" (messagemode1) разрешается только капитанам команд;
    – Разрешается использование “биндов”на консольную команду “say_team”;
    – Разрешается использование только стандартных, предусмотренных в игровом ПО моделей (“скинов”) и оружия;
    – В течение одного раунда одному спортсмену разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.);
    – Разрешается использование ”флэш” на картах de_dust2 и de_inferno на базах через верхние контуры построек.
    12. Настройки игрового ПО (сервер):
    – allow_spectators 1,
    – mp_buytime 0.25,
    – mp_c4timer 35,
    – mp_fadetoblack 1,
    – mp_flashlight 1,
    – mp_footsteps 1,
    – mp_freezetime 10,
    – mp_friendlyfire 1,
    – mp_roundtime 2.5,
    – mp_startmoney 800,
    – mp_timelimit 0,
    – mp_tkpunish 0,
    – sv_airaccelerate 10,
    – sv_airmove 1,
    – sys_ticrate 10000.
    13. При разрывах связи между компьютерами:
    – Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде и все игроки находятся на поле, игра начинается заново;
    – Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде при наличии выбывших с поля игроков любой из сторон или в любом другом раунде, игра приостанавливается (назначается пауза) до того момента, пока игрок снова не зайдет на поле (подсоединится к серверу);
    – В случае одновременного разрыва связи у двоих и более игроков до 6-го раунда включительно игра начинается заново;
    – В случае одновременного разрыва связи у двоих и более игроков игра останавливается и, после проверки связи у всех игроков, возобновляется с сохранением счёта и отыгранных раундов;
    14. После третьего разрыва связи у одного игрока в течение одной игры ему, по его просьбе, может быть заменен компьютер.
    15. В случае намеренного разрыва связи одним из игроков команды, этой команде будет засчитано поражение.
    16. Игрок, пытающийся использовать какой-либо из недостатков (“багов”) игрового ПО или карты, выбывает из игры до конца встречи. Любые вопросы по поводу возможности использования той или иной особенности карты должны быть адресованы судье до начала игры.

    Обязанности участников и зрителей

    Участникам не дозволяется покидать игровую зону между половинами игры, или перед овертаймами.
    - Участники ответственны за установку и конфигурирование своих драйверов мыши или других драйверов на свой выбор. Организаторы турнира смогут оказать помощь игроку в инсталляции этих драйверов. Участникам не будет выделено дополнительное время, в случае если за время, отведенное на подготовку компьютера они не смогут решить свои проблемы с драйверами. В дополнение, игроки, опоздавшие на матч не смогут воспользоваться дополнительным временем на разогрев.
    - Только игроки будут допущены в игровую зону. Игроки не смогут привести с собой знакомых, не участвующих в турнире, или уже выбывших из турнира в игровую зону..
    - Участникам турнира запрещается приносить в игровую зону еду, напитки и животных.
    - Курение в игровой зоне запрещено.
    - Использование алкоголя или наркотических веществ запрещено. Игроки не могут находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время турнира.
    - Использование нецензурных и бранных выражений запрещено. Это относится не только к устной речи, но и к чату в игре.
    - Участники турнира должны соревноваться в профессиональной манере. Выход из игры без причины на то, или выказывание презрения или неуважения к оппоненту или турниру будет расценено как нарушение правил, и будет наказано техническим поражением в игре или дисквалификацией с турнира.
    - Игроки должны вести себя тихо в игровой зоне, - разговоры разрешены, но на разумном уровне громкости, - они никоим образом не должны мешать другим участникам турнира. Разговоры между играющими игроками и третьими лицами строжайше запрещены. Зрители не будут допущены в игровую зону.
  8. 01 Апреля 2004 Чтв 20:43:37
    - Игроки должны вести себя тихо в игровой зоне, - разговоры разрешены, но на разумном уровне громкости, - они никоим образом не должны мешать другим участникам турнира.
    ???????
    т.е. кричать нельзя или крикнуть.
    если так то как это будит наказываться?
  9. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2004 Чтв 20:48:46
    как это будит наказываться?
    будет наказано техническим поражением в игре или дисквалификацией с турнира.
  10. wZp


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2004 Чтв 23:15:39
    Во-первых оч. хорошо что карты будут обязаловой.
    Во-вторых почему roundtime 2:30?
    В-третьих почему менджер команды не может пройти в игровую зону и не наблюдать за игрой команды????
  11. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2004 Птн 11:09:07
    nsn.wZp писал(а) :Во-вторых почему roundtime 2:30?

    Правила утверждены Главным Судьей Федерации Компьютерного Спорта РФ Дмитрием Смитом (ака Дилвиш). Если для вас это принципиальный вопрос, вы можете обсудить его непосредственно (mailto:dilvish@pisem.net)
    nsn.wZp писал(а) :В-третьих почему менджер команды не может пройти в игровую зону и не наблюдать за игрой команды????

    Менеджер - человек, не принимающий непосредственного участия в игре. Меньше лишнего народа - меньше отвлекающих факторов для игроков, что, ИМХО, является только плюсом. Менджеру же никто не мешает наблюдать за игрой в зрительной зоне
  12. 'SM'


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2004 Птн 11:24:49
    А можно вопрос как на играх к примеру по контре будут распределятся компы?
  13. E.G.


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2004 Птн 11:37:44
    'SM' писал(а) :А можно вопрос как на играх к примеру по контре будут распределятся компы?

    не совсем понял вопрос. что значит "распределяться"? насколько я понимаю, в игровой зоне Омлайна на Ленина 29 одинаковых компов, чего вполне должно хватить даже для одновременной игры четырех команд на четырех выделенных серверах при четырех серверах HLTV... в чем тут проблема?
  14. wZp


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Апреля 2004 Птн 12:50:48
    E.G. писал(а) :Менеджер - человек, не принимающий непосредственного участия в игре. Меньше лишнего народа - меньше отвлекающих факторов для игроков, что, ИМХО, является только плюсом. Менджеру же никто не мешает наблюдать за игрой в зрительной зоне

    Надо будет передать менджеру "АВАНГАРДА", чтобы на играх в СКК им.Блинова он сидел теперь в секторе фанатов Авангарда )))
  15. 'SM'


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2004 Птн 17:57:49
    E.G. писал(а) :
    не совсем понял вопрос. что значит "распределяться"? насколько я понимаю, в игровой зоне Омлайна на Ленина 29 одинаковых компов, чего вполне должно хватить даже для одновременной игры четырех команд на четырех выделенных серверах при четырех серверах HLTV... в чем тут проблема?

    В Омлайне на Ленина так же сушествует еще зал компов которые для игры не желательны.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд