Куплю тушку canon 450D (или может быть 40D)
Создана: 15 Декабря 2008 Пон 15:45:24.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 5256
-
-
-
а как же быть при съемке постановочной фотографии? как угадать с постановкой? сколько всего вариантов и возможностей со светом, деталями, фоном, позой/позицией модели/объекта(ов), композицией... да тут никакого ресурса техники нехватит чтобы отснять пару сцен.
-
Jopp90 писал(а) :
Да я верю Только полтинник должен быть минимум 1.4, не говоря уже про 1.2 для гурманов. К тому же я хочу пейзажи поснимать, облака, а для этого фокусное нужно раза в 2 по-меньше.
Так для пейзажей можете взять у меня Tokina 12-24mm f/4:
/viewtopic.php?t=70905&start=0
Я вам даже скидку небольшую сделаю, если всё разом возьмете
А по поводу дырки вы неправы, 1.4 и 1.2 на самом деле редко применимы на практике из-за минимальной ГРИП - кому охота иметь на своих портретах замыленные уши ? :) Сейчас идет тенденция к увеличению рабочих ISO, поэтому дырки 1.4 и 1.2 останутся только для узкоспециализированных кадров. -
U1 писал(а) :Сейчас идет тенденция к увеличению рабочих ISO, поэтому дырки 1.4 и 1.2 останутся только для узкоспециализированных кадров.
да да.. все будем снимать на ширике с гиперфокалом!
и потом докапываться до профи - а чего у тебя фон такой нерезкий?? все должно быть резко! ты что мне тут фуфло гонишь братан! -
fotomehanik писал :Хочешь я продам тебе Зенит-ЕТ с МТО-1000А, там вес в 4 кг получится
Почем продаешь? Без Зенита желательно. :) -
тема жжет однозно )
ТРИНАДЦАТЬ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ОТ МАШИ СИНИЧКИНОЙ
- поставьте ваш аппарат в режим "А" и больше не меняйте. Зачем покупать фотоаппарат за кучу баксов и забивать потом голову такими понятиями как "выдержка" и "диафрагма"?
- лучший вид освещения для съемки - "вспышка в лоб". Зачем использовать дополнительные источники света: зонты, лайтбоксы, отражатели, - если встроенная вспышка и так все прекрасно освещает?
- всегда включайте встроенную вспышку при съемке футбольного поля с верхней трибуны. Все вокруг сразу увидят что вы крутой профи с дорогой камерой. Также со вспышкой очень хорошо снимать звездное небо и подсвечивать темный диск луны.
- никогда не думайте о том, что у вас должно получится. Снимайте, снимайте, снимайте - потом выберете.
- лучшая компоновка кадра - смысловой объект в центре. Там он сразу привлечет внимание зрителя. "Золотое сечение" умерло еще во времена Рафаэля.
- если вы снимаете человека на фоне дерева - выберите точку съемки так, чтоб дерево как-бы росло из его головы.
- горизонт надо обязательно завалить. Иначе ваша фотография будет откровенно скучна.
- лучший сюжет всех времен и народов: "Я и лошадь, лошадь справа." Также хорошо смотрится - "Я и верблюд" и "Муж и Триумфальная арка".
- обязательно разместите в сети фотографии ваших родных (это всем безумно интересно) и сообщите что это ваши дети (внуки, братья, сестры, родители, любимые и т.п.). После этого никто не осмелится сказать про ваши работы что-то плохое.
- ни в коем случае не используйте постобработку ваших снимков. Они и так шедевры. Фотошоп их только испортит.
- никогда не кадрируйте ваши картинки. Чем больше объектов на снимке - тем снимок лучше!
- зачем возиться с рамочкой? Она ведь ничего не прибавит к вашему кадру. А за это время вы сможете нащелкасть сотню новых.
- после ресайза можно вполне обойтись без "Unsharp Mask". Легкая замыленность картинки воспримется как художественный прием.
© 2003 Маша Синичкина
источник -
-
maxi писал :а как же быть при съемке постановочной фотографии? как угадать с постановкой? сколько всего вариантов и возможностей со светом, деталями, фоном, позой/позицией модели/объекта(ов), композицией... да тут никакого ресурса техники нехватит чтобы отснять пару сцен.
Ну давайте теперь на все подряд обобщать, включая культуру потребления водки из горлА Я говорил только о пейзажной съемке с кучей равнозначных деталей в кадре. Мне, например, не нравится "думать над композицией" после трех часов пешкодрапа с сумкой на плече, в пыли, на солнце, с комарами и пр. Если кому-то нравится - флаг ему в руки, а я лучше в удобном кресле потом выберу. К тому же может быть в процессе выбора и другие идеи придут. Если же предметной съемкой заниматься, то можно "кадры" менять и без их фотографирования, но опять же в удобном для себя месте.
Короче говоря моя точка зрения в том, что ДУМАТЬ НАДО ВСЕГДА, но кадров делать ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ. Фраза понятна? Эта фраза не означает щелкать все подряд, так как думать надо всегда Если выбор стоит сделать или нет, то лучше сделать, причем выбор этот есть как в техническом плане, так и в разных нюансах композиции. Для меня это очевидно, но каждый буратино сам себе дровосек, так что я просто свою точку зрения высказываю и ничего никому не собираюсь доказывать. -
maxi писал:тема жжет однозно )
ТРИНАДЦАТЬ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ОТ МАШИ СИНИЧКИНОЙ
- горизонт надо обязательно завалить. Иначе ваша фотография будет откровенно скучна.
Гы-гы-гы-гы-гы
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=56214&start=240
ЗЫ Кстати, это дружеский смех Я же понимаю, что это у вас типа "художественный прием" и все такое -
U1 писал(а) :Так для пейзажей можете взять у меня Tokina 12-24mm f/4:
/viewtopic.php?t=70905&start=0
Кстати весьма неплохой по качеству снимок у вас с этого объектива в той ветке. Нужно будет посмотреть обзорчики...
U1 писал(а) :Я вам даже скидку небольшую сделаю, если всё разом возьмете
Посмотрим, но я не хочу набирать железа на кроп...
U1 писал(а) :А по поводу дырки вы неправы, 1.4 и 1.2 на самом деле редко применимы на практике из-за минимальной ГРИП - кому охота иметь на своих портретах замыленные уши ? :)
А как на счет ростового портрета именно с боке, а не просто с нерезким фоном? Использование боке - процесс тонкий
Но главное не в этом, а в другом конструктиве объектива и качестве стекла, при которых получаются лучшие оптические параметры, включая разрешение. На одинаковой дырке такие объективы дадут заметно лучшую картинку.
Не говоря уже о том, что вы всегда можете зажать дырку до f4, а вот раздвинуть её шире физически возможной вряд ли получится -
Dirty Bird писал :тема хараша
Угу, особенно если её попробовать почитать, надев очки
Dirty Bird писал :один грит что мильён кадров решает
Кто это говорит?