Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Черный список квартир 

Создана: 05 Ноября 2008 Срд 16:22:31.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 12922

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 05 Ноября 2008 Срд 16:22:31
    На одном из сайтов по аренде агества ведут черный список квартир. Адреса и комментарии к ним. По мере возможности буду копировать сюда.
    комн. куйб Лермонтова 57 секц 32 комн 3 гост не приватизирована комната хорошая, но соседи категорически против, очень сильно кричали . было не приятно.
    1 кир 4 Самарская это ч.д. нет котла для отопления. Хозяйка берет предоплату за 2 м-ца для ремонта котла . Потом ни денег ни отремонтированного котла. И так ежемесячно
    1 кир Фугенфирова 4 кв. 15 Хояйка прописана в кв.,Св-во. Деньги взяла за 3 месяца. Заменила дверь и исчезлаФахрутдинова Камиля Рамильевна.
    1 лен Батумская 1/4кв.37 Хозяйка Оксана,алкашка,торгует наркотиками,ком.услуги не оплачивает,долги большие.ей жить негде. сдаёт кв-ру-потом ходит и говорит, что жить негде, помогают алкаши и наркоманы,которые приходят ищут её.
    1 лен Маркса 22 а кв 33 хозяин неодыкватен,цена догов.15 люди согласились,а он давай накидывать до 20тыс.ТИП НЕПРИЯТНЫЙ И МУТНЫЙ
    1 окт 4-кордная,48 кв.18 заключая договор, жалеет клиентов, не разрешает им платить комиссию агентству
    1 окт 8 линия 198 Заявку оставил Сергей с тел.545-392,он же её показывал,док-ты не даёт,украл сотовый телефон у клиента(мотивировал тем, что нужно позвонить папе, который типа вёз документы на подпис. договора.
    1 окт Космический проспект 32 Хозяйка Татьяна,заселяет людей на длительный срок. Люди живут 3мес.,а хозяйка в это время за их спиной выстовляет квартиру в аренду.Она неадыкватна.
    1 перв Сазонова 208 кв.2 ост. 25 северная Хозяин Юра чуть за 30 лет. на первый взгляд не скажешь. что он наркоман, сдает кв-ру с предоплатой за 2-3 мес. Затем приезжают родители и выгоняют квартирантов,говорят. что у них там будет жить бабушка из деревни. Через 2 недели пока все улеглось сам папа стал раскидывать кв-ру по агентствам.(В театр ходить не надо,как они разыгр. сцену о больных и немощных,чтобы не возвращать деньги).
    1 сов Волкова 3 Уважаемые предстовители агентств, это не аренда а продажа. Собственники по этой квартире люди не адекватные, просят что б аванс давали им, а оригиналы документов ни кто не показывавет, не известно кто у них собственник,супруга говорит что дочь, а супруг что это он собственник. И если агентство вдруг не соглашается, то они всем говорят что это плохое агентство, нам они назвали список из 10 агентств. Так что при работе с ними будте предельно осторожны.
    1 сов Круговая д.8, кв.66 Хозяйка Яна сдала квартиру на длительный срок. По истечению 3-х месяцев она решила сама жить в квартире и теперь через третьих лиц клиентам постоянно угрожают физической расправой по телефону. А так же приходят какие-то амбалы и пытаются выселить, хотя даже не истек оплаченный срок. Коммунальные платежи хозяйка не платит. В квартире отключен газ. Свет пока есть. Квартиранты предполагают, что таким образом она их выселяет с первого дня.
    1 сов Менделеева 1 кв108 БЕЗ документов,собственник сидит в тюрьме, сожительница-наркоманка пытается сдать,зовут Наталья,живёт в кв.123
    1 сов пр.Мира 12-а кв.7 Семья Баягиных:сын Володя заселяет,а мама(раб.Левый берег роддом)выселяет. Деньги с трудом возвращают.Участковый майор не хочет принимать никаких мер,т.к. имеет с этого деньги.Уг.дело нах-ся в Первом РОВД.Боягин скрывался, но сейчас его задержали.Он под подпиской о невыезде, продолжают опять кидать.
    1 сов пр.мира 57\2 сдается без документов бабушкой светланой павловной,через несколько дней ее дочь собственица квартиры выселяет людей
    1 сов Химиков 47г хозяйка уверяет людей, что на длительный срок, обещает компенсировать затраты на ремонт,а через месяц выселяет (выгнала на улицу пару с 2х недельным ребенком).зовут Анна
    1 сов Энергетиков 66 а кв 58 Хозяйка Светлана . Сдает квартиру берет аванс . через несколько дней передумывает сдавать квартиру , аванс не возвращает . (с документами на квартиру порядок ) несколько случаев
    1 цент Волочаевская, 17 Хозяин Михаил Владимирович не предоставляет документы на квартиру, говорит что за ними далеко ехать.
    2 кир Комкова 4 хозяин ,после заключения договора начал требовать залог(заранее договоренности не было)угрожать выселением без возврата оплаты за месяц,пытается договориться с клиентом без агентства.
    2 куйб декабристов 106 хозяин требует созвон с клиентом,требует данные паспорта до договора,и пытается самостоятельно заселить квартиру без агенства.Документы на квартиру оформлены на внука.
    2 куйб Маркса, 6 Хозяин, дедок по имени Рафаэль, пытается договориться с клиентом напрямую. Просит телефон, если неудачно, то спрашивает, где тот работает и находит через работу.Звонит клиенту и предлагает сумму комиссии заплатить ему, чтобы получилось за 2 месяца вперёд. У него свои договоры с штрафными санкциями для Нанимателя, которые вообще противоречат закону. Продуманный тип.
    2 лен Стальского хозяйка категорически отказывается предоставить документы!!!сдает квартиру в которой живет сама, ч\з несколько дней возвращается т.к ей негде жить
    2 перв ЛАПТЕВА 1 КВ 57 ПОДСЕЛ В 2Х КОМН КВАРТ. ПРОЖИВАЕТ МОЛОД ПАРА ХОЗЯЙКУ ЗОВУТ ЯНА. НАРКОМАНЫ.
    2 сов 19 партсъезд 36 ,Ермак хозяин наркоман,с его слов лежит в больнице,документы на квартиру в больнице, паспорт забыл дома.??? очень хочет денег за 3 месяца,идет на любые обещания и уловки
    2 сов Башенный пер.6кв.169 хозяйка Тамара Сергеевна,приходит в кв-ру каждый день,без предупреждений,открывает своими ключами,не соблюдает условия договора.Выживает людей.Потом достает агенство звонками,... С головой не в порядке.
    2 сов Мира 106 а кв.142 Со слов хозяина (Владимир Иванович)кв-ра в равных долях с бывшей женой,документы ему не дает,вместе не проживают,он прописан в кв-ре.Через несколько дней приходит его жена и выселяет квартирантов.Хозяин очень часто приходит в кв-ру под разными предлогами.Не первый случай.
    3 куйб Лермонтова 138 -203 квартира хорошая,меб.Показывают 3 женщины пьющие, говорят документы у брата .а он на севере.
    3 окт В.Товстухо подселение.хозяева наркоманы
    3 окт Лермонтова 138 Без документов хозяйка наркоманка, просит хоть какие то деньги, а потом непонятно
    3 цент 21 Амурская 24 б подселение,живут алкаши,полнейшая антисанитария!!!


    Орфография сохранена))) Кто пожелает что то добавить?
  2. 07 Ноября 2008 Птн 13:44:17
    Но не 100\% от месячной оплаты.
    Платить 7,5-9 тысяч за что?
  3. 07 Ноября 2008 Птн 14:59:36
    За работу платить! На самом деле, 100\% месячной аренды не такая огромная сумма, за ваше спокойствие. Хотите сэкономить? самостоятельно ищите вариант, проверяйте документы собственника, заключайте договор, и не жалуйтесь, что вас выселяют на улицу спустя месяц проживания и что как только вы сделали ремонт в съемной квартире хозяин поднимает стоимость аренды.
    К тому же агенты тоже люди и всегда можно договорится об определенной скидке. Ну это так, по секрету)))
    А в целом, это тема для отдельного разговора. Все таки этот топик посвящен мошенничествам хозяев квартир. причем именно конкретным фактапм этого мошенничества.
  4. 07 Ноября 2008 Птн 15:04:53
    риэлтор писал :За работу платить! На самом деле, 100\% месячной аренды не такая огромная сумма, за ваше спокойствие. Хотите сэкономить? самостоятельно ищите вариант, проверяйте документы собственника, заключайте договор, и не жалуйтесь, что вас выселяют на улицу спустя месяц проживания и что как только вы сделали ремонт в съемной квартире хозяин поднимает стоимость аренды.


    и все таки можно вопрос, а вот если я нашел квартиру через агентство, и через несколько месяцев хозяин квартиры, либо подымает квартплату или вообще выселяет, чем агентство может помочь и вообще помогает ли оно?
  5. 07 Ноября 2008 Птн 15:07:03
    Да ничем оно не поможет!
    Ну подыщет тебе новую квартиру может..

    И не факт, что ее хозяева не будут алкоголиками, наркоманами и прочими..
  6. 07 Ноября 2008 Птн 15:07:49
    риэлтор писал :За работу платить! На самом деле, 100\% месячной аренды не такая огромная сумма, за ваше спокойствие. Хотите сэкономить? самостоятельно ищите вариант, проверяйте документы собственника, заключайте договор, и не жалуйтесь, что вас выселяют на улицу спустя месяц проживания.

    Позволю себе ещё раз немного оффтопнуть:
    Агентство гарнтирует 100\%, что не выселят? Не смешите меня.
    Документы проверить самому несложно, договор составить грамотному человеку также труда не составит - благо форм достаточно.
    Ну а 7-8 тыщ это нормальная сумма.
  7. 07 Ноября 2008 Птн 15:12:17
    bass13 писал :Да ничем оно не поможет!
    Ну подыщет тебе новую квартиру может..

    И не факт, что ее хозяева не будут алкоголиками, наркоманами и прочими..


    ну и я как бы про тоже Very Happy то что подыщет квартиру бесплатно вообще не факт
  8. 07 Ноября 2008 Птн 15:14:42
    [quote="риэлтор"]За работу платить! На самом деле, 100\% месячной аренды не такая огромная сумма, за ваше спокойствие.
    Да, с фирмой работать спокойнее и арендодателю и квартиросъемщику. Но все агенства обязаны подавать данные в налоговую, и тогда арендодатель будут платить налоги с прибыли. А кому этого хочется? Соответственно и цена съема возрастает.
  9. 07 Ноября 2008 Птн 15:40:49
    риэлтор писал :и не жалуйтесь, что вас выселяют на улицу спустя месяц проживания и что как только вы сделали ремонт в съемной квартире хозяин поднимает стоимость аренды..

    В случае с работой через агенство будет кому пожаловаться, душу отвести ))).
    Я согласен что агентству надо заплатить если уж воспользовались его услугами, но ваша аргументация не выдерживает ни какой критики.
  10. 07 Ноября 2008 Птн 15:45:49
    bass13 писал :Да ничем оно не поможет!
    Ну подыщет тебе новую квартиру может..


    Сами себе противоречите) Вы определитесь, ничем не поможет, или переселит в другую квартиру.
    electraice писал :Позволю себе ещё раз немного оффтопнуть:
    Агентство гарнтирует 100\%, что не выселят? Не смешите меня.
    Документы проверить самому несложно, договор составить грамотному человеку также труда не составит - благо форм достаточно.
    Ну а 7-8 тыщ это нормальная сумма.

    Помимо договора с арендодателем, вы заключаете договор с агентом. И в этом договоре указано, что в случае, если вас выселяет хозяин квартиры, до истечения срока проживания по договору - агенство подыскивает вам новое жилье.
    Конечно, это только в том случае, если вас выселяют из квартиры. Если вы просто любитель перемены мест - то это ваши проблемы....
    Надоело писала :
    Но все агенства обязаны подавать данные в налоговую, и тогда арендодатель будут платить налоги с прибыли. А кому этого хочется? Соответственно и цена съема возрастает.

    ОБязано. У нас все что нибудь обязаны) Вопрос в другом - никакие данные никто никуда не подает) Поэтому, это единственное что точно не влияет на стоимость квартир)
  11. 07 Ноября 2008 Птн 15:54:21
    e\_zhuk писал :
    Я согласен что агентству надо заплатить если уж воспользовались его услугами, но ваша аргументация не выдерживает ни какой критики.

    Ну хоть с тем, что платить надо согласны))) Почему же не выдерживает? В договоре, который предоставляем мы, указывается срок, до которого стоимость проживания менятся не будет. Причем не при каких обстоятельствах.
    Кстати, с тысячным сообщением вас)
  12. 07 Ноября 2008 Птн 16:15:34
    риэлтор писал :
    Сами себе противоречите) Вы определитесь, ничем не поможет, или переселит в другую квартиру


    Сильно сомневаюсь, что агент прямо бросится как супергерой из комикса искать мне новое жилье, если завтра мне придется съезжать. Квартиру дадут новую, но очевидно далеко не самую лучшую и не в ту же минуту — кому хочется терять лишние 7-8 тысяч?

    Цитата :Помимо договора с арендодателем, вы заключаете договор с агентом. И в этом договоре указано, что в случае, если вас выселяет хозяин квартиры, до истечения срока проживания по договору - агенство подыскивает вам новое жилье.
    Конечно, это только в том случае, если вас выселяют из квартиры. Если вы просто любитель перемены мест - то это ваши проблемы....


    Уберите эту запятую, смысл меняется не в вашу пользу. )
    А если допустим хозяева не выгоняют, но хозяева проблемные? (приходят когда хотят, водопровод не чинят и прочее)
    Какую отвественность несёт в данном случае агент?
  13. 07 Ноября 2008 Птн 16:16:38
    У нас все что нибудь обязаны) Вопрос в другом - никакие данные никто никуда не подает) Поэтому, это единственное что точно не влияет на стоимость квартир)[/quote]

    Ой ли? Данные подают, но не все
  14. 07 Ноября 2008 Птн 16:25:04
    риэлтор писал :
    В договоре, который предоставляем мы, указывается срок, до которого стоимость проживания менятся не будет. Причем не при каких обстоятельствах.


    и все таки если изменят? вы мне предложите новую квартиру, в том же доме и подъезде и по той же цене? вот например, где я сейчас живу в данный момент уже не найти такой цены которую я плачу, а живу я всего чуть более года там.

    И правильно сказано про агентство-супергероя, я больше чем уверен, что мне будут искать квартиру в последнею очередь и не самую лучшею, ибо лучшую лучше за деньги продать.
  15. 07 Ноября 2008 Птн 16:33:43
    bass13 писал :
    А если допустим хозяева не выгоняют, но хозяева проблемные? (приходят когда хотят, водопровод не чинят и прочее)
    Какую отвественность несёт в данном случае агент?

    Как правило в договорах указывается, с какой периодичностью хозяин может посещать квартиру с целью проверки её состояния. Как правило 1 раз в 3 месяца. Согласовав время своего прихода с вами.
    Водопровод не чинят? Вы не путаете обязанности Слесаря - сантехника и собственника квартиры? Телефон коммунальных служб знаете? что мешает позвонить?
    Если собственник нарушает условия договора, вы имеете право потребовать от вашего агенства вас перезаселить.
  16. 07 Ноября 2008 Птн 18:38:58
    tolik писал :а можно ссылку на первоисточник..


    почему-то топикстартер темнит, а на первоисточнике намного удобнее читать информацию. ибо в первом посте каша какая-то.

    запрос в яндексе "черный список квартир в омске" и третья ссылка
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд