Солнцестояние 2012. Этнофестиваль. Окунево, 21-24 июня
Создана: 09 Апреля 2012 Пон 21:05:57.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 914, просмотров: 173045
-
Итак, дорогие мои.
Т.к. всеми нами любимый Injektilo перестал писать свои посты на форуме (надеюсь это временно) , беру на себя обязанность сообщить о фестивале 2012.
Как и обещали Солнцестояние 2012 будет!!!!!!
Солнцестояние 2010,2011 по всем параметрам - удалось. Все кто были - всё знают. https://omsk.com/viewtopic.php?t=178821&start=855)))
Солнцестояние 2012 будет проходить с 21 по 24 июня в деревне Окунево.
Масштаб мероприятия увеличится каждый год многократно - больше времени, больше мероприятий, больше коллективов, больше гостей.
Почему Солнцестояние? и Почему такое внимание к солнцу можете прочитать на нашем сайте [внешняя ссылка]
Главное отличие нашего фестиваля от других в том, что каждый гость, пришедший на праздник – не просто зритель, а активный участник праздничного действа. Мы приглашаем Вас на Праздник, и искренне надеемся, что Вы обретете здесь новых друзей и отличное настроение на весь год!
ВНИМАНИЕ!!!
ФЕСТИВАЛЬ 2012г. БЕЗ АЛКОГОЛЯ. организаторы, фестиваля 2012, оставляют за собой право, попросить удалиться людей с фестиваля в алкогольном опьянении.
Мы в контакте: [внешняя ссылка]
тел. для справок 33 -63-27
Наполнение информацией будет происходить постепенно, но к июню будет всё - и состав и программа и информация по доставке и т.д.
Так же новую инфу по фестивалю, будут предоставлять, Несносная Юки и Пипелац. -
К сожалению (или к счастью ) я не зарегистирован ВКонтакте.
Помню было объявление от организаторов со сцены, мол приносите свои фото и сливайте нам. Могу выложить raw с камеры на хостинг, может кому из оргов и пригодится для оформления, если интересно - киньте в личку мыло, дам туда ссылку. -
-
Окуневщина.
О Дне города в любом городе мало что можно сказать хорошего. Если, конечно, не воспринимать праздник как одобренный свыше повод побухать и выразить россиянский патриотизм, который без искусственного подогрева таки не возникает.
Второй год я спасаюсь от праздника на Зеленом острове, в уголке, оккупированном реконструкторами. Там проходит «Щит Сибири». Времени проследить его полностью все равно не хватает, приходится заглядывать урывками, на час-другой. Впитать атмосферу и отдохнуть душой.
В этом году особенно отчетливо проявились стилистические совпадения с другим действом, которое проводится за две с половиной сотни верст от Омска, с окуневскими сборищами. Дело даже не в полузнакомых физиономиях, которых то ли видел, то ли нет там и тогда, не в поляне среди сосен, не в старинных мелодиях, не в удивительном отсутствии пьяных среди патриотического разгула, не в ощущении близости людей, случайно собравшихся на поляне.
Вроде бы окуневские тусовки и фестивали реконструкторов не должны идейно пересекаться. В первом случае новая мифология, возникшая на пересечении язычества, индуизма, оккультизма и поисков НЛО. Мифология кажется игрушечной надуманной, но где-то внутри чувствуется цельное настоящее ядро, пока недоступное мыслям и чувствам, суть, которая пока не проявляется – но, тем не менее существует.
В реконструкторстве бурлит какая-то странная смесь из кружков кройки и шитья со средневековыми карнавалами, смешная опять же на первый взгляд, Вменяемые на первый взгляд наши люди придумывают себе не наши имена позаковыристее, шьют и куют странные наряды и тратят время на коллективное сумасшествие в компании себе подобных.
И в том, и в другом случае посыл один – выйти из общества, из навязанных стереотипов поведения и мышления, значит сделать первый шаг к свободе. Нам как-то больше известен другой путь к освобождению, который обескровил наш народ.
По сути, пьянство есть официальный уход в свободу в русской культуре, временный или постоянный. Человек отрешает себя от обязанностей семейных, общественных, от всяких долгов и становится никем. Как лицо асоциальное, пьяный имеет право действовать так, как будто никаких законов и традиций не существует. Общество относительно терпимо к таким поискам свободы, памятуя о том, что трезвый человек может начать поиски свободы с топором и с красным петухом. И тогда мало никому не покажется. Желание обрести свободу в чем-то понятно, но выбранный способ ведет не к свободе, а рабству, только не от людей, а от водки.
Духовное реконструкторство, приобщение русского к иной культуре, вживание в иное мировоззрение – есть тоже уход к свободе от тягла общества. Когда человек примеряет на себя иное «я» как маску, ему сразу становится понятна иллюзорность того «я», той маски гражданина, которое общество навечно приварило к его коже. К сожалению, вера, которая давала первым христианам такую свободу, спустя две тысячи лет утратили вкус освобождения от плена вавилонской блудницы, уз Содома и Гоморры.
В обоих случаях люди пытаются уйти от навязываемых им виртуальных моделей к настоящим словам и делам. Город забивает мозги деньгами, попсовыми скандалами, пробками на ровном месте, сексом и тем, что можно купить за деньги. А что можно купить за деньги? Только товар, то, что выставлено на продажу, что уже облапано, захватано, засижено мухами и на самом деле стоит в разы меньше. Надо вырваться из этой сансары - бессмысленной круговерти, чтобы ощутить, что есть совсем другое, простое на вид, что нельзя купить и которое никогда не изменит, потому что не куплено, а сделано самим или принято в дар. Есть хлеб, вода, солнце, тепло от костра и тепло от общения единомышленников. Есть путь, который надо пройти. Есть люди, которых надо увидеть, узнать и принять их истины. Есть понимание того, что правильно и что не правильно, что такое хорошо и что такое плохо. Много что есть, ради чего стоит жить.
И есть Матрица, в которой всё совсем по-другому, которая высасывает всю энергию за пестрые картинки типа преуспеяния.
Из Омска – быдлограда, столицы совка, города-пня и гламурной колчаковщины, прочего бреда нашей жизни - годами уходили в тайгу люди, которым было уж совсем невмоготу, кому даже книги и интернет не давали глотка свободы. Они были закваской окуневщины, которая так разрослась сейчас. Для них хотя бы несколько дней вне Омска были жизненно необходимы. Зачем – многие не могут сказать. Они чувствуют это, как рыба знает, что она умрет без воды.
Теперь окуневщина возвращается в Омск, на место своего исхода. Возвращается в странных формах, протекает под несокрушимый омский железобетон, как трава пролезает сквозь щели асфальта. И тянется к тому, что хоть немного похоже по духу. -
Лисовин писал : Духовное реконструкторство, приобщение русского к иной культуре, вживание в иное мировоззрение – есть тоже уход к свободе от тягла общества. Когда человек примеряет на себя иное «я» как маску, ему сразу становится понятна иллюзорность того «я», той маски гражданина, которое общество навечно приварило к его коже.
Мое мнение-это трусость и малодушие в которые человек уходит ведомый своей гордыней и более ничего там нет.
Как бы пафосно это все не преподносилось и рядилось,но социальную роль в обществе человек выбирает для себя сам,но в силу своих внутренних проблем он не может с ней справится.
Почему человек пытается вернуться к истокам общества?
Да все очень просто,это интуитивная реакция на поиск ошибок,которые наслоились с течением времени,но от этого поиска человек еще более запутывается,так как действует не в настоящем.
Если бы человек не путался в своем опыте множества жизней(можете не верить в инкарнацию),то он бы их помнил,и забвение с которым он рождается не препятствовало бы его воспоминаниям.
Забвение прошлых воплощений это действительно мудрое решение Творца,данное нам из милосердия.
Поэтому человек начинает метаться и искать выход и как правило принципиальных выхода по сути два:
1.Найти решение и взять на себя ответственность здесь и сейчас,тем самым изменив себя и часть общества ,которое его окружает.
2.Сбежать в мир иллюзий или в бутылку,что по сути одно и тоже,так как способ добывания гормонального стимулирования в мозге не важен,а важен результат оного.
А результатом всегда является рабство,только в новой форме.
Свобода - это прежде всего знание,а знание это ответственность и возможность оперировать со значениями,то есть по сути гибкость индивида рождающая его силу.
Но знания получать лениво,так как лень - это есть производная от жалости к себе,а жалость к себе -это есть прямое проявление гордыни.
П.С.
Погружение в гордыню-это тоже опыт,который проходят все человеческие особи,но только выбравшимся из нее достаются все плюшки,
а все остальные в ней застрявшие тупо гибнут разрушая при этом ткань мироздания,которую должны были созидать своим осознанным духом.
Поэтому собственно апокалипсис и случился ,набирая свои обороты.
П.П.С.
Лисовин вы незаурядный человек и конечно хорошо научились писать,но при этом нужно еще научится чему-то еще,
чтобы результаты ваших ошибок не остались бы непосильным бременем на чьей-то карме,ровно как и на вашей собственной.
В общем писатель вы хороший,но "политрук" из вас пока не очень.
Право слово не обижайтесь.
-
Злыдня писала : Тогда вопрос - а почему в деревне бухают еще сильнее? вот ты живешь: дом собственный, солнышко, земля, лес, речка. Свободен совершенно, делай что хочешь. Все совершенно от корней никем не пользованное до тебя, а в итоге выбор - опять бухло.
Нет возможности получать знания плюс к этому лень,которая и порождает тягу к побегу из реальности,то есть в бутылку.
Вы же нашли в себе силы получить знания, выбравшись в город,но не нашли сил ,чтобы донести их до кого то еще,в тех местах где вы выросли.
Я не говорю,что этот путь обязателен,но с уходом из села образования его деградация и вымирание неизбежны.
П.П.С.
Почему сильнее бухают?
Это связанно с количеством энергии их окружающих.
Раньше ее (энергию)перенаправляли в труд.
А энергия ,которой много,то есть не востребованной,очень сильно обостряет кармических тараканов,тем самым причиняя боль.
То есть бухло сильно обнуляет энергетику,а если ее (энергии) много,то и обнулителя нужно еще больше.
Как-то так ,если по простому.
-
Злыдня писала : Тогда вопрос - а почему в деревне бухают еще сильнее?
Можно попробовать погуглить по запросу "раскрестьянивание крестьянства". И дополнительно почитать про положение крестьянства в царской России. Думаю, кое-какие обоснования отыщутся. Там, кмк, много причин на самом деле...
И плюсанусь к ответу ЗвездочЁта. -
ЗвездочёТ писал : А еще можно голову в песок засунуть и найти виновных в пендосии.
Я все-таки склонна считать, что существуют не только, так скажем, субъективные (в смысле зависящие от конкретного бухающего субъекта - те, о которых пишете вы), но и объективные (зависящие от различных обстоятельств жизни) причины. -
СанькаО писала : Я все-таки склонна считать, что существуют не только, так скажем, субъективные (в смысле зависящие от конкретного бухающего субъекта - те, о которых пишете вы), но и объективные (зависящие от различных обстоятельств жизни) причины.
Объективные причины рождаются из наложения множества субъективных,плюс время протекания процессов ,как синхронизирующая и связующая часть вселенной.
Апокалипсис -это прежде всего концентрация субъектов формирующих определенные обстоятельства,то есть влияющих(пока)на объективность(в этой части вторичного творения).