Неужели демпинг и в пассажироперевозках?
Создана: 21 Мая 2004 Птн 22:08:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 1146
-
Что это такое?
С сегодняшнего дня ряд маршрутов начали откровенно и демонстрационно демпинговать. Вывесили таблички "Проезд - 5 руб". Только для чего? По-моему на данной рыночной нише и так недостаток предложения. Кто-нибудь может что-нибудь разъяснить?
Кстати, это может привести к конфликтам между владельцами маршрутов. Например, на Западе не особо любят тех, кто демпингует. А как у нас? Народ, как вы? Проголосуйте? -
Вот только с какой целью проводится этот демпинг, мне неясно.
Как и неясно, демпинг ли это по сути - возможно, это просто ценовая борьба. Вы можете рассчитать стоимость предоставления услуги?
Долгосрочного эффекта от подобной конкуренции может быть ровно ноль, ибо захватить рынок, обрести лояльных клиентов всё равно не получится. Разве что, имея большие ресурсы, одна компания может за некоторое время выжить другую... но это совсем какой-то примитивизм. -
Да все просто.
Демпенгуют старшего брата, муниципального перевозчика, который в волю поиздевался над частниками, пользуясь их несплаченностью.
Своим демепенгом они рассчитывают выбить пассажиров из больших муниципальных автобусов, в которых проезд тоже стоит 5 рублей, но качество ниже из-за скорости проезда и остановок только в плановых местах.
Себестоимость проезда в таких автобусах ниже чем в "газелях", но точка нулевого баланса по пассажирам выше из-за высокого потребления топлива. Таким образом муниципальный транспорт сильно чувствителен к конкуренции. Опусташив салоны огромных автобусов, "газели" обрекают их на быструю смерть, кататься полупустыми и заправляться в долг.
Это хорошо спланированный демпенг против лидера, на протяжении многих лет, диктовавшего свои условия. А также, демонстрация силы на заявление Белова, что он в доме хозяин. За его слова поплатится весь муниципальный траспорт. А когда чиновников загонят в угол, запугивая смертью муниципального транспорта и потерей контроля над стратегическо важной социальной сферой - общественным транспортом им навяжут новые правила выгодные для организаторов демпенга. -
Ага, а потом когда автобусов станет меньше, а маршруток больше цены на проезд поднимут и как сдедствие опять пострадают жители города! + ещё маршруток будет столько, что легковым машинам станет проблематично ездить, будут пробки ит.д. -
Когда я в октябре был в Красноярске, то отметил такой факт: в пассажироперевозках не задействовано ни одной (!) "ГАЗели". Наряду с муниципальным транспортом там бегают частные автобусы различных марок и модификаций - ПАЗ (большинство), Ikarus, Hyunday, Mercedes, Volvo и пр. Муниципальный транспорт обеспечивает примерно 20% данного рынка услуг в Красноярске, остальное - частный извоз. Так вот, проезд в муниципальном транспорте там стоил 4 руб., в частном - 5 руб. Зато все могут уехать, так как интервал движения автобусов примерно такой же, как и у наших маршруток, только аварийных ситуаций и пробок они не создают! Мне это понравилось!
Стоит, видимо, и нашим "отцам" задуматься об этом. Или они уже в процессе? Недаром же уже бегает по городу один "частник" по маршруту № 369!!! Не замечали? -
Specialist писал :Стоит, видимо, и нашим "отцам" задуматься об этом. Или они уже в процессе? Недаром же уже бегает по городу один "частник" по маршруту № 369!!! Не замечали?
Сегодня видел. Какой-то старый забугорный автобус.
А сколько там проезд стоит? -
Specialist писал :Когда я в октябре был в Красноярске, то отметил такой факт: в пассажироперевозках не задействовано ни одной (!) "ГАЗели".
Ага, в Тюмени подобная ситуация. Там Газели катаются только по окраинам города, в центр их практически не пускают. Частных автобусов там валом...
Specialist писал :Недаром же уже бегает по городу один "частник" по маршруту № 369!!! Не замечали?
Замечал я как-то его... Дверца у нее прикольная такая. Не открывается и не складывается в гармошку, а сдвигается паралелльно стенке