Проблемы с компьютером и телефоном
Создана: 09 Сентября 2008 Втр 20:32:31.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 1820
-
Уважаемые пользователи ОФ, помогите, пожалуйста. Хотя бы советом
1. Дано: телефон Siemens C75.
Что он делает: правая клавиша выполняет функции левой (левая в это время способна на ВСЁ!), кнопка отключения не работает, причём всё это - периодически. Т.е. кнопки не западают, просто ведут себя как-то странно. Иногда телефон функционирует нормально (вне зависимости от состояния владельца).
2. Дано: ноутбук Compaq nc6220 с Windows XP.
Что он делает: проблемы только с инетом (да, это Internet Explorer). Периодически нельзя скомандовать на ссылку в новом окне (не срабатывает правая кнопка мыши, что меня пугает - очень уж похоже на п.1), если (опять же периодически) закрываю окно, то закрываются все ссылки с этого же сайта. Не знаю (не разбираюсь), можно ли грешить на вирусы, но после переустановки системы с ноута пользуюсь только двумя форумами и вконтакте, а ведь они так безобидны...
Вот, помогите, please. Куда соваться хоть? Боюсь, что в каком-нибудь ремонте даже не объясню, что мне надо. Ведь - ну иногда - всё работает нормально!
Заранее спасибо! -
про телефон: запомните уже наконецто что сименсы-Г О В Н О полнейшее. назвать этот кусок железапластика телефоном язык не поворачивается. Они делались тупыми слепыми немыми безрукими бабушками в концлагерях, качество исполнения начиная с 45-50 серии ужасающее. платы тоненькие, процессор на БГА пайке постоянно отваливается, пятаки отрываются, его надо на перинке носить и не дышать на него чтоб он работал хотя бы пару лет сновья.И есть люди которые слепо верят что это классные телефоны (как же мне смешно , но объяснять чтото без полезно) и что очень удобные (оттэто дааа!!! слепые люди не умеют делать удобного меню). В общем-выкинь его и купи нокию