Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Регистрация ООО - какие документы? 

Создана: 03 Марта 2008 Пон 17:17:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 4361

  1. borman1


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    03 Марта 2008 Пон 17:17:19
    Какие нужно собрать документы для регистрации ООО? Сколько это будет стоить? Как быстро делается? И не проще ли купить готовое с чистой историей? Сколько будет стоить внесение изменений? В налоговой говорят "2 тыс", но не уточняют за каждое или за все (наименование, ген.директор, юр.адрес и т.д.)
  2. 03 Марта 2008 Пон 19:22:32
    Удобно было бы обратиться в юридическую компанию, где всё это сделают. И стоит не так дорого (с учётом расходов - 6000-7000 руб).
  3. 03 Марта 2008 Пон 23:10:54
    XiancurtisX писал :Удобно было бы обратиться в юридическую компанию, где всё это сделают. И стоит не так дорого (с учётом расходов - 6000-7000 руб).

    Ого ! дороговато. Даже с учетом расходов, тем более там делов то...
    Изменения 400 руб. стоят.
    Короче если сами хотите регистрировать - идите в налоговую и читайте стенды, обращайтесь к информатору.
  4. 03 Марта 2008 Пон 23:24:27
    Advokat 55 RUS писал :
    XiancurtisX писал ... :Удобно было бы обратиться в юридическую компанию, где всё это сделают. И стоит не так дорого (с учётом расходов - 6000-7000 руб).

    Ого ! дороговато. Даже с учетом расходов, тем более там делов то...
    Изменения 400 руб. стоят.
    Короче если сами хотите регистрировать - идите в налоговую и читайте стенды, обращайтесь к информатору.


    Это называется не "если сами хотите регистрировать", а "если хотите сэкономить". Very Happy
    А ещё у незнающего человека гораздо выше % вероятности отказа. Тем более, что сейчас их выписывают даже из-за формальных мелочей.
  5. 04 Марта 2008 Втр 1:18:56
    паспорт
    устав
    решение о создании ООО
    госпошлина 2000
    заверить копии у нотариуса 600-800
    итого 2600-2800
    7-10 дней и ты владелец ООО
  6. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    04 Марта 2008 Втр 1:34:30
    + уставной капитал 10000
    + счёт в банке 3000
  7. 04 Марта 2008 Втр 9:18:55
    Синий сигнал светофора писал :паспорт
    устав
    решение о создании ООО
    госпошлина 2000
    заверить копии у нотариуса 600-800
    итого 2600-2800
    7-10 дней и ты владелец ООО


    Это какие же копии нужно заверять у нотариуса? Very Happy

    Заверить нужно заявление Р11001 (200 рублей).
    В списке не хватает гарантийного письма о предоставлении юридического адреса с приложением в виде копии свидетельства о праве собственности, либо договора аренды, в случае, если помещение будет сдаваться в субаренду.
    Наличие этого документа в списке подаваемых на регистрацию НЕ ОПРЕДЕЛЕНО в ФЗ "О гос регистрации юр лиц и ИП", но дабы хоть более-менее сократить поток фирм-однодневок, ФНС выпустили по этому поводу отдельные методические рекоммендации.
  8. 04 Марта 2008 Втр 10:28:15
    ага
    про заявление Р11001 забыл
    устав надо заверять.
    ну с меня гарантийного письма не требовали
    не знаю может за год всё изменилось

    уставной капитал не обязательно деньгами
    например оцениваешь тот же комп в 10000 и всё.
    3000 р при открытии счёта не везде.
    можно и 500 р обойтись
    и то их требуют не сразу
    а снимают потом со счёта.
    так что в 2600-2800 можно вполне реально уложиться))
  9. 04 Марта 2008 Втр 19:07:29
    Синий сигнал светофора писал :ага
    про заявление Р11001 забыл
    устав надо заверять.
    ну с меня гарантийного письма не требовали
    не знаю может за год всё изменилось


    Устав не нужно заверять нотариально.
  10. 04 Марта 2008 Втр 23:15:58
    Заявление Р11001
    Устав, уч.договор
    Протокол собрания или решение о создании общества, ежели 1 учредитель.
    ----------
    Это все в инете.

    Квитанция об уплате госпошлины 2000р.
    ----------
    Дадут в налоговой

    Штамп нотариуса на заявлении 200р.
    ----------
    Поставит нотариус (главное, расписывацца в заявлении при нем. Некоторые переживают, когда им приносят подписанное.)

    Свидетельство о регистрации права собственности хозяина помещения, где будет юр.адрес, гарантийное письмо о предоставлении юр.адреса.
    ----------
    Самому сделать ксерокопии

    Паспорт
    ----------
    Поискать в кармане

    Обратить внимание на: ОКВЭД (для налогообложения), паспортные данные.

    Все это тащить в межрайонную 12 налоговую на Жукова 72 (по-моему, не знаю точно адреса), на второй этаж. Показать информатору, переделать все, что он скажет. Прошить, где он скажет (а практически все и прошить). Подойти к автомату, взять бумажку на очередь на регистрацию, сдать и через 5 рабочих дней прийти.

    Если не прийдеш - отправят на домашний адрес заявителя. Это опасно, могут пройбать. У меня один раз пройбали.

    Получил? Иди делай печать. Это гдето рубов 500.

    Потом сразу пиши письмо:

    Начальнику Межрайонной ИФНС №12 по Омской области
    Боярских С.Н.
    от ООО "Казя-Базя" (название вымышленное)

    Прошу предоставить данные из ЕГРЮЛ по ООО "Казя-Базя" (ИНН, ОГРН, Юр.адрес) в виде заверенных копий Устава и Уч.договора и выписки из ЕГРЮЛ.

    Директор________ М.П. (это место печати)

    Возьми в налоговой на Жукова квиток на госпошлину - если ускорено, то по 400 рубов. Делаецца это щастье 2 рабочих дня.

    И сдай это письмо с квитанцией в ту же самую налоговую на Жукова. Информатор объяснит куда.

    Потом ехать в статистику - это за Маяковским. Там дадут письмо с ОКВЭДами. Дуеш с ним в свою родную налоговую (не на Жукова, а куда скажут в зависимости от юр.адреса) и там решаеш насчет налогообложения (вмененка, упрощенка), ибо там то ли три, то ли пять дней с момента регистрации.

    После этого нужно забацать уставный капитал. Умные ребят вносят его "в кассу" (о чем пишут в уч.договоре), либо имуществом, но щас немодно уже.

    После того, как на руках у тебя есть ИНН, ОГРН, Устав и уч.договор с печатями налоговой, выписка из ЕГРЮЛ, печать, договор аренды, копия свидетельства регистрации права собственности на юр.адрес, паспорт - все это ксериш и прешся в банк. (выписку из ЕГРЮЛ не ксерь, она канает тока три дня). Там дадут ворох бумаг - заполни их, а банковскую карточку тащи к нотариусу. Он заверит ее еще за 200р. по-моему. Или за 400р.?

    Тащиш все в банк и открываеш р\с. Обычно стоит он 1000р. + отнести уведомление об открытии в ИФНС, где встанеш на учет, вышеупомянута как "родная".

    Итого: 200р + 2000р + 500р + 1200р + 400р + 1000р + 30р на ксерокопии + 20р на интернет = 5350р. И ты обладатель ООО с р\с готового к работе.

    Пытливый читатель спросит: нахренаж выписку из ЕГРЮЛ, ежели ее дают прирегистрации? А вот. Она три дня канает, в банках это строго, за три дня можно с уставом и уч.договором не успеть.

    По какой-то пичдорастической причине наша налоговая не дает на руки оргигиналы Устава и Уч.договора. Скаты.
  11. borman1


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Марта 2008 Втр 23:35:22
    Всем спасибо за консультации! Особенно последнему оратору :)
    По результатам скажу сколько нынче это "Итого".
  12. 04 Марта 2008 Втр 23:43:24
    Ах же ты йопта!!! Банку нада еще договор аренды на помещение, где офес будет. Не всегда, но часто.

    Очень хорошо, если он совпадает с юр.адресом.
  13. 06 Февраля 2012 Пон 21:35:33
    посмотри здесь: [внешняя ссылка]